Бяка> Пройдут годы интенсивной эксплуатации, прежде чем аэробусы начнут вставать на прикол.
Бяка, бесконечно далеки вы от технологии эксплуатации бортов
вас ткнуть на периодичность а, б, ц, д чеков? А быть может, на частоту ремонтов и замен?
Бяка> И летают они до сих пор. Как и Чинуки.
Не до сих пор, а снова.
Бяка> Главное то в другом. В оборудовании самолётов.
вы не спрыгивайте с темы
mid!> Во-первых, оборудование под Аирбасы делают не в одной стране, а во-вторых их продано по миру "дохрена", и продолжают продавать.Так что зч даже через третью страну где они эксплуатируются купить можно.
А ничего, что перепродажа обьекту под санкциями чревата, и потом перепродавшая компания себе не сможет купить?
>(здесь случай с ф-14 "не канает"- так как он экспортировался только в одну страну - Иран).
случай - просто иллюстрация хлопка ушами в пентагоне, поскольку, даже зная это, продали =))
> В третьих можно(но не хотелось бы, так как нет смысла)моторизовать под наш ПС-90...ггг
А комп самолета общаться с ними научите? Ась? А кроме движков в самолете ничего не требует присмотра и текущих ремонтов?
mid!> В-четвертых, пора бы купить лицензию, или сделать совм.предприятие по выпуску нормальных движков.(скажем с РР)))).
еще лучше.
Лицензию роллсам продавать вообще не впилось, и наличие движка вообще не означает стопроцентной локализации борта.
>А скоько в стране при этом будет гражданских бортов с такими же движками,
вы предлагаете конфисковывать у авиакомпаний?
А ничего, что у них рейсы, расписания, и т.д.? Или для вас чем хуже, тем лучше?
Типа, чем больше недовольства населения будет, тем вам слаще?