Противолодочная авиация ВМС России

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

TEvg

аксакал

админ. бан
Aaz> НЯЗ, нет - отказались на стадии разработки.

А мы будем его вести или нет?
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Aaz> Ты желаешь заложиться "на всё плюс атомная война"? :)
Нет, я считаю, что война именно что будет.
Причем, достаточно скоро.
И строить военную авиацию на предположениях, что её не будет, - глупо и вредно.

Aaz> "Размягчать" армию РФ более чем опасно - она и так уже находится в жидком состоянии. Пар пойдёт, и может сорвать крышку... :)
Я собственно, не улавливаю опасности для внешних.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Нет, я считаю, что война именно что будет.
Bredonosec> Причем, достаточно скоро.
Тогда пора закупать простыни и определять азимут на ближайшее кладбище... :)

Aaz> "Размягчать" армию РФ более чем опасно - она и так уже находится в жидком состоянии. Пар пойдёт, и может сорвать крышку... :)
Bredonosec> Я собственно, не улавливаю опасности для внешних.
Такое мощное стратегическое мышление, а простых причинно-следственных связей не понимаешь... :)
Чем слабее "обычная" армия - тем выше вероятность применения ОМП в случае конфликта даже небольшого масштаба.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
TEvg> А мы будем его вести или нет?
Я же не доктор... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

TEvg

аксакал

админ. бан
Aaz> Я же не доктор... :)

От этого зависит выбор машины. Для полета над волнами нужно прямое крыло и ТВД. Что у нас есть в этом сегменте? Ил-114 и Аны разные. Ил-114 вообще живой?
 3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
TEvg> Ил-114 вообще живой?
Ил-114 = ТАПОиЧ. А Ташкенту уже кирдык. Перетаскивать производство в РФ, как это сделали с Ил-76, как ты понимаешь, никто не будет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.210.0.2

TEvg

аксакал

админ. бан
А вообще предлагаю радикальный способ - сделать беспилотник с нуля. Ну не нужны развозчику буев, живые люди внутри.
 3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
TEvg> А вообще предлагаю радикальный способ - сделать беспилотник с нуля. Ну не нужны развозчику буев, живые люди внутри.
Транспортировщик буев + ретранслятор? Может быть... Смысла в обработке информации от РГБ на борту действительно немного. Если есть надежные каналы связи, то имеет смысл "аналитическую" часть комплекса сделать стационарной или корабельной.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.210.0.2

mid!

опытный

TEvg>> А вообще предлагаю радикальный способ - сделать беспилотник с нуля. Ну не нужны развозчику буев, живые люди внутри.
Aaz> Транспортировщик буев + ретранслятор? Может быть...
- Только это всё хотелки ... Нормальный беспилотник, с большой дальностью полета - даже типа американского Хищника - нашему авиапрому не светит еще лет 5-10, если не больше. А об поступлении в части и говорить не стоит.... А самолет ПЛО уже нужен сегодня.
- Если говорить, об уже обкатанном "пассажире" - то здесь за 5 лет можно создать и запустить в серию противолодочный самолет...
 10.0.210.0.2

Aaz

модератор
★★☆
mid!> А самолет ПЛО уже нужен сегодня.
mid!> за 5 лет можно создать и запустить в серию противолодочный самолет...
Даже еще быстрее можно - взять 214 и воткнуть в него "Коршун"/"Заречье" со списанных 142-х. Годика за три управятся...
Только это по принципу "а чтобы было", а не для выполнения реальных ПЛ задач сегодняшнего дня. ИМХО.
Для справки: на упомянутом "Заречье" с момента выдачи ТЗ до подъема первой машины прошло как раз пять лет. До принятия на вооружение прошло 13 (тринадцать) лет. Это были 80-е годы, когда ВПК СССР был в силе и славе.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.210.0.2

mid!

опытный

Aaz> Даже еще быстрее можно - взять 214 и воткнуть в него "Коршун"/"Заречье" со списанных 142-х. Годика за три управятся...
Aaz> Только это по принципу "а чтобы было", а не для выполнения реальных ПЛ задач сегодняшнего дня. ИМХО.
- Ту-214 по дальности действия не смогут заменить 142. По идее нам нужно отслеживать лодки в районах их БП, также вести контроль НО в удаленных районах океана (хотя это частично решается развертыванием ППБ- вот Камрань где пригодилась бы)).Или на всё это забили - надеясь на спутники?. Насчет БРЭО - понятно, что надо что-то новое, та где ж его взять? Или что-то думают?
 10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

mid!>> за 5 лет можно создать и запустить в серию противолодочный самолет...
Aaz> Даже еще быстрее можно - взять 214 и воткнуть в него

А какая на сегодняшний день принципиальная разница в создании самолета и БПЛА? И есть ли смысл для таких задач брать огромную сосиску в виде магистрального лайнера? В чем выгода?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  10.0.210.0.2
+
-
edit
 

mid!

опытный

Sheradenin> А какая на сегодняшний день принципиальная разница в создании самолета и БПЛА? И есть ли смысл для таких задач брать огромную сосиску в виде магистрального лайнера? В чем выгода?
- Наверное, при активном применении средств РЭБ "оперативность" БПЛА в качестве дальнего средства ПЛО заметно снижается.
 10.0.210.0.2

mid!

опытный

Aaz>...
- Кстати, насчет импортной техники - вроде обьявлен тендер на закупку легких вертолетов для армии. Так что с Ми-34, Ка-226 и Ка-60 не все так просто... Lenta.ru: Оружие: Минобороны объявит тендер на поставку легких вертолетов
 10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

mid!> - Наверное, при активном применении средств РЭБ "оперативность" БПЛА в качестве дальнего средства ПЛО заметно снижается.
А пилотируемый самолет как будет действовать при отсутствии связи?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  10.0.210.0.2
+
-
edit
 
Aaz> Тогда пора закупать простыни и определять азимут на ближайшее кладбище... :)
Ну, туда мы всегда успеем ) Или будешь спорить? :)
Я б предпочел позже, а не раньше, а еще лучше, уступив очередь недругам :)

Aaz> Такое мощное стратегическое мышление, а простых причинно-следственных связей не понимаешь... :)
Aaz> Чем слабее "обычная" армия - тем выше вероятность применения ОМП в случае конфликта даже небольшого масштаба.
Ну, я б таки иную причину напомнил. Конфликт небольшого масштаба может быть применен вместе с санкциями как средство размягчения, но не как способ завоевать )
Иначе это получается интересный "небольшой масштаб" ))
Формата "перехода границы небольшими группами по 5 млн человек" :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

mid!

опытный

Sheradenin> А пилотируемый самолет как будет действовать при отсутствии связи?
- На то и есть экипаж который может принять САМОСТОЯТЕЛЬНО решение, в зависимости от ситуации. А БПЛА при отсутсвии связи действует согласно программы!!!(к примеру,возвращаемся к случаю потери американского БЛА в Иране).
 10.0.210.0.2
+
-
edit
 
mid!> - Только это всё хотелки ... Нормальный беспилотник, с большой дальностью полета - даже типа американского Хищника - нашему авиапрому не светит еще лет 5-10, если не больше.
ээ.. Lenta.ru: Оружие: Российская армия вооружится отечественными ударными беспилотниками

в\ч №68579 «Центр боевого применения беспилотных комплексов» (Московская область) / Военное

Маленькая военная часть, расположена глубоко в лесу. Относилась к военно-воздушным силам. Личный состав был переправлен под Коломну примерно весной 2010 года, и теперь часть пустует. Рядом есть частный аэродром. На территории осталось много ржавой и неработающей техники, пока ещё охраняется одним... // urban3p.ru
 


УЗГА в 2012 году начнет сборку израильских БПЛА » Военное обозрение

В феврале 2012 г. в Екатеринбурге на ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) планируется начало сборки по лицензии в России израильского БПЛА комплекса «Форпост». Об этом сообщает « // topwar.ru
 


вы уверены?


>А об поступлении в части и говорить не стоит.... А самолет ПЛО уже нужен сегодня.
насчет "вчера" - согласен.
mid!> - Если говорить, об уже обкатанном "пассажире" - то здесь за 5 лет можно создать и запустить в серию противолодочный самолет...
Так на базе 214 уже ведь и делают, или разве нет?
И он очень даже обкатан.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 
mid!> - Ту-214 по дальности действия не смогут заменить 142. По идее нам нужно отслеживать лодки в районах их БП, также вести контроль НО в удаленных районах океана
Кто вам сказал?

Скоро завершатся испытания "дальнего" варианта ТУ-214

Скоро завершатся испытания "дальнего" варианта ТУ-214

// www.ratanews.ru
 



Испытания "дальнего" варианта среднемагистрального пассажирского самолета Ту- 214 будут завершены в конце 2002 года. Об этом сообщил информированный источник на ОАО «Туполев». По его словам, "дальность полета самолета будет увеличена за счет установки трех дополнительных топливных баков. Продолжительность полета самолета увеличится более чем на 2 часа. Ту-214 с увеличенной дальностью с расчетным количеством пассажиров сможет летать на дальность 9000 км".
Удаляем "расчетных пассажиров" - минус 20 или более тонн.
Значит рост дальности (меньше кушаем), и можем добавить топлива - профит.

У 142 - 12550 км.
При расходе 4,9 тонны на 1000 км, лишние 20 тонн как раз лишние 4 тыщи дадут (в первом приближении, разумеется), или 13 000.
Кстати, паксосалон вполне можно выкинуть тоже. И багажа не берут ) Так что, и на оборудование резерв массы есть )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #21.02.2012 17:58  @Sheradenin#21.02.2012 14:34
+
-
edit
 
Sheradenin> А какая на сегодняшний день принципиальная разница в создании самолета и БПЛА? И есть ли смысл для таких задач брать огромную сосиску в виде магистрального лайнера? В чем выгода?
сосиска - это дешевая (за счет массовости выпуска) высокоэффективная платформа большой вместимости. Куда можно свободно пихать оборудование, операторов, устраивать им комфортные условия, т.д.
Делая с нуля машину такого же качества, она получится реально золотой при малом выпуске, какой смогут обеспечить ввс.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #21.02.2012 18:00  @Sheradenin#21.02.2012 16:08
+
-
edit
 
Sheradenin> А пилотируемый самолет как будет действовать при отсутствии связи?
Выполнять задачу по поиску источников, по разведке, т.д.
Да и по энергетике запасы у сосиски заметно больше. То есть, можно питать более мощное оборудование.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ...может быть применен вместе с санкциями как средство размягчения, но не как способ завоевать )
Ты вновь пытаешься оправдать свой ник? :) Сам-то понял, что сказал?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Sheradenin> А какая на сегодняшний день принципиальная разница в создании самолета и БПЛА?
Разница в снижении аварийности на взлете/посадке. Как раздолбали первый и единственный "Аист", видели?

Sheradenin> И есть ли смысл для таких задач брать огромную сосиску в виде магистрального лайнера? В чем выгода?
Так тут кругом орут "Скорей! Скорей! Еще вчера было нужно!!!" :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Sheradenin> А пилотируемый самолет как будет действовать при отсутствии связи?
Bredonosec> Выполнять задачу по поиску источников, по разведке, т.д.
Источников чего - финансирования? :) И на хрен нужны разведданные, если их передать никуда нельзя? А через два часа они уже устареют.
Или ты предлагаешь самолет ПЛО еще и вооружить до зубов, чтобы он самостоятельно воевать мог? :)

Bredonosec> Да и по энергетике запасы у сосиски заметно больше. То есть, можно питать более мощное оборудование.
Запасы по энергетике определяются мощностью бортовых генераторов. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> А пилотируемый самолет как будет действовать при отсутствии связи?
mid!> - На то и есть экипаж который может принять САМОСТОЯТЕЛЬНО решение, в зависимости от ситуации.
И какой там у экипажа выбор при потере связи?
1 - Возврат на базу если мирное время.
2 - Уничтожение (если там 2-4 торпеды входят в комплект) подозрительных целей и возврат на базу в военное время.

Что-то еще? Может ли экипаж принять решение о применении оружия по потенциальному противнику в мирное время если потеряна вся связь и они что-то подозревают?

mid!> А БПЛА при отсутсвии связи действует согласно программы!!!
Т.е. при вылете надо правильно переключить режим "мирное/военное время" и все как выше описано?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 20:21
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru