Aaz> Но вот по какой причине сгорели "старые" блоки - так и не разобрались...
Всякое бывает, однажды, например жуки мне в Жуковском при подключении коммутационной панели перепутали землю и информационный выход, в результате сгорел блок стимостью 3,5 тонны зеленых. Они стояли насмерть что не виноваты, а мне потом в цеху чуть что этим блоком еше полгода в лицо тыкали и все матом, т.к. его сняли с импортного комплекса. Кроме, того, ПЗ прицепился к тому что защита не сработала и был гемор еще по части доработки и испытаний. Когда блок сгорает это плохо, но ситуация более или менее ясная, по крайней мере понятно, что искать. Гораздо хуже когда на борту идут непонятные случайные сбои. Вот тут приходится вертеться между своим ГК, производством, ОКБ МАП, локаторщиками и несколькими ПЗ. При этом политика к сожалению выступает на первый план и хотя приемлемое решение, как правило находится, оно далеко не всегда бывает технически разумным.