Брат-2> думаю, магнитные датчики в дифференциальном включении вне конкуренции.
Оба метода (по Солнцу и по магнитному полю) используют в качестве опорного направления не вертикаль, а наклонное направление (на Солнце или вдоль магнитной линии - 62 градуса от горизонта в Киеве).
Поэтому они потребуют еще и канала управления по крену, не только по курсу и тангажу.
Соответственно, для трех каналов нужны три опорные величины, а по Солнцу/ГМП получаем только два угла рассогласования.
Проще говоря - нам достаточно данных, чтобы лететь прямо на Солнце или вдоль магнитной линии, но недостаточно, чтобы держать Солнце сбоку под заданным углом. Поворот летательного аппарата вдоль этого направления ничем не измеряется (проткни спицей бутылку под углом и покрути).
Все это обходится запросто, если отказаться от вертикали и летать под углом.
Брат-2> Стоит ли мудрить с изменяемым вектором тяги, может лучше аэродинамические рули, причем на голове?
Не работают они на разгонном участке.
Конечно, после разгона - только так.
В рамках двухступенчатой концепции УВТ просится на первую ступень, а рули - на вторую.
Получить время работы первой ступени более полутора секунд "на бутылках" вряд ли удастся,
поэтому тут, полагаю, одно корректирующее воздействие (один-два импульса).
Это... а как расшифровывается УСБ ?