[image]

Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4]

Теги:флот
 
1 80 81 82 83 84 108
UA cbvtbpzknf #02.01.2012 12:22  @Вованыч_1977#23.12.2011 01:35
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Вариант вооружения корвета 20380 ЗРК Штиль-1 в ВПУ 3С90.
Устанавливается 4 пусковых модуля ВПУ 3С90 на 48 ячеек.
Поскольку размеры контейнера МС-487 "Штиля -1" 680 мм Х 680 мм Х 5400 мм., а вся линейка КР Калибра имеет диаметр 645 мм., то 3С90 является на самом деле УНИВЕРСАЛЬНОЙ! Вероятно, что ячейка имеет больший размет, чем контейнер МС-487 миллиметров на 100-120 больше, тогда ячейка будет сечением где то 800 Х 800 мм...А это значит, что в него станет и Оникс со своими 720 мм. А ЗУР 9М96 будет становиться по 2 шт. по диагонали в каждую ячейку.
Чем замечательна 3С90, тем, что изначально она ПВОшная. А ПВО, первичная, самоя важная задача для любого корабля. ВПУ УКСК чисто ударная система, то есть вторичная. Но ударные ракеты становятся в 3С90, а ЗУРы из УКСК пока не летают. А на флоте нужна одна УВП. Как в США.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA sevstud1986 #05.01.2012 20:50
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Ну в общем-то, то, что з. 1003 - "Бойкий" в этом году войдёт в состав БФ было понятно давно :)

Сейчас на заводе вспоминают, куда запрятали некоторые комплектующие для него, полученные ещё в 2006. Но это рабочие моменты, в целом всё пучком. В следующем году войдёт в состав БФ з. 1004 "Стойкий"



АРМС-ТАСС


АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

"Для обеспечения ПВО размещен зенитный ракетный комплекс "Редут" с двумя типами ЗУР, на головном корабле временно размещен один боевой модуль зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик- М".

читать между строк

"Два типа" (в необозримой перспективе) "временно" это до полной победы коммунизма? (там легче новый корабль построить чем "Редут" на "Стерегущий" поставить ;) ;) ;) ;) ;)

мнимо-"Проворный" - у 1005 нет официального наименования

Итак к 2018 г.- 20 ед.

Всего на 01. 01.2012 г.

В строю 2 ед.
В постройке 4 ед.

За 6 лет надо с "нуля" построить еще 14 ед.

Врать по вечерам их профессия ©
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 05.01.2012 в 21:38
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
WWWW> "Два типа" (в необозримой перспективе) "временно" это до полной победы коммунизма? (там легче новый корабль построить чем "Редут" на "Стерегущий" поставить ;)

Заводчане считают проще - "прикажут - переставим". Никаких глобальных траблов там нет. Другой вопрос - никто не приказывает и не собирается.

WWWW> мнимо-"Проворный" - у 1005 нет официального наименования

Это да, хотя имя "Проворный" ранее фигурировало в документации СВ.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

sevstud1986> Заводчане считают проще - "прикажут - переставим". Никаких глобальных траблов там нет. Другой вопрос - никто не приказывает и не собирается.


Ну так еще и немецкие дизеля ждут-с своего часа.

Нечего там переставлять. "Кортик-М" в перспективе "Панцырь-М" для этого кораблика самое то.

То что кто-то даже не в ОСК а в ОПГ "ОПК" придумывает какие-то там наименования - их дело
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
WWWW> Ну так еще и немецкие дизеля ждут-с своего часа.
А откуда вы про немецкие дизеля информацию стырили? Это получается в своей стране все таки за 10 лет добили судовое дизельное производство окончательно? Или это опять ваши нездоровые фантазии, как по поводу временности "Кортика" на головном? Ведь ежу понятно, что вы не различаете, что понятие "временный" не обязано относиться к конкретному кораблю, а может быть точно так же распространено и на проект (читай серию) в целом. Тогда все становится на места: временно (на головном) ставили "Кортик", а постоянно (на серийных) "Редут".
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2012 в 21:57
RU Полл #05.01.2012 21:56  @John Fisher#05.01.2012 21:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> Тогда все становится на места: временно (на головном) ставили "Кортик"...
Если быть точными, на "Стерегущем" стоит ЗРАК "Каштан-М".
   
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Ну так еще и немецкие дизеля ждут-с своего часа.
J.F.> А откуда вы про немецкие дизеля информацию стырили? Это получается в своей стране все таки за 10 лет добили судовое дизельное производство окончательно? Или это опять ваши нездоровые фантазии, как по поводу временности "Кортика" на головном?

Внимательно читайте интернет -ссылку на АРМС ТАСС там о "временности", а не у меня.

Вам в "конторке на варшавской" совершенно нечего делать? Я понимаю...

Тогда хоть почитайте дайджест, на который, наверняка, подписана ваша "контора"

Источник: Коммерсантъ - Санкт-Петербург
Автор: Ирина Бычина
Дата: 01.12.2011
Категория: Оборудование


Законодательное собрание (ЗакС) Петербурга обратилось к министру обороны РФ Анатолию Сердюкову с просьбой принять меры для сохранения завода дизельных двигателей ОАО "Звезда". Осенью Министерство обороны приняло решение о комплектации строящегося флота России импортными дизельными двигателями вместо отечественных. Это может означать закрытие или перепрофилирование дизельных заводов России, работающих на судостроение. Участники рынка уверены, что если решение будет закреплено, то отечественному дизелестроению придет конец — и появится зависимость военного флота от импортных поставщиков. В ВМФ говорят, что преследуют цели развития конкурентоспособности российских производителей.

Как говорится в обращении за подписью председателя ЗакСа Вадима Тюльпанова к министру обороны РФ Анатолию Сердюкову, "в настоящее время по указанию главнокомандующего Военно-Морским флотом РФ проектно-конструкторским организациям и заводам-строителям на кораблях и судах новых проектов (в том числе серийных) производится замена дизелей и электрокомпрессоров отечественного производства на иностранные аналоги, а по ряду проектов строящихся судов такие замены уже осуществлены".

По мнению депутатов, такая политика приведет к вытеснению российской продукции с внутреннего рынка, вызовет зависимость от технической и коммерческой политики зарубежных производителей. В Петербурге работает один из крупнейших заводов по производству дизельных двигателей ОАО "Звезда". "Прямые бюджетные потери в случае прекращения деятельности ОАО "Звезда" в виде налоговых отчислений для регионального бюджета составят 35,6 млн рублей, а для федерального — 250 млн рублей в год", — говорится в обращении.

Генеральный директор ОАО "Звезда" Павел Плавник пояснил, что проблема появилась осенью, когда судостроителям пришли бумаги от имени заместителя главнокомандующего ВМФ РФ Андрея Ткачева. "Без причины и основания дано указание КБ и предприятиям о замене отечественных дизелей и компрессоров на импортные аналоги, — говорит Павел Плавник. — Например, замена изделий без согласования с проектантом и производителем уже произошла на заводе "Волна", которому для десантного катера мы должны были поставить дизель. Но уже после заключения контракта появилось это распоряжение. Теперь двигатель лежит на складе. Потери — десятки миллионов рублей". По его словам, если решение о замене будет закреплено, то предприятие нужно будет закрыть или перепрофилировать. Сегодня в ОАО "Звезда" работает 1300 человек. Портфель заказов на 2011 год, сформированный в объеме 1,4 млрд рублей, потерял уже 300 млн рублей из-за срыва гособоронзаказа.

В пресс-службе ВМФ оперативно получить комментарий не удалось. Но источник в военном ведомстве сообщил, что решение обусловлено стремлением министерства выбирать конкурентоспособную продукцию для своей военной техники. "Для нас важна в первую очередь надежность техники, как она работает при выполнении задачи. Качество продукции российских поставщиков ниже, чем у импортных. Но речь идет не о прямых поставках дизелей, а о сборке здесь по лицензиям и технологиям импортных производителей, — сообщил собеседник "Ъ", не уточнив, о каких производителях и производственных площадках идет речь.

По данным "Ъ", подобная замена коснулась и ОАО "Северная верфь", которая при строительстве третьего корвета планировала закупить дизель у Коломенского завода ("Трансмашхолдинг"). Источник в "Трансмашхолдинге" сообщил, что около трех недель назад Министерство обороны разослало письмо, в котором просит предоставить возможность замены узлов и деталей на детали и узлы импортного производства. "Слухи такие ходят давно, но прямых указаний нет, поэтому мы поставляем в соответствии с подписанными контрактами", — сообщил источник в компании. В "Трансмашхолдинге" считают, что с экономической точки зрения такое решение не имеет никакой выгоды: "Эксплуатация импортной техники будет в разы дороже. Кроме того, появится зависимость оборонной техники от поставки импортных комплектующих. Интересно было бы понять, каким образом это указание соотносится с ФЗ N 94, в котором прямо написано, что отечественные поставщики имеют приоритет", — отмечают в "Трансмашхолдинге".

Для самих судостроителей не имеет значения, чьи двигатели ставить. Андрей Фомичев, генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"", говорит, что решение о замене комплектующих было принято Министерством обороны с учетом замечаний, выданных в приемном акте на головной и первый серийный корвет, и замечаний по эксплуатации от Ленинградской военно-морской базы, которая работала над устранением недостатков. "Проект был утвержден в начале года, тогда же был утвержден гособоронзаказ на 2011 год. Я понимаю проблемы российских субконтрактников, но с заказчиком не спорят, его любят", — передал через пресс-службу Андрей Фомичев.

Министерство обороны не первый раз обращает внимание на поставщиков импортного оборудования. Буквально днем ранее живое обсуждение вызвало решение министра обороны Анатолия Сердюкова (N 235/1/1/5899 от 9 ноября 2011 года) о том, что российские боевые корабли оснастят стальной мебелью британской фирмы Strongbox Marine Furniture, которой комплектуют корабли королевских военно-морских сил Великобритании. В военном ведомстве относительно этого решения сказали, что поставщиком мебели будет российская компания, использующая импортные технологии производства.
   9.0.19.0.1
05.01.2012 22:32, John Fisher: +1: За очень важную ссылку!
05.01.2012 23:34, reflex_yu: +1: Вы этой ссылкой всех"убили".Браво.Крепко в теме.
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.>> Тогда все становится на места: временно (на головном) ставили "Кортик"...
Полл> Если быть точными, на "Стерегущем" стоит ЗРАК "Каштан-М".

Я знаю что Вы профессиональный флудер, и можете существовать во всех (фор) форумах но не надо ля-ля "Кортик-М"
   9.0.19.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • Capt(N) [05.01.2012 22:05]: Предупреждение пользователю: WWWW#05.01.12 21:59
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> но не надо ля-ля "Кортик-М"
И тем не менее - на "Стерегущем" стоит именно экспортный вариант комплекса, то есть "Каштан-М".
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
WWWW>> но не надо ля-ля "Кортик-М"
Полл> И тем не менее - на "Стерегущем" стоит именно экспортный вариант комплекса, то есть "Каштан-М".
кхм,тогда уж скорее "Каштан-Э"
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> кхм,тогда уж скорее "Каштан-Э"
"Каштан" - это и есть экспортный вариант комплекса "Кортик", поэтому без буквы "Э".
Комплекс, установленный на "Стерегущем", имеет новый программно-аппаратный комплекс СУ с увеличенным параметром обстреливаемых целей ЗУРками, новые автоматы АО-18КД с удлиненными стволами и меньшим шагом нарезов, под новый ОБПС. Поэтому комплекс получил название "Каштан-М".
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
WWWW> Внимательно читайте интернет -ссылку на АРМС ТАСС там о "временности", а не у меня.
Ну и что? там понимать можно как хочешь: "Для обеспечения ПВО размещен зенитный ракетный комплекс "Редут" с двумя типами ЗУР, на головном корабле временно размещен один боевой модуль зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик- М"." Можно как вы, если совсем буквально, а можно и так, что временного на головном, в отличие от постоянного на серийных. Русский язык многозначен и в этом его недостаток. Чего из этого делать далекоидущие выводы. В конце-концов ничего в мире нет постоянного. Если дадут указивку и денег, то завод полкорпуса при ремонте раздербанит на "Стерегущем" и впихнет туда "Редут". После их опытов с алжирцами, это вопрос чисто практической реализации и финансовых затрат. Т.е. даже в вашем варианте нет ничего невозможного, хотя это и не рационально может быть с высокой вероятностью. Поэтому проще предположить, что временность относится к проекту в целом и вообще не обращать на это внимание, тем более в нашей прессе, не обремененной четко выверенным смыслом.

