PPV> О центровочках я как-то не подумал, но мне-то это простительно, а вот руководству бригады 100-4, это, конечно непростительно, лопухнулись ребята в свое время ...
Теперь о килях.
Зона между крылом и ГО, а также расположение ВО в буржундии кличут стагером.
Эта щель очень сильно влияет на то, как при росте угла атаки из этой щели из под крыла поток будет обдувать ВО, со всеми вытекающими.
Так же в оригинале (Т-10) будем иметь обдув цилиндра (мотогондолы) в продольном направлении под углом атаки, где поток, огибая гондолу meltn в теневой зоне создавать всяческие нестационарности локальные, которые будут гадить на ВО и на сопло.
И также не забывайте про меньшее плечо от ВО до ц.м.
На Су-27 все это поправили - поток из под крыла обдувает сразу всю внешнюю плоскость киля, сопла надежно прикрыты, плечо выросло, да еще и вихрь с наплыва мимо рядом проходит...
P.S. В общем, для меня по прежнему загадка, почему на МиГ-29 ЦАГИ всю душу вложили в работу, а на Т-10 другое место.