[image]

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

Перспективы и варианты их боевого использования
 
1 39 40 41 42 43 91
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

WWWW

аксакал


dmirg78> 956 для Китая было четыре

Первые два были в основном построены в СССР. Слышал о такой стране?
Да и профинансированы до известных пределов ВМФ
Прикреплённые файлы:
J_0135у.jpg (скачать) [2413x145, 78 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+9
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
WWWW> Первые два были в основном построены в СССР. Слышал о такой стране?
WWWW> Да и профинансированы до известных пределов ВМФ

А вот тут правда

   
UA MURANO #07.02.2012 21:59  @sevstud1986#07.02.2012 21:02
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
WWWW>> Первые два были в основном построены в СССР. Слышал о такой стране?
WWWW>> Да и профинансированы до известных пределов ВМФ
sevstud1986> А вот тут правда

Круто!...
   3.6.263.6.26
UA cbvtbpzknf #07.02.2012 22:27  @sevstud1986#07.02.2012 21:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

sevstud1986> А вот тут правда

По 9 гр на каждого в банде - казнокрадов!
   

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Финансируйте как французов - будет быстрее.
LtRum> Поэтому не нужно ерунды гнать
Точно, насчет гнать.
Выше есть ролик, как поступают с финансированием.
Пугачев украл бы больше, только и всего.
В советское время репортаж в "Фитиле" - однозначно исключение из партии и отлучение от благ номенклатуры.
А сейчас?
Ну, показали ролик - после этого Пугачев устыдился и украл еще больше миллиарда зеленых, БЗ до банкротства довел, все ВВП разрешил.
А Вы - финансирование...
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Поэтому не нужно ерунды гнать
sam7> Пугачев украл бы больше, только и всего.
Вам завидно?
Странно, как же тогда 2 956-х то построили и еще 2 достроили?
Как же построили 11356?

sam7> А Вы - финансирование...
Да - я про регулярное финансирование. И про контроль за его исполнением.
Поэтому не нужно заводить эту песенку лузеров и бездельников - "один корвет за 8 лет".
Сколько заказано - столько и сделано.
   
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
3X> если они реально нужны
Да, вот именно - если они реально нужны. А для чего нужны-то? Пиратов гонять? С этим корветы и фрегаты отлично справляются - и гораздо дешевле. Курилы перезахватывать в маловероятном случае, если японцы высадят там десант? В 1945 году с этим как-то и без УДК справились. Главная-то проблема не сухопутные JSDF, а их флот. Найдется чем раздолбать флот - не будет никаких проблем и с перезахватом. Новая война с Грузией? Там и так постоянно присутствуют два совершенно непотопляемых УДК - УДК "Абхазия" и УДК "Южная Осетия". :)
Чесотки "нести демократию" в жаркие заокеанские страны у России вроде бы нет. С НАТО воевать - это не совсем реалистично и все равно выльется в обмен ядерными ударами.
И это уж не говоря о том, что для морских десантных операций необходимо превосходсто на море (которое нечем завоевывать), а для самих УДК - хотя бы эскорт (вспомним, какой "эскорт" наскребли единственному Кузе в его поход в Средиземноморье).
В общем, без разницы покупать Мистрали или строить их аналог самим - все равно это волюнтаризм, и ничего более.
   
RU gercog2005 #08.02.2012 14:47  @cyborn#08.02.2012 14:07
+
-
edit
 

gercog2005

новичок

cyborn> В общем, без разницы покупать Мистрали или строить их аналог самим - все равно это волюнтаризм, и ничего более.

Так Вы предлагаете совсем отказаться от обновления флота и постройки новых кораблей?...корветы и фрегаты к сожалению поспевают не так быстро как бы хотелось. Эсминца и авианосца нам тоже не дождатся в ближайшей перспективе. С Иваном Греном ситуация тоже туманная. Так где брать новые корабли?...Мистраль - корабль отработанный и решает много различных задач (не даром УДК). При любом конфликте (локальном или масштабном) я думаю данный корабль (со своим набором вертолетов и прочим) сможет себя показать. Эскорт набрать всегда сумеем, тем более к первому Мистралю уже и 22350 и 11356 должны появиться. Так, что лично я - за Мистраль (точнее за все 4).
   9.09.0
UA cbvtbpzknf #08.02.2012 15:30  @gercog2005#08.02.2012 14:47
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cyborn>> В общем, без разницы покупать Мистрали или строить их аналог самим - все равно это волюнтаризм, и ничего более.
gercog2005> Так Вы предлагаете совсем отказаться от обновления флота и постройки новых кораблей?...корветы и фрегаты к сожалению поспевают не так быстро как бы хотелось. Эсминца и авианосца нам тоже не дождатся в ближайшей перспективе. С Иваном Греном ситуация тоже туманная. Так где брать новые корабли?...Мистраль - корабль отработанный и решает много различных задач (не даром УДК). При любом конфликте (локальном или масштабном) я думаю данный корабль (со своим набором вертолетов и прочим) сможет себя показать. Эскорт набрать всегда сумеем, тем более к первому Мистралю уже и 22350 и 11356 должны появиться. Так, что лично я - за Мистраль (точнее за все 4).

Привожу очень толковую точку зрения со Стелс машин. Да простит мне автор!


Первое, в обозримом будущем с приходом на палубу Ф-35, баланс сил в мире может резко измениться не в нашу пользу. Мы просто на просто не сможем парировать возникшие угрозы.

Ни кто и не спорит о нужности УДК. Однако, как вы правильно заметили, нужны четкие приоритеты в создании кораблей.
Нашему флоту, в первую очередь, не хватает палубной авиации. Крупный корабль - УДК должен создаваться с приоритетом применения авиации. И не важно, что пока нет палубного самолёта, ударные вертолёты то же большой плюс в споре за обладание акваторией и берегом.
В этом смысле дешевизна Мистраля во вред флоту. Если откинуть претензии к исполнению проекта, остаётся претензия к компоновке.
На корабле совершенно не возможно усиления крыла, не возможно увеличение вместимости по несамоходным грузам. Т.е. французы делали для себя, в целях удешевления флота в отсутствии противостояния и вообще угроз. Получилось всего по чуть чуть и не дорого. Сейчас идут разговоры, что Мистрали заменят все крупные ДК во французском флоте.
При чем выход есть, он очевиден и уже реализован. Это итальянец и испанец. Сами по себе универсальные авансирующие корабли. Первый это легкий авианосец способный перевозить сухопутную технику в ангаре. Второй это транспортно-десантный корабль способный применять авиацию.
Оба корабля легко трансформируются по назначению. В каждом из назначений многократно превосходят француза по возможностям.
При этом организация внутреннего пространства на кораблях проще чем на французе. И всё это достигается просто удлинением корпуса на 20-30м.
Это не сильно удорожает корабль. При этом выполняются специальные требования к авианесущему кораблю - быстрый подъём группы, наличие на палубе стояночных мест для подготовленных аппаратов, простая логистика ангаров.
Более того, Мистраль всё равно будет дороже чем у французов. Выполнение требований нашего флота повлечет значительное удорожание корабля за счет размещения систем СО. Минимально это РЭБ, ПВО и ПЛО СО.
   
UA cbvtbpzknf #08.02.2012 15:38  @cbvtbpzknf#08.02.2012 15:30
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cyborn>>> В общем, без разницы покупать Мистрали или строить их аналог самим - все равно это волюнтаризм, и ничего более.
Во общем хорошая перспектива на тему легкого авианосца Рус-Митраль. Я как то фантазировал на эту тему, что на ангарную палубу (1800 м2) Мистраля может вместиться 16 Як-141. Паковочный прямоугольник которого = 108 м2. (Длина: 18,3 м. Размах крыла: в сложенном положении: 5,9 м в развернутом положении: 10,1 м Высота: 5 м). Поэтому если их пускать парой, один УДК другой ЛАВ ПВО, то хорошая комбинация получается на удалении 1000 км от родного берега. Здесь надеяться только на ЗУР....чревато последствиями.
   

Nit

опытный

3X>> если они реально нужны
cyborn> Да, вот именно - если они реально нужны. А для чего нужны-то?
Странные вы какие-то... ( :))
Обычная политика. К флоту имеет только отдалённое отношение. Зачем переливать из пустого в порожнее тысячу раз на морском форуме - полная загадка для меня.
   9.09.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал


Ну вот и нет интриги... Хорошие наименования. Но как быть с ПЛ пр.677 "Севастополь"?
Прикреплённые файлы:
5 0013.jpg (скачать) [2222x1541, 249 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 19:18

Snake

аксакал
★★
WWWW> Ну вот и нет интриги... Хорошие наименования. Но как быть с ПЛ пр.677 "Севастополь"?

Заводские номера секретные?
   7.07.0

WWWW

аксакал


Snake> Заводские номера секретные?
Скорее декларативные. Возможно у нас одни у французов другие... В данном случае лишняя информация, спам :) :) :)
   10.010.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Заводские номера секретные?
WWWW> Скорее декларативные. Возможно у нас одни у французов другие... В данном случае лишняя информация, спам :) :) :)
Скорее всего у французов свои обозначения
   7.07.0

Nit

опытный

WWWW> Ну вот и нет интриги... Хорошие наименования. Но как быть с ПЛ пр.677 "Севастополь"?
Переименуют без проблем. Эх, было бы что переименовывать...
Назвать "Мистраль" "Севастополем" - тоже чисто политическая акция. Что бы это означало - пущай грузины ломают голову.

ЗЫ. Какой год проставлен на приведённом вами документе?
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
WWWW>> Ну вот и нет интриги... Хорошие наименования. Но как быть с ПЛ пр.677 "Севастополь"?
Nit> Переименуют без проблем. Эх, было бы что переименовывать...
Nit> Назвать "Мистраль" "Севастополем" - тоже чисто политическая акция. Что бы это означало - пущай грузины ломают голову.

За такие имена некоторые посты сносили в мусор. Ну как же провокацией пахнет
   16.0.912.7716.0.912.77
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал


WWWW>>> Ну вот и нет интриги... Хорошие наименования. Но как быть с ПЛ пр.677 "Севастополь"?

Это Приказ ГК ВМФ №26 от 27 января 2012 г.

Выше на листе служебные пометки, которые здесь никому не нужны а затирать мне неохота :) :) :) :) :)
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2012 в 20:11

Nit

опытный

matelot> За такие имена некоторые посты сносили в мусор. Ну как же провокацией пахнет
Сейчас есть только прагматичный подход в политике. И - деньги. А поиски запаха провокаций, все эти "ах и ох", "как-же так, что они делают..." - оставлены сентиментальным барышням. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Но это наша нынешняя реальность.
   9.09.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #08.02.2012 21:10  @matelot#08.02.2012 19:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> За такие имена некоторые посты сносили в мусор. Ну как же провокацией пахнет
Обсуждайте модерирование в соответствующем топике.
   9.0.19.0.1

  • Capt(N) [08.02.2012 21:10]: Административное предупреждение: Capt(N)#08.02.12 21:10
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Какая долгоиграющая тема!
Который год (!) уже ни о чем, из пустого в порожнее, сотни страниц...
Скоро в книгу рекордов попадете!
   5.0.15.0.1
BY Вованыч_1977 #08.02.2012 22:51  @VAS63#08.02.2012 21:33
+
+1
-
edit
 
А по этому случаю фотографиями из Сен-Назера никто не богат?
   9.09.0
RU sam7 #08.02.2012 23:09  @Вованыч_1977#08.02.2012 22:51
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> А по этому случаю фотографиями из Сен-Назера никто не богат?

А какие сейчас могут быть фото?
Резку листа показать можно любого :D
Французы, конечно, этим не страдают, а у нас привезти и "заложить" секцию другого корабля, а потом увезти - запросто (пару таких случаев достоверно знаю).

А ежели физиономии - то пожалуйста :)
Прикреплённые файлы:
Saint-Nazaire.jpg (скачать) [1024x584, 165 кБ]
 
 
   7.07.0
BY Вованыч_1977 #08.02.2012 23:12  @sam7#08.02.2012 23:09
+
-
edit
 
sam7> А какие сейчас могут быть фото?

Да хотя бы такие, как Вы выложили. С церемонии :) . Просто я с некоторых пор стараюсь по каждой единичке собирать некое подобие её биографии. И даже "резка листов" вполне себе может сойти за частичку оной.
   9.09.0
RU sam7 #08.02.2012 23:16  @Вованыч_1977#08.02.2012 23:12
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Просто я с некоторых пор стараюсь по каждой единичке собирать некое подобие её биографии.

Тогда кривой гуглоперевод с французского на английский (на русский - уж совсем плохо)

The sheet metal cutting has taken place with Mr Andrei Petrovich Vernigora (Acting Director of Department of Defense Ministry of Russian Federation, responsible for monitoring implementation of the military command of the state), Captain Ship to Valery Pletnev, Naval Attache at the Embassy of the Russian Federation in France, and Ivan Goncharenko, First Deputy Director General of Rosoboronexport.

Получается, что командир Плетнев уже назначен?...
   7.07.0
1 39 40 41 42 43 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru