[image]

Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения

С.О.Макаров назвал его "Идеальная боевая машина"
 
1 17 18 19 20 21 26
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
nvlom>> ...а может они всетаки под водой, на фотографии в доке.Получается, нет киля.


При внимательном рассматривании фото "Эсмиральды" в доке и то,как линии поясьев обшивки уходят под воду,можно однозначно сделать вывод - на этом крейсере НЕ БЫЛО бортовых килей!Но...вполне допустимо,что при модернизации "Идзуми" эти кили могли быть наварены для обеспечения остойчивости и улучшения мореходности в тихоокеанских водах.И "потерянный" узел скорости компенсировался уменьшением весовых нагрузок новой артиллерии.Кстати на снимках "Идзуми" хорошо видно,что ватерлиния у него ниже чем была на "Эсмеральде",а это соответственно привело к изменению метацентрической высоты и следовательно,к изменению размаха качки(правда,не знаю в какую сторону - нет данных!) - чем не мотив для установки бортовых килей!
   8.08.0

nvlom

втянувшийся

Аргументов у меня больше нет. Может поискать надо. Кстати как по английски бортовые кили?
   
RU Лунь496 #11.01.2012 14:04  @IBeRUS#11.01.2012 00:02
+
+1
-
edit
 

Лунь496

опытный

На рабочем столе уже третий месяц лежит книга про фирму Армстронг, нет чтобы заглянуть. Далее идут ругательства …………
Приведу фрагмент текста. Что не нравилось Адмиралтейству в проекте Эсмеральды (перевод подстрочника)

Адмиралтейство было очень критическое к ее проекту, сравнивая ее неблагоприятно с первыми защищенными крейсерами Королевского флота класса МЕРСИ. Держащиеся двигатели были только что ниже ватерлинии и не были защищены палубой. Угольные бункеры не были подразделены водными напряженными переборками, как в МЕРСИ, и, потому что отверстия отделки не имели никаких дверей, и имели их уровень оснований с ватерлинией, выстрел между ветром, и вода затопит большие области, в то время как пояс пробки был бы быстро разрушен, поскольку это было мелко. Чтобы приспосабливать(размещать) котлы между ее основанием и ее бронированной палубой, трубы были выше печей, которые сделали их более уязвимыми, чтобы обстрелять огонь(пожар) и было недостаточнное место(космос) для двойного основания. Не было никакой надлежащей башни управления судном, просто взвешивание структуры доказательства винтовки , весящая 6 тонн, по сравнению с 50-тонн МЕРСИ башни, и не было никакого критического положения, регулирующего положение. Размещение для офицеров было превосходно и было хорошо для команды 200 мужчин. Ее заключительное дополнение почти 300 было бы в переполненных четвертях(кварталах).
Отдел DNC произвел сравнение в весах и процентах между ЭСМЕРОЛДОЙ и МЕРСИ Для последнего, которого они позволили 500 тоннам угля, но в обслуживании(службе) она несла предельную нагрузку 900 тонн, и проценты были отрегулированы(приспособлены) соответственно в третьей колонке. ЭСМЕРОЛДА, в покрытии судов МЕРСИ, данном с полным дополнением угля. Данные производят намного больший вес, посвященный защите в МЕРСИ, не только более толстая палуба, но и 50 тонн для ЦЕМЕНТА, по сравнению с 6 тоннами ESMERALDA; меньше веса пропорционально давалось машинам. Большее смещение МЕРСИ учитывало поднятый forecastle и корму, производящую ее лучшая морская лодка(теплоход).

английский текст:

The Admiralty were highly critical of her design, comparing her unfavourably with the Royal Navy's first protected cruisers of the MERSEY class. The steering engines were only just below the waterline and were not protected by the deck. The coal bunkers were not subdivided by water tight bulkheads, as in the MERSEY, and, because the trimming holes had no doors, and had their bottoms level with the waterline, a shot between wind and water would flood large areas, while the cork belt would be rapidly destroyed as it was shallow. To accommodate the boilers between her bottom and her armoured deck, the tubes were above the furnaces which made them more vulnerable to shell fire and there was not enough space for a double bottom. There was no conning tower proper, merely a rifle-proof structure weighing 6 tons, as compared with the MERSEY'S 50 ton conning tower, and there was no emergency steering position. The accommodation for the officers was excellent and was good for a crew of 200 men. Her final complement of nearly 300 would have been in crowded quarters.
The DNC's department produced a comparison in weights and percentages between ESMERALDA and MERSEY For the latter they allowed 500 tons of coal but in service she carried a full load of 900 tons and percentages have been adjusted accordingly in the third column. ESMERALDA is, in MERSEYs ships cover, given with a full complement of coal. The figures bring out the much greater weight devoted to protection in MERSEY, not only the thicker deck, but 50 tons for the CT, compared with ESMERALDA'S 6 tons; less weight proportionally was given to machinery. MERSEY'S greater displacement allowed for a raised forecastle and poop making her a better sea boat.

Может кто переведёт?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 14:59
RU Лунь496 #11.01.2012 16:42  @Лунь496#11.01.2012 14:04
+
+1
-
edit
 

Лунь496

опытный

Ещё фрагменты.
ЭСМЕРОЛДА может быть замечена как логическое развитие TSUKUSHI класса. Подобно ним она несла только стабилизирующиеся паруса, установил мощное главное вооружение, и была построенная сталь.
450-фунтовый снаряд с 230-фунтовым порошковым обвинением(нагрузкой). Эти два тяжелого оружия было установлено на центральных транспортировках центра, с гидравлическим механизмом чтобы обучить оружие и управлять этим в и на его слайде. В тыле слайда был маленький стальной экран, 1/2' в толшину, вращающийся с оружием, которое содержало ручки гидравлического механизма и механизма для того, чтобы поднять (максимум 12 °) и понижать (максимум 5 °) оружие, и которое сформировало защищенную станцию капитана оружия и двух стрелков. Было установленна позиция погрузки, защищенное 2' в пластине, укомплектованной тремя мужчинами; для погрузки, оружие было положено от носа до кормы, затем отбежал по их слайдам, так, чтобы зад каждого оружия был принесен в пределах
убежище установленного стального экрана, который содержал гидравлическую трамбовку; от его этажа управлял стальной трубой вниз к комнатам снаряда и товарным складам; снаряды были подняты гидравлически и нагрузки ручной лебедкой. Погрузка, должно быть, была медленным процессом. 6' , 4 тонны, зад, загружающий оружие были расположены три на каждой широкой поверхности на Vavasseur центральных установках центра. Кроме того было 6 pdr быстрого оружия обстрела в конце каждого крыла моста, в то время как Гарднер и Hotchkiss автоматы были установлены в военных вершинах и по защитам. Горизонтальные составные двигатели были в отдельных купе и четырех цилиндрических котлах в двух купе. Одно любопытное возвращение к прошлому использованию было красившими(окрашенными) ложными строгими окнами.

Защитная палуба управляла полной длиной судна и была выгнута. Это было 1' в толстом по двигателям и котлам, и 1/2 в толстом от носа до кормы. В его передовом конце это укрепило таран. Дальнейшая защита давалась угольными бункерами в сторонах и угле, убранном в пятифутовом месте(космосе) между защитным и более низким (место) палубы. Был также пояс пробки по ватерлинии, возможно ограничивать воду, входящую, если сторона была holed, но практически это не имело никакой стоимости(ценности). Поскольку палуба брони была ниже ватерлинии, это не могло гарантировать плавучесть, стабильность или урезать, когда стороны судна были перфорированы, но это могло предотвратить фрагменты снаряда(раковины) разрушительные котлы или машины или проход к товарным складам(журналам).

В марте 1894 Elswick ярд попросили предложить ремонт, который должен был включить современные двигатели и котлы, вкладывание тика, дополнение кормы и forecastle и современного вооружения. Ремонт никогда не осуществлялся, как в ноябре 1894 в ходе китайско-японской войны, которая она была продана Японцам, с правительством Эквадора, действующего как посредник, передача, имеющая место в Островах Галапагос.
ЭСМЕРОЛДА была переименована IZUMI; она не принимала никакого участия(стороны) в китайской-японской войне. Ее старые 6’ в оружии были заменены 4.7’ в СКОРОСТРЕЛЬНОМ в 1899 и расцениваемый как плохая морская лодка(теплоход), вершины борьбы были удалены; 6’ в СКОРОСТРЕЛЬНОМ тогда заменял 10’ в оружии в 1901.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 16:59
RU Eumelos #11.01.2012 18:18  @Лунь496#11.01.2012 14:04
+
+3
-
edit
 

Eumelos

новичок

Лунь496> Может кто переведёт?

Перевод "акынский", т.е. не совсем буквальный:

Адмиралтейство очень критично оценивало её дизайн, делая сравнения с бронепалубными крейсерами типа Мерси не в её пользу. Рулевая машина находилась лишь чуть ниже ватерлинии, и не была защищена бронепалубой. Угольные бункеры не были разделены водонепроницаемыми переборками, как это было сделано на Мерси, а так как загрузочные люки не имели крышек, и сами находились на уровне ватерлинии, то попадание в район ватерлинии приведёт к обширным затоплениям, в то время как пробковый пояс будет быстро разрушен, в силу своей малой толщины. Чтобы разместить её котлы между бронепалубой и дном, трубки (котлов) были размещены над топками, что делало их более узвимыми для снарядов, а места для двойного дна не нашлось. Также не было и надёжной боевой рубки, - только лёгкая конструкция, защищавшая от ружейного огня, весом в 6 тонн, в то время как на Мерси имелась рубка в 50 тонн. Также на корабле не было и второго поста управления. Офицерские каюты были великолепны, а кубрики экипажа, расчитанные на 200 человек были хороши, но её реальный экипаж, численность которого должен бы достигнуть 300 человек, находится в стеснённых условиях.
Отдел DNC провёл сравнеие весов и процентных соотношений у Эсмеральды и Мерси. (далее должна быть таблица, на которую ссылается текст).
Мерси был расчитан на запас угля в 500 тонн, но на службе имел полный запас в 900 тонн, и именно эта величина указано в сравнительной таблице. Эсмеральда также указана с полным запасом угля (?).
Из таблицы видно, что Мерси, несёт значительно больше брони ( видимо в процентном соотношении), не только благодаря более толстой бронепалубе, но и благодаря 50-тонной рубке. В тоже время, пропорционально меньший вес занимают машины. Большее водоизмещение Мерси также позволяет иметь возвышенные бак и ют, делающие её более мореходным судном.
 
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 18:27
RU Лунь496 #11.01.2012 18:24  @Eumelos#11.01.2012 18:18
+
+2
-
edit
 

Лунь496

опытный

Таблица вот:
/ Процент /Тонны/ Процент /Тонны/ Процент /Тонны
Оборудов / 5.7/ 174/ 7.62/ 275/ 6.87/ 275/
/Вооружен / 7.64/ 233/ 7.49/ 270/ 6.74/ 270/
Машины / 20.82/ 635/ 15.81/ 570/ 14.23/ 570/
Уголь / 19.67/ 600/ 13.86/ 500/ 22.47/ 900/
Броня / 3.54/ 108/ 13.86/ 500/ 12.48/ 500/
Корпус / 42.63/ 1300/ 41.36/ 1490/ 37.45/ 1490/

Eumelos СПАСИБО!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 19:10
RU ironclad #12.01.2012 23:32  @Лунь496#11.01.2012 18:24
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

nvlom> Кстати как по английски бортовые кили?
Bilge keel

(На Джакаре нет документов, в которых вместе присутствуют ключевые слова «Идзуми» и «киль».)
竜骨 [ryu:kotsu] киль

Eumelos> Перевод "акынский", т.е. не совсем буквальный
Отличный перевод.

Лунь496, если бы я знал, что нужен перевод, давно бы сделал...

«Эсмеральда». (Report on European dock-yards).
В это время «Эсмеральда», которую так много обсуждали, была пришвартована на реке Тайн, несколькими милями ниже Ньюкасла. Корабль, который был темой многочисленных дискуссий среди моряков, в своих основных размерностях подобен «Баузану». Я привожу несколько иллюстраций корабля и его вооружения, и даю некоторые параметры: Он 270 футов в длину, его ширина 42 фута, осадка от 18 до 19 футов. Водоизмещение при осадке 18,5 футов 3000 тонн. Скорость, достигнутая на испытательном пробеге при искусственной тяге была 18,25 узлов. Движущая сила корабля представлена двумя горизонтальными двигателями компаунд с цилиндрами в 41 и 82 дюйма и ходом поршня в 3 фута, вместе показавшими 6000 л.с. Пар давлением 90 фунтов вырабатывается четырьмя стальными двойными котлами, общее число топок во всех 24. Запас угля 600 тонн, как говорят, его достаточно, чтобы проплыть 6000 миль на скорости 10 узлов.
Защита, которую удалось установить, очень ограниченна; она состоит просто из пулестойких щитов у казённой части орудий и изогнутой бронепалубы толщиной 1 дюйм по всей длине судна. В центре эта палуба на 1 фут ниже ватерлинии, а у бортов ниже на 5 футов. Над бронепалубой вдоль бортов простираются пробковые камеры, а посередине корабля находятся угольные бункера.
Для нападения «Эсмеральда» оснащена сильно, но она совершенно уязвима, и не может быть сомнения, что даже легковооружённый противник смог бы учинить разгром в машинных отделениях и уничтожить или расстроить хрупкий гидравлический привод тяжёлых орудий. Они — две 25-тонные казнозарядные 10-дюймовки, стреляющие 450-фунтовым снарядом, и пробивающие 20-дюймовую железную броню. Пороховой заряд 230 фунтов. Носовое орудие на центральном штыре расположено на расстоянии около 60 футов от носа и имеет угол обстрела в 120 градусов. Верхняя палуба впереди прочно покрыта листами, и на испытаниях орудие стреляло поверх неё усиленными зарядами без ущерба для конструкции и оборудования. Орудия главного калибра примерно в 15 футах над водой и, вероятно, могут стрелять в непогоду. Они всегда отводятся обратно на позицию вперёд-назад для перезарядки, и зарядный механизм заключён в стальной пулестойкой рубке. Кормовое 25-тонное орудие расположено примерно в 60 футах от кормы, и совершенно одинаково с носовым во всех деталях. По бортам шесть 4-тонных казнозарядных орудий, а ассортимент орудий Гочкиса, Гарднера и Гатлинга завершает список вооружения. За счёт того, что бортовые орудия были несколько вынесены за борта корабля, угол их обстрела составил 130 градусов. Рулевой привод гидравлический. Что же до рангоута, здесь те же замечания, что и для «Баузана».
   
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ironclad> Для нападения «Эсмеральда» оснащена сильно

Спасибо - прекрасный перевод!А нет ли дальше по тексту описания подводной части?Ибо опять возникло сомнение - имелись ли на "Идзуми" бортовые кили?Логическим путем выяснили,что на "Эсмеральде",т.е. в первоначальном виде их небыло.(может имеется еще какой-нибудь источник описательного плана?)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Я как то распознавал(OCR) эту книгу. если есть желание выложу английский текст.
А дальше гугль в помощь
   

IBeRUS

аксакал
★★
nvlom> если есть желание выложу английский текст.А дальше гугль в помощь

Давай!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

IBeRUS> А нет ли дальше по тексту описания подводной части?
Я выложил полный перевод, больше ничего нет. Там ещё "Баузан", перевод будет позже. Вообще, каждый раз, как возникает новый вопрос, тщательно просматриваю все тексты, было бы что-то, выложил бы.

p.s. Я помню про чертёж и спонсоны, но нет времени посидеть и подумать; а халтуру выкладывать не хочется.
   
+
+1
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Warship for export
4 главы в формате DOC.
CHAPTER 1 ARMSTRONGS
CHAPTER 2 GUNBOATS
CHAPTER 3 PROTECTED CRUISERS
CHAPTER 4 ARMOURED CRUISERS

Дальше лень меня победила.

Ссылка запрещена по требованию [показать]
   
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

«Джованни Баузан». (Report on European dock-yards).

Другая фирма, занимающаяся созданием военных судов для иностранных правительств, это фирма сэра Вильяма Армстронга, Митчелла и К°, в Уолкере, на Тайн. Когда я посетил эту организацию, у причала стоял почти законченный «Джованни Баузан», для итальянского флота; и два корабля похожего проекта находились на стапелях ещё в процессе создания. Последние строились для правительства Японии. Вот главные параметры «Баузана»: длина между перпендикулярами 276 футов; ширина 42 фута, осадка 18 футов 6 дюймов, водоизмещение 3000 тонн. Он двухвинтовой, с наклонными двигателями, дающими вместе 5500 индикаторных лошадиных сил, его предполагаемая скорость превосходит 17 узлов. Двигатели проектировал мистер Ф. К. Маршалл, компания Хауторн и К°, он же их изготовил. Запас угля будет 400 тонн, но предусмотрено хранение дополнительных 200 тонн, что даёт в сумме запас, достаточный, чтобы проплыть 5000 миль на 10-узловой скорости.
Машины и жизненно важные части корабля защищены загнутой двухдюймовой бронепалубой, поверх которой складывается уголь. Гидравлические приводы для больших орудий располагаются под этой палубой. Два 10-дюймовых 25-тонных казнозарядных орудия ленточной намотки расположены на носу и корме в 2-дюймовых стальных барбетах, которые очень малы и только огораживают казённую часть орудий. Эти орудия, которые, как заявляют, пробьют 19 дюймов брони, имеют угол горизонтального наведения 240 градусов. Вдобавок, по бортам имеется шесть 6-дюймовых казнозарядных орудий. Те, как я узнал, тоже будут снабжены щитами, хотя во время моего визита их не было. Ходовая рубка сделана из 2-дюймовой стали. Корабль двухмачтовый, с очень лёгким такелажем; топового такелажа нет совсем, всем пожертвовали ради огня больших орудий. Двойного дна нет, но корабли, строящиеся для японского флота, сконструированы с этой мерой предосторожности.
Шпация 2 фута, а шпангоуты полностью перерезаны бронепалубой. Разделение твиндека на отсеки так изобретательно, что стальная переборка послужит опорой каждого из бортовых орудий. Продольные диаметральные переборки сделаны впереди и сзади, но они не проходят через котельное и машинное отделения. Наружным видом корабль демонстрирует мало из того, что обычно ассоциируется с привычным обликом корабля; нет клюзов, цепь проходит через киповую планку на носу, которому из-за этого придан очень широкий развал; рангоут незначительный, и мачты, хоть и несут немного парусов, кажется, больше предназначены для сигнализации и митральез на марсах; большой гидравлический кран, прямо посреди корабля, предназначенный для спуска на воду больших шлюпок, завершает его «некорабельный» облик.
Два корабля на стапелях были предназначены для правительства Японии. Их шпация в пределах двойного дна была 4 фута, оконечности 3 фута. С тех пор один был спущен на воду. «Газета Армии и Флота» упоминает о нём так:
«Японский крейсер, спущенный на воду на прошлой неделе на верфи Армстронга и К° в Ньюкасле, в присутствии Его Императорского Величества принца Ямашина, Его Королевского Величества герцога Генуи, сэра Вильяма Армстронга и многих сопровождающих лиц, был окрещён леди Армстронг как «Нанива Кан». Он и его систершип были заложены примерно одиннадцать месяцев назад, и, напоминая в некотором отношении «Эсмеральду», размером значительно больше неё, с улучшениями в защите, вооружении и скорости. Они были разработаны мистером Вильямом Х. Уайтом, последнее время находящимся на службе Адмиралтейству, и почти идентичны в размерах «Iris», «Mercury» и классу «Leander». Они 300 футов в длину, 46 футов в ширину, осадка 18 футов, водоизмещение 3600 тонн. У них двухвинтовые двигатели, которые развивают, по меньшей мере, 7500 лошадиных сил, их предполагаемая скорость от 18 до 19 узлов. Вооружение «Нанивы Кан» включает в себя два 28-тонных 26-сантиметровых орудия, в качестве носового и кормового, установленных на механизированных станках на центральном штыре, приводимых в действие и заряжаемых гидравлическим приводом. По каждому борту стоят три 15-сантиметровых 5-тонных орудия, два скорострельных орудия и десять 1-дюймовых митральез. На марсах четыре улучшенных митральезы Гатлинга. Все орудия снабжены прочными стальными щитами, защищающими орудие и расчёт от огня винтовок и митральез.
Каждый корабль получит надводные аппараты для пуска самодвижущихся мин, два по каждому борту. Наступательная мощь корабля дополнительно усилена мощным таранным носом, сделанным из стальной отливки. Отсеки, занятые машинами, котлами, погребами и рулевым приводом, покрывает прочная бронепалуба, середина которой немного возвышается над водой, а наклонные бока заканчиваются на некоторой глубине под водой. Эта палуба сделана из стали толщиной от 2 до 3 дюймов. Несколько отверстий в этой палубе защищены прочными бронекрышками или бронированными решётками, также выполнено тщательное разделение корпуса под бронепалубой водонепроницаемыми переборками. Существуют два отдельных машинных отделения и две отдельных кочегарки. Все погреба дублированы и разделены на независимые водонепроницаемые отсеки; ячеистое двойное дно тянется на протяжении очень большой длины корабля, что сильно увеличивает стойкость корабля к подводным ударам таранов и торпед. Одна очень примечательная особенность кораблей – это чрезвычайно большая скорость, с которой они были построены, и их высокая степень готовности в момент спуска.

p.s. Эта статья идёт в книге перед «Эсмеральдой».
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 19:43
RU ironclad #16.01.2012 19:20  @ironclad#16.01.2012 18:45
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Посмотрел чертежи, кое-что надо уточнить.
Вот чертёж:
Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения [nvlom#15.11.11 21:37]
Ось орудия ГК на 31-м шпангоуте. Пишут,что носовое орудие ГК «Эсмеральды» стояло примерно в 60 футах от носа. Шпация «Баузана» 2 фута; получается, что на «Эсмеральде» та же. Тогда чертёж даёт нам точное положение двух ориентиров — носового орудия и, главное, фок-мачты. Ну и остального на носу корабля с более-менее точной привязкой к шпангоутам.

На рисунке видно, что риски 37 и 39 шпангоутов поставлены неверно, остальные соответствуют направляющим. Фок-мачта между 40-м и 41-м шпангоутами; а элеваторы, видимо, пропустили между бимсами 38 и 39 шпангоутов.

Ещё вопрос: длина «Эсмеральды» указана между перпендикулярами. При создании теории и чертежа кормовым перпендикуляром служил рулевой штырь? (Просто уточняю, так как вовремя не спросил.)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ironclad> Ещё вопрос: длина «Эсмеральды» указана между перпендикулярами. При создании теории и чертежа кормовым перпендикуляром служил рулевой штырь? (Просто уточняю, так как вовремя не спросил.)

Я думаю,кормовой перпендикуляр определялся вот так.
Прикреплённые файлы:
фрагмент.jpg (скачать) [595x539, 48 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #17.01.2012 21:28  @ironclad#16.01.2012 19:20
+
+1
-
edit
 
ironclad> Ещё вопрос: длина «Эсмеральды» указана между перпендикулярами. При создании теории и чертежа кормовым перпендикуляром служил рулевой штырь?

Длина между перпендикулярами — расстояние, измеренное в плоскости КВЛ между носовым и кормовым перпендикулярами.
Носовой перпендикуляр — линия пересечения ДП с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через крайнюю носовую точку конструктивной ватерлинии.
Кормовой перпендикуляр — линия пересечения ДП с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через точку пересечения оси поворота руля с плоскостью КВЛ.
В случае отсутствия руля кормовой перпендикуляр определяется как линия пересечения ДП с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей на расстоянии 97% длины по КВЛ от носового перпендикуляра.

P.S.: но были ещё т.н. "характерные нюансы" - у разных стран по-разному. В частности, в той же Франции....
   8.08.0
RU ironclad #17.01.2012 21:59  @Вованыч_1977#17.01.2012 21:28
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Вованыч_1977> P.S.: но были ещё т.н. "характерные нюансы" - у разных стран по-разному.
Мне кажется, вот однозначный ответ по нашей ситуации:
корабли Японии [Лунь496#06.01.12 21:13]
   
RU Лунь496 #18.01.2012 06:11  @ironclad#17.01.2012 21:59
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

ironclad> Мне кажется, вот однозначный ответ по нашей ситуации:


На счет Японских и Английских перпендикуляров можно ещё два десятка примеров насыпать, суть везде одна, и проблем где их искать (перпендикуляры A.P. и F.P.) вроде нет.
Прикреплённые файлы:
япы.jpg (скачать) [1328x978, 375 кБ]
 
Касуми.jpg (скачать) [1662x554, 300 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 06:49
RU nvlom #18.01.2012 11:54  @Лунь496#18.01.2012 06:11
+
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Кормовой перпендикуляр всетаки это ось руля.
И длина по ПП это фактор влияющий на маневренность судна.
Для судов с транцевой кормой кормовой перпендикуляр совпадает с ватерлинией.
Правда не надо путать транец к примеру баркаса и крейсера Киров
   
RU Лунь496 #22.01.2012 23:10
+
+1
-
edit
 

Лунь496

опытный

Путь Идзуми 27 мая 1905г.
P.S.Связь потеряна на гудки некто не отвечает.
Прикреплённые файлы:
izumi_track_0527_s.jpg (скачать) [360x414, 29 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2012 в 23:29
+
+9
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

nvlom> По поводу скуловых килей.
может они всетаки под водой, на фотографии в доке.
 


А я был прав.
Всем кто возражал писать сочинение на тему: Как я посыпал голову пеплом.
Буду проверять лично.

Приз в студию!!!
   
20.04.2012 10:04, Лунь496: +1: За фото!!! Как помогли словами не выразить!

IBeRUS

аксакал
★★
nvlom> А я был прав.Приз в студию!!!

БРАВО! Вот она - ИСТИНА! +1
Обрати внимание какой короткий боковой киль - не мудрено,что ошибка вкралась в анализ!
   8.08.0
RU Лунь496 #24.01.2012 07:35  @nvlom#23.01.2012 23:45
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

nvlom> Приз в студию!!!


Сказка! Это самое потрясающее фото из всех что видел. Аплодировал стоя. Браво!!!
   8.08.0
RU Лунь496 #24.01.2012 07:36  @nvlom#23.01.2012 23:45
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

Сколько догадок и спорных моментов удалось подтвердить, и узнать нового.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 14:53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU nvlom #24.01.2012 13:39  @Лунь496#24.01.2012 07:36
+
+7
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Насладившись собой выложу еще несколько фоток:
   
1 17 18 19 20 21 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru