Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 54 55 56 57 58 224
UA Non-conformist #04.12.2011 16:01  @tatarin#04.12.2011 15:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Виноват, не дочитал твоё сообщение. Посмотрел на фото, и увидел типичную "противопожарную" карамель, которая своё уже "отработала" прямо на стадии замеса. Насчёт пигмента даже не заподозрил, потому что у меня с молотой ржавчиной цвет совершенно другой, красноватый. Хотя может то камера искажает.

зы: На всякий случай: "теорий", особенно в части топливных составов, у меня практически нет, у меня больше практика. Ключевой вопрос упаривания с местным свекловичным сахаром - толщина слоя. Два миллиметра - это максимум. Думаю, и у вас сахар не лучше нашего в этом смысле.

ззы: Ты из Ташкента?
Skype: a_schabanow  
UZ tatarin #04.12.2011 16:10  @Non-conformist#04.12.2011 16:01
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Non-conformist> Ключевой вопрос упаривания с местным свекловичным сахаром - толщина слоя. Два миллиметра - это максимум. Думаю, и у вас сахар не лучше нашего в этом смысле .
извини и я вспылил!я стараюсь упаривать в духовке но вчера она недоступна была.и пары антифриза могли остаться потом.
Non-conformist> ззы: Ты из Ташкента? нет из Сурхандарьи.есть такой поселок Узун.
 6.06.0
UA Non-conformist #04.12.2011 16:28  @tatarin#04.12.2011 16:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не, в духовке я не пробовал, хотя Jimmy Yawn описывал у себя эту технологию. Впрочем, позднее он от неё отказался, насколько я помню. А вообще местный сахар в ракетном смысле - какашка ещё та... Для себя я нащупал предельную "удельную нагрузку" на единицу площади - 50 г сухих компонентов + вода до полного растворения / 170 квадратов поверхности нагрева. Тогда цвет и скорость горения получаются вполне нормальные, хотя карамель и не белая, как ты заметил.

Тростниковый сахар, я думаю, намного лучше в плане термостойкости. В Аргентине, вон, люди сахар вообще спокойно феном плавят, и не задумываются над этими "нюансами". ))

Жил я одно время в Ташкенте, возле Алайского рынка.
Skype: a_schabanow  
UA Serge77 #04.12.2011 16:56  @Non-conformist#04.12.2011 15:42
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Упражнялся вчера, состав 65-23-13 НК-Сахар-Сорбит.

Такой состав нормально плавится, зачем его упаривать?
UZ tatarin #04.12.2011 17:00  @Non-conformist#04.12.2011 16:28
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Non-conformist> Тростниковый сахар, я думаю, намного лучше в плане термостойкости.
У нас сахар только местный и украинский.для нашего дела -разницу не вижу.оба -как ты сказал.
Non-conformist> Жил я одно время в Ташкенте, возле Алайского рынка.

Я часто бываю в Ташкенте по делам.торговлей занимаюсь.
 6.06.0
KZ k22_demon #04.12.2011 17:08  @tatarin#04.12.2011 17:00
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Нет токсичный этиленгликоль это не выход, лучше использовать полипропиленгликоль или глицирин.
Здоровье всегда должно быть на первом месте, я считаю.
Завод по выпуску межконтинентальных ракет переоборудован под выпуск хлопушек. Первым же хлопком на утреннике в детском саду был сбит американский спутник-шпион, упавший в районе Южного полюса.  
UA Non-conformist #04.12.2011 17:26  @Serge77#04.12.2011 16:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Упражнялся вчера, состав 65-23-13 НК-Сахар-Сорбит.
Serge77> Такой состав нормально плавится, зачем его упаривать?

Чтобы селитру не молоть, чтобы компоненты не сушить. Температура упаривания, опять-таки, несколько ниже (?) чем плавления. Вообще такие проценты сорбита подобраны для максимально комфортной формовки каналов мелких бессопловиков: в таком количестве сорбит, кроме того, что препятствует кристаллизации сахара, ещё и обеспечивает достаточное время жизни остывающего топлива. И не тупит скорость, как кислота.
Skype: a_schabanow  
UA Serge77 #04.12.2011 17:45  @Non-conformist#04.12.2011 17:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Чтобы селитру не молоть, чтобы компоненты не сушить.

