[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 137 138 139 140 141 449

Serge77

модератор

round> На другом языке: единичный импульс = удельный импульс, целая эпопея была по этому вопросу, тебе это не известно?

На форуме принято использовать стандартный термин "удельный импульс", прошу придерживаться терминологии.
   8.08.0
UA Serge77 #03.01.2012 21:51  @Non-conformist#03.01.2012 21:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Я как-то давно сделал несколько штук витых, из ленты шириной примерно три четверти диаметра.

Вот одна из них:

   8.08.0
RU lincoln #03.01.2012 21:53  @Non-conformist#03.01.2012 21:41
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> А как ты выклеивал паронитовые трубки?
Ни как. Броня- это просто лист паронита. Тоже самое и ТЗП. ТЗП наматывается внахлест, с длиной нахлеста 4-5 мм.
Non-conformist> Я как-то давно сделал несколько штук витых,
Для каких целей?
Non-conformist> На работе вроде ещё валяется одна штука, могу завтра сфоткать.
Сфотай, полезно будет взглянуть. Правда несколько слоев паронита- слишком жирно для такого мотора))
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Вот одна из них:
Как одно целое :)
   9.0.19.0.1
RU lincoln #03.01.2012 21:58  @Non-conformist#03.01.2012 21:41
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Клеил загустевшей эпоксидкой, густо-медовой консистенции. Свежезамешанная у меня почему-то заметно впитывалась в паронит.
А не лучше ли, если эпоксид хорошенько пропитает слои?
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

round> Каждый человек видит по-своему.

Я вижу график тяги с сильным и короткодействующим пиком давления в начале. И на вскидку получается, что 85% массы корпуса двигателя не задействованы на режиме, а нужны только, чтобы двигатель не разорвало от таких скачков давления. И с моей колокольни такой режим работы двигателя, а это уже не певый график, для меня является крайне плохим и интереса не вызывает, так как из-за этого пика получается до 90% паразитной массы корпуса, что в целом в конечном счёте очень негативно сказывается на массовом совершенстве двигателя и ракеты.
   8.08.0
RU lincoln #03.01.2012 22:43  @SashaMaks#03.01.2012 22:30
+
-
edit
 

lincoln

опытный

round>> Каждый человек видит по-своему.
SashaMaks> Я вижу график тяги с сильным и короткодействующим пиком давления в начале.
Если заряд скрепленный, то площадь поверхности КС, на которую приходится пик давления, мала, так что не логично проектировать двигатель с 90% паразитной массой. Будет достаточно той прочности, которая держит давление на режиме. Или же с запасом, но совсем небольшим.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

lincoln> Если заряд скрепленный, то площадь поверхности КС, на которую приходится пик давления, мала, так что не логично проектировать двигатель с 90% паразитной массой.

Дык а я о чём? А тут по другому и не получится, хотя что за состав неизвестно, как и не известно какая жёсткость у топлива. И не известна форма шашки и КС.

lincoln> Будет достаточно той прочности, которая держит давление на режиме. Или же с запасом, но совсем небольшим.

Так или иначе без таких пиков проще и лучше. А то и пик давления, потом борьба за прочность из-за него, необходимость использования упругих связок, точность изготовления топливных шашек, которые должны быть идеально и надёжно скреплены с торцами заглушек и прочее. Вот типичный снежный ком проблем из-за одного неправильного решения.
   8.08.0
RU lincoln #03.01.2012 22:55  @SashaMaks#03.01.2012 22:51
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> тут по другому и не получится, хотя что за состав неизвестно, как и не известно какая жёсткость у топлива. И не известна форма шашки и КС.
Ага, гадаем на кофейной гуще..
SashaMaks> Так или иначе без таких пиков проще и лучше.
Для торцевиков такой пик не лишний, а вероятно и нужен. Так сказать пинок для старта.
   9.0.19.0.1
UA Non-conformist #03.01.2012 22:58  @lincoln#03.01.2012 21:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да, та самая труба. Serge77 уже привёл картинки.

lincoln> А не лучше ли, если эпоксид хорошенько пропитает слои?
Я исходил из того, что в этом случае повысится теплопроводность (труба испытывалась как теплоизолирующая бронировка для вкладного торцевика).

Эпоксидка, как видно по результатам теста, не то чтобы не выдержала испытания, но... Но и не вышла из него явным победителем. )) Возможно, на силиконе будет лучше. Или на каком-нибудь кремнийограническом лаке...

Такую трубку надо бы испытать не в тяжёлом стальном двигателе, а в лётном, алюминиевом. А то непонятно, насколько всё-таки хорош или плох паронит как теплоизоляция.
   
+
-
edit
 

round

втянувшийся

round>> Каждый человек видит по-своему.
SashaMaks> Я вижу график тяги с сильным и короткодействующим пиком давления в начале. И на вскидку получается, что 85% массы корпуса двигателя не задействованы на режиме, а нужны только, чтобы двигатель не разорвало от таких скачков давления. И с моей колокольни такой режим работы двигателя, а это уже не певый график, для меня является крайне плохим и интереса не вызывает, так как из-за этого пика получается до 90% паразитной массы корпуса, что в целом в конечном счёте очень негативно сказывается на массовом совершенстве двигателя и ракеты.

Саша, совершенно с тобой согласен, ты рассуждаешь как двигателист-максималист, и всё было бы так, но двигатель сделан не для совершенства своей конструкции а для конкретной задачи - поднять ракету. За счёт такого стартового режима и минимальной задержки выхода на режим упрощается конструкция стартовой установки, ракета быстрее набирает скорость. На диаметре 10 мм торцевика стартовый режим обычно 1 килограмм на 0,16 секунды, Это по давлению для конструкции 90% от технологического максимума, в показанных вариантах я отступил вниз ввиду его избыточной мощности.
По поводу паразитной массы хочу с тобой поспорить, всё было бы так, если в процессе работы корпус не испытывал воздействие продуктов горения, но это торцевой двигатель, и следовательно, корпус нагружен не только давлением, но и газовым потоком с температурой, он фактически выгорает и, соответственно, теряет прочность, а давление держать надо, да и температура поверхности корпуса технически не безразлична, поэтому всё не так однозначно. На видео Гелий-12 0,75С1,5-4 этот процесс виден: на завершающей секунде видны просветы через корпус после отслоения бронировки.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2012 в 23:06
UA Non-conformist #03.01.2012 23:04  @lincoln#03.01.2012 22:55
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

lincoln> Для торцевиков такой пик не лишний, а вероятно и нужен. Так сказать пинок для старта.
Он луночку в торце сверлом проколупал, для того чтобы дитя своей ракетой куда-нибудь не туда не попало.

***
А вообще я так понял, что чем больше мы строим догадок, тем больший ажиотаж создаём вокруг этого товара. Видимо, на этом строится какой-то своеобразный расчёт.
   
RU lincoln #03.01.2012 23:07  @Non-conformist#03.01.2012 22:58
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Такую трубку надо бы испытать не в тяжёлом стальном двигателе, а в лётном, алюминиевом. А то непонятно, насколько всё-таки хорош или плох паронит как теплоизоляция.
Хорош, пользуюсь уже больше года, аварий по причине ТЗП еще не было.
Паронит 0.4 мм. Мотор (АМГ-5) отработал 2 секунды на составе с ПХА.
Разрывы образовались в процессе извлечения, в этих местах паронит изрядно погорел, однако выхода пламени на стенку КС не было.
Поэтому в новом моторе будет 0.7-0.8 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Такие же параметры двигателя, только корпус стальной.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
UA Non-conformist #03.01.2012 23:10  @lincoln#03.01.2012 23:08
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А тебя не смущает явно нездоровый вид трубки после прожига?
   
RU lincoln #03.01.2012 23:12  @Non-conformist#03.01.2012 23:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> А тебя не смущает явно нездоровый вид трубки после прожига?
Поэтому и буду использовать более толстый.
   9.0.19.0.1
RU round #03.01.2012 23:13  @Non-conformist#03.01.2012 23:04
+
-
edit
 

round

втянувшийся

Non-conformist> А вообще я так понял, что чем больше мы строим догадок, тем больший ажиотаж создаём вокруг этого товара. Видимо, на этом строится какой-то своеобразный расчёт.

Расчёта никакого нет, кроме развития технического творчества, если кто хочет понять меня - пусть попробует это делать, сразу будет ясно что к чему.
   8.08.0
UA Non-conformist #03.01.2012 23:16  @Non-conformist#03.01.2012 23:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Я чуть выше сам себе идею подал... Есть такие себе "кремнийорганические пропиточные лаки" (КО-98, етс.); используются в электромашинах. Жидкие, хорошо проникают в материал. Весьма и весьма термостойкие. Пропитанные изделия запекаются при 150 .. 200 С в течение нескольких часов. После чего набирают механическую прочность и термостойкость.

Может попробовать пропитать таким лаком паронитовую трубку? Мало ли - может получится удачный баланс между термостойкостью и теплопроводностью?
   
UA Non-conformist #03.01.2012 23:18  @round#03.01.2012 23:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> А вообще я так понял, что чем больше мы строим догадок, тем больший ажиотаж создаём вокруг этого товара. Видимо, на этом строится какой-то своеобразный расчёт.
round> Расчёта никакого нет, кроме развития технического творчества, если кто хочет понять меня - пусть попробует это делать, сразу будет ясно что к чему.
Я же говорю - СВОЕОБРАЗНЫЙ расчёт. Или какая-то своя психология, например подсознательная обида на каких-то "специалистов", которые в своё время высокомерно отнеслись к идеям автора... Мутная байда, короче...
   
RU lincoln #03.01.2012 23:18  @Non-conformist#03.01.2012 23:16
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Может попробовать пропитать таким лаком паронитовую трубку? Мало ли - может получится удачный баланс между термостойкостью и теплопроводностью?
Мысль ценная. А как на счет доступности такого лака?
   9.0.19.0.1
RU round #03.01.2012 23:25  @Non-conformist#03.01.2012 23:18
+
-
edit
 

round

втянувшийся

Non-conformist> Я же говорю - СВОЕОБРАЗНЫЙ расчёт. Или какая-то своя психология, например подсознательная обида на каких-то "специалистов", которые в своё время высокомерно отнеслись к идеям автора... Мутная байда, короче...

Надо к Фрейду обратиться, там все "ответы".
   8.08.0
UA Non-conformist #03.01.2012 23:26  @lincoln#03.01.2012 23:18
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

lincoln> Мысль ценная. А как на счет доступности такого лака?
Для человека, способного "достать" энное кол-во килограммов ПХА в одной из самых счастливых стран мира... ))

Этих лаков полно в сети. Единственное, что составляет проблему (для меня) - минимальное количество отпускаемого товара. Ну не нужна мне в моём хозяйстве двухсотлитровая бочка, хоть ты убейся... Как вариант - радиолюбительские базары в крупных промышленных центрах. Пытать на предмет "кремнийорганическких высокотемпературных лаков для пропитки трансформаторов и электромоторов".
   
RU lincoln #03.01.2012 23:42  @Non-conformist#03.01.2012 23:26
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Для человека, способного "достать" энное кол-во килограммов ПХА в одной из самых счастливых стран мира... ))
Найдем :)
   9.0.19.0.1
UA Serge77 #04.01.2012 00:00  @Non-conformist#03.01.2012 23:16
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Есть такие себе "кремнийорганические пропиточные лаки" (КО-98, етс.);

Я пробовал такой лак для пропитки картонной гильзы, получилось плохо, потому что лак плохо проникал в картон. В паронит наверно лучше пойдёт.


   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Может попробовать пропитать таким лаком паронитовую трубку?
Serge77> Я пробовал такой лак для пропитки картонной гильзы, получилось плохо, потому что лак плохо проникал в картон. В паронит наверно лучше пойдёт.
Кстати, тут вспомнил. По моим наблюдениям, паронит при длительном нагреве теряет свои эластичные свойства - становится хрупким и рассыпается при сгибе. В итоге, при давлении может просто треснуть.. Но с оказией все-таки надо поэкспериментировать.
   9.0.19.0.1
1 137 138 139 140 141 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru