RQ170 на вскрытии в Иране

видео
 
1 17 18 19 20 21 34
MD Serg Ivanov #23.01.2012 11:09  @iodaruk#23.01.2012 11:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
iodaruk> Кто например? Как на счёт углепластиков? Это учитывая что реальные диэлектрики отнюдь не идеальные.
Стеклопластик например. Углепластик поперёк волокон.
Ну вот в этом пожалуй и сложность. :) Так подобрать и разместить различные материалы снаружи и внутри, чтоб и летало и не отражало (почти). Я ссылку дал - ферритовые покрытия очень хорошо поглощают и не являются хорошим проводником. Читайте, если интересно. :) Тогда можно и дальше спорить. Стелс-технологии
 16.0.912.7516.0.912.75
RU iodaruk #23.01.2012 11:13  @Serg Ivanov#23.01.2012 11:09
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
S.I.> Стеклопластик например. Углепластик поперёк волокон.

Однонаправленные в технике не примняются практически-во всяком случае в авиастроении.

Стеклопластики повсеместно вытесняются углепластиками в силу их существенно более высоких характеристик.
 16.0.912.6316.0.912.63
MD Serg Ivanov #23.01.2012 11:17  @iodaruk#23.01.2012 11:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
iodaruk> Стеклопластики повсеместно вытесняются углепластиками в силу их существенно более высоких характеристик.
И кто сказал что они вытеснены на RQ170, например? ;)
 16.0.912.7516.0.912.75

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>> Стелс генерирует порядка 10 МВт тепла, если что.
hsm> 2. Откуда там 10МВт? Нафига ему тяговооруженность около единицы?

У движков RQ-170 тяга 15-20кН. При скорости в 250км/ч это даёт что-то около 1-1,5МВт полезной мощности. Какой КПД у РДТТ? Процентов 30? Тогда тепловая мощность составит 3..5МВт. Не 10, конечно, RQ-170 тихоходный, но порядок близок :)
 

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> Нафига аппарату массой около четырех-пяти тонн и такими крыльями полторы тонны тяги в крейсерском режиме?

Там движки тягой 3,5-4,5 тонны. Крейсерская тяга у таких обычно довольно близка к максимальной. Он же безфорсажный :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
а разве он на 250 км/ч летает? А зачем ему треугольное крыло при этом?
 3.6.133.6.13

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg> а разве он на 250 км/ч летает?

Чёрт, это я криво перевёл. В статье про RQ-170, где 250км/ч увидел речь шла о скорости любительских дронов :) (Вообще, меня тоже несколько удивило, но подумалось, куда ему спешить?)

Так что если крейсерская скорость будет под 650км/ч, как, скажем, у RQ-4, то 10МВт тепловой там и наберётся, пожалуй :)
 
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

Balancer> Там движки тягой 3,5-4,5 тонны.

У него МАССА примерно такая - около 4.5 тонн. :D С его аэродинамикой нафиг не нужна такая супер тяга в крейсерском режиме.
 2.0.0.202.0.0.20

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> С его аэродинамикой нафиг не нужна такая супер тяга в крейсерском режиме.

И всё же, повторю, что крейсерский режим у нефорсажных РДТТ обычно достаточно близок к максималу. Ну, пусть даже 80% от максимала — большой роли это не сыграет.

Или же ты путаешь крейсерскую скорость и скорость при минимальном расходе топлива (для барражирования) :)
 
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

Balancer> Так что если крейсерская скорость будет под 650км/ч, как, скажем, у RQ-4, то 10МВт тепловой там и наберётся, пожалуй :)

RQ-4 весит 15 тонн, имеет при этом двигатель в 31 кН. Будет разумным предположение что наш герой, при весе 5 тонн, ограничется движком на 10кН. Но это - для взлетного режима ТОЛЬКО.
В крейсерском ему будет достаточно 2-3 кН, тоесть меньше 1МВт тепловой (намного меньше). ;)
 2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

Balancer> И всё же, повторю, что крейсерский режим у нефорсажных РДТТ обычно достаточно близок к максималу.

Бог ты мой. :) Ну посмотри режим ПС-90 - максимальная 16000 кг, крейсерская - 3500 кг. И на этом Ил-96 и Ан-76 летают. Пересчитывается все элементарно (с допустимой для здешнего спора погрешностью), через массу аппарата.
 2.0.0.202.0.0.20

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> Будет разумным предположение что наш герой, при весе 5 тонн, ограничется движком на 10кН.

The RQ-170 is not simply a $6,000,000 toy plane. With a reported wingspan between 65 and 75 feet, and a single General Electric TF-34 power plant capable of over 9,000 pounds of thrust
 


?

(на Wiki в статье по TF-34 сказано «Maximum thrust: 9,250 lb (4200 kg)» — это 41кН).
 
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

S.I.> Во всяком случае...

Что интересно - немцы еще в 1944 году добились результатов для длинн волн 112-195 см, то-есть метровых. Что не мешает многим и сегодня заявлять о возможностях "старых метровых советских радаров"... :)
 2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

Balancer> ...(на Wiki в статье по TF-34 сказано «Maximum thrust: 9,250 lb (4200 kg)» — это 41кН).

1. Уже выясненно что никаких "65 ft" и близко нет. Всего лишь 12 м.
2. «Maximum thrust: 9,250 lb (4200 kg)» - МАКСИМУМ, когда на А-10 стоит. А на сабже его максимум может быть в разы меньше.
3. В той-же Вике есть и другой кандидат в движки - Garrett TFE731 Maximum thrust: 3500 lbf (15.6 kN. С учетом массо-габаритов сабжа выглядит гораздо ближе к реальности, хотя то-же с избытком мощности.
 2.0.0.202.0.0.20

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> 3. В той-же Вике есть и другой кандидат в движки - Garrett TFE731

Но без указания источника :)



А, вообще, нужно Иранцев спросить, пусть прочитают, что там за движок стоит :D
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Насколько я знаю в ВМВ были РЛС на волне 3 м. Успешно засекающие тогдашние самолеты размером в 10 м.
 3.6.133.6.13

hsm

опытный

TEvg> Насколько я знаю ...

Ты все-же прочитай что написано в картинке приатаченой к посту Serg Ivanov-а, на предыдущей странице. А то как-то получается...
 2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

Balancer> Но без указания источника :)

Вика-же В любом случае - там только догадкт могут быть, основанные на здравом смысле и предположениях, массе аппарата и его ЛТХ. Я вот крейсерский сверхзвук для него (с тяговооруженностью 1) категорически отрицаю. :)
 2.0.0.202.0.0.20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
pokos> Вопрос для справки. Какой предел у нас в войсках нынче разумен?

Порядок реальных мощностей передатчиков помех я озвучил чуть выше.

pokos>10МВт передатчик - не слишком? А гигаваттный?

Это все только у злых инопланетян-трансформеров , имеющих в качестве источника энергии гипергравицапу.

Впрочем источники кратковременного (взрывного) излучения очень высокой мощности таки применяются.

Это жуткосекретные Е-бомбы. Однако предназначены они не для постановки помех , а для физического поражения элементов РЭО.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

x000

втянувшийся

hsm> Если своих физиков разводить не хочется - придется пользоваться достижениями чужих. А шо делать? Ну да не в первый раз. Части Ф-117 наверное все-таки оказались у нас, так что теперь это уже не только американская физика, и, вообще, скоро выяснится что все эти стелс-фичи придуманы еще в советские лохматые годы, особо секретными советскими учеными, просто о них не говорили никому.

Ну хоть педевикию почитайте что-ли
Уфимцев
IMPERIUM!  8.0.18.0.1
+
+1
-
edit
 

pokos

аксакал

SkyDron> Порядок реальных мощностей передатчиков помех я озвучил чуть выше.
Не то это всё. Это классический подход - задавить передатчик в его полосе, я не про то, я про то, как насрать в приёмник, нае заботясь о точном попадании в полосу передатчика.
SkyDron> Это все только у злых инопланетян-трансформеров...
SkyDron> Это жуткосекретные Е-бомбы...
Да не, всё наше, отечественное. Типа НАГИРА. Институт прикладной физики РАН/Научные направления
Пяток похожих штук, расставленные по буеракам, прекрасно задолбят все летучие ЖПСы на площади в 1000кв.км. А то и приёмники пепелацев попалят, если ракурс удачный случится.
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Порядок реальных мощностей передатчиков помех я озвучил чуть выше.

pokos> Не то это всё. Это классический подход - задавить передатчик в его полосе, я не про то, я про то, как насрать в приёмник, нае заботясь о точном попадании в полосу передатчика.

В случае с GPS работающим на четко известных фиксированных частотах это неактуально.

SkyDron>> Это жуткосекретные Е-бомбы...

pokos> Да не, всё наше, отечественное.

Родное отечество так же работает по теме Е-бомб. За что ему спасибо , ибо тема на самом деле интересная.

Тока тс-с-с... ;)

pokos>Типа НАГИРА. Институт прикладной физики РАН/Научные направления

Там речь о мазерах - сверхузкополосных девайсах пригодных для очень узкой сферы применения.

И постановка длительных помех в интересах нарушения работы той же GPS на значительной площади к этой сфере не относиться.

pokos> Пяток похожих штук, расставленные по буеракам, прекрасно задолбят все летучие ЖПСы на площади в 1000кв.км.

Ага , а пяток лазеров такой же мощности "задолбит" всю оптику , выбьет глазенки экипажей и вообще пожжет все вражеские планера.

"если ракурс удачный случиться"(с) :)

Десептиконы , вперед ! © :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

SkyDron> В случае с GPS работающим на четко известных фиксированных частотах...
Насколько ты уверен, что в военное время они не поменяются?
И, помнится, пару страниц назад ты нам рассказывал, как непросто задавить сигнал ЖПС...
Конечно, непросто, если мощность экономить. На то и сделано.
SkyDron> Родное отечество так же работает по теме Е-бомб.
Конечно, только это закрытые темы, в отличие от обозначенных. К тому же, ебонба одноразовая и слабонаправленная.
SkyDron> Там речь о мазерах - сверхузкополосных
Читай лучше. Никакие там не мазеры. Про узкополосность тоже тово, соответственно.
SkyDron> Ага , а пяток лазеров такой же мощности...
Если не будет облачности. Гы-гы. Да у глаза ещё тово, боковые лепестки слишком уж задавлены, у ЖПС-антенн такого с роду не бывало.
SkyDron> Десептиконы , вперед ! © :)
Десептиконы - дети, по сравнению с закрытыми изделиями по этой теме.
Видать, тебе просто не попадались.
 6.06.0
LT Bredonosec #23.01.2012 15:17  @Balancer#23.01.2012 12:03
+
-
edit
 
Balancer> И всё же, повторю, что крейсерский режим у нефорсажных РДТТ обычно достаточно близок к максималу. Ну, пусть даже 80% от максимала — большой роли это не сыграет.
ээ.. ром, вообще-то возражу.
По памяти с яка, номинал, хоть и 84% оборотов, но где-то 66% от мощи. А малый, хоть и 66% оборотов, но где-то 30% мощи, если не меньше.
Крейсерский полет - где-то на 80 или чуть ниже % оборотов шел, а не мощности.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> В случае с GPS работающим на четко известных фиксированных частотах...

pokos> Насколько ты уверен, что в военное время они не поменяются?

Нет ни малейшего смысла их менять. Это принесет геморой только самим эксплуатантам.

Если бы критична была смена частоты , вообще применили бы ППРЧ.

pokos> И, помнится, пару страниц назад ты нам рассказывал, как непросто задавить сигнал ЖПС...

Остается только повторить сказанное выше.

pokos> Конечно, непросто, если мощность экономить.

Я там еще и говорил о "разумных пределах".

pokos> К тому же, ебонба одноразовая и слабонаправленная.

Она такая же одноразовая/слабонаправленная как и абнакновенная "взрывающаяся" боНба.

Только поражение наносится не УВ/осколками , а ЭМИ.

SkyDron>> Там речь о мазерах - сверхузкополосных

pokos> Читай лучше. Никакие там не мазеры. Про узкополосность тоже тово, соответственно.

Читал. Остается только повторить и то и другое.

pokos> Десептиконы - дети, по сравнению с закрытыми изделиями по этой теме.

Не обижай моих любимых десептиконов ! Список "серьезных противников" проклятых какосо-пиндосов и так невелик. :D

"Я верю в плохих инопланетян" (с) Бат-Хед.

pokos> Видать, тебе просто не попадались.

А кому попадались ? Кто на этой планете юзает передатчики помех в гигаватт и более ?

У нас есть такие приборы , но мы вам о них не расскажем.(с)

На форуме Русарми есть товарищь ГЕРКОН32 - он мой кумир , наряду с А.Шитяковым , Денисом ака Великим Аналитиком и еще рядом камрадов.

Подкинь ему темку - будем ждать креатиффов и лулзов. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
1 17 18 19 20 21 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru