[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...]

Перенос из темы «ВМС США»
Теги:Ohio, флот
 
1 69 70 71 72 73 100
BG tsonyo #04.12.2011 21:45  @Alex Mandel#04.12.2011 19:53
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
A.M.> Современные лодки значительно крупнее чем Skipjack class, в надводном положении сидят в воде все-таки повыше, соответственно на них это и не нужно.

Американские ПЛА в силу своей "однокорпусности" все имеют низкий надводный борт. Если сравнить фото Scorpion-а с Texas-ом, то видно что люди находятся на примерно одинаковой высоте (порядка двух метров) над уровнем воды.

Но я действительно не обратил надлежащее внимание на трап. Возможно это был штатный способ в открытом море спуститься в шлюпку или принять водолаза. Хотя и требовалось вначале повозиться с леерами... А потом вовсе отказались от таких гимнастических упражнений, т.к. шлюпки заменены вертолетами, водолазы же работают только в подводном положении.

На втором фото "современная" версия трапа (SSN-753 Albany) :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU matelot #04.12.2011 22:19  @Alex Mandel#04.12.2011 19:53
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
A.M.> Современные лодки значительно крупнее чем Skipjack class, в надводном положении сидят в воде все-таки повыше, соответственно на них это и не нужно.



Exam-cheating scandal hits Navy sub


Exam-cheating scandal hits Navy sub

// www.flyingsquadron.com
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
UA Alex Mandel #04.12.2011 23:57  @matelot#04.12.2011 22:19
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Современные лодки значительно крупнее чем Skipjack class, в надводном положении сидят в воде все-таки повыше, соответственно на них это и не нужно.
matelot> Exam-cheating scandal hits Navy sub - Baseops Forums

Хорошее фото. Но дверей в ограждении выдвижных устройств на LA уже нет... как и на последующих типах.
   
UA Alex Mandel #05.12.2011 00:33  @TSONYO₃#04.12.2011 21:45
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
tsonyo> Американские ПЛА в силу своей "однокорпусности" все имеют низкий надводный борт. Если сравнить фото Scorpion-а с Texas-ом, то видно что люди находятся на примерно одинаковой высоте (порядка двух метров) над уровнем воды.

- Это да, так оно и есть. Но тип Skipjack, по сравнению с LA и последующими типами, был значительно короче и имел каплевидный корпус без цилиндрической вставки. Из-за этого (см. схему) палубный люк на нем оказывался не на горизонтальной палубе, а на сужающейся части корпуса довольно близко к оконечности, т.е. ближе к воде... отсюда, ИМХО, опасность заливания могла оцениваться выше.
Повторюсь, однако, что это только мое предположение, настаивать не буду.
   

Essen

втянувшийся

Перебирая фото списанных американских кораблей - в частности, "тикондерог" и авианосцев, удивлялся тому, как американцы (да и французы, кстати, тоже) старательно закрашивают бортовые номера, отдирают буквы с кормы... К чему такая тщательность? К примеру, у нас "Киров" вроде до сих пор "Киров" ;)
   

eGong

втянувшийся

Essen> Перебирая фото списанных американских кораблей - в частности, "тикондерог" и авианосцев, удивлялся тому, как американцы (да и французы, кстати, тоже) старательно закрашивают бортовые номера, отдирают буквы с кормы...

списанный ex-Paul F. Foster (EDD 964)используется для испытания альтернативного топлива
   9.09.0
UA Alex Mandel #05.12.2011 22:34  @Essen#05.12.2011 13:33
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Essen> Перебирая фото списанных американских кораблей - в частности, "тикондерог" и авианосцев, удивлялся тому, как американцы (да и французы, кстати, тоже) старательно закрашивают бортовые номера, отдирают буквы с кормы... К чему такая тщательность? К примеру, у нас "Киров" вроде до сих пор "Киров" ;)

Когда корабль исключается из состава флота и перестает существовать как воинская часть и как боевая единица, соответственно он перестает носить свое имя и номер - превращаясь в "ex-USS ***** ". Т.е. этого номера в действующем флоте уже не будет (т.к. в каждом классе кораблей нумерация "сквозная"), а имя может использоваться повторно, и иногда, как мы знаем, это происходит весьма быстро (например уже есть новый USS Spruance).

Ну а физическое закрашивание номеров и сдирание букв названия - проявление педантичности и стремления буквально придерживаться традиций и процедур этой военной бюрократии.
К тому же есть и еще один момент, так сказать патриотическо-психологический. Очень часто списанные корабли используются на учениях и при испытаниях в качестве целей.
Вообразите корабли и самолеты US Navy, обстреливающие, бомбящие и топящие, например, авианосец (пусть и списанный) на борту которого продолжает гордо присутствовать имя AMERICA и соответствующий ему номер (да и любой другой корабль - ведь их называют в честь или какого-то заслуженного исторического лица, или города, или штата)... даже чисто психологически - неприятно, "плохой символизм" и неуважение к лицу или месту, давшему имя кораблю.
А так, когда и формально и физически (на борту) уже нет ни имени, ни номера - это уже несколько другое дело... обстреливается и топится некий безымянный корпус, а имя его или уже передано или ждет своего часа. Можно подумать что вроде бы и "мелочь", но, во первых, мелочей не бывает, а во-вторых - на таких мелочах зачастую многое держится.
   
06.12.2011 03:42, russo: +1
BG tsonyo #05.12.2011 22:48  @Alex Mandel#05.12.2011 22:34
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
A.M.> на таких мелочах зачастую многое держится.

+1
"Хорошую религию придумали индусы..."
В.Высоцкий
   7.07.0
UA Capt(N) #06.12.2011 01:38  @TSONYO₃#05.12.2011 22:48
+
+1
-
edit
 
KZ Essen #06.12.2011 04:38  @Alex Mandel#05.12.2011 22:34
+
+1
-
edit
 

Essen

втянувшийся

A.M.> Когда корабль исключается из состава флота и перестает существовать как воинская часть и как боевая единица, соответственно он перестает носить свое имя и номер - превращаясь в "ex-USS ***** ".
Ясно. В принципе, этого и ожидал, но хотелось услышать подтверждения своих наблюдений. Несколько печалит контраст: с учетом того, как флот носится со своими атрибутами-традициями-историей - и как тот же корабль, наследник славного имени и все такое, будучи списанным, превращается в безымянную железку на растерзание.
А насчет стертых номеров - это еще и некоторое неудобство для шиплаверов в плане идентификации среди полчищ систершипов.
   
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
70 лет...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #12.12.2011 22:26
+
+1
-
edit
 
UA Alex Mandel #12.12.2011 22:30
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USNS AMELIA EARHART (T-AKE-6) в Джибути, 11 декабря 2010 г. Фото с ShipSpotting.com
 
   
UA Alex Mandel #12.12.2011 22:32
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Линейный корабль USS NEW JERSEY (BB-62) в Кэмдене, штат Нью-Джерси
Прикреплённые файлы:
 
   
UA MURANO #12.12.2011 22:33  @Alex Mandel#12.12.2011 22:32
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный

A.M.> Линейный корабль USS NEW JERSEY (BB-62) в Кэмдене, штат Нью-Джерси

Красавец!
   3.6.243.6.24
UA Alex Mandel #12.12.2011 22:38
+
-
edit
 
UA Alex Mandel #12.12.2011 22:59
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Линейный корабль USS IOWA (BB-61) на полном ходу в свежую погоду.
 
   
UA Alex Mandel #12.12.2011 23:00
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Линейный корабль USS IOWA (BB-61) в доке.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA MURANO #12.12.2011 23:03  @Alex Mandel#12.12.2011 22:59
+
-
edit
 

MURANO

опытный

A.M.> Линейный корабль USS IOWA (BB-61) на полном ходу в свежую погоду.

Фото кормы я выкладывал.это пробег на полном ходу на мелкой воде.
   3.6.243.6.24
UA Alex Mandel #13.12.2011 21:43  @MURANO#12.12.2011 23:03
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Линейный корабль USS IOWA (BB-61) на полном ходу в свежую погоду.
MURANO> Фото кормы я выкладывал...

- Sorry - как-то запамятовал... А красиво идет - особенно ощущение скорости создается буруном и прямой струей дыма, горизонтально улетающей прямо за корму...
А вот этих фото, по-моему, еще не выкладывали - по крайней мере я не припомню.
(второй линкор на заднем плане на 2м снимке - вероятно USS New Jersey).
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #13.12.2011 21:49  @Alex Mandel#13.12.2011 21:43
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> А вот этих фото, по-моему, еще не выкладывали - по крайней мере я не припомню.
 
   
UA Alex Mandel #13.12.2011 21:50  @Alex Mandel#13.12.2011 21:49
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> А вот этих фото, по-моему, еще не выкладывали - по крайней мере я не припомню.
 
   
UA Alex Mandel #13.12.2011 21:50  @Alex Mandel#13.12.2011 21:50
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>>> А вот этих фото, по-моему, еще не выкладывали - по крайней мере я не припомню.
 
   
UA MURANO #13.12.2011 22:46  @Alex Mandel#13.12.2011 21:43
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный

A.M.> А красиво идет - особенно ощущение скорости создается буруном и прямой струей дыма, горизонтально улетающей прямо за корму...
Не то слово!
   3.6.243.6.24
UA Alex Mandel #16.12.2011 13:45
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Автомобили Шевроле Корвет, временно поставленные на палубу музейного авианосца USS Lexington для установления нового рекорда для Книги Рекордов Гиннесса.
Мероприятие организовано The Corpus Christi Corvette Club, вырученные за счет привлечения общественного внимания средства пошли на благотворительные цели.
Обратите внимание на 127-мм артустановку перед островом; такие установки имелись на авианосцах типа Essex в их первоначальном виде (после постройки), но были сняты (в том числе и с USS Lexington) при модернизациях в 1950х годах.
Вновь такая установка появилась на USS Lexington недавно, в связи с разборкой крейсера USS Des Moines - как и ряд других деталей вооружения и оборудования, она была передана на USS Lexington в качестве музейного экспоната.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 69 70 71 72 73 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru