Мысли вслух.
Наткнулся на теоретические исследования газодинамики струй выхлопа и между делом увидел графики температур в выхлопе с дожиганием топлива и без.
Сразу же пришло на ум, а что если сера в натриевой карамели догорает в выхлопе за соплом, повышая его температуру и снижая УИ двигателя. В принципе такое вполне возможно, если имеет место агломерация серы подобно алюминию. Получается логично, температура в выхлопе повышается, благодаря догоранию серы => возникает повышенная светимость факела. А нужно наоборот, чтобы температура снижалась, тем больше превращение тепловой энергии в механическую.
Сразу вспомнил испытание топлива НН+Силикон+Al, которое пробовал RLAN здесь:
Azot>> RLAN Высушить НА не проблемма.После обычной сушки,досушивать в вакуум-сушильной камере,для которой подходит алюминиевая кастрюля,с уплотнением из сил.герметика.Пару часов при т.больше 60 град.,маслянный насос- высохнет даже в обьеме,не только с поверхности.Вот только операцию измельчения нодо сделать до окончательной сушки и сухую селитру сразу вносить в связку.RLAN> А почему ты решил, что проблема в остаточной влаге? Вообще-то я тоже так решил. Как я понимаю, вода, даже в таких небольших количествах, ускоряет отверждение каучука.RLAN> НА последний раз был достаточно сухой, воды - не более долей процента.
// Дальше — www.balancer.ru
30-35атм и УИ всего 130с, что на 30-35% ниже расчётного, зато огромная светимость факела, что может свидетельствовать о догорании алюминия в нём за соплом.
Вот и у меня в последнем тесте получилось снижение УИ на 25-30% от расчётного. Примечательно, что двигатель на сей раз завёлся за 10с, как и у RLANа. Анализ сравнения длительности работы и полученного УИ привел к выводу, что двигатель отработал немного дольше (4,3с против 4с), а значит, на меньшем давлении и выдал УИ не 95с, а 90с => версия выплёвывания топлива в момент выхода двигателя на режим отпадает, и здесь не может быть существенных потер в УИ.
В общем надо проверять, и для чего планирую следующее испытание двигателя в аналогичной конфигурации на чистой натриевой карамели 70%-НН и 30%-Сорбита.
Литература: Метод расчёта струй продуктов сгорания при старте. Сафронов А.В. ЦНИИМАШ, г. Кролёв, М.