Aaz> К нам как-то раз даже приезжала пара мужиков от разработчика со сменными блоками. Но не просто поменяли и увезли, а пытались на месте разобраться, почему блоки полетели.
Aaz> Ни хрена, кстати, не разобрались...
Если это были строевые борта, то ситуация требует уточнений. т.к. например, по нашим комплексам
в таких случаях, как правило, все было по другому: пока отказ не устранен и политически не урегулирован, из командировки командир в/ч тебя не отпустит, а родное предприятие враз станет мачехой и не примет обратно (отчет, т.е. расходы не утвердят). И политические моменты часто были не менее тяжелы чем поиск отказа, так как на отказавшее изделие все (начиная от командира в/ч, жуков, барсов и кончая смежниками) не стеснясь начинают списывать свои грехи. Вообще отказ строевого это всегда был большой скандал, связанный с доработкой серийного и как правило, уплывшей мимо премией. Другое дело опытный борт, там всегда есть определенный лимит времени, но и отказы там бывают на порядок заморочнее, из оперы нарочно не придумаешь. В моей практике был случай, когда случайные отказы искали более года, в результате определили режимы блока, при которых он появлялся, но так как изделие было серийным, а жук как бы еще нет, уломали фазотрон доработать программу по результатам ГИ. В результате блок автономно работал через задницу, но в составе КБО - как надо.