HyDro> Я не знаком с точными хар-ми топлив на основе хлората натрия, но оно наверное более сложное в получении, доступности материалов, и опаснее в плане токсичности.
Лично для меня на данный момент хлоратные топлива не сложнее а проще в получении, материаллы для него доступней, по токсичности хлорат натрия не обгонит соли меди.
HyDro> По вашему мнению можно нынешние (рабочие составы) топлива на АНДДМ уже применять на ровне с АНСИАЛ'ом и добиваться схожих, а где то и лучших результатов ?
Я не могу по существу ответить на этот вопрос, так как не имею на данный момент хорошего, точного стенда. На практике моторы успешно работали, в теории УИ топлив хороший, какой же он на практике это будет выясняться.
HyDro> По вашему мнению АНДДМ перспективный окислитель и топливо на его основе ещё можно будет улучшить ?
У АНДДМ есть несколько плюсов
-Он более активный чем АС
-Намного менее гигроскопичный
-Имеет значительно большую плотность
-Не подвержен фазовым переходам
-Кристаллы его очень прочны и адгезия к ним связок высока, поэтому топлива намного прочней, чем на АС и связка лучше гидроизолирует кристаллы.
И два минуса
-Нужна медь и нужно варить
-УИ на 5% меньше, чем для АС
Для кого то возможно этот окислитель окажется перспективным (например для меня) для кого то нет, тут каждый выбирает что ему удобней и наиболее полно удовлетворяет его запросы.
Улучшать рецептуры конечно же можно и нужно, они еще сырые.
HyDro> Сейчас у вас приоритетней топлива на основе хлората натрия я понимаю, после него вернетесь к дальнейшему изучению топлив на основе АНДДМ ?
Конечно вернусь, я уже об этом писал.