Согласен, но если количества больше 100-200 г, то упаривать очень трудоёмко, плавление легче.

Non-conformist> Температура упаривания, опять-таки, несколько ниже (?) чем плавления.

Нужно делать ниже, это верно. Я упаривал при 130-140, получал бесцветную сахарную карамель. Без сорбита, гликоля и т.д.
Почему-то многие пытаются упаривать при 180 и выше.
UZ tatarin #04.12.2011 17:48  @k22_demon#04.12.2011 17:08
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
HyDro> Нет токсичный этиленгликоль это не выход, лучше использовать полипропиленгликоль или глицирин.
HyDro> Здоровье всегда должно быть на первом месте, я считаю.

я тоже так считаю.больше не буду делать это топливо.и вчера сделал потому =что обещнулся и любопытно было.может кто нибудь делал на масле?ведь должно работать.читал про добавки меда но про масло нет.
 6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Очень небольшие (1-2 капли на 100г) количества масла (минерального, растительного или силиконового) добавляют при плавлении сахарной карамели, это немного снижает вязкость и гигроскопичность. Много добавлять нельзя, перестаёт прилипать к бронировке.
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Serge77> Почему-то многие пытаются упаривать при 180 и выше.

я не боялся при 220 потомучто-это была температура самой плитки, было много воды в составе,при уменьшении к-ва воды уменьшал нагрев до 180.по прекращении Заметного пузырения вообще поставил 135.
 6.06.0
UA Non-conformist #04.12.2011 18:19  @Serge77#04.12.2011 17:45
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Согласен, но если количества больше 100-200 г, то упаривать очень трудоёмко, плавление легче.

Трудоёмко не упаривание - вымешивание. Эта проблема в значительной степени устраняется адекватной оснасткой. Но двести грамм - это ведь вполне нормальная ПОРЦИЯ, зачем же месить сразу весь заряд? Перед упаковкой нужное количество порций упаренного топлива легко размягчается небольшим нагревом в той же духовке. Нет, с какой позиции не посмотри... Мне лично удобнее именно упаривание, а не плавление.

Контроль температуры - да, однозначно нужен. Но даже без него, если хорошо знаком с процессом, можно вполне безопасно работать. Хотя это и неправильно и не нужно - я не спорю. Главное - толстое алюминиевое или медное днище, которое обеспечит максимально равномерную температуру по всей площади. И тонкий, двухмиллиметровый слой сабжа... И контроль температуры, особенно если в первый раз. Без хорошего температурного регулятора бесцветное топливо из свекловичного сахара упариванием получить практически невозможно. А плавлением и вовсе невозможно.


Serge77> Почему-то многие пытаются упаривать при 180 и выше.

Потому что пересушивают, проскакивают этот момент, и не могут потом замесить "снег" в "мёд". В этом случае встаёт выбор - или опять лить воду (как я вчера), или додавливать температурой, т.е. по сути дела плавить...

Или с самого начала не понимают сути упаривания - сначала выпаривают воду, а потом тут же плавят сухой остаток. И получают именно плавленое топливо. Причём зачастую полуразложившееся...
Skype: a_schabanow  
KZ k22_demon #04.12.2011 18:37  @Serge77#04.12.2011 17:56
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Serge77> Очень небольшие (1-2 капли на 100г) количества масла (минерального, растительного или силиконового) добавляют при плавлении сахарной карамели, это немного снижает вязкость и гигроскопичность. Много добавлять нельзя, перестаёт прилипать к бронировке.
Да но глицерин и пропиленгликоль, в отличии неплохо горят и не ухудшают хар-ки топлива, что же все таки оптимально на твой взгляд использовать для пластификации и литья сахарной карамели в бронировки ?
Завод по выпуску межконтинентальных ракет переоборудован под выпуск хлопушек. Первым же хлопком на утреннике в детском саду был сбит американский спутник-шпион, упавший в районе Южного полюса.  
UZ tatarin #04.12.2011 18:41  @Non-conformist#04.12.2011 18:19
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Non-conformist> Нет, с какой позиции не посмотри... Мне лично удобнее именно упаривание, а не плавление.

в точку.упаренное топливо мне кажется и энергичнее плавленного.только один недостаток для микро рдтт и то недостаток всех карамелей-гигроскопичность.сделаешь десяток двигателей заблаговременно а хранить боишься.а перед соревнованиями не всегда время есть.причем справедливости ради заводские МРДшки советских времен ничуть не надежней карамельки!
 6.06.0
UA Serge77 #04.12.2011 18:51  @k22_demon#04.12.2011 18:37
+
-
edit
 

Serge77

модератор

HyDro> что же все таки оптимально на твой взгляд использовать для пластификации и литья сахарной карамели в бронировки ?

Я писал - 1-2% воды.
На холодную сковородку капаешь из шприца воду по всей поверхности, сверху высыпаешь хорошо перемешанную смесь размолотого KNO3 и размолотого сахара, нагреваешь. Когда нижние слои начнут оплавляться, начинаешь перемешивать.
KZ k22_demon #04.12.2011 19:14  @Serge77#04.12.2011 18:51
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Serge77> Я писал - 1-2% воды.
Serge77> На холодную сковородку капаешь из шприца воду по всей поверхности, сверху высыпаешь хорошо перемешанную смесь размолотого KNO3 и размолотого сахара, нагреваешь. Когда нижние слои начнут оплавляться, начинаешь перемешивать.
Я рассматриваю только горючие материалы, я понимаю если бы температура в двигателе была выше 2 000C и вода бы разлогалась на водород и кислород))) Но так это просто мёртвый груз котоырй заберает тепло и препятствует горению состава...
Завод по выпуску межконтинентальных ракет переоборудован под выпуск хлопушек. Первым же хлопком на утреннике в детском саду был сбит американский спутник-шпион, упавший в районе Южного полюса.  
KZ k22_demon #04.12.2011 19:18
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Как считаете можно ли применять Полиуретановые наливные полы в качестве связующего ? Состав вроде подходящий...
А что если полученное перемолотое топливо чем нибудь пластифицировать и заправлять потом ? Для меня сделать порошок карамели не проблематично, можно ли его пластифицировать эпоксидной смолой или силиконом или... ?
Завод по выпуску межконтинентальных ракет переоборудован под выпуск хлопушек. Первым же хлопком на утреннике в детском саду был сбит американский спутник-шпион, упавший в районе Южного полюса.  
UA Serge77 #04.12.2011 19:33  @k22_demon#04.12.2011 19:14
+
-
edit
 

Serge77

модератор

HyDro> Я рассматриваю только горючие материалы, я понимаю если бы температура в двигателе была выше 2 000C и вода бы разлогалась на водород и кислород))) Но так это просто мёртвый груз котоырй заберает тепло и препятствует горению состава...

Значит тебе нужно лучше разобраться в теории топлив. Добавка 1% воды в карамель повышает УИ, это получено экспериментально.
UA Non-conformist #04.12.2011 19:41  @Serge77#04.12.2011 19:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Получил 3,26 мм/с для трижды упаренной "палочки" в конце предыдущей страницы. Мерная дистанция 28 мм, время прохода 216 DV-кадров. Бронировка - натирка свечкой + три слоя обычного тонкого прозрачного скотча.
Прикреплённые файлы:
 
Skype: a_schabanow  
KZ k22_demon #04.12.2011 19:48  @Serge77#04.12.2011 19:33
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Serge77> Значит тебе нужно лучше разобраться в теории топлив. Добавка 1% воды в карамель повышает УИ, это получено экспериментально.
У парня который плавил на антифризе, топливо лилось как сорбит, сомневаюсь что с 2-3% воды дадут такой же результат...
Завод по выпуску межконтинентальных ракет переоборудован под выпуск хлопушек. Первым же хлопком на утреннике в детском саду был сбит американский спутник-шпион, упавший в районе Южного полюса.  
UZ tatarin #04.12.2011 20:01  @k22_demon#04.12.2011 19:48
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
HyDro> У парня который плавил на антифризе, топливо лилось как сорбит, сомневаюсь что с 2-3% воды дадут такой же результат...

ты сначала попробуй.а насчет воды Серж прав!вода работает как очень мощная форсунка.в этом отношении ей почти нет конкурентов.даже в дизели домешивают до 10%воды +эмульгаторы.результат мощность больше на 20%,экологичность,экономнось тоже на порядок.и Серж конечно знает если высушить бензин до 0%содержания воды он не будет гореть в сухом воздухе
p.s извините за офтоп!
 6.06.0
AR a_centaurus #04.12.2011 20:14  @Non-conformist#04.12.2011 16:28
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Non-conformist> Тростниковый сахар, я думаю, намного лучше в плане термостойкости. В Аргентине, вон, люди сахар вообще спокойно феном плавят, и не задумываются над этими "нюансами". ))

"Там вообще антиподы живут и вверх ногами ходют". Из разговора подслушанного в московском метро в апреле сего года. В смысле: они нам не пример.
Но вот, кстати, о тростниковом сахаре и его плавлении в Аргентине при помощи "фена": на днях делал пару шашек для 30 г микро РД, устанавливаемых на описанных когда-то микроракетах. Близится сезон лётных испытаний. И снял видео горения свидетеля изготовленного топлива на базе столового (тростникового, по легенде N-C) сахара и KNO3 в классической пропорции 65/35. Скорость горения свежеприготовленного образца - примерно 4.0-4.2 мм/с на воздухе. Горение интенсивное, с малым количеством дыма. Топливо сгорает без остатка. Приготовление в медном тигле на воздушной бане (heat gun Metabo 1200 W + ЛАТР + termocuple + tº-controller). Сахар песок (из многих марок годится только одна - Ledesma высшего рафинадного качества, белого цвета) смешивается в пропорции 90/10 с молотой/растёртой селитрой (хч) БЕЗ ДОБАВКИ ВЛАГИ. Плавление медленное, без перемешивания до появления потеков слегка жёлтого цвета из под бархана смеси. Избыток по массе навески к массе шашки - 2-3 г (свидетель).После этого смесь перемешивается ложкой до полного расплава без комочков. Тигель полусферической формы имеет носик для розлива расплава в стакан бронировки (картон или бумага) Примерно до 15 мм шашка льётся, а меньше - раскатывается сначала в колбаску и тут же укладывается в стакан и поджимается. Все операции делаются на тёплой керамической плитке. Шашка в ещё мягком состоянии находится от 3 до 5 минут. За это время нужно пройти канал. Используется несколько деревянных стержней с заостренным концом и конусной формы. Смазка - силиконовое масло. Работа быстрая и приятно пахнущая. Руки в нитяных перчатках. При нужде работающий на половине мощности "heat gun" струёй горячего воздуха (есть воздухопровод и сетка защиты) подогревает шашку, если есть нужда подработать канал или торцы. Крупные шашки обычно вибрируются в специальном держателе, установленном на лабораторный hot plate с контролем температуры и вибростендом. Цвет "правильной" сахарной (candy) шашки - слегка желтоватый. Типическая "marfil" (слоновая кость). Как правило такая шашка может храниться годами в сухом прохладном месте БЕЗ ПОТЕРИ ТЕПЛОТВОРНЫХ КАЧЕСТВ. Недавно испытывал такую, изготовленную в 2004 г. График был практически идентичен с контрольным одного и того же движка. Правда воздух в Патагонии очень сухой.
Video:

 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

tatarin> насчет воды Серж прав!вода работает как очень мощная форсунка.... Серж конечно знает если высушить бензин до 0%содержания воды он не будет гореть в сухом воздухе

Не-не, пусть лучше я буду неправ, только не надо таких форсунок! ))))))))))))))

Какая-то зима пошла урожайная, то карамель тухнет, то бензин не горит ))))))))
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Serge77> Какая-то зима пошла урожайная, то карамель тухнет, то бензин не горит ))))))))

:)лучше урожайная зима чем засушливое лето)))))
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #04.12.2011 20:40  @Serge77#04.12.2011 20:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

a_centaurus

Ну, я не говорил, что тростниковый сахар в ходу в Аргентине. )) Просто вспомнил про советские времена, про кубинский, быстрорастворимый и почти несладкий сахар цвета белой бумаги. И подумал, что такой сахар, наверное, можно было бы плавить совершенно спокойно, как это делает a_centaurus у себя в Патагонии.

***
Про воду - впрыскивали воду в компрессоры моторов Ми-24 в Афганистане, если не ошибаюсь. С целью кратковременного, резкого увеличения мощности в экстренных ситуациях, в условиях сильно разреженного воздуха. Подробностей не знаю, Атмосфера лучше расскажет.
Skype: a_schabanow  
1 54 55 56 57 58 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru