РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 136 137 138 139 140 416

round

втянувшийся

Самое большее время тяги, которое удалось получить в классе 2,5 Н.с. при длине корпуса двигателя 39мм - 3,1 сек. Двигатель для микроракет и миниракетопланов. Весьма интересное направление, сейчас делаю несколько таких моделей, отчасти влияет погода - высотные модели пускать при такой облачности бессмысленно.

Видео испытаний на стенде: Helium-10_A0.85-3.MTS - YouTube
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Извлек шашки из оснастки.
Суммарный вес заряда 931,5 гр. Бронировка - паронит 0,4 мм
Пришлось немного помучиться с извлечением шашек, в связи с тем, что после черновой проточки оправки, внутренняя поверхность осталась слегка шероховатая. Пару раз пристукнул и шашка вышла.
Испытания планирую провести через 2-3 дня.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 03.01.2012 в 19:33

lincoln

опытный

round> Самое большее время тяги, которое удалось получить в классе 2,5 Н.с.
Хотелось бы видеть характеристики двигателя и топлива.
 9.0.19.0.1
+
-1
-
edit
 

round

втянувшийся

lincoln> Хотелось бы видеть характеристики двигателя и топлива.

Информация по работе и конструкции 10 мм торцевой "мягкой" линейки дана на форуме полностью. Посчитать можно всё. Хочу заметить,что есть несколько вариантов реализации по составу ТРТ.
Результат теста А0,85-4, показанного на видео, прилагаю.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2012 в 19:45

lincoln

опытный

round> Информация по работе и конструкции 10 мм торцевой "мягкой" линейки дана на форуме полностью. Посчитать можно всё.
Не в обиду скажу, но это не подход. Если я выкладываю результаты испытаний, то излагаю максимально полную информацию вплоть до материала двигателя, чтоб форумчанам не тратить время на расчеты ;)
Все конечно можно не писать, коли у тебя есть на это резон, но основные - СИ, УИ хотелось бы лицезреть. А без оных - это просто красивые видео.
 9.0.19.0.1

round

втянувшийся

Теперь 12 мм. Гелий-12 0,75С1,5-4, время тяги 4,5 сек, длина корпуса 51 мм, вес 7,8 гр.

Видео: Helium-12_0.75C1.5-4.MTS - YouTube
 8.08.0

round

втянувшийся

lincoln> Не в обиду скажу, но это не подход. Если я выкладываю результаты испытаний, то излагаю максимально полную информацию вплоть до материала двигателя, чтоб форумчанам не тратить время на расчеты ;)
lincoln> Все конечно можно не писать, коли у тебя есть на это резон, но основные - СИ, УИ хотелось бы лицезреть. А без оных - это просто красивые видео.

Я, с удовольствием, послушал бы суждения о том что показываю, всё представлено детально. По поводу характеристик, когда всё начинал, некоторые специалисты, которым я предварительно показывал расчёты, убеждали меня что работать так не будет, так что фуромчане получают информацию высшей ликвидности - практические результаты.
 8.08.0

Serge77

модератор

round> Я, с удовольствием, послушал бы суждения о том что показываю, всё представлено детально.

Какие же тут можно выдать суждения, если неизвестны ни состав топлива, ни конструкция двигателя, ни результаты испытаний (СИ, УИ). О чём высказывать суждения?

> фуромчане получают информацию высшей ликвидности - практические результаты.

Лично я не вижу вообще никакой информации. Ну кроме того, что у тебя получаются движки.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Бронировка - паронит 0,4 мм

А как делаешь бронировку? Просто несколько слоёв на эпоксиде?

lincoln

опытный

round> Я, с удовольствием, послушал бы суждения о том что показываю,
В точку! Только ты и сам понимаешь, что практические результаты без цифр - это отсутствие предмета обсуждений.
 9.0.19.0.1
+
-1
-
edit
 

round

втянувшийся

lincoln> В точку! Только ты и сам понимаешь, что практические результаты без цифр - это отсутствие предмета обсуждений.

Лежит кусок мяса на весах, продавец с опытом работы более года, не глядя на стрелку, точно знает его вес.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> А как делаешь бронировку? Просто несколько слоёв на эпоксиде?
Нет, один слой. Бронировку вкладываю в оправку - края прилегаются плотно встык. Топливо очень клейкое, бронировку можно отодрать только с тонким слоем топлива. Подумываю перейти на ватман, но не уверен в его надежности.
 9.0.19.0.1

round

втянувшийся

Serge77> Лично я не вижу вообще никакой информации. Ну кроме того, что у тебя получаются движки.

Каждый человек видит по-своему. Ещё раз повторяю: техническая информация дана полностью, всё определяется из тех цифр, которые есть в постах и графиков.
 8.08.0
UA Костян1979 #03.01.2012 20:45  @round#03.01.2012 20:39
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

round> Каждый человек видит по-своему. Ещё раз повторяю: техническая информация дана полностью, всё определяется из тех цифр, которые есть в постах и графиков.

И состав топлива?
 

RLAN

старожил

round> Я, с удовольствием, послушал бы суждения о том что показываю, всё представлено детально. По поводу характеристик, когда всё начинал, некоторые специалисты, которым я предварительно показывал расчёты, убеждали меня что работать так не будет, так что фуромчане получают информацию высшей ликвидности - практические результаты.

С виду - хорошие МРД.
На графике - ок 2,5Н*с
На видео - видно, что с металлом, скорее всего окислитель ПХА.
Но дальше нечего обсуждать, ты о двигателях не рассказываешь, твое право, но и ответить тебе больше нечего.
 

round

втянувшийся

RLAN> Но дальше нечего обсуждать, ты о двигателях не рассказываешь, твое право, но и ответить тебе больше нечего.

Металла нет, если бы он был, время работы было бы менее секунды на этом корпусе.
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Нет, один слой. Бронировку вкладываю в оправку - края прилегаются плотно встык.

Думаю, это опасно, топливо может загореться в стыке. Нужно снаружи хоть чем-то заклеить шов.

Serge77

модератор

round> Каждый человек видит по-своему.

Совершенно верно. Вот я и пытаюсь тебе объяснить, что там, где ты видишь "информацию высшей ликвидности", участники форума не видят ничего интересного.
RU round #03.01.2012 21:06  @Костян1979#03.01.2012 20:45
+
-
edit
 

round

втянувшийся

Костян1979> И состав топлива?

А состав топлива здесь не нужен, гораздо важнее знать реальные единичные импульсы, вариантов тут совсем не много получается, моторы то делаются для технического творчества детей, только вот с определением рабочего давления и с единичным импульсом на Форуме нет единого мнения, хотя это краеугольные камни всего дела.
 8.08.0

Serge77

модератор

round> реальные единичные импульсы

что это такое?

round

втянувшийся

Serge77> Совершенно верно. Вот я и пытаюсь тебе объяснить, что там, где ты видишь "информацию высшей ликвидности", участники форума не видят ничего интересного.

Не могу согласиться, Serge77, объективные данные говорят...
 8.08.0

round

втянувшийся

Serge77> что это такое?

На другом языке: единичный импульс = удельный импульс, целая эпопея была по этому вопросу, тебе это не известно?
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Думаю, это опасно, топливо может загореться в стыке.
Согласен.
Serge77> Нужно снаружи хоть чем-то заклеить шов.
Я делаю немного по-другому.
На ТЗП наношу слой силикона и стыком накладываю на этот силикон. Получаем двойной эффект: доп. покрытие на ТЗП и наглухо заклеенный шов. С такой компоновкой проведено 2 испытания.
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Получаем двойной эффект:
Даже тройной: помимо перечисленных двух, прочно приклеенные к ТЗП шашки не будут скользить в моторе во время работы.
 9.0.19.0.1
UA Non-conformist #03.01.2012 21:41  @lincoln#03.01.2012 21:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А как ты выклеивал паронитовые трубки?

Я как-то давно сделал несколько штук витых, из ленты шириной примерно три четверти диаметра. Диаметр около сорока миллиметров. Тоже тонкий паронит, два слоя со смещением, чтобы винтовой стык нижнего слоя приходился на середину верхнего. Общая толщина стенки - два миллиметра без десяток, точно не помню.

Клеил загустевшей эпоксидкой, густо-медовой консистенции. Свежезамешанная у меня почему-то заметно впитывалась в паронит. Главное - ровные края полосы, которые формируют витой стык: широкая стальная линейка, острый сапожный нож и линолеум в качестве рабочей поверхности.

Метод хорош прежде всего тем, что ОЧЕНЬ простыми средствами (движением двух рук, напоминающим отжим половой тряпки) достигается идеальное прилегание паронита как к оправке, так и между слоями. Трубы получились исключительно ровные, стыки практически незаметны.

На работе вроде ещё валяется одна штука, могу завтра сфоткать.
Skype: a_schabanow  
1 136 137 138 139 140 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru