Виталий, мне уже неудобно менять данные на схеме ещё раз, но придёться это сделать, так как вы пишете
>>Vitali Acote, 10/1-12 : Поскольку вы учитываете 4 МиГа из Управлений дивизиями, то следовало бы учитывать и их летный состав, а это - командир, два его зама и штурман. В ноябре, кажется, они реальных боевых вылетов не совершали, но при острой необходимости были готовы к этому. Так, что, наверное стоит добавить к общему списку еще по 2 летчика на дивизию. >>
Я, когда говорю о количестве лётчиков, конечно же имею ввиду весь лётный состав, включая командиров звеньев, замполитов эскадрилей и командиров полков, например, а совсем не просто лётчиков.
Что ж, придёться снова менять картинку, добавлю ещё четырёх, как вы и сказали и получу почти ту же цифру, что и на самой первой схеме.
Но теперь, всё, большее никаких «картинок» до согласования понятий и чисел в тексте.
Я внимательно прочитал ваши предыдущие посты, касающиеся дат смены дивизий корпуса и знаю, что на самом деле 50-я ИАД появилась в Китае хрен знает когда. Но знаю, что она перебазировалась в Аньшань (то есть на один из тех аэродромов, с которых возможны вылеты по перехвату) 20 ноября и понял, что с 1 декабря 28-я ИАД перебазировалась на АД, с которого никакое участие в боевых действиях такого рода становилось невозможным. Знаю и то, что 151-я ГвИАД несла боевое дежурство с АД Мукденского аэроузла до 4 декабря. Но во избежании лишних «картинок» обе перестановки отмечу с самого конца ноября или, что одно и то же, с начала декабря 1950.
Также приму во внимание количество МиГов 50-ой ИАД, данное вами. Штатный лётный состав вы не указали и я буду брать рассчётный – 68 лётчиков. Так пойдёт?