PPV> А вы несогласны, у вас есть доказательства обратного?
Это был ВОПРОС.
А не утверждение.
Чё вы в бутылку лезете то?
PPV> Ну это вряд ли, хороший в этом отношении пример - именно переход от Т-10 к Т-10С, т.к. диаметр по входу двигателя вырос, а мидель, наоборот, уменьшился. Мидель определяется не только и не столько поперечными сечениями двигателя, а суммой компоновочных решений по машине...
Так в том вопрос и состоит-на сколько можно было ужать мидель Т-10 исходного.
PPV> Красиво излагаете, можно отливать в граните. А есть он, паритет по ТТХ? Например, по дальности полета и радиусу действия (3800 км против 1500), по дальности обнаружения всеми целевыми каналами (не только РЛС, но и ОЛС), по дальности применяемого вооружения (наличие Р-27Э),
Проблема в том, что повесить р27-э на 29-й можно, а вот уменьшить эпр 27-го-не получается.
В дуэльной ситуации с тем же ф15(да и с кем угодно) это будет играть.
PPV> Ну, вы сами ответили на первый вопрос, но забыли ответить на второй...
А давайте тогда сравним с су-27 с неполной заправкой?
PPV> К сожалению, это факт.
А зачем тогда под этот факт подгонять картину мира? Есть на 29-м птб-сравниваем с учётом возможности их использования.
PPV> Ну МиГ-29 такое бы точно не помешало...
На неём такая возможность есть, и, на сколько можно судить, делается относительно малой кровью.
Два не два, но полтора заливают-учитывая меньший массогабарит и в полтора раза меньшую тягу(соответсвенно расход)-получается соответсвующе.
Не подскажите-сколько перегоночная у 29м/к с баками в наплывах и 3-мя птб?
Ааа-сам нашёл
Пилоты, испытывавшие МиГ-29М, отмечали очень хорошую управляемость самолета. Максимальная скорость истребителя составляла 2500 км/ч (М=2.35), при полете у земли - 1500 км/ч, скороподъемность на высоте 1000 м - 310 м/с. Практический потолок достигал 17000 м, дальность полета без подвесных баков превышала 2000 км. а с тремя ПТБ (два по 1150 л и один 1500 л) - 3200 км. Радиус действия самолета с ПТБ составлял: при ведении воздушного боя - 1250 км; при дозвуковом перехвате - 1440 км; при атаке наземных целей двумя ракетами ╚воздух-поверхность╩ - 1190 км.
Ну вычтем 5% за счёт эдсу и двигателей.
Будете настаивать что эти 800км перегоночной дальности есть решающее преимущество в полтора раза более тяжёлого самолёта?
PPV> Но мне помнится, вы говорили про ПТБ и увеличенное кол-во точек подвески на МиГ-29, поэтому я имел в виду возможность реализации этого и на Су-27... PPV> "Смешались в кучу кони, люди...". Прежде всего о каких 15 ракетах идет речь? На обычном Су-27 всего 10 точек подвески, на СМ(3) - 12, как повесить 15 штук?
Вы не помните о чём писали строчкой выше?
Ну доработали Су-27-повесили вместо 10-12, либо 15(хорошо доработали
) ракет.
Смысл? И 10 то применимо в каких то экзотических случаях из серии все умерли-я один остался...
PPV>И при чем тут тяговооруженность?
А то что в такой комплектации это уже новогодняя ёлка а не истребитель. Вес, сопротивление, эпр-всё выросло-а толку чуть.
СУО не позволяет эффективно использовать 10-12-15 ракет. Нужен заслон или аналог, плюс оператор(в 80-е, в середине 90-х можно и без него)
PPV> Почему вы сравниваете МиГ-31 с Су-27? Раз МиГ-29 ничем не хуже Су-27-го, сравнивайте только микояновцев, и выводите новые критерии эффективности...
Вы собрались одним су-27 воевать или ИА ВВС СССР?
Так вот сравнивать надо ВВС с 29+31+27 как есть либо 29+31+что то при отказе от программы Т-10с, во всяком случае в серии-пяток машин пусть летает да п-42 тоже сгодится.
А такое сравниние, особенно с учётом затрат на разворчивание серии нового типа со всем комплектом брэо(соответсвенно с обучением людей, поставкой запчастей и прочей логистикой)-весьма интересно.
PPV> Я этого не утверждаю, каждой машине отводилась своя ниша, но вы упорно продолжаете утверждать, что Су-27 ни в чем не превосходил МиГ-29...
Я
такого не утверждал. Только и всего.
101> Т.е. по идее можно иметь Су-27 с тем же комплектом БРЭО и не думать о св/зв.
Такой же комплект брэо в су-30/27 не залезет, а неконформная подвеска р-33 убъёт все лтх в ноль.
С куцей рлс с урезанными возможностями(меньше зеркало, двухцелевой обстрел) с парой р-33 под фюзеляжем на исходном су-27-это сон разума.
А попытка дотянуть 30 до 31-го-то есть поставить дозаправку, подвесить 2.5-й кубовые баки под плоскостями, обеспечить функционирование экипажа часами, удовести диаметр зеркала до исходного Заслона и т.д. и т.п.-это очередная полная переделка и затягивание программы ещё на пять лет.
Не считая того что р-27 надо делать ещё один комплект вариантов-совместимых с кастрированным Заслоном.
Dio69>Почему летом 1988 года Военный Совет ВВС принял решение отказаться от закупок Миг-29
А потом приняли беловежские соглашения и всё прочее.
Ну приняли, и?