round>> Каждый человек видит по-своему.
SashaMaks> Я вижу график тяги с сильным и короткодействующим пиком давления в начале. И на вскидку получается, что 85% массы корпуса двигателя не задействованы на режиме, а нужны только, чтобы двигатель не разорвало от таких скачков давления. И с моей колокольни такой режим работы двигателя, а это уже не певый график, для меня является крайне плохим и интереса не вызывает, так как из-за этого пика получается до 90% паразитной массы корпуса, что в целом в конечном счёте очень негативно сказывается на массовом совершенстве двигателя и ракеты.
Саша, совершенно с тобой согласен, ты рассуждаешь как двигателист-максималист, и всё было бы так, но двигатель сделан не для совершенства своей конструкции а для конкретной задачи - поднять ракету. За счёт такого стартового режима и минимальной задержки выхода на режим упрощается конструкция стартовой установки, ракета быстрее набирает скорость. На диаметре 10 мм торцевика стартовый режим обычно 1 килограмм на 0,16 секунды, Это по давлению для конструкции 90% от технологического максимума, в показанных вариантах я отступил вниз ввиду его избыточной мощности.
По поводу паразитной массы хочу с тобой поспорить, всё было бы так, если в процессе работы корпус не испытывал воздействие продуктов горения, но это торцевой двигатель, и следовательно, корпус нагружен не только давлением, но и газовым потоком с температурой, он фактически выгорает и, соответственно, теряет прочность, а давление держать надо, да и температура поверхности корпуса технически не безразлична, поэтому всё не так однозначно. На видео Гелий-12 0,75С1,5-4 этот процесс виден: на завершающей секунде видны просветы через корпус после отслоения бронировки.
Это сообщение редактировалось 03.01.2012 в 23:06