[image]

Злостные нарушения Техники Безопасности I

 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU Laska_2879 #09.11.2010 09:21  @Irbis_r#24.10.2010 01:22
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

lincoln>

Уважая тебя и твою работу,хочется подойти тактично...когда случается смотреть видео с испытаниями очередного двигателя,всегда кажется,что лес не загорается,чудом.Это-не от событий прошлого лета...шыбко лес,сосновый,люблю! ;)
   6.06.0
RU lincoln #09.11.2010 12:45  @Laska_2879#09.11.2010 09:21
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>>
Laska_2879> Уважая тебя и твою работу,хочется подойти тактично...когда случается смотреть видео с испытаниями очередного двигателя
Приятно, что обратил внимание на мою работу :)
Laska_2879>...,всегда кажется,что лес не загорается,чудом.Это-не от событий прошлого лета...шыбко лес,сосновый,люблю! ;)
К большому сожалению, более-менее приемлемыми местами для испытаний,тем более для запусков наша местность весьма скудна - все-таки мегаполис. Выбор с лесами небогат, в основном хвойные. Если они так нравятся,то милости просим. А если хочешь побывать в реликтовом сосновом лесу,то в Абхазию. Райский край. ;)
А на счет пожароопасности, такое дело присутствует,НО за бруствером,на котором я провожу испытания протекает ручей. Так что в этом плане я спокоен :)
   3.6.113.6.11

IvanV

опытный

Irbis_r> Было полной глупостью с моей стороны ночь заряжать аккумулятор-крону для пульта пуска и потом ее забыть дома, что пришлось запускать от аккумуляторной батареи сотового телефона

Можно без ручек остаться. Воспламенитель для нее всё равно что коза. Пробовал как-то, правда не на воспламенитель, а на электросхему со сходным сопротивлением. Надулась за секунду))) Дальше не стал))
   7.07.0
RU Laska_2879 #16.11.2010 09:01  @Laska_2879#09.11.2010 09:21
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

...однако и сам был грешен:перед стартом,нужно смотреть на небо и давать команду для старта ракеты не только по факту отсутствия самолетов...был и такой случай:едва ,увернулась,птичка...снимок сделан через пару мгновений позже.

Файлы@Mail.Ru: Ваше файловое хранилище!

Файлы@Mail.Ru. Ваше файловое хранилище. Бесплатный хостинг файлов. Удобная загрузка. Возможность анонимного хостинга.

// files.mail.ru
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2010 в 08:50

Ckona

опытный
★☆
Так делать нехорошо !
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Ckona> Так делать нехорошо !

А откуда это? То как он летит это фотка или фотожопа?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
AlexeyOD> откуда это?
Один из роликов jackassmovie.com .
Там их еще пчелы кусают. Съемки натуральные.
   
RU Атмосфера #03.12.2010 16:23  @Ckona#03.12.2010 15:28
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Ckona> Один из роликов jackassmovie.com .
Первый пуск у них неудачный был - движок сорвало и он вылетел, пробив обтекатель.
   3.6.33.6.3

Ckona

опытный
★☆
Запуск со счастливым исходом.
Получается - неправильный наклон стартовой направляющей...
   

MartKot

опытный

AlexeyOD>> откуда это?
Ckona> Один из роликов jackassmovie.com .
Ckona> Там их еще пчелы кусают. Съемки натуральные.
pridyrki 2 (chydaki).avi (Придурки 2.avi)696МБ
   
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

Ckona> Запуск со счастливым исходом.
Ckona> Получается - неправильный наклон стартовой направляющей...
Ckona> Photon Disruptor Fails - YouTube

А при чём тута наклон? МРД не включил вовремя систему.Или дистанционно не включили.
   
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
КрупЪ> А при чём тута наклон?
Всегда нужно учитывать опасность возникновения нештатных ситуаций.
Наклон направляющей был против ветра, но при этом в сторону автостоянки и зрителей.
   

Serge77

модератор

Такой полёт может быть при любом наклоне направляющей. Поэтому на массовых мероприятиях у них всегда есть "ведущий" с мегафоном, который командует "heads up!" (головы вверх) в таких случаях, это слышно на видео. И участникам видимо заранее объясняют, как себя вести на пусках.
   3.6.133.6.13

Ckona

опытный
★☆
Serge77> Такой полёт может быть при любом наклоне направляющей. Поэтому на массовых мероприятиях у них всегда есть "ведущий" с мегафоном, который командует "heads up!" (головы вверх) в таких случаях, это слышно на видео. И участникам видимо заранее объясняют, как себя вести на пусках.

Очень кстати ! Гагаринские старты "не за горами".
Переведем на наш язык как команда "Воздух !"
   

RLAN

старожил

Да, я уже купил 3 20ти ваттных автомобильных мегафона.
Соберу их в кучу, только хочу на общий радиатор посадить.
Нужен будет будет ответственный ведущий - диджей :)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

IvanV

опытный

FRC> Не в качестве отчета, а для обозначения опасного обстоятельства.
FRC> Смесь:
FRC> - Нитрат аммония - 60%
FRC> - ПАП-1 - 20%
FRC> - Эпоксидная смола - 20%

Каковы обстоятельства инцедента? Это был РДТТ или как стартовая шашка для гибридника?
   7.07.0
RU Атмосфера #07.02.2012 21:44  @IvanV#07.02.2012 21:25
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

FRC> - Нитрат аммония - 60%
FRC> - ПАП-1 - 20%
FRC> - Эпоксидная смола - 20%
Амонал со связкой хлопнул :eek: . А скажите, теоретически, АНДДМ так может?
   6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 

umbriel

опытный

FRC> Не в качестве отчета, а для обозначения опасного обстоятельства.
FRC> Смесь:
FRC> - Нитрат аммония - 60%
FRC> - ПАП-1 - 20%
FRC> - Эпоксидная смола - 20%
FRC> Склонна к детонации. Опыты с ней опасны! Видео в сети размещать не стал.
FRC> В субботу 100 гр. канальная шашка сломала 30-ти киллограмовые слесарные тиски (совсем сломал) и порвала стальные прутья ф3мм сетке, ограждавшей место испытания. Дюралевый лист (толщина 12мм), просто прислоненный к заглушке двигателя, сломан пополам. Двигатель (Д16Т) разобрало на неузнаваемые части. Так что осторожнее. А мне наука.

Опыты опасны не с шашкой, а с нерассчитаным металлическим двигателем.
   
RU Pashok #08.02.2012 01:11  @Oxandrolone#07.02.2012 21:53
+
-
edit
 

Pashok

опытный

FRC>> Не в качестве отчета, а для обозначения опасного обстоятельства.
umbriel> Опыты опасны не с шашкой, а с нерассчитаным металлическим двигателем.

Совершенно верно.
   3.6.33.6.3
RU Nil admirari #09.02.2012 00:18
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

FRC опиши подробности. От чего бахнуло?
   
RU Атмосфера #09.02.2012 10:47  @Nil admirari#09.02.2012 00:18
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Замешал АНДДМ17-60/эпоксидка(содержащая 5%уротропина)-15/Al-25.
Спустя двое суток не отвердилось, хотя в прошлый раз отверждение было хорошим. И не собирается - стало рассыпчатым, при закладке шприцев и то лучше держалось. Что такое?
В этот раз была другая серебрянка, явно лучшего качества, хоть и старая. Кое-как извлёк колбаску из шприца, крошится, тест на скорость не делал, просто спалил. Горит много лучше. Хоть это хорошо.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

FRC

опытный

N.a.> FRC опиши подробности. От чего бахнуло?

Подробности такие:
Двигатель металлический из дюрали. Габариты корпуса 36х46х150мм. Сопло графит с критикой ф5мм.
Шашка: состав писал. Размеры шашки: 18х33х113мм. Канал сквозной. Торцы залиты эпоксидкой. Задняя заглушка теплоизолирована текстолитовым вкладышем. Бронировка шашки: картонная трубка 33х36х160мм.
Запал: ДП, с магнием. Сопротивление 1,8Ом.

Шашку прессовал с усилием 2,5 кг/мм*2 прямо в бронировку. Потом сверлил канал. Потом сушил при 60С 3 часа. Потом 2 суток на батарее. Простукивал по бронировке - пустот и проч, естественно, никаких. Трещин не было.

Запал работал как-то долго. Ок. 1 сек. Потом я подумал, что погасло. Но двигатель вдуг начал шипеть все сильнее (1 сек), вышел (или почти) на режим и бабах.
Прикреплённые файлы:
Бах.JPG (скачать) [11,2 кБ]
 
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

FRC

опытный

...и бабах.

Это последовательные кадры по 0.033 сек.
За основу для расчета брал параметры двигателя на АНСИАЛе. Понятно, конечно, что связка ЭД-20, это не нейтральный силикон, но от чего-то отталкиваться надо было. Сопло сильно не зажимал.
Просто характер разрушений говорит о детонации, а не разрушении двигателя из-за давления. Это и смущает.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru