Фрегаты проекта 22350

 
1 51 52 53 54 55 305
UA Lom4ik #11.02.2012 22:23  @John Fisher#11.02.2012 21:05
+
-
edit
 

Lom4ik

опытный

J.F.> ПМСМ, все проще... Причем на 20380 у форштевня нет фальшборта, он начинается как раз как продолжение полубака. Поэтому для решения а-ля 22350 на корвете пришлось бы делать сложный технологически слом корпуса.

Виноват, и в самом деле у 20380 полубак плавно перетекающий в фальшборт. А какой сложный слом? Чё за прикол? У американцев со времён Второй мировой линия форштевня и фальшборта одно целое - до гюйс-штока.
 
RU John Fisher #11.02.2012 22:35  @BigLoM 1#11.02.2012 22:23
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ПМСМ, все проще... Причем на 20380 у форштевня нет фальшборта, он начинается как раз как продолжение полубака. Поэтому для решения а-ля 22350 на корвете пришлось бы делать сложный технологически слом корпуса.
Lom4ik> Виноват, и в самом деле у 20380 полубак плавно перетекающий в фальшборт. А какой сложный слом? Чё за прикол? У американцев со времён Второй мировой линия форштевня и фальшборта одно целое - до гюйс-штока.
Я имел в виду "переделку" 20380 в стиле "стелс"-технологии с 22350 (точнее переделку района стыка бортов и палубы у форштевня). Тогда сложный слом появляется, если делать обратный завал бортов корпуса и форштевня в районе их перехода в палубу полубака. В случае реального 20380, так же как и в случае "американского" фальшборта, продолжающего обводы бортов корпуса, естесственно никаких сломов делать не надо. Слом, который сейчас присутствует на 20380 обеспечивает плавный переход от бортовых обводов корпуса к обводам обратно заваленного фальшборта и он более или менее технологичен.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2012 в 22:46
RU tramp_ #11.02.2012 22:49  @Интересующийся87#11.02.2012 16:06
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
cbvtbpzknf>> И какое КАЧЕСТВЕННОЕ преимущество у него при этом будет?
Интересующийся87> Неограниченный запас энергии для установки в будущем вооружений типа лазерных пушек, рейлганов и прочих плюшек... Мы ведь корапь не на пяток лет строим ;)
Вот когда эти плюшки будут реально доведены до практического применения, тогда и строить надо, а пока, не имея возможности новые системы оружия до серии довести, замахиваться на такие разработки без обоснования бессмысленно, будет как с пр.956, что оказался без пушек к моменту выхода на испытания.
 9.0.19.0.1

UA MURANO #12.02.2012 11:52  @John Fisher#11.02.2012 21:05
+
-
edit
 

MURANO

опытный

Lom4ik>>
J.F.> ПМСМ, все проще... На пр.22350 завал фальшборта сделан не по эстетике, а по технологии "стелс",
И на последних корпусах китайских 054 фальшборт с завалом
 3.6.263.6.26

Snake

аксакал
★☆
Интересно сравнить цены на фрегаты ПВО.

22350 - около 20 млрд. рублей = 700 млн. USD
тип 124 - около 700 млн. евро = 900 млн. USD
ФРЕММ (ПВО) - около 550 млн.евро = 700 млн. USD
Ф-100/Нансен - около 400 млн.евро = 550 млн. USD
Де Зевен Провинсен - около 450 млн.евро = 600 млн. USD
Ивер Хвитфелдт - около 350 млн. USD
 7.07.0
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Snake> Интересно сравнить цены на фрегаты ПВО.

если предположить, что цены приведены в один год, то как головной наш Горшков не так уж дорог))
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  16.0.883.016.0.883.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Snake>> Интересно сравнить цены на фрегаты ПВО.
KuLakoff> если предположить, что цены приведены в один год, то как головной наш Горшков не так уж дорог))

Я потому и написал 22350, а не Горшков. Сравнение цен вообще вещь неблагодарная. 22350, датчанин и ФРЕММ как бы в процессе серийного строительства, у остальных серии завершены.
 7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> И какое КАЧЕСТВЕННОЕ преимущество у него при этом будет?
cbvtbpzknf> И какое КАЧЕСТВЕННОЕ преимущество у него при этом будет? Кроме дальности плавания?

Скорость эскадренная длительная в 3 раза выше.
Фрегат с коровой это 10 узлов максимум.

Ну без коровы 15 узлов.

cbvtbpzknf> Процент вооружения будет ниже, это однозначно, и зачем нам атомный эсминец с вооружением фрегата?

Ты уверен?
Атомный Киров при водоизмещении в 2 раза большем чем не атомная Слава вооружения несет в 2-2,5 раза больше.

cbvtbpzknf> Об этом еще в прошлом веке, писали советские адмиралы в "ЗВО". При водоизмещении крейсера - вооружение фрегата типа Белкнап. А "Лонг Бич", при своих 14 кт, что сильнее тех же фрегатов оказался.

Какких фрегатов? Белкнап? Они потом крейсерами стали :)
Так у Тракстана всего на 1000 тон больше.
И списанны они одновременно, кокда Тикандероги появились в силу устарения ВООРУЖЕНИЯ.

cbvtbpzknf> Всю "полезность" сожрет биологическая защита АЭУ. В 10 кт АЭУ ставить в БНК бесполезно.

С чего такие выводы?
Французы в 2.5кТ ПЛ реактор запихали и не жужат.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2012 в 11:17
17.02.2012 09:08, KuLakoff: +1
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

xab

аксакал


cbvtbpzknf> Так это задача всех флотов Мира! И кто из них атомные ЭМ-КР имеет?

В мире всего 2 (два) флота - НАТО и России.
Первый имеет сеть баз по всему миру и ему вопросы снабжения не так критичны.

cbvtbpzknf> Посмотрите фильм про строительство ЭМ Берк, там сказано, что как то, четверо суток шли полным ходом, подсчитать не сложно 96 часов да по 30 узлов. 3000 миль.

Сынок это фантастика.
Не читайте советских газет.

cbvtbpzknf> Флоты обходятся солярой. А АЭУ тот же пароход, изобретение Уйта позапрошлого века.

Пи-ц аргумент.
Можно подумать что дизель не в позапрошлом веке изобрели.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
RU гвардеец #17.02.2012 12:56  @xab#17.02.2012 08:52
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
xab> Атомный Киров при водоизмещении в 2 раза большем чем не атомная Слава вооружения несет в 2-2,5 раза больше.

Попробуйте пересчитать. Как раз всё наоборот, и этот довод всегда приводится в пользу Славы, когда выясняют какой крейсер круче :). Лично мне нравятся оба :)
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  7.07.0
RU Gradient #17.02.2012 14:58  @гвардеец#17.02.2012 12:56
+
+1
-
edit
 
RU xab #17.02.2012 15:18  @гвардеец#17.02.2012 12:56
+
-
edit
 

xab

аксакал


гвардеец> Попробуйте пересчитать.

Ответил в теме про 1144
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0

  • Capt(N) [26.02.2012 01:18]: Перенос сообщений в Мусор

nii

новичок
Ребята разъясните пожалуйста какова максимальная дальность действия Полимент-редута на 22350,какие ракеты? Из редута может стрелять 48Н6Е2 ? она вроде бьет на 200км, если влезает в Редут то Полимент даст целиукозание на максимальные 200км?
 8.08.0

Lom4ik

опытный

nii> Ребята разъясните пожалуйста какова максимальная дальность действия Полимент-редута на 22350,какие ракеты? Из редута может стрелять 48Н6Е2 ?
Что-то никто не отвечает. А мне тоже интересно, Что из Редута вылетает. Хотя если исходить из этой схемы, то выходит, что 48Н6Е2 в два раза толще, чем 9М96, а пишут везде, что в ТПК Редута по одной ракете 9М96. Значит он такой худой, что ракета Форта не влезет. Так?... Стоп, только сам заметил, что на рисунке 48N6E2. Это опечатка? Или другая модель?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 02.03.2012 в 19:32
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Lom4ik> Что-то никто не отвечает. А мне тоже интересно, Что из Редута вылетает.

Вот тебе Редут ;)
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
-
edit
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 14:58  @cbvtbpzknf#03.03.2012 14:57
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 14:59  @cbvtbpzknf#03.03.2012 14:58
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 14:59  @cbvtbpzknf#03.03.2012 14:59
+
+3
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 15:00  @cbvtbpzknf#03.03.2012 14:59
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 15:01  @cbvtbpzknf#03.03.2012 15:00
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 15:01  @cbvtbpzknf#03.03.2012 15:01
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>>>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 15:03  @cbvtbpzknf#03.03.2012 15:01
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>>>>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 15:06  @cbvtbpzknf#03.03.2012 15:03
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>>>>>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA cbvtbpzknf #03.03.2012 15:06  @cbvtbpzknf#03.03.2012 15:06
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>>>>>>> Фото модели пр.22350.
Прикреплённые файлы:
 
 
03.03.2012 17:10, MURANO: +1
1 51 52 53 54 55 305

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru