Xan>> С проводами на несколько десятков метров между датчиком и усилителем никаких проблем нет.
NGR> с этого места поконкретнее ) как наводки, помехи ?,перепады температуры ,сопротивление провода ? - лишнее выбросить из списка
Ну вот пример, поезд проезжает, 8 каналов, 600 отсчётов/с:
24929 26477 32756 28305 38579 31849 29297 35112
25047 26472 32756 28304 38705 31842 29298 35114
25161 26469 32754 28303 38834 31835 29296 35111
25277 26470 32756 28300 38961 31828 29294 35111
25392 26465 32755 28302 39084 31828 29295 35114
25505 26462 32755 28297 39205 31825 29294 35114
25618 26456 32755 28297 39319 31821 29297 35110
25730 26452 32756 28300 39419 31818 29295 35111
25843 26449 32754 28300 39516 31820 29297 35115
25954 26444 32755 28301 39615 31817 29296 35111
26070 26440 32753 28300 39716 31812 29296 35111
26182 26431 32754 28299 39820 31809 29297 35113
26297 26424 32752 28301 39936 31802 29298 35113
26408 26417 32755 28300 40060 31795 29300 35114
26507 26416 32755 28299 40177 31786 29298 35113
26603 26414 32753 28297 40289 31784 29296 35112
26703 26408 32751 28299 40390 31783 29296 35110
26807 26400 32750 28298 40487 31781 29296 35111
26917 26394 32751 28297 40584 31776 29298 35110
27022 26384 32751 28295 40686 31776 29298 35113
1, 2, 4 и 5 каналы — как раз колесо сигнал меняет, а 3, 4, 7 и 8 каналы далеко от колеса (2 метра), там сигнал на несколько единиц шумит. Шумит АЦП, это не внешние помехи.
На электрической дороге можно увидеть 50 Гц (гораздо меньше полезного сигнала), но там токи и напруги, мягко говоря, немаленькие. Врядли при испытании двигателя такие рядом будут!!!
Сопротивление кабеля автоматически учитывается при калибровке с этим кабелем.
Изменение сопротивления кабеля от температуры есть, но небольшое:
Или на него наплевать, если оно мало влияет;
Или сечение меди берётся побольше, чтоб было наплевать;
Или шестипроводная схема подключения, где сопротивление не влияет.