Тупизм управления заказчика vs Тупизм промышленности

Дио превед!
 
1 2 3 4
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

Aaz> А ремонт как выполняли? Приходили на склад и говорили "Вась, дай мне вон ту хреновину?" :)
Aaz> Или все таки писали заявку?
Долго смеялся, напомнило анекдот про нового русского, который на вопрос откуда деньги берете, отвечал, так в тумбочке!
У нас не было склада, как и кладовщика/кладовщицы в засаленном халате.
Было некоторе количество сменных блоков, которые по мере выхода из строя перекидывали с борта на борт. Совсем "мертвые" отправляли на завод.
Надо признать, что прицельное оборудование Су-25 (про другие типы не знаю) было весьма надежным. Тот же Клен чаще всего отказывал по причине переувлажнения. Выкрутишь патроны с силикагелем, просушишь, вкрутишь взад и обычно все снова крутилось. Правда мой опыт ограничен сроком всего в два года :)
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Garry_s> Было некоторе количество сменных блоков, которые по мере выхода из строя перекидывали с борта на борт. Совсем "мертвые" отправляли на завод.
Отправляли "просто так", :) или все же с соответствующей сопроводительной документацией?

Я на что "намекаю". Отказ, который наземный экипаж или ТЭЧ способна ликвидировать своими силами, действительно, как правило, не афишировали. Кому охота возиться с оформлением, да еще и лишнюю клизму получать. :)
Но если требовался новый блок / агрегат, то тут уж деваться было некуда - без бумажки его не выдавали.

Теперь можешь продолжать смеяться... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

Aaz> Отправляли "просто так", :) или все же с соответствующей сопроводительной документацией?
Aaz> Я на что "намекаю". Отказ, который наземный экипаж или ТЭЧ способна ликвидировать своими силами, действительно, как правило, не афишировали. Кому охота возиться с оформлением, да еще и лишнюю клизму получать. :)
Aaz> Но если требовался новый блок / агрегат, то тут уж деваться было некуда - без бумажки его не выдавали.
Aaz> Теперь можешь продолжать смеяться... :)
Я, наверное, служил в каком-то неправильном полку, он ОШАП назывался и был сформирован одновременно с моим попаданием туда, все было в чистом поле. Поэтому порядки были простые. Первый год я на бетонке ошивался и в случае неисправности ПРНК просто звали людей из ТЭЧи. Они один блок снимали, другой ставили. А второй год самому пришлось в ТЭЧи этим рулить. И теперь блоки таскали мне. Так вот, не помню, чтобы у нас были принципиальные электросхемы блоков, только технологическая документация и КПА, да и то не вся. Поэтому если бы даже определили на ощупь, что неисправен какой-нибудь транзистор/тиристор или, не дай бог микросхема, где бы мы взяли на замену???
А отправляли на завод при мне один раз: я то уже в секретном делопроизводстве просекал, пришел в штаб написал сопроводиловку в секретке, привез туда же штатные ящики с моноблоками Клена, опечатали и как приложение к письму оставил. Вернулись-ли они обратно, не ведаю, так как к тому времени успешно дембельнулся :):):)
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Garry_s> Первый год я на бетонке ошивался и в случае неисправности ПРНК просто звали людей из ТЭЧи.
Из этого и сделан вывод, что блоки в ремонт не отправлялись?

Garry_s> ...где бы мы взяли на замену???
Значит, ремонт этих блоков в ТЭЧ был не предусмотрен.

Garry_s> А отправляли на завод при мне один раз...
То ли у вас блоки не отказывали (совсем), то ли летали без этих блоков. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Dio69

аксакал

Garry_s>> Первый год я на бетонке ошивался и в случае неисправности ПРНК просто звали людей из ТЭЧи.
Aaz> Из этого и сделан вывод, что блоки в ремонт не отправлялись?
Garry_s>> ...где бы мы взяли на замену???
Aaz> Значит, ремонт этих блоков в ТЭЧ был не предусмотрен.
Garry_s>> А отправляли на завод при мне один раз...
Aaz> То ли у вас блоки не отказывали (совсем), то ли летали без этих блоков. :)

Обычно в полку было два типа ЗИПов
- 1:12 - эскадрильский. В каждой эскадрилье свой. Он состоял из целых блоков и был весьма дорогостоящим. Никакого ремонта не предусматривалось. Дело экскадрильских людей - боеготовность. Чуть что сломалось - замена целого блока и всё. В максимально короткие сроки. Главное не допустить задержки в полётах. Отказавшие блоки отправляются в ТЭЧ для узлового ремонта.

- 1:40 - ТЭЧевский. Был один на весь полк. Состоял из мелких узлов россыпью. Относительно недорогой. Предназначен для узлового ремонта в условиях ТЭЧ. Если уж в ТЭЧ не могут ничего сделать (или блок в гарантии), то отправляют на завод-изготовитель или АРЗ.
 7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

Dio69> Обычно в полку было два типа ЗИПов
Все это возможно и было в "нормальных" полках с устоявшимся коллективом квалифицированных спецов, особенно в ТЭЧи. В моем случае-был собранный с бору по сосенке коллектив, на треть из молодых лейтенантов, треть двухгодичников, остальные собраны из разных полков с опытом. Материальной базы-ноль.
ЗИПы помню: отличные коробочки с набором инструментов (пассатижи, разные отвертки и т.п.). Несколько таких наборов уволок с собой-в качестве военного трофея :) До сих пор в гараже и в хозяйстве использую.
А вот с радиодеталями было не очень: помню упаковочки с диодами (скорее всего для блоков питания-выпрямителей), несколько маломощных. Если бы были транзисторы/тиристоры, то уж наверняка бы прибрал, радиолюбительством с детства занимаюсь, но увы :(
Вот в ЗИПе к Л-39 были отличные болты (никелированные!) М6 с корончатыми гайками и шплинтами. Буквально год назад использовал. 25 лет спустя!!!
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0

YYKK

опытный

Dio69> Обычно в полку было два типа ЗИПов

В свою очередь разработчик выпускал документы (входящие в состав спецификации на изделие):
- Ведомость эксплуатационного одиночного комплекта запасных частей одного изделия для обеспечения наработки ... ч.
- Ведомость эксплуатационного группового комплекта запасных частей ... (обычно 10 шт, в своей практике сталкивался ещё на 5 шт.) изделий для обеспечения наработки ... ч.
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Обычно в полку было два типа ЗИПов
YYKK> В свою очередь разработчик выпускал документы (входящие в состав спецификации на изделие):
Т.к. предлагаемое разработчиком обычно мало отвечало реалиям жизни, то ЗИП формировался Заказчиком по результатам практической эксплуатации. Часто менялся от заказа к заказу. Отсюда вариантов ЗИП 1:40, например к Н001, было больше 15ти.

YYKK> - Ведомость эксплуатационного одиночного комплекта запасных частей одного изделия для обеспечения наработки ... ч.
В ЗИП 1:1 обычно входили вёдра, стремянки, мыло и ветошь. Ничего ценного там не было

YYKK> - Ведомость эксплуатационного группового комплекта запасных частей ... (обычно 10 шт, в своей практике сталкивался ещё на 5 шт.) изделий для обеспечения наработки ... ч.

ЗИП 1:10 формировался для экспортных поставок как эскадрилький, вместо 1:12 для Красной Армии. Вместо внутреннего полкового 1:40 на экспорт шёл 1:30.

ЗИП 1:4 уровня звена, я встречал тоже только в экспортных поставках. Хотя для отдельно стоящих эскадрилий, возможно он тоже присутствовал и у нас.
 7.0.17.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Если уж в ТЭЧ не могут ничего сделать (или блок в гарантии), то отправляют на завод-изготовитель или АРЗ.
К нам как-то раз даже приезжала пара мужиков от разработчика со сменными блоками. Но не просто поменяли и увезли, а пытались на месте разобраться, почему блоки полетели.
Ни хрена, кстати, не разобрались... :)

ЗЫ: Вот это как раз были люди из упомянутого мной отдела эксплуатации или аналогичного подразделения.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU boyan #16.11.2011 23:40  @спокойный тип#19.10.2011 20:26
+
+1
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Спокойный_Тип> а это отказы непопадающие в рекламации к производителю?
Спокойный_Тип> в том плане что информацию просто не дают или требуют деньги за аналитику по жизненному циклу
Первое Balancer-у при выборе "ответ в эту тему" на 64 битной 7-ке виндовс выдается предупреждение и все. Никаких вариантов.

Второе. К концу первой страницы и на второй тема ушла в личные переживания. Поэтому не пойму действительно смысла. А что ГОСТ В-15.703 перестал существовать? Вроде нет. Лично я сталкивался с обратной ситуацией, когда от МО хрен получишь информацию по налету, например, гарантийных машин. А уж рекламации и уведомления все шлют исправно.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Устаревшая техника в строю потому, что 20 лет денег на новые разработки практически не давали. А не дали сегодня денег - завтра в ВВС новой техники не будет. Да и сейчас на новые НИР и ОКР дают крохи - как правило, не более 20-25% от необходимой суммы. А не захочешь брать тему - у заказчика масса возможностей загнать предприятие в угол, начиная от внезапной остановки приемки (причину всегда можно найти) до отказа в выдаче соответствующей лицензии. Поэтому в последнее время все НИР и ОКР по ФЦП как правило убыточные и приходится компенсировать за счет прибыли от экспортных поставок. Доходит до того что бываем откровенно счастливы когда проигрываем конкурсы, маразм да и только. Плюс небывалая коррупция у ген. заказчика с одновременным резким падением компетенции, что видимо взаимосвязано. А руководству концерна все по барабану - там откровенно царит политика плюс регулярные скромные бонусы.
Что касается ремонта, то да, там проблем хватает (2 года назад сухие 6 месяцев искали у себя в москве наш отказавший гарантийный блок, причем с собакой - смех да и только). Хотя они никогда в Ахтубинске не жмутся насчет информации по отказам - лиш бы отремонтировали поскорее. С индусами тоже проблем обычно не бывает - если блок гарантийный ремонтируем за свой счет, если нет - оплачивают они. Хотя в первом случае приходится вертеться, так как акт отказа надо составить и утвердить у заказчика таким образом, чтобы одновременно не лишится премии (блок то отказал) и не вляпаться в доработку серийного.
Блоки и модули сложных комплексов подлежат ремонту только в условиях производства (в тэчи только путем замены блоков) и это в перспективе видимо ожидает все бортовые системы. т.к. в данных условиях практически невозможно выявить сложные отказы и провести например, замену ПЛИС на платах или отремонтировать гибридную СВЧ микросхему. Не говоря уже о том, что специалистов для этих работ на предприятии единицы.
 
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

mico_03> Устаревшая техника в строю потому, что 20 лет денег на новые разработки практически не давали.
Да нет, дело не в деньгах под разработки. А в том, что денег не давали на закупки. Даже того, что уже есть.
А это следствие того, что сама армия мало кому нужна сегодня. Например посмотрите, сколько стоит лыжный подъёмник на Кавказе или около Сочи. Или сколько стоит автопарк,которым пользуется рядовое министерство.

mico_03> А не дали сегодня денег - завтра в ВВС новой техники не будет. Да и сейчас на новые НИР и ОКР дают крохи - как правило, не более 20-25% от необходимой суммы. А не захочешь брать тему - у заказчика масса возможностей загнать предприятие в угол, начиная от внезапной остановки приемки (причину всегда можно найти) до отказа в выдаче соответствующей лицензии.
Да это эффективное средство


mico_03> Плюс небывалая коррупция у ген. заказчика с одновременным резким падением компетенции, что видимо взаимосвязано.
Вы хотели бы что бы коррупционеры были компетентными???? :D
 9.0.19.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Вы хотели бы что бы коррупционеры были компетентными???? :D
Я лично хотел бы - тогда хотя бы требования по "откатам" будут разумными. :)

Поведали, как МО проводило обоснование цены на Як-130. Был тендер, поступили предложения от "Сокола" и от "Иркута". Естественно, предприятия разные, и различается всё: структура, технологии, транспортные расходы - и далее по всему мясокомбинату. Так в МО по каждой статье расходов из двух документов выбрали меньшую цифру, а потом все это суммировали.

Про новый порядок "20+1" (20% рентабельности на собственные работы и 1% - на ПКИ) вообще говорить нечего. За 1% стоимости ГИЗа его на сборочный завод даже не привезешь.

Такая вот компетентность...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  9.0.19.0.1

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы хотели бы что бы коррупционеры были компетентными???? :D
Aaz> Я лично хотел бы - тогда хотя бы требования по "откатам" будут разумными. :)

Не соглашусь. И вот почему.
Неопытный чиновник просит конкретную сумму. А опытный - процент.
Ведь конкретная сумма в переводе на хозяйственный язык означает ЛИШЬ дополнительную трату конкретной суммы и платится из накладных расходов.

А процент - это ДОЛЯ. А постоянно выплачиваемая доля прибыли при умелом подходе превращается в долю собственности.

Почему сетует на коррупцию средний бизнес? Потому что поначалу все платят сумму и не парятся. И всех всё устраивает.
А потом, по мере повышения квалификации "берущих", их начинают просить ДОЛЮ. А потом многие и бизнес теряют. И здесь идут возмущения коррупционным налогом.


Aaz> Поведали, как МО проводило обоснование цены на Як-130. Был тендер, поступили предложения от "Сокола" и от "Иркута". Естественно, предприятия разные, и различается всё: структура, технологии, транспортные расходы - и далее по всему мясокомбинату. Так в МО по каждой статье расходов из двух документов выбрали меньшую цифру, а потом все это суммировали.

Я бы тоже так делал. И стараюсь делать где-то также, когда плачу деньги.

Aaz> Про новый порядок "20+1" (20% рентабельности на собственные работы и 1% - на ПКИ) вообще говорить нечего. За 1% стоимости ГИЗа его на сборочный завод даже не привезешь.
А я вот с этим согласен. Это ещё почему головное предприятие должно наживаться на подрядчиках?
Если под мелкоскопом внимательно рассмотреть доходы (в составе калькуляции) головника, то можно быстро заметить, что значительную часть его заработка представляет собой перепродажа (читай Черкизон) продукции подрядчиков.

Вы соглашаетесь, например со строителями, когда они покупая обои для ремонта вашей квартиры накидывают 20% своих? При том, что если обои выцветут через месяц, они ответственности не несут? Отдадут Вам чеки и предложат идти в магазин самому: "Мы-то тут причём?"

Aaz> Такая вот компетентность...
Табуреткин-то себе тётку из налогового ведомства взял. Та-то понимает, чьё мясо кто хочет сожрать
 9.0.19.0.1
UA Интересующийся87 #15.01.2012 17:10  @Dio69#15.01.2012 17:04
+
-
edit
 
Топичный рисунок, сорри, если боян
Прикреплённые файлы:
 
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Неопытный чиновник просит конкретную сумму. А опытный - процент.
Подмена понятий - "опытный" вместо "компетентного". :P
Некомпетентный может попросить "сумму", которая сделает бизнес нерентабельным в принципе.
Кстати, так в жизни частенько и бывает.

Dio69> Я бы тоже так делал. И стараюсь делать где-то также, когда плачу деньги.
Прикинуть, например, разницу затрат на отопление для НН и Иркутска не хотите, компетентный вы наш? :)

Dio69> А я вот с этим согласен. Это ещё почему головное предприятие должно наживаться на подрядчиках?
Еще один "компетентный заказчик". :)
Вы себе представляете объем работ, который должен выполнить сборочный завод, чтобы эти ГИЗы стали не металлом в ящиках, а частью самолета?

Dio69> Вы соглашаетесь, например со строителями, когда они покупая обои для ремонта вашей квартиры накидывают 20% своих?
Во-первых, откуда взялось 20%? Вы полагаете, что раньше сборочные заводы имели такую рентабельность по своей продукции "по совокупности"? Ага, щаз...
Во-вторых, когда обои покупают они (а не я), по делу им причитаются денежки за затраченное на покупку время и за то, что они эти обои волокли с рынка.

Dio69> Табуреткин-то себе тётку из налогового ведомства взял. Та-то понимает, чьё мясо кто хочет сожрать
Вам явно пора под начало той тетки - с вашими подходами как раз там ко двору придетесь... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  9.0.19.0.1
RU Aaz #15.01.2012 17:22  @Интересующийся87#15.01.2012 17:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> Топичный рисунок, сорри, если боян
Это не баян - это лира Гомера. :)
Подобный рисунок был в стенгазете отд.100 КБ Сухого, посвященной Т-6БМ2, еще (ща сосчитаю :)) лет двадцать пять назад... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  9.0.19.0.1
UA Интересующийся87 #15.01.2012 17:39  @Aaz#15.01.2012 17:22
+
-
edit
 
Всем давно все известно - а ситуация не меняется... :(
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

Dio69

аксакал

Dio69>> Неопытный чиновник просит конкретную сумму. А опытный - процент.
Aaz> Подмена понятий - "опытный" вместо "компетентного". :P
Компетентный - это и есть опытный.
Компетентный чиновник очень грамотно "разденет" вас так же как и компетентный банкир.

Aaz> Некомпетентный может попросить "сумму", которая сделает бизнес нерентабельным в принципе.
Aaz> Кстати, так в жизни частенько и бывает.

Некомпетентному можно объяснить и отовраться, уменьшив сумму, а от компетентного отбиться невозможно - долю отнимет "как мама не горюй"

Dio69>> Я бы тоже так делал. И стараюсь делать где-то также, когда плачу деньги.
Aaz> Прикинуть, например, разницу затрат на отопление для НН и Иркутска не хотите, компетентный вы наш? :)

Мне наср...ть на отопление. Я покупаю за деньги и выбираю то, что дешевле при одинаковом качестве. Не умеют - пусть в Китае заказывают.
А то завтра новосибирцы попросят денег на медведеотбивалки - там видите ли медведи по улицам ходят и приходится от них отбиваться постоянно, а на СЛИ устанавливать медведеуловители.

Вообще - это попытка грузить заказчика своими проблемами. Но это аттавизм коммунизьмы. Рынок отрицает это.


Dio69>> А я вот с этим согласен. Это ещё почему головное предприятие должно наживаться на подрядчиках?
Aaz> Еще один "компетентный заказчик". :)
Aaz> Вы себе представляете объем работ, который должен выполнить сборочный завод, чтобы эти ГИЗы стали не металлом в ящиках, а частью самолета?
Это входит в стоимость работ самого сборочного завода. П

Dio69>> Вы соглашаетесь, например со строителями, когда они покупая обои для ремонта вашей квартиры накидывают 20% своих?
Aaz> Во-первых, откуда взялось 20%? Вы полагаете, что раньше сборочные заводы имели такую рентабельность по своей продукции "по совокупности"? Ага, щаз...
А Вы сами пробовали посчитать калькуляцию производства? На формулу-то посмотрите.

Aaz> Во-вторых, когда обои покупают они (а не я), по делу им причитаются денежки за затраченное на покупку время и за то, что они эти обои волокли с рынка.
Транспортные расходы? Так пусть покупают у производителя с доставкой.
Но гланое - в калькуляции они идут в затраты. Т.е. этот пример вообще не в кассу.
А мы говорим про мультипликативное умножение цены покупного изделия при вычислении накладных расходов и повторную мультипликацию при вычислении рентабельности, а потом третье умножение при вычислении НДС. Думаю там поболее 20% получится.


Например, какое-нить ПКИ, например двигатель.
Его разработка финансировалась военными. ПЗ военных прошерстил себестоимость его серийного производства и принял готовое изделие после изготовления. Оно стоит на складе и его стоимость 100руб. За эти деньги оно покупается головником. Так почему за него МО должно платить 120 руб в цене самолёта? Так как двигатель в гарантии, все неувязки по двигателю (не путать с самолётными и проч.) материально лежать на двигательном заводе. Т.е. внутри этих 100 руб.
Так что это за 20 таинственных рублей?

А если пройтись, как Вы любите выражаться, по всему мясокомбинату, то быстро выяснится, что из 100 рублей прибыли головника, львиная доля состоит вот из таких двадцаточек, а вовсе не прибыли полученной от непосредственной деятельности своего трудового коллектива (головника).
Поэтому, что бы избежать таких потерь денег и "перекачки" доходной части от субподрядчиков к подрядчикам, рациональный покупатель будет платить за двигатель напрямую двигательному заводу минуя головника, а двигатель будет давальческим сырьём для головника.

Насколько я понял, сейчас предлагается схема ЛИШЬ калькулирования стоимости.
А дополнительно, решить вопрос с проплатой денег дальше - к субподрядчикам.

По смыслу, она заставляет головника, получившего 500 руб за самолёт, стоимость двигателя переводить немедленно на двигательный завод в чистом виде и не зарабатывать себе проценты на этих деньгах.
Ведь не секрет, что в последние годы, головники, получив деньги, решали свои проблемы (и воровали в том числе неслабо), а подрядчикам деньги не доходили - ибо их просто не хватало.
И эту нехватку было оооооочень легко оправдать своими заводскими проблемами и неожиданными расходами. Практически все знакомые производственники пищали как кролики, из-за того, что головники не забрав их продукцию, не платят деньги, хотя было известно, что головник деньги получил.

По логике новый порядок должен затруднить подобное. Т.е. если головнику заплачено 500 руб за самолёт и из них 280 за ПКИ, то после перечисления всей суммы в 500 руб, можно смело спрашивать с головника за перечисление денег дальше своим подрядчикам (т.е. не трогать чужие деньги).

Но благие намерения - это лишь намерения. Посмотрим на практике к чему это приведёт и какие ходы в ответ придумают головники. :)


Aaz> Вам явно пора под начало той тетки - с вашими подходами как раз там ко двору придетесь... :)
Я с этой тёткой по разные стороны баррикад нахожусь. Но её действия признаю логичными.
 9.0.19.0.1

101

аксакал

Dio69> Вообще - это попытка грузить заказчика своими проблемами. Но это аттавизм коммунизьмы. Рынок отрицает это.

Рынка не существует в подобного рода вопросах.
Когда амерам было надо, то они у себя развернули не очень-то рентабельное производство ЖК панелей для оборонки.

Если в Иркутске закроется завод, то получится треть города без работы.
Гоп-стоп никому не нужен.
С уважением  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> А Вы сами пробовали посчитать калькуляцию производства? На формулу-то посмотрите.
А что на нее смотреть? Или вы полагаете, что до новшеств МО она была "20+20"?
Так поинтересуйтесь этим, например, на "Авиакоре" - сколько прибыли они получат за Ан-140, при заказе которых новая формула еще не действовала.

Dio69> Транспортные расходы? Так пусть покупают у производителя с доставкой.
Так МО это не пропустит. :P

Dio69> Но главное - в калькуляции они идут в затраты. Т.е. этот пример вообще не в кассу.
Пример очень даже в кассу, поскольку транспортные затраты МО считает по единственному тарифу - ЖД малой скоростью. И все, что не так, оно просто не оплачивает.
То, что поставщики срывают сроки, и завод вынужден везти ГИЗы самолетом, МО не колышет.

Dio69> Думаю там поболее 20% получится.
Еще раз: поинтересуйтесь реальной рентабельностью. Заодно вспомните, какой должна быть прибыль хотя бы для простого воспроизводства - не говоря уже о переоснащении, в котором наш ОПК нуждается, мягко говоря, сильно.

Dio69> Оно стоит на складе...
1. Ага, у мотористов склады просто завалены двигателями. :) То-то ГСС облетывает собранные самолеты, перекидывая движки с машины на машину. И это "Сатурн", в который под СаМ-146 денег вбухали немало.
2. Вас разве не учили, что складские запасы - это омертвление средств? Или вы думаете, что у заводов с "обороткой" все настолько хорошо, что деньги девать некуда?

Dio69> Так как двигатель в гарантии, все неувязки по двигателю (не путать с самолётными и проч.) материально лежать на двигательном заводе. Т.е. внутри этих 100 руб.
А известно ли вам, что МО отказывается оплачивать заводам командировки?
Вы видели в жизни хотя бы одно изделие, которое удалось бы довести без командировок?

Dio69> А если пройтись, как Вы любите выражаться, по всему мясокомбинату, то быстро выяснится, что из 100 рублей прибыли головника, львиная доля состоит вот из таких двадцаточек...
Ага, только вот при этом "головник" почему-то 6% итоговой рентабельности считает за счастье.

Dio69> ...рациональный покупатель будет платить за двигатель напрямую двигательному заводу минуя головника, а двигатель будет давальческим сырьём для головника.
"Рациональный покупатель" в лице МО такой херней не занимается - это ниже его достоинства. :)
Он берет каталоги (причем трехлетней давности), тычет пальцем в цену ГИЗа, и говорит: "Закупишь по такой вот цене". А то, что за это время цена выросла втрое, МО не колышет.
Так что добро пожаловать в реальную жизнь.

Dio69> Практически все знакомые производственники пищали как кролики, из-за того, что головники не забрав их продукцию, не платят деньги, хотя было известно, что головник деньги получил.
А ваши знакомые производственники не пищали, что они до того, как "головник" получил заказ от МО, обещали ему одну цену, а после заключения договора подняли ее вдвое-втрое?
Re: добро пожаловать в реальную жизнь.

Dio69> По логике новый порядок должен затруднить подобное.
Вы натурально не въезжаете...
"По логике" правило "20+1" вынуждает сборочные заводы делать у себя все, что только можно и нельзя. Двигатели они, конечно, сделать не смогут, :) но кооперацию будут стремиться свести к минимуму.
Последствия возврата к "натуральному хозяйству" хорошо себе представляете?

Dio69> Т.е. если головнику заплачено 500 руб за самолёт и из них 280 за ПКИ,..
Не 280, а 350-380.

Dio69> ...то после перечисления всей суммы в 500 руб, можно смело спрашивать с головника за перечисление денег дальше своим подрядчикам (т.е. не трогать чужие деньги).
См. двумя абзацами выше - про то, как подрядчики вздувают цены.
Ваша схема идеалистична, ибо она подразумевает, что МО будет заниматься всеми ГИЗами - вплоть до последней прокладки и втулки. Вы в это верите?

Dio69> Но благие намерения - это лишь намерения. Посмотрим на практике к чему это приведёт и какие ходы в ответ придумают головники. :)
См. выше - они будут возвращаться к "натуральному хозяйству".

Dio69> Я с этой тёткой по разные стороны баррикад нахожусь. Но её действия признаю логичными.
Вы не находитесь по другую сторону баррикады - иначе бы такого незнания реалий не демонстрировали.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  9.0.19.0.1

Dio69

аксакал

Aaz> Так поинтересуйтесь этим, например, на "Авиакоре" - сколько прибыли они получат за Ан-140, при заказе которых новая формула еще не действовала.
А причём здесь МО?

Dio69>> Транспортные расходы? Так пусть покупают у производителя с доставкой.
Aaz> Так МО это не пропустит. :P
Аха...

Dio69>> Но главное - в калькуляции они идут в затраты. Т.е. этот пример вообще не в кассу.
Aaz> Пример очень даже в кассу, поскольку транспортные затраты МО считает по единственному тарифу - ЖД малой скоростью. И все, что не так, оно просто не оплачивает.
Плановые перевозки при плановых поставках? Очень даже разумно. Всё остальное - за счёт бракоделов/неуспевах.


Aaz> То, что поставщики срывают сроки, и завод вынужден везти ГИЗы самолетом, МО не колышет.
Я тоже так делаю со своими поставщиками.

Dio69>> Думаю там поболее 20% получится.
Aaz> Еще раз: поинтересуйтесь реальной рентабельностью. Заодно вспомните, какой должна быть прибыль хотя бы для простого воспроизводства - не говоря уже о переоснащении, в котором наш ОПК нуждается, мягко говоря, сильно.
Чего-чего на прибыль ещё никто не жаловался. На другое что-то - да. Но конкретно на прибыль - впервые слышу.

Dio69>> Оно стоит на складе...
Aaz> 1. Ага, у мотористов склады просто завалены двигателями. :) То-то ГСС облетывает собранные самолеты, перекидывая движки с машины на машину. И это "Сатурн", в который под СаМ-146 денег вбухали немало.
Опять в огороде бузина, а в Киеве дядька...
Причём здесь ГСС и причём здесь МО??????


Aaz> 2. Вас разве не учили, что складские запасы - это омертвление средств? Или вы думаете, что у заводов с "обороткой" все настолько хорошо, что деньги девать некуда?
Это горе производителя. Тут надо выбирать самому.
Запомните раз и навсегда: "Предпринимательство - "это на свой страх и риск"
Это калёным железом высечено в судебной практике и жаловаться, что "дескать деньги считать не умею" или "я не умею" вам никто не позволит.
Омертвение средств - так идите коров пасти. ;)


Dio69>> Так как двигатель в гарантии, все неувязки по двигателю (не путать с самолётными и проч.) материально лежать на двигательном заводе. Т.е. внутри этих 100 руб.
Aaz> А известно ли вам, что МО отказывается оплачивать заводам командировки?
И я тоже отказываю своим поставщикам, когда они брак устраняют. Это их горе.
А коммандировки берите из накладных расходов - нечега их "навесные" статьи калькуляции пихать.

Как говорят хохлы: "Дурных нэма" (с)

Aaz> Вы видели в жизни хотя бы одно изделие, которое удалось бы довести без командировок?
Аха... Это Вы китайцам про их айфоны расскажите.


Dio69>> А если пройтись, как Вы любите выражаться, по всему мясокомбинату, то быстро выяснится, что из 100 рублей прибыли головника, львиная доля состоит вот из таких двадцаточек...
Aaz> Ага, только вот при этом "головник" почему-то 6% итоговой рентабельности считает за счастье.
Ну посмотрите на автомобили возле заводоуправлений )))))

Dio69>> ...рациональный покупатель будет платить за двигатель напрямую двигательному заводу минуя головника, а двигатель будет давальческим сырьём для головника.
Aaz> "Рациональный покупатель" в лице МО такой херней не занимается - это ниже его достоинства. :)
См. предыдущий пост.

Aaz> Так что добро пожаловать в реальную жизнь.
Спасибо :)


Aaz> А ваши знакомые производственники не пищали, что они до того, как "головник" получил заказ от МО, обещали ему одну цену, а после заключения договора подняли ее вдвое-втрое?
Aaz> Re: добро пожаловать в реальную жизнь.
Никто никого не неволит.


Dio69>> По логике новый порядок должен затруднить подобное.
Aaz> Вы натурально не въезжаете...
Ну да, да.

Aaz> "По логике" правило "20+1" вынуждает сборочные заводы делать у себя все, что только можно и нельзя. Двигатели они, конечно, сделать не смогут, :) но кооперацию будут стремиться свести к минимуму.

Покупателя это не волнует. Смогут проглотить больше - пусть тянут одеяло на себя.
Только вот почему-то наоборот наблюдаю - все так и норовят откинуть работу от себя.

Aaz> Последствия возврата к "натуральному хозяйству" хорошо себе представляете?
Dio69>> Т.е. если головнику заплачено 500 руб за самолёт и из них 280 за ПКИ,..
Aaz> Не 280, а 350-380.
Пожалуй. Я для примера написал.

Dio69>> ...то после перечисления всей суммы в 500 руб, можно смело спрашивать с головника за перечисление денег дальше своим подрядчикам (т.е. не трогать чужие деньги).
Aaz> См. двумя абзацами выше - про то, как подрядчики вздувают цены.
Горе головника. Не можешь держать партнёров, ругаешься с ними? Получи фашист гранату!
Это ситуация с плохим танцором...


Aaz> Ваша схема идеалистична, ибо она подразумевает, что МО будет заниматься всеми ГИЗами - вплоть до последней прокладки и втулки. Вы в это верите?

Оно и так занималось ими всю жизнь - держало ПЗ на каждом субподрядчике и шерстило их затраты.
Вот как раз теперь наметилось обратное - приёмку хотят оставить только у головников (или совсем отменить). Хотя думаю это как раз плохо.

Dio69>> Но благие намерения - это лишь намерения. Посмотрим на практике к чему это приведёт и какие ходы в ответ придумают головники. :)
Aaz> См. выше - они будут возвращаться к "натуральному хозяйству".
Увидим.

Dio69>> Я с этой тёткой по разные стороны баррикад нахожусь. Но её действия признаю логичными.
Aaz> Вы не находитесь по другую сторону баррикады - иначе бы такого незнания реалий не демонстрировали.
Ну да, конечно - она мне тайно доплачивает :)
 9.0.19.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Так поинтересуйтесь этим, например, на "Авиакоре" - сколько прибыли они получат за Ан-140, при заказе которых новая формула еще не действовала.
Dio69> А причём здесь МО?
А вы не в курсе, что сейчас "Авиакор" делает Ан-140 по заказу МО?
Или вы хотите сказать, что прибыль от цены (которую, выкручивая руки, назначает МО) не зависит? :)

Dio69> Плановые перевозки при плановых поставках? Очень даже разумно.
Очень. Но не здесь (в РФ). И не сейчас.
Поскольку оплата тоже должна быть плановой - а на заводы деньги "за текущий год" начинают приходить в марте-апреле. А заводам нужно работать с начала года, поэтому они берут кредиты, которые (какая неожиданность, правда? :)) тоже стоят денег.
Об этом вы тоже не знаете? Re: добро пожаловать в реальную жизнь.

Aaz> То, что поставщики срывают сроки, и завод вынужден везти ГИЗы самолетом, МО не колышет.
Dio69> Я тоже так делаю со своими поставщиками.
Вот те раз! А как же "плановые перевозки при плановых поставках" - которые "очень даже разумные"? :)

Dio69> Чего-чего на прибыль ещё никто не жаловался. На другое что-то - да. Но конкретно на прибыль - впервые слышу.
С этим - к отоларингологу. :)

Dio69> Причём здесь ГСС и причём здесь МО??????
Это иллюстрация на примере самого благополучного на сегодняшний день моторного завода.

Dio69> Запомните раз и навсегда: "Предпринимательство - "это на свой страх и риск"
А где вы в РФ видели предпринимательство? :P

Dio69> И я тоже отказываю своим поставщикам, когда они брак устраняют. Это их горе.
Dio69> А коммандировки берите из накладных расходов - нечега их "навесные" статьи калькуляции пихать.
Уси-пуси... То есть командировки в Ахтубу для обеспечения испытаний тоже оплачивать не надо?
И много там без представителей разработчика наиспытывают?

Aaz> Вы видели в жизни хотя бы одно изделие, которое удалось бы довести без командировок?
Dio69> Аха... Это Вы китайцам про их айфоны расскажите.
"Причём здесь ГСС и причём здесь МО??????" (с - ваш) :)

Dio69> Никто никого не неволит.
"Никто никого не неволит" - это когда есть конкуренция. А у нас ее в оборонке и при СССР не было - а сейчас тем более нет.

Dio69> Покупателя это не волнует. Смогут проглотить больше - пусть тянут одеяло на себя.
Ага, как же, не волнует. Покупатель уже распоряжается, сколько должно быть ИТР на одного рабочего, а именно - 1:1. А то, что на одного клепальщика при "Бортье" нужен технолог, инженер-программист и инженер-наладчик - это МО не колышет.
Уж про заводы, имеющие в своем составе КБ, я вообще не говорю.

Dio69> Вот как раз теперь наметилось обратное - приёмку хотят оставить только у головников (или совсем отменить). Хотя думаю это как раз плохо.
МО не оплачивает расходы на закупку ГИЗов, если у подрядчика нет ПЗ. Про это вы слыхали?
А теперь прикиньте, что получится, если "приёмку оставят только у головников". Это ж какие деньги государству сэкономят!!! - правда, здорово? :)

Dio69> Ну да, конечно - она мне тайно доплачивает :)
А вы кем сейчас работаете, если не секрет?

Dio69> Ну посмотрите на автомобили возле заводоуправлений )))))
И как среди них смотрятся машины сотрудников ПЗ? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  9.0.19.0.1

Garry_s

опытный

Dio69> Поэтому, что бы избежать таких потерь денег и "перекачки" доходной части от субподрядчиков к подрядчикам, рациональный покупатель будет платить за двигатель напрямую двигательному заводу минуя головника, а двигатель будет давальческим сырьём для головника.

Представил себе картину: захожу в автосалон и говорю -я беру этот кузов, а мотор сам куплю, напрямую на заводе двигателей и поставлю. :)
Заодно простой вопрос: на каких основаниях одно юрлицо может поставить другому юрлицу бесплатно какую-либо матценность? Что-то мне помнится, что при этом придется заплатить государству налог (не НДС).
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0
RU spam_test #17.01.2012 14:06  @Garry_s#17.01.2012 13:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Garry_s> Представил себе картину: захожу в автосалон и говорю -я беру этот кузов, а мотор сам куплю, напрямую на заводе двигателей и поставлю. :)
криво представляете. Приходите в салон, а там жигули за 1000000р. Почему? Так ведь двигатель на заводе покупали, привозили, и теперь он не 80000р(поставщик), а 150000р (накладные расходы). И плюс еще надо свою норму прибыли к готовому изделию приплюсовать.
Вообще непонятно, почему предприятие, купив деталь за 100р в составе готового изделия мне продает за (100+20%)+20% вот первые +20 откуда? только за то, что деталь уже не от поставщика?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru