Non-conformist> lincoln, поздравляю с успешными испытаниями! Так держать! Жду результатов вскрытия!
Спасибо! Уже появляется кое-какая статистика.
Первым делом распилил третий мотор - тот что на 4,48 сек. Толщина стенки 2,2 мм. Стенка в р-не. сопла прилично погорела, но при этом ткань сохранила эластичность, не ломается. Связка осталась примерно в двух - трех внешних слоях. Остальная поверхность КС особо не пострадала.
Думаю, что в такой конфигурации, с кн 28-29, этот мотор выдержит максимум 5-5,5 сек.
Сопловой блок живой, прогары в сборке отсутствуют. Критика цела.
Обратил внимание на отсутствие шариков плавленного стекла, - видимо из-за продолжительного времени работы их выдуло. В двух других они были.
Анализ остальных моторов ни чего интересного не выявил: Стенка не прогорела, сопловые блоки и критика живые. Могу сказать, что 2-3 секунды корпус держит гарантированно.
Скорости горения:
Скорость считал при горении на режиме, что не очень не объективно в целом, т.к. неизвестно сколько топлива сгорело при выходе на режим.
Тест 1. Длина заряда 49 мм. КН - 28,65: скорость горения - 25 мм/сек.
Тест 2. Длина заряда 57 мм. КН - 34,6: скорость горения - 28,5 мм/сек.
Тест 3. Длина заряда 96,5 мм. КН - 28,65: скорость горения - 21,54 мм/сек.
Прессовка и длина зарядов:
Моторы заряжались небольшими порциями, утрамбовывая пуансоном. Через сутки полимеризации поставил на заряды груза - 3 кг. на короткие и 4 кг. на длинный.
Длина зарядов до и после прессовки:
1. до 50 мм., после 49 мм.
2. до 60 мм., после 57 мм.
3. до 100 мм., после 96,5 мм.
Видимо разность в прессовке и долгий выход на режим сказались на разнице в скорости горения при одинаковом КН. Тест двухнедельной давности показал скорость 24,5 мм/сек. Из трех тестов с одинаковым КН, два имеют почти одинаковую скорость, что в общем совпадает с расчетами.
Это сообщение редактировалось 26.02.2012 в 17:06