РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 144 145 146 147 148 406
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Корпус
Прикреплённые файлы:
 
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Корпус сохранил первоначальную прочность, руками не сжать. Блестящие шарики - видимо расплавленное стекло.

Да, стекло, у меня тоже были шарики:




Скорость горения очень впечатляет! Как-то неожиданно.
RU lincoln #14.02.2012 15:36  @Non-conformist#14.02.2012 10:43
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Многовато тяги и великовата скорость. )) Тяги бы поменьше раза в полтора-два, и во столько же раз уменьшить скорость горения. Нам не угодишь! ))
Нет проблем, при КН 21 тяга была в р-не. 2 кг и мотор отработал около 4 сек ;)
Non-conformist> Секунд десять времени работы надо бы.
Сделать длину заряда 160 мм. и будет тебе 10 сек))
Non-conformist> Пусть корпус совсем толстостенный получится - место есть...
Пока неизвестно, текущие огневые испытания вселяют оптимизм в перспективность такой конструкции, но, эксперименты покажут. Может и обойдется тонкой стенкой, с хорошим массовым совершенством мотора :)
 10.0.110.0.1
UA Non-conformist #14.02.2012 15:40  @Serge77#14.02.2012 14:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Супер... Большое дело делаешь.

Закрепись на этой конструкции и технологии, не дёргайся пока по параметрам. Просто повтори точь-в-точь раз несколько хотя бы, докажи что это не случайность!
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Да, стекло, у меня тоже были шарики:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Испытания теплоизолирующих материалов для двигателя торцевого горения на основе перхлората аммония
Ага, очень похоже!)
Serge77> Скорость горения очень впечатляет! Как-то неожиданно.
Для меня, скорее, ожидаемый результат, т.к. мои БС моторы при толщине свода 12 мм. работали меньше секунды, скорость горения очень чувствительна к изменению L/D, поэтому и было решено опробовать его в торцевиках.
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> мои БС моторы при толщине свода 12 мм. работали меньше секунды

12 мм/с - это быстро, но так сказать "в рамках". А вот 25 мм/с - это уже необычно.
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> мои БС моторы при толщине свода 12 мм. работали меньше секунды
Serge77> 12 мм/с - это быстро, но так сказать "в рамках". А вот 25 мм/с - это уже необычно.
Согласен, 25 мм/с скорость немаленькая для любителя, особенно при невысоком давлении.
Не очень понимаю, необычно на связке пха/сликон? Поясни пожалуйста.
 10.0.110.0.1

lincoln

опытный

RLAN> Значит, давление (и температура) были небольшие.
Не выше 2.5 МПа
RLAN> Если уйдет за 40атм вольфрамм кабид 2 сек не держит, течет.
Пока это многовато, но в запасе есть графит :)
 10.0.110.0.1
RU lincoln #14.02.2012 16:49  @Non-conformist#14.02.2012 15:40
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Супер... Большое дело делаешь.
С прицелом под твой проект ;)
Non-conformist> Просто повтори точь-в-точь раз несколько хотя бы, докажи что это не случайность!
Конечно, эксперименты в такой конфигурации будут повторены. А что именно ты считаешь случайностью?
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Не очень понимаю, необычно на связке пха/сликон? Поясни пожалуйста.

Да ты сам всё пояснил "25 мм/с скорость немаленькая для любителя, особенно при невысоком давлении. " И для такого простого состава.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Правда есть один вопрос - не может ли быть, что высокая скорость получилась из-за отслоения топлива от корпуса (возможно частичного)? Нужен профиль тяги.
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> При толщине стенки 1.8 мм., вероятно, корпус сможет выдержать 4 сек. работы двигателя.
Почищенный корпус. На первый взгляд видно, что слои плотно прилегают друг к другу, вероятно связка присутствует уже на втором витке. Посмотрим что покажет препарирование корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Правда есть один вопрос - не может ли быть, что высокая скорость получилась из-за отслоения топлива от корпуса (возможно частичного)?
Не исключено, однако на основании проведенных предыдущих испытаний, прослеживается четкая зависимость повышения скорости от значения КН. При давлении меньше 10 Атм, состав выдавал скорость 16 мм/с.
Serge77> Нужен профиль тяги.
Пока не куплю новый датчик, профиля не будет( Подтверждением скорости будут повторные испытания в такой конфигурации.
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Подтверждением скорости будут повторные испытания в такой конфигурации.

Может ведь и второй раз отслоиться, если причина в этом.
На профиле это будет видно. А на глаз нет.

Может быть можно будет что-то сказать по внешнему виду стенок двигателя. Распиливать будешь?
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Может ведь и второй раз отслоиться, если причина в этом.
Второй раз так же отслоится..маловероятно ;)
Я еще планирую провести испытания мотора с КН 34,6. Расчетная скорость больше 30 мм/c.
Если результаты обоих испытаний совпадут с расчетными, то можно с уверенностью говорить о скорости горения.
Serge77> Может быть можно будет что-то сказать по внешнему виду стенок двигателя. Распиливать будешь?
Препарировал корпус. Первый виток кремнеземистой ткани держался за стенку, связки не было, но волокна практически сохранили первоначальную прочность. Второй виток отдирал с усилием, связка была, но свойства потеряла. Третий и последующие витки стеклоткани уже не отодрать.
Прикреплённые файлы:
 
 10.0.110.0.1
Это сообщение редактировалось 14.02.2012 в 20:03
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Типичные признаки горения между топливом и стенкой отсутствуют.
Прикреплённые файлы:
 
 10.0.110.0.1
UA Non-conformist #14.02.2012 21:35  @lincoln#14.02.2012 16:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Супер... Большое дело делаешь.
lincoln> С прицелом под твой проект ;)
Я это и имею в виду. Теперь уже под наш с Ckona. ))

lincoln> Конечно, эксперименты в такой конфигурации будут повторены. А что именно ты считаешь случайностью?
Да тяга какая-то невменяемая совсем, скорость... Ты плотность шашки измерял? И самое главное Serge77 уже сказал - когда будут стендовые испытания? Хотя бы на кухонных весах...

Корпус выглядит весьма и весьма здраво. Так держать! С нетерпением жду успешного повторения опыта!

зы: Насчёт низких Кн (замедления скорости) - это твои предположения, или уже БЫЛО? Устойчивое горение, без пульсаций? Что-то прямо как в сказке - то практический тупик, а то вдруг всё настежь распахивается...
ззы: Если бы начало гореть по цилиндрической поверхности - стрельнуло бы мгновенно имхо...
Skype: a_schabanow  
RU lincoln #14.02.2012 22:42  @Non-conformist#14.02.2012 21:35
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Я это и имею в виду. Теперь уже под наш с Ckona. ))
Буду рад, если мои моторы будут стоять на вашем проекте :)
Non-conformist> Да тяга какая-то невменяемая совсем, скорость... Ты плотность шашки измерял?
Тяга конечно расчетная, с большой уверенностью утверждать не могу, т.к. с торцевиками пока проведено 4 испытания(2 из них неудачные - выбивало вставку или сопловой блок), однако основываясь на почти двухлетнем опыте работы с составами пха/силикон, думаю что данные близки к реальным.
Плотность, на сотые совпала с пропепом. К тому же, погрешность в массе зарядов у испытуемых моторах не больше погрешности весов, с дискретностью 0,01 гр.

Non-conformist> И самое главное Serge77 уже сказал - когда будут стендовые испытания? Хотя бы на кухонных весах...
В распоряжении только механические напольные. Может на них установить..
Non-conformist> Корпус выглядит весьма и весьма здраво. Так держать! С нетерпением жду успешного повторения опыта!
Через недельку-другую будут повторные :)

Non-conformist> зы: Насчёт низких Кн (замедления скорости) - это твои предположения, или уже БЫЛО? Устойчивое горение, без пульсаций?
Да, эти данные получены в результате испытаний. Заряд 100 мм. Я начинал с низкого КН - 21. скорость, грубо 16 мм/c. Горение устойчивое. Мотор отработал 4 секунды, затем выбило графитовую вставку - стрельнуло 1 граммом выше 5-ти этажки. Остальное сгорело без давления.
Non-conformist> Что-то прямо как в сказке - то практический тупик, а то вдруг всё настежь распахивается...
Жизнь покажет ))
Non-conformist> ззы: Если бы начало гореть по цилиндрической поверхности - стрельнуло бы мгновенно имхо...
Мотор навряд ли бы выдержал)
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> В распоряжении только механические напольные. Может на них установить..

У них слишком большая инерция, они как размахнутся от начальной тяги, так покажут в два раза больше реальности.

Non-conformist>> ззы: Если бы начало гореть по цилиндрической поверхности - стрельнуло бы мгновенно имхо...
lincoln> Мотор навряд ли бы выдержал)

Если по всей боковой сразу - то конечно.
Я имел в виду, что отслаивалось понемногу, скажем на 3-5 мм дальше фронта пламени. Это могло ускорить горение раза в 2-3, точно так же, как ускоряет проволочка.
Это всё рассуждения из-за необычно большой скорости)))
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Это всё рассуждения из-за необычно большой скорости)))

Так по известным данным ПХА-силиконовые топлива горят при 70атм ок 50мм/сек... Так что вроде в приведенном торцевике как раз все сходится...) Дал ссылку на документ в теме о ТРТ.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 15.02.2012 в 11:51
+
-
edit
 

pillot51

опытный

lincoln> В распоряжении только механические напольные. Может на них установить..

lincoln, у тебя ж стенд вроде бы был,или что-то не ладится?
 6.06.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> У них слишком большая инерция
Тогда буду ждать тензодатчик..
Serge77> Я имел в виду, что отслаивалось понемногу, скажем на 3-5 мм дальше фронта пламени.
Примеры такого отслаивания были?
Serge77> Это всё рассуждения из-за необычно большой скорости)))
Хочется верить, но мысли сами ищут причину)))

Наточил заготовок для сопловых блоков для корпусов 27,5 мм и 30 мм.
Блок состоит из 3 частей: Дивергентная часть - она же силовая и уплотнительная, часть под посадочное место вставки и конвергентная часть - она же защита вставки от прямого контакта вставки с пламенем и прорыва газов.
Прикреплённые файлы:
 
 10.0.110.0.1

lincoln

опытный

NGR> lincoln, у тебя ж стенд вроде бы был,или что-то не ладится?
После испытания тестового мотора, стенд порвало на части, тензодатчик убит, но электроника не пострадала..
 10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Тогда буду ждать тензодатчик..

Ты ждёшь какой-то особенный?
Вот такой не подойдёт?

Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII [Serge77#12.02.12 00:00]

lincoln> Наточил заготовок для сопловых блоков для корпусов 27,5 мм и 30 мм.

Зачем у тебя там уплотнительные кольца? И почему ты сопло не вклеиваешь, а на винтах? Движок ведь одноразовый.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Ты ждёшь какой-то особенный?
Там где я брал, пока нет датчика от 0 до 500 кг.
Serge77> Вот такой не подойдёт?
Попробовать можно, но он вроде как работает на растяжение..
Serge77> Зачем у тебя там уплотнительные кольца? И почему ты сопло не вклеиваешь, а на винтах?
Если не клеить, то сам понимаешь, без кольца не обойтись. На 2-х моторах сопловые блоки вклеивал, но выбивало, правда материал блока был другой (мертель на связке - печной высокотемпературный герметик)
Можно совместить вклейку с усилением узла винтами, но такой вариант не очень нравится, т.к. при установке блока, часть эпоксида попадет на поверхность заряда и бронирует его.
Есть мысль, сопловой блок прихватывать клеем к торцу корпуса, а поверху мотать бандаж - стеклоткань на эпоксиде.
Serge77> Движок ведь одноразовый.
Почистив сопловой блок, прикинул, что возможно использовать второй раз.
 10.0.110.0.1
1 144 145 146 147 148 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru