[image]

Каким должен быть современный корабль береговой охраны?

 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Более раннее изображение этого проекта:
Северное ПКБ показало на выставке модель ледового научно-исследовательского судна (НИС) полным водоизмещением около 3500 т и длиной 95,8 м. Мощность дизельной энергетической установки – 10,4 МВт, скорость на чистой воде – до 18 узлов. Судно способно безопасно продвигаться в сплошном льду толщиной в один метр и крупнобитом льду толщиной 2,5 м со скоростью 4,5 узла. На НИС предусмотрено базирование вертолета Ка-32.

Наше внимание это ледокольное судно привлекло, прежде всего, потому, что оно может оснащаться легким артиллерийским вооружением и современными электронными средствами обнаружения для использования в качестве патрульного корабля Береговой охраны полярных морей. Это тем более актуально, что многие страны бассейна Северного Ледовитого океана уже приступают к строительству целых арктических эскадр. Канада, например, собирается поставить ВМС и Береговой охране 50 кораблей ледового плавания на сумму $27 млрд. (см. журнал «Национальная оборона» №9/ 2009).
   3.0.153.0.15

+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
перевод разрывает мозг :D ,но для информации о взглядах БОХР США на перспективу развития корабельного состава вполне достаточно...


Новые дозорные суда береговой охраны США


С того времени, когда Конгресс убеждал Береговую охрану ускорить программу по замене дозорных судов, прошли годы, и наконец, выбран проект и судостроительная компания для постройки новых катеров морской пограничной охраны.

// www.infuture.ru
 
   3.6.113.6.11

VAS63

модератор
★★★☆
Oniks> Кому интересно:
Oniks> Северное ПКБ представило проект пограничного сторожевого корабля ледового плавания

Во как! А мужики-то не знали! В смысле - пограничники... Они - что, и конкурс уже выиграли? И ТТЗ получили?

ПСКР ледового плавания водоизмещением около 4000 т будет способен двигаться во льду толщиной 1 м со скоростью 2 узла и в крупнобитом льду толщиной 2,5 м со скоростью 4,5 узла. Основные ледовые качества позволят эксплуатировать ПСКР на трассе Севморпути с июня по октябрь-ноябрь, а в замерзающих неарктических морях (Белое, Балтийское), а также в Баренцевом, Беринговом и Охотском морях - круглогодично. Главная энергетическая установка - дизель-электрическая, в качестве движителей в кормовой оконечности судна предусматриваются две винторулевые колонки мощностью 5,5 МВт каждая.

Прикольно, они только забыли добавить, что с такой ледопроходимостью его можно будет эксплуатировать "в замерзающих неарктических морях (Белое, Балтийское), а также в Баренцевом, Беринговом и Охотском морях - круглогодично" - с учетом проводки за ледоколом...
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Capt(N)> перевод разрывает мозг :D

Эээээ... Не думаю что это перевод :)


Если, конечно, это относилось к моему сообщению (из самого сообщения непонятно :eek: )
   3.6.113.6.11

dmirg78

модератор
★★★★☆
VAS63> Прикольно

Возможно, что журнализды перепутали хар-ки АТОМНОГО ледокола в 32 т.т. с хар-ками ПСКР ледового класса в 4 т.т. Ссылка выше по топику. Судите сами
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Нидерланды строят в Румынии для себя вот такие патрульные суда Holland Class (OPV):

Очень выглядят убедительно, но великоваты

Водоизмещение 3750 т
Скорость 21 уз
Длина 108 м


the OPV is designed to be a small, flexible patrol ship for missions such as counter-piracy, counter-narcotics and coast guard missions off the coast of the Netherlands and its Caribbean territories

holland class OPV WIP

Holland class offshore patrol vessels From Wikipedia, the free encyclopedia The Holland class offshore patrol vessels are foreseen to be bought for the Royal Netherlands Navy to fulfill the new pat... // acelanceloet.deviantart.com
 
   9.0.597.989.0.597.98
Это сообщение редактировалось 24.02.2011 в 16:55
DE Deep Blue Sea #24.02.2011 11:13  @matelot#24.02.2011 10:55
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
matelot> Нидерланды строят в Румынии для себя вот такие патрульные суда Holland Class (OPV):
matelot> Очень выглядят убедительно, но великоваты

842-й, я у него на борту был. Очень убедительное ощущние - внутри тоже.
Правда, надстройка и корпус покрашены в такой нежно-голубой цвет (на фотке не видно), что невольно начинаешь волноваться за ориентацию голландских погранцов... :D
   9.0.597.989.0.597.98
RU matelot #24.02.2011 12:01  @Deep Blue Sea#24.02.2011 11:13
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
D.B.S.> Правда, надстройка и корпус покрашены в такой нежно-голубой цвет (на фотке не видно), что невольно начинаешь волноваться за ориентацию голландских погранцов... :D

А где были?
   9.0.597.989.0.597.98
DE Deep Blue Sea #24.02.2011 12:06  @matelot#24.02.2011 12:01
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
matelot> А где были?

У Damen Schelde на верфи во Флисингене:
Поездка к ведущим немецким морским машиностроителям [Deep Blue Sea#22.12.10 13:05]

Поправка: я постоянно путаю на каком именно я был: 840 Холланд, 841 Зееланд или 842 Фризланд. Короче, на том, который в декабре был еще на верфи, но в высокой степени готовности - на борту, а следующий за ним - видел вблизи в доке.
   9.0.597.989.0.597.98
UA jonnsilver #24.02.2011 14:16  @matelot#24.02.2011 10:55
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

matelot> Нидерланды строят в Румынии для себя вот такие патрульные суда Holland Class (OPV):
matelot> Очень выглядят убедительно, но великоваты
matelot> Водоизмещение 3750 т, Скорость 21 уз, Длина 108 м
Это не корвет, а ПСКР. Т.е. нечто родственное 11351.
   3.6.133.6.13
RU matelot #24.02.2011 14:38  @jonnsilver#24.02.2011 14:16
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
jonnsilver> Это не корвет, а ПСКР. Т.е. нечто родственное 11351.

Согласен, но по экипажу, длине и двигателям это скорее корвет.

Length: 107.9 meters
Beam: 16.2 meters
Draught: 3.2 meters
Propulsion: 4 x MAN Diesel & Turbo SE 12V 28/33D diesel engines
Speed: 22 knots
   9.0.597.989.0.597.98
Это сообщение редактировалось 24.02.2011 в 16:08

  • Capt(N) [24.02.2011 14:52]: Перенос сообщений из Корвет-NG.
DE Deep Blue Sea #24.02.2011 16:24  @matelot#24.02.2011 14:38
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
matelot> Согласен, но по экипажу, длине и двигателям это скорее корвет.

Прямо рядом с Зееландом стоял модульный корвет серии Сигма для марокканцев. На рем я был тоже. При похожих размерениях с "голубеньким" в несколько раз больше вооружения. Но на OPV для внутр. потребления, насколько я понял из экскурсии, частично пожертвовали модульностью в пользу живучести. Это было видно в объемных конструкциях переборок и в конструкции надстройки в принципе.
   9.0.597.989.0.597.98
RU molodoi 4elovek #26.12.2011 17:27
+
+4
-
edit
 

molodoi 4elovek

новичок
Сообщение было перенесено из темы Перспективный корабль береговой охраны.





«Мы выиграли закрытый тендер на очень интересное судно для министерства обороны - думаю, в феврале-марте пригласим вас на его закладку», - поделился позитивными новостями Ренат Мистахов, уточнив, что в конкурсе участвовало 12 предприятий. От обсуждения подробностей он уклонился, отметив только, что это фрегат водоизмещением 3 тыс. т (для сравнения, «Гепарды» вьетнамского заказа, а также флагман Каспийской флотилии «Татарстан» - примерно 2 тыс. тонн). После постройки этот, по зеленодольским меркам, гигант будет переправлен на понтонах либо на Черное море, либо на Балтику, либо на Северный флот.

камрады, есть какие либо предположения? Что за зверь?
   8.08.0
UA cbvtbpzknf #26.12.2011 20:25  @molodoi 4elovek#26.12.2011 17:27
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

m.4.> камрады, есть какие либо предположения? Что за зверь?

пр.20386?
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
m.4.>> камрады, есть какие либо предположения? Что за зверь?
cbvtbpzknf> пр.20386?

Тогда уж 20385
   9.09.0
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Snake> Тогда уж 20385

Способный?
   
UA sevstud1986 #26.12.2011 22:27  @molodoi 4elovek#26.12.2011 17:27
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
m.4.> камрады, есть какие либо предположения? Что за зверь?

Часом это не корветОВР? По в/изм вроде соответствует. Попытаюсь уточнить.
   
RU Curious #27.12.2011 17:19  @molodoi 4elovek#26.12.2011 17:27
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
m.4.> камрады, есть какие либо предположения? Что за зверь?
- весной 2012 года планируется начать постройку совершенного нового для заводчан проекта - сторожевого корабля (фрегата) 1-го ранга водоизмещением около 3000 тонн по заказу Береговой охраны ПС ФСБ России. "Мы выиграли закрытый тендер на очень интересное судно для военных - думаю, в феврале-марте мы начнем его строить", - сказал Ренат Мистахов, уточнив, что в конкурсе участвовало 12 предприятий. :p
Отсюда: Корабелы Зеленодольска подвели итоги года
ИМХО, речь идёт об алмазовском проекте "Океан".
   7.07.0
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Curious> ИМХО, речь идёт об алмазовском проекте "Океан".

а фото есть где?
   3.6.253.6.25
+
+3
-
edit
 
UA cbvtbpzknf #27.12.2011 18:37  @Curious#27.12.2011 18:17
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

MURANO>> а фото есть где?
Curious> Пока только это: Выставка "Интерполитех - 2010" :D

Проект 22460?
   
RU John Fisher #27.12.2011 20:52  @Curious#27.12.2011 17:19
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Curious> ... ИМХО, речь идёт об алмазовском проекте "Океан".
А эта работа в открытой печати светилась под таким обозначением? Что-то я ничего такого не припомню... Очень похоже, что втихую что-то делали. В этой связи вспоминается заявление не-то президента, не-то премьера в ходе визита на Дальний Восток, что морским пограничникам будут строить новые крупные корабли для охраны океанских рубежей.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2011 в 21:16
RU Вованыч_1977 #27.12.2011 21:12  @Curious#27.12.2011 18:17
+
-
edit
 
Curious> Пока только это: Выставка "Интерполитех - 2010" :D

Смотрю, погранцы тоже на А-190-1 переходят :)
   8.08.0
RU Curious #27.12.2011 22:20  @John Fisher#27.12.2011 20:52
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
J.F.> А эта работа в открытой печати светилась под таким обозначением? Что-то я ничего такого не припомню...
Светилась. :D
Цитата почти годовой давности:
Прикреплённые файлы:
22100_Океан.jpg (скачать) [927x898, 184 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Замечу, что у пограничников всегда существовала своя классификация, отличная от принятой ВМФ, естественно, в сторону "раздувания" :D :D :D :D :D
Поэтому "Нерей" был у них 1 ранга, в то время как "Буревесник" в ВМФ 2 го.
Поэтому не стоит предавать значение 1 "рангу" корабля :D :D :D :D

Как тенденцию последнего времени, надо отметить практически полный разрыв между проектами для ВМФ и для БО ФСБ.
Никаких "общих платформ", пограничники теперь не признают и заказывают корабли чисто "для себя", без оглядки на ВМФ и требования ВМФ, с очень широким использованием импортных комплектующих. Разве только оружие пока устанавливают отечественное :D :D :D :D :D

Никаких А190 там не будет, пушка и в ВМФ-то официально "проклята", погранцы если захотят что либо 57-76 мм купят импортную. Им теперь многое можно ;) ;) ;) ;) ;)
   9.0.19.0.1
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru