Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения [Вымпел2011#28.12.11 01:10]
nvlom> Не Такачихо это. Клюзы откуда взялись. И борт высоковат.
Высокий борт, большие спонсоны, две мачты и труба, на фок-мачте прожекторный мостик. Думаю, Фузо.
nvlom> Второй тоже помоему не Есино. Больше склоняюсь Акицусима.
Полностью согласен. Акицусима.
Детали вооружения и оборудования [3] [An23#03.01.12 22:53]
3D-модель французской 65-мм пушки М1888 (Гочкис) от форумчанина An23.
IbeRUS> Кстати,на фото "Эсмеральды" в доке,вода или скрывает бортовые кили или их на ней не было? Кто-нибудь знает точную информацию на сей счет?
Каких-то сведений нигде не видел. На фотографии вода кажется полупрозрачной, кажется, видны борта; думаю, такие кили, как на «Наниве», были бы видны, но их не видно.
В тот момент Армстронгу позарез был нужен корабль-рекордсмен — максимально тяжёлое вооружение плюс максимальная скорость, всем остальным пожертвовали. Думаю, и скуловыми килями тоже, ради скорости. А позже у Армстронга были заказы, была уверенность в завтрашнем дне, его последующие корабли стали более гармоничными, «Нанивы» и «Чарльстон» получили кили.
Лунь496> С шлюпками на Идзуми проблем нет.
А как решился вопрос? Как я понимаю, сопоставлялись схемы и фотографии корабля, с них снимались примерные размеры в футах, выбирался ближайший стандартный размер шлюпки английского флота, при этом тип шлюпки определялся по профилю на фотографии? Так?
Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения [x-Merlin#15.11.11 00:16]
А.Л.> А что это у него цепь вокруг орудийного барбета пущена?
IbeRUS> дополнение к поворотному механизму орудия
Нашёл: на китайской канонерке Янг Вей (YANG WEI), однотипной с японской Тсукуши, та же цепь — часть поворотного механизма орудия. А «Эсмеральда» — прямой потомок тех канонерок.
IbeRUS> Вот работа над чертежом модернизированного "Идзуми" нашего коллеги. Хотелось бы узнать мнение форумчан...
Вот коллаж, фотографии и чертежи выровнены по мачтам (красные линии). Синие линии — трубы обсуждаемого чертежа, сам чертёж — в самом низу. Видно, что на фотографиях большие искажения, спонсоны плавают вперёд-назад в зависимости от ракурса. Две фотографии «Идзуми» над обсуждаемой схемой выглядят очень убедительно, кажется, вот он — правильный ракурс. Я и сам на некоторое время купился. Но у нас есть чертёж с Джакара:
Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения [x-Merlin#18.11.11 00:20]
На нём видна граница между спонсонами и коечными сетками, зелёная линия. Получается, положение спонсонов неправильное. Кстати, получается, что и старые схемы слегка врут.