[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 70 71 72 73 74 195
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

info> а в каком году их строили и кто?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [88 кБ]
 
 
   16.0.912.7716.0.912.77
RU wkui7ep #05.02.2012 10:51  @607ОДНГС#05.02.2012 01:12
+
-
edit
 

wkui7ep

новичок
wkui7ep>> Этот БГК смахивает больше на МГС и если там стоит то, что декларируют (многолучевой эхолот для промера и т.д.) без инженера не обойтись, кто будет готовить отчетный материал? На него можно повесить обязаности радиотехника и ЭРН. По поводу специалистов 2-го класса согласен.Штат как минимум должен быть 14 человек.
607ОДНГС> Давайте по порядку.
607ОДНГС> БГК проекта 19920 действительно скорее мгс. То же самое произошло с РЭФ-100 и 16611. По проекту они бгк, но ныне переклассифицированы в мгс. У 19920 такого шанса думаю нет, так как одновременно вступали в строй мгс проекта 19910 и бгк проекта 19920. Одно КБ, близкий силуэт, но разница в размерах бросается в глаза. Думаю, что сегодня нет людей достаточно компетентных, чтобы сказать (и решить!), что столь разные суда вполне могут быть в одном классе.
607ОДНГС> Что касается инженера-электроника, то мне кажется что Вы впадаете в ту же ошибку, что и мой начальник группы (с которым "до хрипоты, до драки" спорим уже 4-й год). Инженер-электроник - это НЕ инженер-гидрограф (океанограф/гидролог/метеоролог). Это вполне конкретная специальность, которая есть в классификаторе. Грубо говоря - это специалист по компьютерному "железу" (если нужны подробности, могу выслать должностную инструкцию).
607ОДНГС> Что касается промерных работ, то (и в спецификации 19910 это прямо указано) ими должна заниматься специальная прикомандированная группа специалистов (для них даже есть 3 спальных места для обеспечения круглосуточной работы). Экипаж только обеспечивает техническую готовность оборудования к работе. И именно такую организацию мы и проверили на практике (2 раза с военной группой на нашем оборудовании и 1 раз с гражданской на их). Более того именно так всегда, на моей памяти, работали на промерах мгс и бгк. Судовые специалисты выполняли промер на гс (гису) и оис. Единственным исключением являются те же РЭФ-100 и 16611 (они при мне работали и так и этак). Но у них есть должность начальника лаборатории.
607ОДНГС> Так что никакой отчетный материал инженер-электроник готовить не должен.
607ОДНГС> Если бы вместо разрозненных (и "разномастных") компьютеров (а их у нас насчитывается 11 штук или даже 13 если считать мониторы ПВ/КВ и Инмарсата, но они вообще под Dos) на судне была бы организована нормальная компьютерная сеть, на которую, к тому же, "замыкались" бы информационные выходы ряда приборов (которые сейчас просто "висят в воздухе") то подобный инженер был бы к месту - своего рода "судовой сисадмин". В этом случае его действительно стоило бы отнести к радиотехнической службе. При этом радиотехник или ЭРН могли бы заменяться этой должностью или идти в дополнение к ней (в зависимости от сложности получившейся системы).

На счет электроника согласен. У нас есть мгс "ГС-526" проекта РЭФ-100, в штате из 17 человек было 2 инженера, которые вполне самостоятельно и в составе экспедиции справлялись с гидрографическими работами. Потом сократили 1 инженера, затем второго, ввели электроника, а сейчас и его заменили радиотехником. Теперь судно может использовать только в качестве извозчика. Если есть материал по использованию 19920 (спецификация, средства связи, РТС, палубное вооружение) выложите. Чтобы знать к чему готовится. Зарание благодарю.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU 607ОДНГС #05.02.2012 11:19  @wkui7ep#05.02.2012 10:51
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
wkui7ep> Если есть материал по использованию 19920 (спецификация, средства связи, РТС, палубное вооружение) выложите. Чтобы знать к чему готовится. Зарание благодарю.
У меня есть только это. Спецификацию читал на бумаге, поэтому замечания получились непонятно на что :) Спрашивать надо у тех кто эти катера уже получил - Каспий и ТОФ
Они есть на этом форуме.
Есть еще "рекламный" проспект "Вымпела". Если нужен - вышлю в личку. Сюда он "не лезет"
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 11:27
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Россия продолжает строить большие, бесполезные пароходы? :-)
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Моряк-2

новичок
сравнение экипажей кораблей ВМФ и судов под удобными флагами, что делается в данном посте - абсолютно глупо и бессмысленно !
в случае желания оптимизации работы вспом. флота ВМФ РФ , суда надо отдавать в управление гражданским компаниям, как практикуют в США, тогда можно играть с "экипажами", но такой вариант маловероятен для РФ.

А разве гидрографией в США занимается не "Береговая Охрана" !?
   6.06.0
RU 607ОДНГС #05.02.2012 23:57  @Amur73#05.02.2012 14:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Amur73> Россия продолжает строить большие, бесполезные пароходы? :-)
Россия продолжает строить большие пароходы сомнительной эффективности, потому что никто не может или не хочет анализировать результаты испытаний и эксплуатации и элементарно "доводить" технику.
При грамотном проведении этой процедуры их эффективность может быть значительно увеличена.
   9.0.19.0.1

RU Amur73 #06.02.2012 02:40  @607ОДНГС#05.02.2012 23:57
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
607ОДНГС> Россия продолжает строить большие пароходы сомнительной эффективности, потому что никто не может или не хочет анализировать результаты испытаний и эксплуатации и элементарно "доводить" технику.
607ОДНГС> При грамотном проведении этой процедуры их эффективность может быть значительно увеличена.

Очень жаль, если это так. На ГС-272 никто не спрашивал, как они работают, какие есть предложения. А отталкиваться от имеющихся "пароходов" и опыта команд было бы очень неплохо.
Интересно, все таки, чем плохи поляки 872 проекта?
Работа гидрографии на Нижнем Амуре и в лимане отличаются от работы на балтике?
Это к слову о различии в архитектуре и ТТХ кораблей. Должно же оно быть?
   9.0.19.0.1
BY Вованыч_1977 #06.02.2012 16:24  @Amur73#05.02.2012 14:29
+
-
edit
 
Amur73> Россия продолжает строить большие, бесполезные пароходы? :-)

На правом фото виден нос вьетнамского "светляка". Не снимали подробно?
   9.09.0
RU Amur73 #06.02.2012 16:54  @Вованыч_1977#06.02.2012 16:24
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Россия продолжает строить большие, бесполезные пароходы? :-)
Вованыч_1977> На правом фото виден нос вьетнамского "светляка". Не снимали подробно?

Так же, с кормы снимал, далеко в завод по льду не пошел
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #06.02.2012 23:43  @Amur73#06.02.2012 02:40
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Amur73> Очень жаль, если это так. На ГС-272 никто не спрашивал, как они работают, какие есть предложения. А отталкиваться от имеющихся "пароходов" и опыта команд было бы очень неплохо.
Amur73> Интересно, все таки, чем плохи поляки 872 проекта?
Да в том-то и дело, что ничем не плохи. С самого начала практики (пока их спрашивали) предлагали отталкиваться именно от 872 проекта. Архитектура, компоновка, общие решения - все было очень удачным. Если бы ГУНиО и КБ "Вымпел" немалые финансовые и интеллектуальные средства потратили бы на то чтобы "впихнуть" в корпус 872-го (можно было чуть-чуть поменять размерения, но именно чуть-чуть) единую ЭЭС, электродвижение с асинхронными (но реверсивными!) ГЭД, класс автоматизации А2, новые навигационные комплексы, РЛС, те же приборы автоматического управления... электрогидравлический кран с дистанционным управлением, современные системы и материалы в области обитаемости и т.п. (а вот ВРК совсем не нужны были бы) результат мог бы получиться близким к блестящему.
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

607ОДНГС - БГК-28 построен в 1955 г.
Уважаемый, info! А вот так его можно набить буями, если очень захотеть. "Лягушки" с цепями на дне трюма.
Прикреплённые файлы:
00-1.jpg (скачать) [107 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Уважаемый, info! Я на личной шкуре знаю, чем может закончится отсутствие одного человека на палубе при работе с буями (включая погрузо-разгрузочные работы с берега на борт и обратно). Когда приходится работать с оттяжками "живым весом" - то есть, сколько весит твой матрос, держащий оттяжку, такую упорную силу ты и получаешь. И если вдруг (не дай бог) какой дебил окажется на пути выгружаемого буя, а силенок у этого матроса не хватит, то самое легкое, чем можно отделаться - это обосранными штанами (да простит меня модератор). Лично у меня привет такого летящего буя имеется в наличии аж с 1994 года, и не потому, что я дура, а потому, что кому-то мог бы быть совсем капец. А всего ничего, НА ОТТЯЖКЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НЕ ХВАТИЛО 1 ЧЕЛОВЕКА. Так что, не надо лично мне рассказывать про то, какое количество человек должно быть на палубе при работе со стрелой, особенно на БГК-28. Если Вы считаете, что на этом гидрографе установлен крутой кран с полным автоматическим фаршмаком, не нуждающийся в большом количестве л/с на палубе во время работы, то, ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ, Вы заблуждаетесь, так как я вполне согласна с 607ОДНГС, что Вы не владеете всей информацией по данному проекту. Виде ли, уважаемый info, очень часто людям показывающим по телевидению какие-то моменты (читаем журналистам) не всегда рассказывают обо всем как есть. Поэтому делать выводы только на основании телепередачи, лично я бы не решилась, вполне возможно, что эта передача могла оказаться отличной рекламой...
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2012 в 04:54

BGK-28

втянувшийся

Amur73> Интересно, все таки, чем плохи поляки 872 проекта?

В общем очень удачный проект. Лично мне нравится (из личных воспоминаний о ГС-403).

Amur73> Работа гидрографии на Нижнем Амуре и в лимане отличаются от работы на балтике?

На Балтике волна короткая, толчея, малые глубины. В Невской губе, вообще можно на километр от берега отойти, а тебе по пояс будет.

Amur73> Это к слову о различии в архитектуре и ТТХ кораблей. Должно же оно быть?

Опять-таки, мое личное мнение, 872 проект относительно универсален, хорошо держит волну, обладает средней парусностью, позволяет (при определенной сноровке капитана) ловко выдергивать сидящие на грунте буи (типа большой морской ледовый) с глубины 4 метра.
   10.010.0

info

аксакал

☠☠☠
BGK-28>

Уважаемая BGR-28

Я Вам привел пример? Почитайте ТТД этого гидрографа.. там всего 4 каюты и работы они делают такие же, как и суда гидрографической службы.Мне не интересно, сколько на вашем судне людей стоит на концах... у меня есть свой пример,который я привел здесь. Хотите, дам телефон нашей гидрографии, попрошу поделиться опытом.... ;)
Я Вам привел фотографии,как поднимают груз в 700 тн и сколько человек... Это обычная работа, людям за это платят хорошие деньги и поэтому они работают хорошо, т е держатся за эту работу.

Вам хочу сказать, как только гидрография окажется в гражданских руках, экипаж там будет вдвое-трое меньше. Не нужно питать иллюзий по этому поводу. И доказывать то,что без 7 матросов нельзя Вы будете не мне... Я только говорю,что при меньшем штате судно будет работать,как и работало. Масса тому примеров.
Прочтите посты Marine-mechanik, где он работал ранее и почему он не может устроиться на нормальную работу.....Не хочу Вас обидеть, он действительно прав.

Поводу журналистов... Могу Вам сказать, Думаю Вас на свете еще не было, когда я работал в военной гидрогрфии в Ломоносове.....матросом, на ГС-50. наверное Вы забыли,что искали фото для меня :D Ну и т д.

Я могу попросить поучаствовать в дискуссии ст меха,окончившего ЛМУ и прошедшего все ступени в военной гидрографии, а сейчас работающего, как Вы выразились,на судах под удобным флагом....
Ему есть что с чем сравнить.. и штаты и организацию и т.п. Думаю,Вы догадываетесь,что он скажет (я то его мнение уже знаю)

Удачи Вам в Вашем нелегком труде !
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2012 в 12:25
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Можно взглянуть на ГС и так :-)
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1

SarBMC

опытный

Amur73> Можно взглянуть на ГС и так :-)
Пирс просто замечательный!
   

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Можно взглянуть на ГС и так :-)
SarBMC> Пирс просто замечательный!

У Вас тоже деревянный:-)
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

Добрый день.
хорошую дискуссию Вы развели и лично я полностью на стороне военных гидрографов так как если есть человек в штате то он должен выполнять те обязанности которые ему прописаны и не надо совмещать повара с радистом - (это так к слову), а те кто хвалятся что они и так со всем справляются то это не дай бог конечно до первого несчастного случая - а промеры вычитал что мол компьютер всё пишет - то это просто не профессионализм - я так считаю - это слишком трудоемкий процесс и без специально обученного профессионала (ведь если кто не знает это многоступенчатая технология где нужно не только бессмысленно глубину под килём записывать на носитель но и приводить её к уровню измерять еще кучу параметров не хочу углубляться) это не промер а так залепуха - были такие примеры на моей практике когда приходилось переделывать работу таких вот автоматов
И личная просьба к уважаемому 507 однгс мне бы хотелось у Вас выпросить должностную инструкцию для инженера-электроника так как у меня теже проблемы дело дошло уже начальника ГС так как великие сокращения сократили почти весь отряд и промеры стало делать некому - а залепуху делать мне стыдно и не профессионально
   16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал

☠☠☠
BGK-2090> а промеры вычитал что мол компьютер всё пишет - то это просто не профессионализм - я так считаю - это слишком трудоемкий процесс и без специально обученного профессионала

Так это смотря с каким эхолотом работать..... И кто сказал,что этим занимается матрос...
данные обрабатывает инж-гидрограф....на берегу... И нет в штате на наших гидрографах инж.электроника... Но работают.. и предоставляют данные,которые устраивают международные организации...

Не нужно приводить примеры.. не дай Бог что-то случись....
Случиться может и по дороге на работу и с работы... и в гостях.

Вы же посмотрите,что делает эхолот для рыбалки... это же игрущка... но и она 6-ти лучевая!

С помощью уникальной технологии Sonar Echo Enhancement Technology ваш эхолот
сможет найти предмет размером от 6,5 см на глубине до 12 метров. Скорость
обновления данных, получаемых от датчика Accelerated Real Time Sonar - 40 раз в
секунду. Обнаружив рыбу или достигнув заданной глубины эхолот подает звуковой
сигнал.
Пройденный с эхолотом путь автоматически сохраняется в памяти устройства,

сохраненную таким образом траекторию можно прокрутить назад и изучить.



Данные промеров нельзя обрабатывать в офисе?
Можно представить,что может выполнить профессиональное 3Д ус-во...
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2012 в 15:41

BGK-2090

втянувшийся

info> Вы же посмотрите,что делает эхолот для рыбалки... это же игрущка...
info> С помощью уникальной технологии Sonar Echo Enhancement Technology ваш эхолот
info> сможет найти предмет размером от 6,5 см на глубине до 12 метров. Скорость
info> обновления данных, получаемых от датчика Accelerated Real Time Sonar - 40 раз в
info> секунду.......
я согласен что технологии стремительно развиваются
но вот для примера - Вы в море и Вам сообщают, что нужно обследовать такую то точку что будете делать
а про инженера гидрографа который потом всё обрабатывает в офисе, а кто производит мониторинг - соленость плотность скорость звука и т. п и т. д.
да и у мена на проекте 19920 экипаж 11 человек причем минус 1радист и соответственно повар и кто будет работать с буями тем более несравнивайте Ваш кран с нашим чудом и даже прототипом Русской технологии
   16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал

☠☠☠
BGK-2090> да и у мена на проекте 19920 экипаж 11 человек причем минус 1радист и соответственно повар и кто будет работать с буями тем более несравнивайте Ваш кран с нашим чудом и даже прототипом Русской технологии

Но с буями работают и наши 3 человека на борту нашего гидрографа... Справляются.

Поводу измерения соленности и скорости звука...
Есть и такая простенькая игрушка....




Профессиональный pH-метр PP 50 / Сарториус – высокоточные весы

Профессиональный измерительный прибор от компании Sartorius:

// www.sartoros.ru
 



Но Вы погуглите о возможностях новых санаров и др подобной техники.


Вот я и говорю,что техника шагает, нужно списывать и менять старье, строить или покупать суда, на которых будет приятно и эффективно работать. Наши то реконструировали удачно старый речной буксир...
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2012 в 15:59

BGK-2090

втянувшийся

info> Вот я и говорю,что техника шагает, нужно списывать и менять старье, строить или покупать суда, на которых будет приятно и эффективно работать. Наши то реконструировали удачно старый речной буксир...
это Вам хорошо рассуждать, а нам что родина поставит и утвердит тем и пользуемся и про новые разработки я тоже читаю на просторах инета только толку это не для ВМФ
Но каждый член экипажа должен заниматься своим делом - тем более наши доблестные военачальники сами навыдумывали кучу инструкций и положений где четко написано и про трехсменную вахту и кто должен стоять на палу и т.д. и т.п. но потом утверждают сначала проекты потом штатные расписания которые мало того не соответствуют вышеизложенному но и кто муже еще пытаются сократить
а то что Вы справляетесь то справляйтесь только уточните какая у Вас автономность и сколько вы можете за раз обслужить или поставить буёв
   16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал

☠☠☠
BGK-2090> а то что Вы справляетесь то справляйтесь только уточните какая у Вас автономность и сколько вы можете за раз обслужить или поставить буёв

Пока не обсуждаем сколько буев может поставить и обслужить...
Я понимаю,что военные гидрографы люди подневольные... И исходят из того,что есть на данный момент. Но мы то говорим в принципе... Раздутые штаты это не нормально.Лучше людям платить за их труд достойную зарплату и многие вопросы решаться...

В принципе возможно изменить штатное расписание и работать меньшей численностью? Возможно...
Думаю,что Вы тоже это понимаете. Я вообще считаю,что гидрография должна быть одна.. никакого разделения на гражданских и военных. Это должна быть гражданская структура. в АН СССР всегда были такие суда...
   10.010.0

BGK-2090

втянувшийся

info> В принципе возможно изменить штатное расписание и работать меньшей численностью? Возможно...
info> Думаю,что Вы тоже это понимаете. Я вообще считаю,что гидрография должна быть одна.. никакого разделения на гражданских и военных. Это должна быть гражданская структура. в АН СССР всегда были такие суда...

да изменить можно Всё что угодно но для чего чтобы человек который и так работает 6 через 6, у меня только так получается, так он еще должен по авралу летать как с... веник, а когда матрос измучен он и работает как бы так не очень и к чему это приведет после пары недель....
а про ВМФ - мы и так все гражданские у нас тут пару бедных военных осталось (только руководство) всех МЕБЕЛЬЩИК сократил
   16.0.912.7716.0.912.77

info

аксакал

☠☠☠
BGK-2090> да изменить можно Всё что угодно но для чего чтобы человек который и так работает 6 через 6, у меня только так получается, так он еще должен по авралу летать как с... веник, а когда матрос измучен он и работает как бы так не очень и к чему это приведет после пары недель....

Ну... рыбаки по принципу подвахт работают по 6 месяцев и люди знают,чем больше работают, тем больше заработают. И на костерах судоводители работают 6 через 6 И весь оффшор работает 12 через 12 часов.... И на костере матросы ( 2АВ и 1 АВ-повар) работают 8 часов+3 часа овертайм и при надобности готовят судно к грузовым операциям... груз сдали,нужно помыть трюма для нового груза, а переходы бывают очень короткими....

Но все вышеперечисленные работают... и не должна быть одинаковой зарплата у тех кто пашет и у тех кто отбывает время...

Сколько суток морских у Вас получается в год?
   10.010.0
1 70 71 72 73 74 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru