Реклама Google — средство выживания форумов :)
тот факт что я грамотный (в отличие от) был установлен когда кое кто решил доказать кокой он "знаток" ПКМ. Зачем повторять очевидные вещи?
Sergofan> Вы все свои вопросы (они очень даже реальны, их стоит задавать, правда в этом есть) примените к тому, что есть там сейчас. А что там есть, спросим мы ВАС. А там есть УАЗы, есть 9-ки и 10-ки (скорее всего есть 14-е и 15-е) от АвтоВАЗа.
iodaruk> Коцнепция применения сего чуда где?
Ну я бы предложил такую: личный состав возить по, например, Дагестану. В курсе сколько там сотрудников МВД постреляли за последний год? В том числе и во время движения. Не держат пули УАЗы и 10-ки. А вот спецоперации проводятся там часто. И личный состав перемещать надо. Впрочем Дагестаном ограничиваться не стоит, там еще есть "интересные" регионы...
Вы все свои вопросы (они очень даже реальны, их стоит задавать, правда в этом есть) примените к тому, что есть там сейчас. А что там есть, спросим мы ВАС. А там есть УАЗы, есть 9-ки и 10-ки (скорее всего есть 14-е и 15-е) от АвтоВАЗа. У них все эти параметры, видимо, лучше?
1968-1971 Создание силового агрегата ЯМЗ-740 для Камского автозавода.
КЭО ЗиЛа приступил к работе над новым перспективным семейством автомобилей сразу же после окончания работ над бензиновым ЗиЛ-133. В качестве прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220. Возможно, что при выборе образца, свою роль сыграло и то, что Кригер уже был знаком с грузовыми автомобилями фирмы «Интернейшнл» по работе над ЗиС-150.