WWWW> ... Тогда хоть почитайте дайджест, на который, наверняка, подписана ваша "контора"
Она не моя! Вы что-то путаете... :D

WWWW> Источник: Коммерсантъ - Санкт-Петербург
WWWW> Автор: Ирина Бычина
WWWW> Дата: 01.12.2011
WWWW> Категория: Оборудование
А за ссылку спасибо! Надежный источник. Надеюсь, что нынешнее руководство флота и страны получат за свою политику в области кораблестроения по заслугам. Не от суда, так от внешнего источника. Конец Каддафи для них должен быть очень наглядным примером. Так же как и обратный пример пресмыкавшегося перед Западом Мубарака.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2012 в 22:29
+
-2
-
edit
 
WWWW>>> Ну так еще и немецкие дизеля ждут-с своего часа.
Имхо, ваше сообщение - БОМБА!
Но пипл как то молча проехал мимо.
И изделия в Швецию пока не угоняют. ;)
Отвыкли прислушиваться к юродивым, нам же хуже будет.
   9.0.19.0.1
UA sevstud1986 #05.01.2012 22:27
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
В любом случае, на 1003 и 1004 стоят коломенские дизеля. И это факт. А то, что пугают и экспериментируют с импортными - это чтобы наши "булки не расслабляли".
   
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Полл> И тем не менее - на "Стерегущем" стоит именно экспортный вариант комплекса, то есть "Каштан-М".
Полл, хорош грузить! На "Стерегущем" стоит 3М87-1 "Кортик-М".
   7.07.0
RU Полл #05.01.2012 22:34  @sevstud1986#05.01.2012 22:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sevstud1986> В любом случае, на 1003 и 1004 стоят коломенские дизеля.
"Звезда" производит дизеля для "Дюгоней" и прочей мелочи.

Curious> На "Стерегущем" стоит 3М87-1 "Кортик-М".
Тогда с тебя приказ о принятии на вооружение ЗРАК "Кортик-М".
   
RU Вованыч_1977 #05.01.2012 22:40  @Полл#05.01.2012 22:07
+
-
edit
 
Полл> на "Стерегущем" стоит именно экспортный вариант комплекса, то есть "Каштан-М".

Паша, на 1001 стоит Кортик-М. Здесь уже обсуждали. Можешь подождать - AlexNAVY тебе то же самое скажет.
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Полл> Тогда с тебя приказ о принятии на вооружение ЗРАК "Кортик-М".
Насчёт приказа - к тов. В.Высоцкому. Собственно, доказательств с приложением документов я
тебе предъявлять не обязан, но в качестве, т.с., доброй воли дам вот такую схемку:
Прикреплённые файлы:
3М87-1__СХП.JPG (скачать) [841x504, 49 кБ]
 
 
   7.07.0
05.01.2012 23:57, Полл: +1: Спасибо.
+
-2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Curious> Собственно, доказательств с приложением документов я тебе предъявлять не обязан, но в качестве, т.с., доброй воли дам вот такую схемку:
Спасибо!
У меня тоже приказа нет, но:
1. Раз:
   
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Полл> У меня тоже приказа нет, но:
"Это несерьёзно!". :D :D :D
Верить СМИ и заявлениям ангажированных лиц (которые всегда лукавят или не до конца информированы) - это сильно! :eek:
Собственно, твой уровень пребывания в теме ясен. :( "Скучно!" :D
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> И тем не менее - на "Стерегущем" стоит именно экспортный вариант комплекса, то есть "Каштан-М".
Странно, а вот командир корабля уверен, что "Кортик-М"
И в корабельной документации так написано. А вот кто-то в интернете знает лучше. ;)

Полл> Тогда с тебя приказ о принятии на вооружение ЗРАК "Кортик-М".
Публикация этого приказа нарушает правила форума.
   

  • Capt(N) [07.01.2012 13:58]: Перенос сообщений в ГЭУ
  • Capt(N) [07.01.2012 14:00]: Перенос сообщений в ГЭУ
  • Capt(N) [07.01.2012 14:01]: Перенос сообщений в ГЭУ
  • Capt(N) [07.01.2012 14:02]: Перенос сообщений в ГЭУ
  • Capt(N) [07.01.2012 14:06]: Административное предупреждение: Capt(N)#07.01.12 14:06
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #07.01.2012 14:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Часть постингов перенесена ГЭУ
   8.08.0

  • Capt(N) [07.01.2012 14:07]: Перенос сообщений в ГЭУ

Gogs

аксакал
★★☆
LtRum> Публикация этого приказа нарушает правила форума.
Класс! :D Ржал до слез! :D
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA sevstud1986 #09.01.2012 18:34
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Разбирал фото на компе, нашёл вот такой боковичок ранней версии 20380
Прикреплённые файлы:
20380.jpg (скачать) [807x377, 89 кБ]
 
 
   
1 80 81 82 83 84 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru