Non-conformist> Я провожу свои эксперименты не для того...
Я бы заострил техзадание, Алексей. 0-180° - это краевой случай полёта ракеты, когда полёт происходит по очень крутой параболе. Причём, обычно в таких случаях, ракета "просаживается" вниз на хвост, набирает скорость и только потом переворачивается носом вниз. Тогда "медленный" датчик апогея вполне справится, успев активировать ССР, пока она не наберёт скорость свободного падения. Это примерно 2-3 с. Но чаще всего полёт происходит по пологой или даже настильной траектории, когда ракета не теряет горизонтальной составляющей скорости. В этом случае датчик должен быть "быстрым", детектируя уход линии визирования верхнего детектора с верхней полусферы на нижнюю. Иначе ракета, покамест дойдёт до вертикали (180°), уже наберёт скорость, несовместимую с раскрытием парашюта.
Поэтому выбор углового диапазона срабатывания должен быть ограничен 0-90°. Болгарские датчики HEAD и HEAD_2 , на синих LEDs, которыми я пользуюсь уже больше года в более чем 10 пусках, обеспечивают надёжное срабатывание на углах 0- 45°. С постоянной времени ок. 1 с. Собственно их ТТД уже можно брать, как прототип для разработки подобной системы. Но по физике и оптике процесса, а также по известным спектрально-пространственным характеристикам используемых детекторов (имею собственные лабораторные данные по LED (blue, green, yellow, red) as detector vs.emitter) сине-голубые диоды находятся вне конкуренции. То есть, если речь идёт о бортовом приборе, ответственном за жизнь ракеты (если бы всегда так) , нужно использовать уже хорошо исследованную и проверенную пару "синих". Если просто о проверке возможности использования LED as Detector of Light, то можешь использовать не только красные, но, например жёлтые , или зелёные диоды. Почему нет?