Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера до 1991 года
 
1 15 16 17 18 19 154
RU Вованыч_1977 #15.06.2013 14:27  @havron#15.06.2013 14:25
+
+1
-
edit
 
havron> свеженький. еще и муха не сидела.

Прикольно антенна "Триколор-ТВ" смотрится - прям-таки штатно :D
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU havron #15.06.2013 14:33  @Вованыч_1977#15.06.2013 14:27
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> свеженький. еще и муха не сидела.
Вованыч_1977> Прикольно антенна "Триколор-ТВ" смотрится - прям-таки штатно :D

да, не первый раз встречал у вас такие девайсы :)
Прикреплённые файлы:
371-бис_10_06_2013.JPG (скачать) [1260x644, 242 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Очень интересно, куда дели последний высоцкий 205П.
летом 2009 стоял на стенке, снимал лично в несколько неблагоприятных обстоятельствах. :)
Прикреплённые файлы:
P1120382.JPG (скачать) [1459x1094, 430 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Очень интересно, куда дели последний высоцкий 205П.
havron> летом 2009 стоял на стенке, снимал лично в несколько неблагоприятных обстоятельствах. :)

Его душа вознеслась к душам ранее разобранных Антаресов...
 21.021.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Его душа вознеслась к душам ранее разобранных Антаресов...

когда примерно?
у меня есть снимки 2010 года с яхты, стоял на том же месте. в высоцке никого особенно не разбирают - всё продают частникам.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
-
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2013 в 19:29
UA IGOR_MORE #15.06.2013 18:03  @IGOR_MORE#15.06.2013 18:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> у меня есть снимки 2010 года с яхты, стоял на том же месте. в высоцке никого особенно не разбирают - всё продают частникам.
Паша, я видел фото, где с него всё что можно выпотрашивали. Примерно 2010-2011 гг. Не думаю, что после этого его стаскивали со слипа. Снимков его окончательной разделки не видел, но со слов ребят оттуда - его утилизировали.
P.S. Так как по поводу разделения темы? Какие будут мнения?
 21.021.0
+
+3
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
IGOR_MORE> P.S. Так как по поводу разделения темы? Какие будут мнения?
Не вижу глубокого смысла. И так наплодили еле живых тем, в которые посты пишут раз в месяц, а то и реже: ПКО, пр. 22460, пр. 22120.
Да и многие из современных кораблей построены при СССР, их как делить по темам?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> Да и многие из современных кораблей построены при СССР, их как делить по темам?
Ну тогда особого смысла не было начинать отдельную тему по украинским пограничникам. ИМХО, у нас новых проектов намного меньше чем в России. Чем не логика?
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
IGOR_MORE> Ну тогда особого смысла не было начинать отдельную тему по украинским пограничникам.
Не я ее начал ;)

По существу - я высказал свое мнение. Возможно, у других участников будут другие мнения...
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Возможно, у других участников будут другие мнения...

Игорь, думаю нет смысла ломать хорошо налаженный механизм.
Тема "морчасти погранвойск" допускает наличие в ней информации о всех МЧ ПВ, БО и прочих морских сил любых республик (стран).

Мой голос - за единую тему.
антарес133  
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Не вижу глубокого смысла.

я тоже против. пусть все будут в этой нетонущей теме.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA IGOR_MORE #15.06.2013 23:35
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Лады. Тогда будем искать исторические фотографии в океане современщины...
 21.021.0
UA ju_jutsu_zp #15.06.2013 23:42  @IGOR_MORE#15.06.2013 14:16
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> Обратите внимание на надпись на борту "ПСКА..." Второе фото 1965 года

катер проекта 376.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #16.06.2013 20:53  @ju_jutsu_zp#15.06.2013 23:42
+
-
edit
 
ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ (буд. Псков), 1988 г.
P.S. название для боевого корабля конечно доставляет...

 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

Заключён государственный контракт на строительство скоростного катера

14 июня 2013 года по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме 364‑2013АЭ «Поставка специального полицейского скоростногопатрульного катера для нужд МВД России» ОАО «Ярославский судостроительный завод» заключён государственный контракт на строительство скоростного катерапроекта 12260 «Ястреб» со сроком исполнения 01 ноября 2013 года. Это – одиннадцатый катер проекта 12260 постройки Ярославского судостроительного завода, в том числе — второй для МВД России. Первый катер построен для Управления на транспорте МВД России по Южному федеральному округу и имеет место базирования в г. // Дальше — yarshipyard.com
 


Это – одиннадцатый катер проекта 12260 постройки Ярославского судостроительного завода, в том числе — второй для МВД России.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Владимир 1967 #18.06.2013 21:17  @Вованыч_1977#16.06.2013 20:53
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Вованыч_1977> ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ (буд. Псков), 1988 г.
Вованыч_1977> P.S. название для боевого корабля конечно доставляет...
А чего оно собственно доставляет!? Они все такие были в то время: "Дзержинский", "Менжинский", "Кедров","70 лет ВЧК - КГБ", "Имени 26-го съезда КПСС", "25-го съезда КПСС", "19 съезд ВЛКСМ", и.т.д.

Был ещё такой прикол с утреннего построения командиров кораблей :"Сегодня опять пьянка на 26 съезде!"

А боевыми кораблями они толком и не являлись. Как и когда здавались фдотские задачи я уже на форуме писал.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS63 #18.06.2013 21:26  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+3
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
В.1.> А боевыми кораблями они толком и не являлись.
Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.06.2013 22:45  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+2
-
edit
 
В.1.> А чего оно собственно доставляет!?

"Пипецкакиекорабельные" названия типа "Имени XXVI съезда КПСС", "Имени XXVII съезда КПСС", "70 лет Краснознамённому Дальневосточному региональному управлению" и пр. - лично вас устраивают?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS63 #18.06.2013 23:02  @Вованыч_1977#18.06.2013 22:45
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Вованыч_1977> "Пипецкакиекорабельные" названия
Так-то да, прикольные названия
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 00:27  @VAS63#18.06.2013 21:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>
VAS63> Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?

Они несли службу по охране государственной границы и экономической зоны. Это называлось служебно-боевая деятельность пограничных войск во всех руководящих документах. На службе принимались решения по охране государственной границы на 1 сутки и частные решения при изменении оперативной обстановки.
Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630. Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
UA IGOR_MORE #19.06.2013 00:45  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить... Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.
 21.021.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 02:52  @IGOR_MORE#19.06.2013 00:45
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE> Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.

ВМФ занималось повседневной боевой деятельностью, направленной на поддержание благоприятного оперативного режима в зоне деятельности.......
Пограничники занимались служебно-боевой деятельностью...........
МВД и ФСБ занимались оперативно-служебной деятельностью.........
о том, какие изделия были на вооружении у пограничников, вам лучше расскажут оружейники и радиоэлектронщики. Могу сказать, только, что когда в ВМФ ставили торпеды СЭТ-72, у пограничников были СЭТ - 40, а вместо АК-176 были АК-725....
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS63 #19.06.2013 07:51  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
+9
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630.

А Вы представьте себе, как наша основная ударная сила того же периода - БПК пр. 61 пытается уничтожить тот же самый авианосец из своих двух АК-726 или из ЗРК. И это при том, что перед пограничными кораблями такой задачи слежения за АУГ не ставилось, а для БПК это как раз было основной задачей.
И вообще не путайте теплое с мягким. У каждого ведомства свои задачи, которые пограничники, всегда успешно решали и, в отличие от ВМФ, решают по сей день.
Знаете, что меня поразило, когда я впервые попал на пограничный корабль? На них, если корабль не в плановом ремонте, в отличие от флотских кораблей всегда все исправно, всегда все работает, и корабль в любой момент времени готов немедленно выйти в на службу в море. И не надо для этого писать двухмесячные планы подготовки к боевой службе, зачитывать неделями разрабатываемые решения на переход от пирса к пирсу перед командиром соединения, долго и безуспешно пытаться хоть один двигатель ввести в строй.
Просто получил приказ, завелся и вышел, и нес службу, столько, сколько надо.
А по поводу вооружения - пограничникам его вполне хватало и хватает для решения поставленных перед ними задач. Незачем на ПСКР возить крылатые ракеты.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
19.06.2013 12:08, Вованыч_1977: +1: +1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA IGOR_MORE #19.06.2013 14:03
+
+8
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Абсолютно верно, именно что "завелись и поехали", это пожалуй главный признак готовности пограничников.
Когда наш одесский 205П бодался у о. Змеиный с французским "Монткальмом", никто командиру ПСКР не ставил задачу "утопить", "вывести из строя", или тому подобное. Задача была лаконичная: "не допустить нарушения государственной границы". Вот командир ПСКРа и портил кровь своему французскому коллеге маневрами своего корабля до тех пор, пока тот не понял, что просто так в наши воду ХРЕН ЗАЙДЕШЬ. И разница в водоизмещениях, количество пушек, индексы их названий тут вообще ни при чем. Скажу больше, по большому счету, в 99 % случаев пограничным кораблям вооружение вообще не нужно. Круг решаемых задач настолько специфичен, что кроме отдельно взятых случаев, когда командир сталкивается с каким-то шизофреником-капитаном, оно ему и не надо. Здесь в большей степени важны опыт службы и личные качества на принятие того или иного решения по обстановке чем пушки или торпеды на борту корабля.
 21.021.0
1 15 16 17 18 19 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru