Противолодочная авиация ВМС России

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
SkyDron> Нахожу. Много что мешает. Посему не нужно это усугублять.
Так чему мешают-то они? Авиагруппа недоукомплектована - как была, так и осталась. Появятся ударные самолеты в товарных количествах, ДРЛО - тогда да, вертолеты можно (частично) сократить. А пока с паршивой овцы хоть шерсти клок.

SkyDron> Если тебе очевидный факт кажется «бредом» , то покритикуй мнение наших же моряков :
Каких моряков? "По мнению специалистов" - это слишком расплывчато. Кто "специалисты"-то? Павел Филькин-гауэр, или бывший флотский старшина дядя Вася? Да и вроде как "всамделишние" специалисты ВМФ СССР таких задач для Кузи напридумывали, что американские адмиралы, наверное под стол бы от смеха сползли, если б их услышали.
Для взлета вертолетов места много не нужно, бо взлет-то вертикальный. Ну увеличат они число истребителей до 30 - что это даст? Пассивная оборона никого еще ни к чему хорошему не приводила. Авианосец должен сам активно искать и уничтожеть цели. Американские самолеты могут атаковать противника в 1000 км от авианосца. Дальность Гранита - вдвое меньше и имеются большие проблемы с целеуказанием даже на эту дальность.

SkyDron> Возможно кому то ситуация в которой здоровенный пароход тащит дюжину истребителей + дюжину вертолетов кажется нормальной , но мне лично – нет.
В Кузе вообще нет ничего нормального. При том что сам-то корабль весьма приличный - его авиагруппа напоминает известную песню - "я его слепила из того что было". А были только истребители-перехватчики, УТС и вертолеты. Отсутствует напрочь главная составляющая полноценного авианосца - ударная.

SkyDron> Как только вертолеты ПЛО будет куда деть ( мистрали+ новые фрегаты-корветы) их именно что целесообразно будет убрать.
Вертолеты и так есть куда деть. Нет того, что нужно ставить им на замену.

SkyDron> А полетную палубу и ангары «загромоздить» многоцелевыми истребителями – теми же МиГ-29К/КУБ.
Когда они появятся. И не в количестве нескольких штук. И когда у нас будет палубный самолет ДРЛО, хотя бы.

SkyDron> Пропущена ключевая фраза : "во время транспортировки авиатехники на верхней палубе без полетов".
Нет, это обычное состояние авианосца. Ничего он не "транспортирует" - на палубе стандартная авиагруппа, лишь меньшая часть которой влезает в ангар.

SkyDron> Обрати внимание на наличие (а точнее отсутствие) вертолетов на их штатных ВПП. Знаешь почему их там нет ?
Знаю. Потому что вертолетам нечего делать на ВПП авианосца по многу часов подряд. Приземлился - и в сторону.

SkyDron> Разумеется. Именно поэтому их в момент полетов (особенно на время взлетно-посадочных операций самолетов) и стараются убрать с палубы – шоб не мешались.
Не с палубы - только с ВПП. Сам вертолет много места не занимает. Вот, пожалуйста, палуба во время полетов:

Найдешь сразу взглядом "мешающие" вертолеты? Не сразу и заметишь. Чтоб время сократить - вот они, рядом с надстройкой выстроились - 4 шт. Ну как - сильно мешают?

SkyDron> Именно что все подобное. По штату ВСЕГО 4-6 вертушек из которых все или часть (по необходимости) выполняют транспортные и поисково-спасательные задачи.
В составе авиакрыла - 4-6 (реже 3) только противолодочных. Эскадрилья состоит из 6 вертолетов. Есть либо противолодочные эскадрильи, либо смешанные.

SkyDron> Помимо всего прочего - потому что гонять авианосец для решения противолодочных задач мягко говоря не слишком оптимально.
Конечно, неоптимально. Я даже сомневаюсь, что АУГ сейчас способна защитить саму себя от подводного нападения, особенно после снятия с вооружения Викингов. Вот только Кузя в полноценный авианосец по авиагруппе так и не вырос. Авианосец ПВО - это, конечно, нонсенс, но Кузя и эту задачу не способен решать по причине отсутствия самолета ДРЛО. Так что остается пока для него всего одна роль - авианосец ПЛО.

SkyDron> Полную самолетовместимость не используют
Полная вместимость - 90.

SkyDron> Разница будет хорошо заметна. И то что эта разница не просто так образуется , должно быть понятно.
Фото с сидящими Ка-27 на пути взлетающих Су-33 - в студию! :D
Подсказка - любой ЛА после приземления сразу же "ныкается по углам" (с), будь то вертолет или самолет. Разумеется, нигде нет таких идиотов, чтобы тут же, на ВПП их и оставлять.

SkyDron> Это не проблемы самого авианосца , это проблемы его самолетов.
Ну наконец-то! Я об этом и толкую. Нормальной авиагруппы нет - вот и разбавляют вертолетами, чтоб хоть что-то было. Не наличие вертолетов мешает - мешает недостаток самолетов!

SkyDron> МиГ-29К которые планируются для Кузи должны нести нормальное ударное вооружение.
И еще самолет ДРЛО - ждем-с.

SkyDron> Для задачь стоящих перед Кузей вертолеты ДРЛО смотрятся достаточно неплохо.
Для каких задачь, не подскажешь? Если ПЛО - да, сойдет и так. Если ПВО - этого совершенно недостаточно. Ка-31 обнаружит цель только тогда, когда сам окажется в зоне поражения.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
LT Bredonosec #23.03.2012 19:58  @cyborn#23.03.2012 14:49
+
-
edit
 
cyborn> Для взлета вертолетов места много не нужно, бо взлет-то вертикальный.
В отличие от хранения - нужно.
Потому что надо обеспечить много места по краям от ротора. Ибо косое обтекание от препятствий - это оочень плохо.

>Ну увеличат они число истребителей до 30 - что это даст?
3 эскадрильи. Которые уже могут попытаться от кого-то отбиться, а не только самоубийственно разбиться.
>Пассивная оборона никого еще ни к чему хорошему не приводила. Авианосец должен сам активно искать и уничтожеть цели.
А кто запрещает? Миги многоцелевые. Кто-то запрещает вешать В-З нагрузку? Нет? Тогда чего?

cyborn> В Кузе вообще нет ничего нормального. При том что сам-то корабль весьма приличный - его авиагруппа напоминает известную песню - "я его слепила из того что было". А были только истребители-перехватчики, УТС и вертолеты. Отсутствует напрочь главная составляющая полноценного авианосца - ударная.
Ударная составляющая состоит из истребителей, получивших ударные возможности.
То, что никакого аналога су-30 или 35 для палубы не доделали - не вина кузи. И не ущербность решения сушки разместить на нем.

cyborn> Вертолеты и так есть куда деть. Нет того, что нужно ставить им на замену.
Деть куда?
Вот уточни, плз, куда их деть сегодня? Где корабли ордера с обширными палубами для вертушек?
А если ты про "завтра", то "завтра" и миги ударные есть.

cyborn> Когда они появятся. И не в количестве нескольких штук.
Они уже появляются. А количество сразу и не нужно, ибо пилоты должны уметь летать всё это железо. А это очень не быстрое дело.
>И когда у нас будет палубный самолет ДРЛО, хотя бы.
То есть, теперь аргумент не против самолетов, а против отсутствия дрло? А к чему тогда рассказы про необходимость вертушек на палубе?
В качестве дрло есть только ка-27. Плохой дрло лучше отсутствия его вовсе.

cyborn> Нет, это обычное состояние авианосца. Ничего он не "транспортирует" - на палубе стандартная авиагруппа, лишь меньшая часть которой влезает в ангар.
cyborn> Не с палубы - только с ВПП. Сам вертолет много места не занимает. Вот, пожалуйста, палуба во время полетов:
Это не во время полетов. Это взлеты первых бортов. После чего СРАЗУ ЖЕ должны быть убраны томкэты с косой палубы. Ибо если какая фигня, садиться им некуда. Только прыгать.

cyborn> Найдешь сразу взглядом "мешающие" вертолеты?
Они здесь со сложенными лопастями. Для работы такое положение не годится.
И еще - здесь мешается часть самолетов - на посадочной палубе.

cyborn> В составе авиакрыла - 4-6 (реже 3) только противолодочных. Эскадрилья состоит из 6 вертолетов. Есть либо противолодочные эскадрильи, либо смешанные.
При всего 6 машинах все 6 не могут быть пло.
Спасатель обязателен всё время работы с палубы. Он висит на траверзе, чтоб выловить пилота в случае падения в воду. Без спасателя в воздухе полеты не начинаются.
А непрерывность подразумевает, что их должно быть два.
Остальные могут быть ПЛО.

cyborn> Конечно, неоптимально. Я даже сомневаюсь, что АУГ сейчас способна защитить саму себя от подводного нападения, особенно после снятия с вооружения Викингов.
зависит от того, кто даст целеуказание ПЛ.
Если дадут за достаточное расстояние, то и с викингами не спаслась бы.
А сейчас иджис ордера имеет больше возможностей по сбиванию ПКР, так что, я не уверен, что сейчас вероятность не меньше.

>Вот только Кузя в полноценный авианосец по авиагруппе так и не вырос. Авианосец ПВО - это, конечно, нонсенс, но Кузя и эту задачу не способен решать по причине отсутствия самолета ДРЛО.
и опять повторяется бредовый тезис про ненужность функции пво для АВ...
сколько можно, а?

> Так что остается пока для него всего одна роль - авианосец ПЛО.
Это дешевле делают корветы-фрегаты-эсминцы.
Так что, нэнада.

cyborn> Подсказка - любой ЛА после приземления сразу же "ныкается по углам" (с), будь то вертолет или самолет. Разумеется, нигде нет таких идиотов, чтобы тут же, на ВПП их и оставлять.
А на фото выше ты изобразил, будто это именно полеты проводятся. При загроможденной палубе.

cyborn> Ну наконец-то! Я об этом и толкую. Нормальной авиагруппы нет - вот и разбавляют вертолетами, чтоб хоть что-то было. Не наличие вертолетов мешает - мешает недостаток самолетов!
полагаешь, когда сделали 20 сушек, не могли сделать 30? Или же просто концепта использования не имели нормального?

cyborn> Для каких задачь, не подскажешь? Если ПЛО - да, сойдет и так.
для ПЛО ДРЛО не нужно.
Подлодки не летают.
>Если ПВО - этого совершенно недостаточно. Ка-31 обнаружит цель только тогда, когда сам окажется в зоне поражения.
Чего? А по каким принципам ты так решил?
Что летает не на 10 км (где горизонт 360 км), а на всего лишь 5-6, где горизонт 270?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
US Gin_Tonic #24.03.2012 10:22  @Bredonosec#21.03.2012 23:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> Корабли ордера могут выполнять ударные задачи - напр, томагавками или чем угодно еще шпынять противника. Могут осуществлять блокаду зоны действий, могут штурм поддерживать, а АВ организует поддержку и прикрытие всего мероприятия с воздуха.

Ты путаешь советскую и американскую идеологии авианосцев. То, что ты рассказал - это советская идеология
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
LT Bredonosec #24.03.2012 14:32  @Gin_Tonic#24.03.2012 10:22
+
+2
-
edit
 
Gin_Tonic> Ты путаешь советскую и американскую идеологии авианосцев. То, что ты рассказал - это советская идеология
не совсем. В советской идеологии ТАВКР - это как рейдер, сам себе злобный буратино - сам и пло осуществляет, сам и гранитами стреляет, сам себя от неба защищает
По мне это несколько неправильно - часть функций лучше на корабли ордера возложить. Чтоб более качественно выполнять основную.
Вместо гранитов - катапульты, вместо вертушек пло - больше самолетов и вооружения для них. В том числе - по поверхности.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
DZ Слон ИБА #25.03.2012 01:45  @mid!#17.02.2012 10:52
+
+2
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
mid!> Решил поднять тему.... в состав авиации ВМС России.
Я конечно дико извиняюсь, но у нас ВМФ (Военно-Морской Флот), а не ВМС (Военно-Морские Силы), так к слову....
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
RU Владимир Малюх #25.03.2012 11:10  @Слон ИБА#25.03.2012 01:45
+
-
edit
 
С.И.> Я конечно дико извиняюсь, но у нас ВМФ (Военно-Морской Флот), а не ВМС (Военно-Морские Силы), так к слову....

Если считать с поранцами (а они в состав ВМФ не входят) то получаем ВМС :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
UA Capt(N) #25.03.2012 11:33  @Владимир Малюх#25.03.2012 11:10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
С.И.>> Я конечно дико извиняюсь, но у нас ВМФ (Военно-Морской Флот), а не ВМС (Военно-Морские Силы), так к слову....
В.М.> Если считать с поранцами (а они в состав ВМФ не входят) то получаем ВМС :)
неа,так не считаю, и так не называют :) ...
 9.0.19.0.1
RU Spinch #25.03.2012 12:00  @Слон ИБА#25.03.2012 01:45
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

С.И.> Я конечно дико извиняюсь, но у нас ВМФ (Военно-Морской Флот), а не ВМС (Военно-Морские Силы), так к слову....
наконец-то... я думал одному мне глаз режет.
Кстати, тема "Авиация ВМФ" на "Морском" есть, не?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
С.И.>> Я конечно дико извиняюсь, но у нас ВМФ (Военно-Морской Флот), а не ВМС (Военно-Морские Силы), так к слову....
Spinch> наконец-то... я думал одному мне глаз режет.
Spinch> Кстати, тема "Авиация ВМФ" на "Морском" есть, не?
см. Авиация ВМФ
 9.0.19.0.1
RU cyborn #25.03.2012 15:44  @Bredonosec#23.03.2012 19:58
+
-1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Bredonosec> Потому что надо обеспечить много места по краям от ротора. Ибо косое обтекание от препятствий - это оочень плохо.
И как только вертолеты с корветов взлетают? Там же надстройка рядом - "косое обтекание" и все такое... :)

Bredonosec> 3 эскадрильи. Которые уже могут попытаться от кого-то отбиться, а не только самоубийственно разбиться.
И эти три эскадрильи будут защищать только сам авианосец, т.к. при удалении от него и кружащегося рядом с ним Ка-31 они практически слепнут.

Bredonosec> А кто запрещает? Миги многоцелевые.
Они еще на Кузе не появились.

Bredonosec> Ударная составляющая состоит из истребителей, получивших ударные возможности.
НЕ получивших. Поправочка.

Bredonosec> То, что никакого аналога су-30 или 35 для палубы не доделали - не вина кузи. И не ущербность решения сушки разместить на нем.
Ну, вот ты почти и пришел к правильному выводу. :)

Bredonosec> Деть куда?
Да кда угодно - начиная от вновь строящихся кораблей, заканчивая береговыми аэродромами. А самое лучшее - на завод для модернизации. :)

Bredonosec> То есть, теперь аргумент не против самолетов, а против отсутствия дрло? А к чему тогда рассказы про необходимость вертушек на палубе?
Аргумент против отсутствия ДРЛО и ударных самолетов. Когда они появятся, я первый буду здесь ратовать за уменьшение вертолетной составляющей авиагруппы Кузи. :)

Bredonosec> В качестве дрло есть только ка-27. Плохой дрло лучше отсутствия его вовсе.
В аббревиатуре ДРЛО - буква "Д" означает "дальнее". А дальнего в нем нет ничего. Ни радиуса действия, ни дальности обнаружения. Истребитель Ка-31 обнаружит на дальности пуска по нему ракеты с этого истребителя.

Bredonosec> Это не во время полетов. Это взлеты первых бортов. После чего СРАЗУ ЖЕ должны быть убраны томкэты с косой палубы.
Разумеется, сразу же. Ты что, американцев за идиотов держишь, неспособных этого понять? :)

Bredonosec> Они здесь со сложенными лопастями. Для работы такое положение не годится.
Как только вертолет приземляется - лопасти и хвостовая балка ТУТ ЖЕ складываются. И раскладываются уже только перед взлетом.

Bredonosec> И еще - здесь мешается часть самолетов - на посадочной палубе.
А ты им что посоветуешь? Вот взлетят первые - остальные перекатят на освободившееся место. А после посадки всех самолетов столпотворение будет в носовой части. У тебя культурный шок? :) С пустой палубой авианосец ходит только без самолетов - когда направляется на ремонт, к примеру.

Bredonosec> При всего 6 машинах все 6 не могут быть пло.
Многие авиакрылья имеют по две вертолетных эскадрильи:
Wing aircraft composition

Carrier Air Wing Five aircraft in 2007.

The air wing composition is designed to allow for broad striking power hundreds of miles from the carrier's position, while providing defense in depth of the battle group through early warning and detection of airborne, surface and subsurface targets. No two U.S. Navy carrier air wings are identical in composition, but typically modern air wings consists of:
Two Strike Fighter (VFA) Squadrons with 12-14 F/A-18F Super Hornets;
Two Strike Fighter (VFA) Squadrons of 10-12 F/A-18C Hornets, with one of these often provided by a U.S. Marine Corps Fighter Attack (VMFA) Squadron;
One Electronic Attack (VAQ) Squadron of 4-6 EA-6B Prowlers or EA-18G Growlers;
One Carrier Airborne Early Warning (VAW) Squadron of 4-6 E-2C Hawkeyes;
A detachment from a Fleet Logistics Support (VRC) Squadron Detachment of 2 C-2 Greyhounds;
One Helicopter Antisubmarine (HS) Squadron of 6-8 SH-60F & HH-60H Seahawks or Helicopter Sea Combat (HSC) Squadron of 5-6 MH-60S Seahawks;
One Helicopter Maritime Strike (HSM) Squadron of 5 MH-60R Seahawks.
 


Carrier Air Wing - Wikipedia, the free encyclopedia

Carrier Air Wing
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article is about the naval unit. For the video game, see Carrier Air Wing (arcade game).
Aircraft from Carrier Air Wing Two fly in formation above the USS Abraham Lincoln.


// Дальше — en.wikipedia.org
 


Поясняю: MH-60S - многоцелевой вертолет, предназначенный для перевозки людей и грузов, а также поиска и спасения. MH-60R - многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для ПЛО, а также нанесения ударов по морским и малоразмерным береговым целям.
Эскадрильи типа HS - уходящий тип организации, так как состоят из вертолетов старого типа: ПЛО SH-60F (обычно 4 машины) и поисково-спасательных вертолетов HH-60H (2 вертолета). С новыми вертолетами MH-60S и R авиакрылья имеют по эскадрилье типов HSC и HSM соответственно, состоящих из 5-6 вертолетов каждая. Т.е. теперь вертолетов стало уже штук по 10 в общей сложности.

Bredonosec> Это дешевле делают корветы-фрегаты-эсминцы.
Поинтересуйся, для чего "Москву" строили. Которая 1123. И зачем японцы свои "эсминцы-вертолетоносцы" строят.

Bredonosec> А на фото выше ты изобразил, будто это именно полеты проводятся. При загроможденной палубе.
Самолеты садятся не каждую минуту.

Bredonosec> полагаешь, когда сделали 20 сушек, не могли сделать 30? Или же просто концепта использования не имели нормального?
И то и другое.

Bredonosec> Чего? А по каким принципам ты так решил?
Bredonosec> Что летает не на 10 км (где горизонт 360 км), а на всего лишь 5-6, где горизонт 270?
В том числе. И по высоте - осетра урежь, кстати.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
LT Bredonosec #25.03.2012 17:55  @cyborn#25.03.2012 15:44
+
+1
-
edit
 
cyborn> И как только вертолеты с корветов взлетают? Там же надстройка рядом - "косое обтекание" и все такое... :)
а ты давно смотрел, как выглядит палуба вертолетная? Жто площадка, ни с боков, ни сзади ничего не имеющая. Вообще. Только спереди ангар. А подлет обычно против ветра (или сзади, если на скорости)

cyborn> И эти три эскадрильи будут защищать только сам авианосец, т.к. при удалении от него и кружащегося рядом с ним Ка-31 они практически слепнут.
Надо полагать, Ка-31 - это привязной аэростат? Нет? Тогда чего отнимаем у него возможность отлетать от корабля? Или ты про малую скорость? Ну так ему не надо быть на линии фронта, он должен быть позади своих истебителей. Хорошо позади, чтоб ракетой не достали. То есть, при ведении боевых действий на расстоянии порядка 300 км от корабля (предполагаемый радиус комфортного ведения работы самолетов при взлете с палубы с вооружением) он может взлетать одновременно с ними и не задерживать их.

cyborn> Они еще на Кузе не появились.
Точно также, как и предлагаемые вами орды вертушек. Еще раз повторюсь - АВ - это не мистраль, ему нет смысла заниматься подобной дурью.

cyborn> НЕ получивших. Поправочка.
В ссср много чего планировавшегося не случилось. Ни ульяновск, ни варяг, ни як-44, ни як-141, ни куча прочего.
Это не означает, что надо профанировать саму идею.

cyborn> Ну, вот ты почти и пришел к правильному выводу. :)
правильный вывод - не вертушки.

cyborn> Да кда угодно - начиная от вновь строящихся кораблей, заканчивая береговыми аэродромами. А самое лучшее - на завод для модернизации. :)
А что модернизировать на этих вертушках?
По поводу "на вновь строящиеся корабли" - строящиеся - не построенные. Точно также, как и с мигами.
На берегу Ка-31 дрло - вообще бессмысленны.
Равно как и вертушки пло. Там самолеты пло и дешевле и эффективнее ввиду неограниченности длины впп и более быстрого времени реагирования, радиуса, нагрузки, веса целевого оборудования, т.д..

cyborn> Аргумент против отсутствия ДРЛО и ударных самолетов. Когда они появятся, я первый буду здесь ратовать за уменьшение вертолетной составляющей авиагруппы Кузи. :)
ДРЛО уже есть. Какое есть, но оно есть.
Ударники будут.
А тасовать авиагруппу на сроки формата год-полтора - это уподобляться мебельному главкому.

cyborn> В аббревиатуре ДРЛО - буква "Д" означает "дальнее". А дальнего в нем нет ничего. Ни радиуса действия, ни дальности обнаружения. Истребитель Ка-31 обнаружит на дальности пуска по нему ракеты с этого истребителя.
Радиус действия самолета никак не коррелирует с буквой "Д" в аббревиатуре ДРЛО )))))
А ничего, что дальность пуска средних ракет больше соотносится с ситуацией "полет навстречу" - то есть, самолет противника сам пролетает более трети расстояния с дальности пуска? :)
Осетра-то урежь )))

cyborn> Разумеется, сразу же. Ты что, американцев за идиотов держишь, неспособных этого понять? :)
Нет. Мне показалось, ты меня за него держишь, доказывая, что это-де состояние "ведутся полеты" :)

cyborn> Как только вертолет приземляется - лопасти и хвостовая балка ТУТ ЖЕ складываются. И раскладываются уже только перед взлетом.
ТО проводить в таком положении далеко не всё можно.
"Тут же" для вертушек означает минут так несколько только от момента посадки до остановки основного ротора. А вся операция занимает еще больше времени. Всё это время палуба блокирована.

cyborn> А ты им что посоветуешь? Вот взлетят первые - остальные перекатят на освободившееся место. А после посадки всех самолетов столпотворение будет в носовой части. У тебя культурный шок? :) С пустой палубой авианосец ходит только без самолетов - когда направляется на ремонт, к примеру.
Нет, не культурный шок. Меня удивляет предложение еще в этот бедлам добавить вертушки.
Причем, не сложенные, а активно работающие. Ибо одновременно должны летать несколько. Одни прилетать, дозаправляться, вешать новые припасы, предполетный проходить, т.д. потом другие на их место, третьи - в итоге, учитывая длительность полета, палуба будет занята едва ли не больше половины времени работы вертушек.

cyborn> Многие авиакрылья имеют по две вертолетных эскадрильи:
cyborn> MH-60R - многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для ПЛО, а также нанесения ударов по морским и малоразмерным береговым целям.
Это особенности их применения. У сша нет противников, которые могли б бросить вызов. Но постоянны противопапуасные операции. То есть, больше вероятность встречи с катерами, полугражданскими судами, т.д. То есть, рост числа вертушек оправдан, бо сохраняющееся авиакрыло всё равно оверкилл для полного состава ввс 90% стран мира (С) слова капитана CVN какого-то.

cyborn> Поинтересуйся, для чего "Москву" строили. Которая 1123.
Вот только это не АВ. Это эскортный вертолетоносец, которые могли бы быть нужны, но не заменят АВ.
>И зачем японцы свои "эсминцы-вертолетоносцы" строят.
Типы харуна и курама уже 4й десяток лет на вооружении.
Новые - хиуги и более крупные, следующие за ними - рассчитаны на Ф-35. Который КВВП.
А не на вертушки.

cyborn> Самолеты садятся не каждую минуту.
При полетах большой группы палубу нельзя занимать на значительные интервалы.
Считать, что вертушки сами собой по времени разойдутся - наивно. Закон подлости всегда действует в таких случаях.

cyborn> И то и другое.
не то и то. Сколько заказали - столько сделали. Больше было не для чего и не для кого.

cyborn> В том числе. И по высоте - осетра урежь, кстати.
ага, ща ))
ттх читал? Дальность обнаружения НК - 285 км. То есть, еще выше :)
Ибо никакой дрло за горизонт не заглядывает )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

cyborn> И эти три эскадрильи будут защищать только сам авианосец, т.к. при удалении от него и кружащегося рядом с ним Ка-31 они практически слепнут.


24.03.12 ДРЛО в Китае и России — комментарий специалиста - Военный паритет

24.03.12 ДРЛО в Китае и России — комментарий специалиста. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 


надо полагать, данная с учетом многолетнего опыта Концерна «Вега» в разработке таких комплексов?

Конечно. Все-таки, тематикой РЛДН Концерн «Вега» занимается уже шестой десяток лет. Что касается АК РЛДН ОТН, в том числе и палубного базирования, то ими в СССР занимались с конца 80-х годов. В 1989 г. создали самолет Ан-71 с РТК «Квант» разработки ОАО «Концерн «Вега». Правда, после распада СССР опытные экземпляры остались на Украине. В 1993 г. был проработан палубный вариант самолета Як-44 с РТК «Квант-КС». Однако у наших моряков не оказалось достойной палубы, и разработка в «лихие» 90-е не пошла в жизнь.

Так и закрылась тема? У Китая, стало быть, есть тактический «авакс», а у России опять во всем виноваты «лихие девяностые»?

Вовсе нет. Новая волна по созданию «маленького хокайчика» с учетом опыта Чечни началась с 2000 г. Военные разработали ТТЗ на АК РЛДН ОТН «Баргузин». В НИРовском плане был проработан АК РЛДН ОТН с ориентацией на самолеты Ил-38, Ил-114, однако из-за отсутствия финансирования ОКР не состоялись и работы не завершились.

Больше не планируется возвращаться к этой теме?

Вновь к созданию АК РЛДН ОТН вернулись в 2010 году. По заказу ВМФ РФ были разработаны и защищены два аванпроекта подобного комплекса для палубного самолета, базируемого на перспективном авианосце. В качестве носителей рассматривались самолеты ТАНТК им. Бериева (А-110) и ОКБ им. Яковлева (Як-144).

Радиотехнический комплекс может быть размещен и на других самолетах подобного класса, например, Ан-140 с базированием как на авианосце,
 
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  17.0.963.8317.0.963.83
RU cyborn #01.04.2012 00:43  @Bredonosec#25.03.2012 17:55
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Bredonosec> а ты давно смотрел, как выглядит палуба вертолетная? Жто площадка, ни с боков, ни сзади ничего не имеющая. Вообще. Только спереди ангар.
Очень маленькая площадка. С палубой авианосца несравнима.

Bredonosec> Надо полагать, Ка-31 - это привязной аэростат?
Почти. :) Сможет патрулировать часа полтора на удалении 100 км. обавим к этому дальность обнаружения РЛС цели типа "истребитель" (и молимся, чтобы это был не "стелс" типа F-35) в 100-150 км. И получаем обнаружение цели в 200-250 км от ордера. А это уже меньше дальности пуска "Гарпунов". Не считая времени реакции истребителей (даже если они уже в воздухе).

Bredonosec> Точно также, как и предлагаемые вами орды вертушек.
Где я предлагал "орды" вертушек? Тут кое-кому уже имеющиеся на Кузе вертолеты почему-то помешали, вообще-то.

Bredonosec> правильный вывод - не вертушки.
Правильный вывод - нормальный ударный авианосец. А не хрен-ти что "авианосец ПВО" и прочая дребедень, родившаяся в чьем-то воспаленном мозгу.

Bredonosec> А что модернизировать на этих вертушках?
БРЭО, гидроакустический комплекс и далее по комбинату. Почему об этом до сих пор никто не беспокоится - меня вообще охренительно удивляет. Американцы уж Вирджинии (с малошумным ходом до 20 узлов!) вовсю клепают, как горячие пирожки, а у нас Ка-27 все еще со сработанным еще рабами Рима противолодочным комплексом летает. Чего они только слышат там еще, я не знаю.

Bredonosec> По поводу "на вновь строящиеся корабли" - строящиеся - не построенные. Точно также, как и с мигами.
Так и выводить вертолеты еще никуда не требуется, ровно по той самой причине, что мигов нету. :D

Bredonosec> На берегу Ка-31 дрло - вообще бессмысленны.
На Мистрали засунут при большой нужде. Хотя вообще-то как раз на суше Ка-31 смысл имеют. Более того, прорабатывалось их использование в сухопутных войсках для целеуказания ЗРК.

Bredonosec> ДРЛО уже есть. Какое есть, но оно есть.
Это не ДРЛО. Потому что "Д" здесь только на бумаге.

Bredonosec> А ничего, что дальность пуска средних ракет больше соотносится с ситуацией "полет навстречу" - то есть, самолет противника сам пролетает более трети расстояния с дальности пуска? :)
А ничего, что AMRAAM реализует принцип "выстрелил-забыл"?

Bredonosec> Нет. Мне показалось, ты меня за него держишь, доказывая, что это-де состояние "ведутся полеты" :)
Да, это называется "ведутся полеты".

Bredonosec> "Тут же" для вертушек означает минут так несколько только от момента посадки до остановки основного ротора. А вся операция занимает еще больше времени. Всё это время палуба блокирована.
Подсказка: операции посадки осуществляются не каждую минуту. А операции взлета так и вообще могут выполняться с других позиций.

Bredonosec> Нет, не культурный шок. Меня удивляет предложение еще в этот бедлам добавить вертушки.
Они уже там есть. И неплохо себя чувствуют. Это только с виду кажется хаосом. На самом деле все отработано до мелочей и не представляет значительных проблем.

Bredonosec> Это особенности их применения. У сша нет противников, которые могли б бросить вызов. Но постоянны противопапуасные операции.
О, ну вот опять начались старые песни о главном. Когда у США был противник, способный бросить вызов (т.е. чуть более 20 лет назад) у них до кучи еще и противолодочные самолеты были. А с ними хлопот побольше.

Bredonosec> Вот только это не АВ. Это эскортный вертолетоносец, которые могли бы быть нужны, но не заменят АВ.
Не было такого класса в ВМФ СССР "эскортный вертолетоносец" Был - противолодочный крейсер. И задачей его был не эскорт, а поиск и уничтожение атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, угрожавших территории СССР. Угроза не исчезла и после того, как БРПЛ обрели межконтинентальную дальность, т.к. при запуске "в упор" подлетное время сильно сокращалась и возникала неиллюзорная опасность "обезглавливающего" и обезоруживающего удара. А потом появились и МЦАПЛ с "Томагавками"

Bredonosec> Типы харуна и курама уже 4й десяток лет на вооружении.
Опасность от российских подводных лодок для Японии уже не та, что от советских.

Bredonosec> При полетах большой группы палубу нельзя занимать на значительные интервалы.
Ты не поверишь, но на палубе авианосцев даже сцены строят и концерты проводят.


Bredonosec> ттх читал? Дальность обнаружения НК - 285 км. То есть, еще выше :)
В отличие от тебя - читал:
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3500
Откуда у тебя 6-то взялось? :D

Bredonosec> Ибо никакой дрло за горизонт не заглядывает )
А кто тебе сказал, что это не максимальная теоретическая дальность обнаружения самой РЛС? Цели типа "катер", кстати. Катер как раз раза в два побольше и будет, чем истребитель.

На закуску - вот так авианосец выглядит после того, как ВСЕ сели после проведения полетов:
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Российский Ил-38Н или индийский Ил-38СД ;) в ЛИИ им. Громова:



Интересные самолёты в ЛИИ им. Громова

На территории ЛИИ им. Громова удалось сфотографировать несколько самолётов, не имеющих прямого отношения к празднованию столетия ВВС, но от этого не менее … // pfc-joker.livejournal.com
 
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный


Морская авиация Тихоокеанского флота выполнила полеты в арктическую зону | РИА Дейта.RU

Экипажи самолетов Ту-142мз выполнили все поставленные задачи и уже вернулись на авиабазу

// deita.ru
 



Морская авиация Тихоокеанского флота выполнила полеты в арктическую зону

Экипажи самолетов Ту-142мз выполнили все поставленные задачи и уже вернулись на авиабазу

Самолеты морской авиации Тихоокеанского флота, в рамках плановой летней боевой учебы произвели вылеты в зону экономических интересов Российской Федерации в районе арктических морей.

Экипажи самолетов Ту-142мз выполнили все поставленные задачи и уже вернулись на свою авиабазу в Хабаровском крае.

Как сообщили ИА "Дейта" в отделе информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту, данные полеты проводились в рамках реализации политики Правительства Российской Федерации по освоению Арктического региона, а также перспектив восстановления, преобразования и строительства портовой инфраструктуры в северных районах.

В ходе многочасовых полетов морскими летчиками Тихоокеанского флота выполнялись задачи ледовой разведки по трассе Северного морского пути, кроме того отрабатывались навыки экипажей по пилотированию в сложных метеорологических условиях.

Демонстрация флага Российской Федерации морской авиацией Тихоокеанского флота в удаленных районах мирового океана, где военные летчики выполняют в основном задачи в интересах гражданского судоходства, в последние годы проводится регулярно, поэтому летать на «большой круг» у флотских летчиков, сегодня стало обычным делом.
 
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

РФ и Италия договорились создать новый патрульный гидросамолет

Россия и Италия создадут новый патрульный гидросамолет, сообщил в четверг журналистам заместитель директора корпорации "Ростехнологии" Дмитрий Шугаев. // ria.ru
 
РФ и Италия договорились создать новый патрульный гидросамолет


ГЕЛЕНДЖИК, 6 сен - РИА Новости. Россия и Италия создадут новый патрульный гидросамолет, сообщил в четверг журналистам заместитель директора корпорации "Ростехнологии" Дмитрий Шугаев.

"Мы подписали соглашение с итальянской компанией OMA SUD о создании патрульного самолета, который также сможет выполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения", - сказал Шугаев.

По его словам, он будет производиться на базе самолета, созданного Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева (ТАНТК; о какой именно машине идет речь, пока не уточняется). "Это будет новый самолет. Партнерами по проекту станут итальянские компании-производители многоцелевых самолетов. При создании нового самолета будут использованы их наработки", - сказал Шугаев.
 

Минобороны объявит тендер на создание противолодочного самолета в 2012

Минобороны РФ до конца года объявит тендер на создание противолодочного самолета взамен имеющегося на вооружении Военно-морского флота Ил-38, сообщил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев в пятницу журналистам. // www.ria.ru
 
Минобороны объявит тендер на создание противолодочного самолета в 2012


ГЕЛЕНДЖИК, 7 сен - РИА Новости. Минобороны РФ до конца года объявит тендер на создание противолодочного самолета взамен имеющегося на вооружении Военно-морского флота Ил-38, сообщил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев в пятницу журналистам.

"По разрабатываемому нашими самолету А-42 могу сказать, что Минобороны наконец-то сформировало техническое задание и выдало его всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны. Мы прорабатываем его и должны будем до конца года участвовать в тендере министерства обороны", - сказал Кобзев на выставке "Гидроавиасалон-2012" в Геленджике.
 
 

Lans

втянувшийся

наху...я он нужен этот А-42?! неужели сделать самолет ПЛО патрульный "как у всех" нельзя?
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38

Морские летчики ломают голову, где взять необходимое количество снятых с производства самолетов // izvestia.ru
 
Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38

Морские летчики ломают голову, где взять необходимое количество снятых с производства самолетов



После катастрофы снятого с вооружения противолодочного самолета Бе-12 «Чайка», которая произошла 12 октября на авиабазе Кача под Севастополем, главкомат ВМФ решил поменять этот самолет на другой противолодочник — Ил-38, который с вооружения пока не снят. Парадокс ситуации в том, что Ил-38, как и Бе-12, перестали производить в 1972 году и самому новому самолету этого типа уже больше 40 лет.

Замена самолетов одного типа на самолеты другого значится в перспективном плане развития авиации Черноморского флота на 2013 год, который сейчас проходит согласование в главкомате ВМФ, сообщил «Известиям» источник в военно-морском ведомстве, знакомый с ситуацией.

— Поскольку перечень техники авиабазы в Каче жестко регламентирован межправительственным договором между Россией и Украиной о разделе Черноморского флота 1992 года, заменить один тип самолета на другой мы сможем только по согласованию с украинской стороной. Переговоры по этому вопросу уже идут, но пока безрезультатно. До конца года намечено еще несколько раундов, — пояснил собеседник «Известий».

Источник в Минобороны Украины пояснил «Известиям», что решение вопроса о базировании Ил-38 в Крыму затягивается, поскольку договор жестко ограничивает использование на территории Украины техники, способной нести ядерное оружие.

— По этой причине в 1990 годы Украине пришлось передать России все стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95 и Ту-22М, хотя мы, конечно, могли их использовать и без ядерных ракет, — пояснил собеседник «Известий».

По его словам, Ил-38 конструктивно является носителем торпед с ядерной боевой частью, поэтому подпадает под ограничения. В то же время других противолодочных самолетов в России нет — сверхдальний противолодочный самолет Ту-142 не предназначен для работы в ближней морской зоне и тоже может нести ядерное оружие. А противолодочный самолет на базе Бе-200 будет готов нескоро.

В главкомате ВМФ при этом «Известиям» пояснили, что для базирования в Каче со всех Ил-38 будет сняты все устройства управления и контроля за ядерными боевыми частями торпед. При этом решение о замене Бе-12 на Ил-38 пока не принято.

— Пока комиссия по изучению причин катастрофы работу не закончила, никто ничего списывать с Качи и заменять другими машинами не будет. Всё как летало, так и будет летать, — пояснил «Известиям» высокопоставленный источник в ВМФ.

Летающие амфибии были списаны еще в начале 1990 годов и сейчас числятся в резерве (ожидают утилизации) в Елизове на Камчатке, в Калининградской области, а летают только на авиабазе Кача под Севастополем — там их не более десятка.

Ил-38 был принят на вооружение в 1969 году, а уже через три года снят с производства. Сейчас на всех авиабазах флота — в Елизове, Николаевке Приморского края, Ейске на Азовском море и Североморске — имеется всего 26 исправных машин этого типа, часть из которых не летает. Если решение о замене Бе-12 на Ил-38 утвердят, самолеты для Качи придется собирать по всей стране.

При этом Ил-38, в отличие от Бе-12, не может садиться на воду, а значит не сможет оказать помощь терпящим бедствие в море.

Ранее украинская сторона отказала России согласовать замену на авиабазе в Гвардейске устаревших бомбардировщиков Су-24 на более современную модификацию Су-24М, которая может быть оснащена тактическими авиабомбами с ядерными зарядами.
 
 

xab

аксакал

Djoker> Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38 - Известия

По его словам, Ил-38 конструктивно является носителем торпед с ядерной боевой частью, поэтому подпадает под ограничения
 


Не понял.
А Бе-12 который конструктивно является носителем глубинных бомб с ядерной боевой частью, не подпадает под ограничения?
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Команда «На взлёт!»

Как заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев, сегодня в правительственный перечень стратегических предприятий отрасли включено 22 донских... // www.redstar.ru
 
В настоящее время в Таганроге согласно техническому заданию Минобороны России ведутся плановые работы по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны на базе самолёта-амфибии А-42. Разрабатываемый авиационный комплекс будет участвовать в тендере на создание противолодочного самолёта взамен Ил-38, имеющегося на вооружении российского ВМФ. Таким образом, появившиеся в некоторых СМИ заявления о том, что Военно-морской флот России якобы отказался от проекта нового самолёта-амфибии А-42, не соответствуют действительности. А-42 является дальнейшим развитием самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос». На сегодняшний день А-40 является самой большой реактивной амфибией в мире с уникальными лётно-техническими и мореходными характеристиками. Он стал базовым для создания различных модификаций. О многом говорит и тот факт, что аэрогидродинамическая схема «Альбатроса» использована при создании многоцелевого самолёта-амфибии Бе-200. Что касается Бе-200, то подготовлен контракт на поставку нескольких самолётов этого семейства Минобороны России. Помимо программы Бе-200 и других тем по гидроавиации, ТАНТК продолжает работы по направлениям авиационных комплексов специального назначения в рамках государственного оборонного заказа.
 
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Началась модернизация самолета ПЛО Ил-38 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Модернизация этого самолета будет проводиться по серийной документации, разработанной Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина. Продолжится она не менее года. Авиакомплекс имени Ильюшина и ЭМЗ имени Мясищева подписали договор, в соответствии с которым они будут модернизировать самолеты Ил-38 на паритетных началах. Как сообщают СМИ, параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38. // Дальше — vpk-news.ru
 
Началась модернизация самолета ПЛО Ил-38

На производственную площадку Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева поступил для модернизации первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России


Модернизация этого самолета будет проводиться по серийной документации, разработанной Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина. Продолжится она не менее года. Авиакомплекс имени Ильюшина и ЭМЗ имени Мясищева подписали договор, в соответствии с которым они будут модернизировать самолеты Ил-38 на паритетных началах. Как сообщают СМИ, параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38. Летные испытания модернизированных Ил-38Н будет проводить разработчик самолета – Авиакомплекс именни Ильюшина.

Модернизация строевых противолодочных самолетов Ил-38 осуществляется в соответствии с госпрограммой вооружения на период до 2020 года (ГПВ-2020). Прежде всего, доработке подвергается прицельно-поисковая система (ППС). На модернизированном Ил-38 устанавливается современная ППС «Новелла». Модернизированный самолет получит обозначение Ил-38Н.
 

Ил-38Н

  4 апреля 2001 г. Ил-38Н (серийный номер 10706) совершил первый полет. Командир экипажа — В.М. Иринархов, второй пилот — Заслуженный летчик-испытатель РФ В.И. Бутов, штурман — заслуженный штурман-испытатель РФ И.Г. Бабкин, бортинженер А.С. Журавлев, бортрадист С.И. Орлов. Ведущий инженер по летным испытаниям самолета — Главный конструктор И. Б. Воробьев. Модернизация самолета пропроизведена по документации ОКБ на 20-м авиаремонтном заводе ВВС РФ, г. Пушкин. Ил-38Н с «Морским змеем» в настоящее время проходит летные испытания. // Дальше — www.balancer.ru
 
 
RU Читатель1 #07.05.2013 21:29
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Появилась мысль: может организовать сборку у нас САСА-295 как базы под самолет ПЛО и ДРЛО ?
Общая грузовместимость машины порядка 12 тон. Если уложиться в 4 тонны спец. оборудования реально,то 8 тон топлива при часовом расходе на патрулировании не более 500 кг-час даст вполне себе результат.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

ИТАР-ТАСС : В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3

Также российскому ВМФ нужны многоцелевые истребители, такие как Су-30СМ // www.itar-tass.com
 
В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3


МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. В России разрабатывается проект перспективного самолета, который заменит стоящие на вооружении ВМФ противолодочные Ту-142М3. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

"В настоящее время в стране развернуты работы по эскизному проектированию перспективного авиационного патрульного комплекса, который должен прийти на замену противолодочному самолету Ту-142М3", - сказал он.

"Кроме противолодочных самолетов, российскому ВМФ нужны многоцелевые истребители, такие как Су-30СМ, - добавил Чирков. - Мы рассчитываем получить в ближайшие годы несколько десятков таких машин".
 
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru