iodaruk> Так в том вопрос и состоит-на сколько можно было ужать мидель Т-10 исходного.
При установке на Т-10 вместо АЛ-31Ф АЛ-21Ф-3? Тогда я ответил выше, в смысле, каков вопрос - таков и ответ.
PPV>> Красиво излагаете, можно отливать в граните. А есть он, паритет по ТТХ? Например, по дальности полета и радиусу действия (3800 км против 1500), по дальности обнаружения всеми целевыми каналами (не только РЛС, но и ОЛС), по дальности применяемого вооружения (наличие Р-27Э), iodaruk> Проблема в том, что повесить р27-э на 29-й можно, а вот уменьшить эпр 27-го-не получается.iodaruk> В дуэльной ситуации с тем же ф15(да и с кем угодно) это будет играть.
В дуэльной ситуации будет много чего играть, в т.ч. и из того набора, о котором я говорил выше. Но вашу мысль можно продолжить и дальше: проблема в том, что кроме подвески Р-27Э на МиГ-29 пришлось бы еще и воткнуть РЛС от Су-27, иначе за счет чего на нем была бы обеспечена упреждающая дальность обнаружения цели, необходимая для применения этой самой Р-27Э? Просьба при этом не жонглировать ТТХ МиГ-29, указывая на то, что было получено позднее на МиГ-29М...
PPV>> Ну, вы сами ответили на первый вопрос, но забыли ответить на второй...iodaruk> А давайте тогда сравним с су-27 с неполной заправкой?
И что, Су-27 с неполной заправкой проигрывает МиГ-29?
PPV>> К сожалению, это факт.iodaruk> А зачем тогда под этот факт подгонять картину мира? Есть на 29-м птб-сравниваем с учётом возможности их использования.
Если вы не поняли иронии - бог вам судья...
PPV>> Ну МиГ-29 такое бы точно не помешало... iodaruk> На неём такая возможность есть, и, на сколько можно судить, делается относительно малой кровью.iodaruk> Два не два, но полтора заливают-учитывая меньший массогабарит и в полтора раза меньшую тягу(соответсвенно расход)-получается соответсвующе.
Опять, вместо сравнения в равных условиях, вы играете в альтернативную историю. Да, на МиГ-29М залили, кстати, о чем это свидетельствует применительно к исходному пепелацу? Но я тоже могу поиграть на вашем поле: на Су-27 тоже можно без проблем повесить ПТБ или КТБ и обеспечить ваще-е-е непревзойденную дальность... Только нежелание М.П. Симонова заниматься этим, оставило эту задачу нерешенной, но никаких технических трудностей для ее реализации не было...
iodaruk> Не подскажите-сколько перегоночная у 29м/к с баками в наплывах и 3-мя птб? iodaruk> Ааа-сам нашёлiodaruk> МиГ МиГ-29М(МиГ-33)iodaruk> Ну вычтем 5% за счёт эдсу и двигателей.iodaruk> Будете настаивать что эти 800км перегоночной дальности есть решающее преимущество в полтора раза более тяжёлого самолёта?
Ну, если для вас увеличение дальности на 20-25% ничего не значит, то я скромно молчу в сторонке. Кстати, забыл вам напомнить, 3800 км для Су-27 это не перегоночная дальность, а дальность в варианте 2+2, а сколько будет у МиГ-29 (не МиГ-29М!) хотя бы и с ПТБ в таком варианте?
PPV>> Но мне помнится, вы говорили про ПТБ и увеличенное кол-во точек подвески на МиГ-29, поэтому я имел в виду возможность реализации этого и на Су-27... PPV>> "Смешались в кучу кони, люди...". Прежде всего о каких 15 ракетах идет речь? На обычном Су-27 всего 10 точек подвески, на СМ(3) - 12, как повесить 15 штук? iodaruk> Вы не помните о чём писали строчкой выше?iodaruk> Ну доработали Су-27-повесили вместо 10-12, либо 15(хорошо доработали ) ракет.iodaruk> Смысл? И 10 то применимо в каких то экзотических случаях из серии все умерли-я один остался...
Вы мне не подскажете, почему микояновцы на более поздних модификациях МиГ-29 занимались ровно тем же, что сделали суховцы на Су-27, увеличивая количество точек подвески, запас топлива и боевую нагрузку? Может быть, это тоже была их стратегическая ошибка?
PPV>>И при чем тут тяговооруженность?iodaruk> А то что в такой комплектации это уже новогодняя ёлка а не истребитель. Вес, сопротивление, эпр-всё выросло-а толку чуть.iodaruk> СУО не позволяет эффективно использовать 10-12-15 ракет. Нужен заслон или аналог, плюс оператор(в 80-е, в середине 90-х можно и без него)
Возникает стойкое ощущение, что законы гравитации и аэродинамики властны только над Су-27, это у него из-за роста веса, нагрузки, сопротивления, эпр ухудшаются ТТХ, видимо во всем остальном мире эти законы не действуют, иначе зачем все, в т.ч. и микояновцы на МиГ-29, так упорно продолжают сражаться за увеличение этой самой нагрузки...
Кстати, по поводу "Заслона", вы не в курсе сколько он весил на МиГ-31? Если бы его попробовали поставить на Су-27 вкупе со всем остальным штатным БРЭО, пришлось бы еще изрядно подраздуть машину, хотя она и так получилась немаленькая. Что бы в итоге получилось, как вы думаете? Какие бы слова после этого говорили любители авиации про умельцев из КБ Сухого?
Конечно, со временем, при нынешнем уровне развития элементной базы, оказалось возможно решить эту задачу на практике, и оператора на борт посадили, см. на Су-30МКИ, к примеру. Но все это, конечно, в ущерб чисто истребительным функциям. А как вы хотели, и рыбку съесть, и ...?
PPV>> Почему вы сравниваете МиГ-31 с Су-27? Раз МиГ-29 ничем не хуже Су-27-го, сравнивайте только микояновцев, и выводите новые критерии эффективности... iodaruk> Вы собрались одним су-27 воевать или ИА ВВС СССР?
Я где-нибудь утверждал подобное?
iodaruk> Так вот сравнивать надо ВВС с 29+31+27 как есть либо 29+31+что то при отказе от программы Т-10с, во всяком случае в серии-пяток машин пусть летает да п-42 тоже сгодится.iodaruk> А такое сравниние, особенно с учётом затрат на разворчивание серии нового типа со всем комплектом брэо(соответсвенно с обучением людей, поставкой запчастей и прочей логистикой)-весьма интересно.
Флаг в руки...
PPV>> Я этого не утверждаю, каждой машине отводилась своя ниша, но вы упорно продолжаете утверждать, что Су-27 ни в чем не превосходил МиГ-29...iodaruk> Я такого не утверждал. Только и всего.
Ну давайте вспоминать:
iodaruk> Су-27 над оригинальным 29-м? Так реальное преимущество имеет только в перегоночной конфигурации да при таскании чугунок....
Ну и дальше там что-то про "эфемерные премущества", помните?
Согласно вашей собственной интерпретации, перегоночная конфигурация Су-27 это самолет "без подвесок", значит, реальные премущества у Су-27 над МиГ-29 были только в варианте "голубя мира" и в варианте бомбардировшика, так?
iodaruk> -----------------------------101>> Т.е. по идее можно иметь Су-27 с тем же комплектом БРЭО и не думать о св/зв.iodaruk> Такой же комплект брэо в су-30/27 не залезет, а неконформная подвеска р-33 убъёт все лтх в ноль.iodaruk> С куцей рлс с урезанными возможностями(меньше зеркало, двухцелевой обстрел) с парой р-33 под фюзеляжем на исходном су-27-это сон разума.iodaruk> А попытка дотянуть 30 до 31-го-то есть поставить дозаправку, подвесить 2.5-й кубовые баки под плоскостями, обеспечить функционирование экипажа часами, удовести диаметр зеркала до исходного Заслона и т.д. и т.п.-это очередная полная переделка и затягивание программы ещё на пять лет.
Вообще-то, во время испытаний и летных экспериментов на Су-30 было получено время барражирования с ДЗ большее, чем на МиГ-31, это так, к слову. Во-вторых, на Су-30МКИ уже сейчас стоит "Барс" с поворотной ФАР, которая по характеристикам не хуже, чем исходный "Заслон".
Но проблема отнюдь не в этом, а в исходных условиях пуска, поскольку на Су-30, заточенном на дозвук, конечно же нельзя обеспечить такие же начальные стартовые условия для ракет, как на МиГ-31, имеющем М=2,8 на большой высоте. Этим и только этим пока что обеспечивается реальное и безальтернативное преимущество связки МиГ-31 - Р-33, как дальнего перехватчика...