ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...]

Перенос из темы «ВМС США»
Теги:Ohio, флот
 
1 68 69 70 71 72 100
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

A.M.>> 28 ноября 2011 г. авианосец USS Enterprise (CVN-65) отпраздновал 50 годовщину вступления в строй.
А это выпущенный по этому поводу памятный знак.
С самим юбиляром довелось видеться когда он еще был пацаном -
точка Янки Стейшн - конец 60-х.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 14:09
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal> С самим юбиляром довелось видеться когда он еще был пацаном -
k_wal> точка Янки Стейшн - конец 60-х.
Это фото того времени (не моё).
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
RU k_wal #30.11.2011 15:50  @Alex Mandel#30.11.2011 13:06
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

A.M.> 28 ноября 2011 г. авианосец USS Enterprise (CVN-65) отпраздновал 50 годовщину вступления в строй.
Этот сравнительно свежий амеровский снимок
CVN-65 от 06/2011 кажется довольно удачным.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
+
+4
-
edit
 

Essen

втянувшийся

A.M.>> 28 ноября 2011 г. авианосец USS Enterprise (CVN-65) отпраздновал 50 годовщину вступления в строй.
k_wal> Вот амеровская заставка по случаю юбилея CVN-65.
Традиция у них такая стародавняя, выстраиваться в эйнштейновскую формулу. Еще со времен эпохи "атомного флота":


... через 25 лет


... через 40


Ну и небанальный ракурс совершенно неповторимого "острова" в евойном оригинальном облике:



N.B. Для просмотра в полном размере - кликать на писанину под фоткой
 
Essen> Традиция у них такая стародавняя, выстраиваться в эйнштейновскую формулу

Традиция которую адмиралы обожают, а матросы — ненавидят © ;)
 15.0.874.12115.0.874.121
UA Alex Mandel #30.11.2011 22:33
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
29 ноября 2011 г.: ЭМ УРО USS Chafee (DDG-90) выходит из Перл-Харбора
(Взято с Navy.mil - как и снимок USS Ponce )
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #02.12.2011 14:59
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
На палубе USS PRINCETON (CV-37) идут работы по ремонту деревянного настила.
Скорее всего, начало 1950х - период Корейской войны.
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #02.12.2011 15:06  @Alex Mandel#11.11.2011 23:51
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Управление по разработке морских систем ВМС (NAVSEA) США подготовило опытовый корабль USS Paul F. Foster (бывший ЭМ типа Spruance) к плаванию на смеси биотоплива и дизеля...

Эксперимент успешно проведен.
Вот еще фото USS Paul F.Foster после переоборудования в опытовый корабль:
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
+
+2
-
edit
 

Essen

втянувшийся

"Пляж" на палубе "Лэйк Чемплейн" (начало 1950-х)

 
+
-1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Essen> "Пляж" на палубе "Лэйк Чемплейн" (начало 1950-х)

Обязательно и пожрать -ресторан на корме Мидуэй. И 5 флагов для патриотов...
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.874.12115.0.874.121
UA Alex Mandel #03.12.2011 03:10  @matelot#02.12.2011 21:26
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
matelot> Обязательно и пожрать -ресторан на корме Мидуэй. И 5 флагов для патриотов...

Доводилось бывать... Там в кормовой части ангара - большой магазин сувениров (флотские книги, картины, модели, открытки и многое другое), а если из него пройти дальше в корму - выходишь прямо в этот ресторан.
Как по мне, идея очень хорошая. Корабль большой, для осмотра открыто очень много (от мостика до машины), так что ходить можно хоть целый день (а можно и несколько - в зависимости от степени интереса).
При этом многие люди приходят компаниями, семьями, приводят детей... Через какое-то время перекусить надо? - надо... и хорошо что не нужно ради этого сходить с корабля и куда-то ехать или идти, терять время... перекусил прямо здесь - и продолжил :)
Какого-либо "нарушения святости исторического объекта" ИМХО тут не вижу. На корабле служили тысячи человек, и хорошо подкрепиться для них было не более и не менее как важной частью жизни, службы и работы... зачем же от этого как-то "дистанцироваться" или делать вид, что человеку (что тогдашнему члену экипажа, что современному посетителю) этого как бы не надо?

Относительно множества флагов, в США это вполне нормально и рутинно, не "перебор" или "пропаганда" или какая-то обязаловка и т.п., просто обыденная реальность. Очень многие люди каждое утро вывешивают или поднимают флаг на своем доме или около него; никакой "официальной регламентации" или требований не существует, это просто естественное выражение их жизненной позиции. У большинства моих друзей на доме вообще два флага - один - страны, другой - их штата. Так что пяток флагов около национального памятника - это на самом деле еще очень немного :)

Прилагаю пару фото "по теме" с USS Midway - офицерская кают-компания и столовая экипажа
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 03.12.2011 в 05:33
RU matelot #03.12.2011 07:35  @Alex Mandel#03.12.2011 03:10
+
-1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
A.M.> Через какое-то время перекусить надо? - надо... и хорошо что не нужно ради этого сходить с корабля и куда-то ехать или идти, терять время... перекусил прямо здесь - и продолжил :)

Там слева на набережной отличный ресторанчик у воды. Это просто уже привычка, кушать на экскурсиях, кушать на совещаниях. Каждому свое...
 15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 03.12.2011 в 08:23
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

Походу не всегда сладко и у них, может чего не так понял...

ТИХИЙ ОКЕАН (1 декабря, 2011) Моряки на борту Нимиц класса авианосец USS Carl Vinson (CVN 70) проводить захоронения в море церемонию для 20 бывших военнослужащих - http://www.navy.mil/view_single.asp?id=111317


ЗЫ второе фото наверное с вертолета делали!
 15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 03.12.2011 в 22:04
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

30 ноября 2011 сын Mate электрика (ядерной) 1-го класса Рэндалл Уайт, назначенного на Нимиц класса авианосец USS Carl Vinson (CVN 70), волны от корабля своего отца, во время прохода залива Сан-Диего после выхода из Naval Air Station North Island на запланированное развертывание в ЗЧ Тихого океана - http://www.navy.mil/view_single.asp?id=111224
 15.0.874.12115.0.874.121

Mex

опытный

vvv39> 30 ноября 2011 сын Mate электрика (ядерной) 1-го класса Рэндалл Уайт, назначенного на Нимиц класса авианосец USS Carl Vinson (CVN 70), волны от корабля своего отца

Советую немного потрудиться над переводом текста лично, а не доверять перевод одному только роботу. А фото хорошее.
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

Сан-Диего (30 ноября 2011) Нимиц класса авианосец USS Carl Vinson (CVN 70) транзитом Сан-Диего в полный рост - http://www.navy.mil/view_single.asp?id=111223
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

LPD 23
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

duke58> LPD 23

И ещё один в постройке.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Alex Mandel #04.12.2011 00:15  @duke58#03.12.2011 23:09
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58> LPD 23

USS Anchorage, спущен 12 февраля 2011 г.
In God We Trust  
UA Alex Mandel #04.12.2011 00:23  @11111#03.12.2011 21:37
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
vvv39> Походу не всегда сладко и у них, может чего не так понял...
vvv39> ТИХИЙ ОКЕАН (1 декабря, 2011) Моряки на борту Нимиц класса авианосец USS Carl Vinson (CVN 70) проводить захоронения в море церемонию для 20 бывших военнослужащих

- Тут ключевое слово "бывших"... Такие захоронения производятся обычно для ветеранов US Navy - давно ушедших в отставку и умерших по естественным причинам, но завещавших похоронить себя в море с борта военного корабля.
Флот обычно к таким просьбам прислушивается - во-первых, "последний салют" и дань уважения ветерану, во-вторых - конечно, и патриотический воспитательный момент присутствует, для тех кто служит сегодня.

vvv39> ЗЫ второе фото наверное с вертолета делали!

Нет, это снято с ангарной палубы, а в кадре - платформа самолетоподъемника, опущенная в нижнее положение, на ней собственно и проводится церемония. На первом фото - та же платформа, но снято с полетной палубы, т.е. с более высокой точки.

Спасибо за фото, поставил +
In God We Trust  
RU vvv39 #04.12.2011 00:35  @Alex Mandel#04.12.2011 00:23
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> Походу не всегда сладко и у них, может чего не так понял...
A.M.> - Тут ключевое слово "бывших"... Такие захоронения производятся обычно для ветеранов US Navy - давно ушедших в отставку и умерших по естественным причинам, но завещавших похоронить себя в море с борта военного корабля.

Нда-с, это без юмора - однако неплохая у них традиция, примерно так и подумал.

Жаль, что у нас нет подобных традиций :(

От скольких проблем можно избавить родных и близких после смерти и одновременно найти упокой там, где прошла большая и лучшая часть жизни...

ЗЫ +1 от меня взаимно :)
 15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
:)
...а у кормы - артисты за кулисами. Во будет представление, если они свалятся в воду ! :D

Нет, я не издеваюсь над фоткой, которую выложил уважаемый sam7. Хочу задать вполне серьезный вопрос зачем понадобилось устраивать выход личного состава на рубочные рули. Какие оттуда производятся действия ?
Спасибо заранее за ответ !
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

tsonyo> ... Хочу задать вполне серьезный вопрос зачем понадобилось устраивать выход личного состава на рубочные рули. Какие оттуда производятся действия ?

Эта же парочка на фото ниже, отсюда - USS Tallahatchie County (LST-1154) - Wikipedia, the free encyclopedia


Что касается выхода на рубочные рули на запрашиваемом фото, причину этих действий сказать непросто, возможно нештатная ситуация и люди вышли на свежий воздух, всюду где это возможно. Еще похоже, что "Скорпион" швартуется к десантному кораблю или становится на бакштов, зачем-то.
Доводилось наблюдать по одному-два человека на горизонтальных рулях пларб 16 эскадры при проходе их по каналу на выход из базы Кингс-Бей и обратно, скорее всего для обеспечения навигационной безопасности при следовании в узкости.
 15.0.874.12115.0.874.121

tsonyo

старожил
★★★☆
vvv39> причину этих действий сказать непросто

Я выразился немножко не точно. Имел ввиду не чем занимаются моряки в данном случае, а зачем понадобилось конструктивно создавать возможность выхода на рубочные рули. Двери устраивать в стенах рубки, леерное ограждение... Его же надо ставить/убирать - хлопотно это в условиях качки наверное.
При нахождении в надводном положении обзор из ходового мостика нормальный. Даже в узкостях или при швартовке не должен составлять проблем. Дополнительные сигнальщики (наблюдатели) не так уж и необходимы. К тому же ночью и в шторм там незачем будет находиться человеку - сам ничего не увидит, и свалиться в воду не сложно...
Конечно, если такая возможность уже предусмотрена проектом, то грех не воспользоваться - чистым воздухом подышать, сигаретку выкурить, удочку закинуть... :D . Но это ли был первоначальный замысел - обеспечение "дополнительной площади на верхней палубе" для создания удобств экипажу ?
На более поздних проектах тоже наблюдаются люди на рулях, но это в базах. На них нет дверей и "штатных" лееров, моряки забираются туда с целью выполнить какую-нибудь определенную работу.
 8.08.0
UA Alex Mandel #04.12.2011 19:53  @TSONYO₃#04.12.2011 17:20
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
vvv39>> причину этих действий сказать непросто
tsonyo> Я выразился немножко не точно. Имел ввиду не чем занимаются моряки в данном случае, а зачем понадобилось конструктивно создавать возможность выхода на рубочные рули.

Наверняка не скажу, но рискну высказать некоторые предположения. Лодки этого типа имели небольшой корпус и очень низкий (в надводном положении) надводный борт. Вследствие этого, открытие палубного люка в корпусе в море на ходу - за исключением условий полного штиля - могло считаться нежелательным (слишком легко могло захлестнуть волной и т.д... см. чертеж.)

В этих условиях, дверь в ограждении выдвижных устройств и возможность выхода на рули могла быть просто относительно более удобным и безопасным (для лодки) путем выхода личного состава на палубу при нахождении лодки не у пирса в базе. Кстати, обратите внимание на трап, свисающий с правого руля (на приведенном выше снимке).

Современные лодки значительно крупнее чем Skipjack class, в надводном положении сидят в воде все-таки повыше, соответственно на них это и не нужно.
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
1 68 69 70 71 72 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru