[image]

СУ-25 II

 
1 25 26 27 28 29 111
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Garry_s> Бурак с калиновскими, про которого был вопрос, там был с конца 86, ситуация сильно изменилась к тому времени.

Где изменилась ситуация? Бурак был в Афгане, а Куслин спустя 6 лет в Абхазии...
   3.5.63.5.6
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Так и знал, что кто-нибудь это напишет. При том, что бомбы сбрасывают х.з. с какой высоты на "невзрыв" с теми-же взрывателями и они таки не взрываются


с какой стати там их бросали бы "на не взрыв"??? Кстати могу рассказать как один товарищ сбросив АБ на тактический сброс ( забыл главный включить и бросил по команде ведущего в наборе высоты при отходе от цели) заработал себе Красное Знамя, а ведущему ГСС, попав нечаянно в склад вооружения крупный.
Впрочем расскажу только Andy_K, хотя возможно он и так знает, как Г.под--вал ГСС, и как тот его. Кореша однако были.
Про эксплуатацию взрывателей немного наслышан :).Вполне мог кто-то нечаянно на голову сгрузить работая с арматурой. Слух был, никто эту версию не копал.Кому от это легче бы стало? В то время я работал в 1038 ЦПЛС,группа их шла через нас.


Куслин2
-- Ну так расскажи свою версию. Я кстати тоже вторую слышал. Эту озвучили его семье.


Garry_s
-- Не будем давай в дальнейшем обострять не по теме и несправедливо, по провокации некоторых товарищей. Только про Церцвадзе ты зря так сказал.Советский полковник,командир в Эмбе до того, как его отправили на родину. И хорошо,что тогда там был он ком ВВС, а не другой. Я общался с ним в Ташкенте перед отьездом его, в восторге он не был. Никто нас в России не ждал, а у него вообще не было выбора. Приехали гонцы от Гамсахурдии и поставили перед фактом, "или-"или". Выбора не дали.
   8.08.0
RU Куслин2 #12.02.2012 23:47  @Garry_s#10.02.2012 08:55
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Garry_s> Если можно, расшифруйте эту фразу, она имеет два прямо противоположных толкования :(

Помимо нашей группы СУ-25 , на аэродроме Гудаута постоянно дежурили два СУ-27 из Крымска.
Оперативный дежурный ПВО находился на КДП рядом с нашим РП.Своего РЛК контроля и оповещения ПВО аэр. Гудаута , на тот период не имело , поэтому выполняло свои функции довольно оригинально - вначале где то вдалеке гремели взрывы от АБ , минут через 5-10 ,кто нибудь сообщал по телефону на КДП , что Грузины бомбят ,например Эшеры , оперативный дежурный по всем телефонам и частотам РС , начинал искать для доклада старшего группировки ,генерала Тенд......ва, потому как разрешение на взлет давал только он, 10-15 минут уходило на это и плюс 4-5 мин. на взлет СУ-27.
Поэтому Грузины , работали абсолютно безнаказанно - наверное успевали выполнить посадку еще до взлета перехватчика... С начала апреля 1993г. периодическим налетам начала подвергаться и Гудаута.
По началу бомбы рвались где то далеко в полях и виноградниках , потому как работали они довольно своеобразно - подходили на пределе , потом делали горку или крутой боевой разворот с сбросом в в ручном режиме в процессе выполнения, потом сразу по газам и до дому.
А вот 24 апреля один уложил 4 ФАБ-250 уже точно по городу.Были погибшие и раненные среди гражданских, а уж сколько паники было - я уже молчу.
После этого случая , срочно пригнали два дивизиона ЗРК ОСА , которые разместили в пригороде Гудаута и Нижние Эшера.
1 мая у нас планировались полеты по плану УБП и на постановке задачи , оперативному дежурному ПВО , посыпались доклады о паре СУ-25 , которые на высоте 3000м. , как на параде , гордо следовали в нашу сторону.Дежурный , так и не найдя по связи старшего ,на Д целей 8км до аэродрома, на свой страх и риск дал команду "Пуск". Видимость в тот день была отличная , поэтому весь процесс происходил как на ладони...
Практически одновременно пошли ракеты с обоих дивизионов.Первая мажет и взрывается выше пары , а вот вторая попадает в один СУ-25.Самолет клюнул носом ,потом выпустил белое облако , загорелся и резко пошел вниз... тут же появился парашют...
Ведомый резкой нисходящей спиралью с перекладыванием по крену , умудряется увернуться от ТРЕХ РАКЕТ ПОДРЯД и на пределе уйти в сторону Сухуми.. СУ-27 который как обычно , взлетел через 20 мин. понятно - никого не нашел...
После этого случая , примерно месяц, Грузины больше не летали...
А потом началось по новой... Правда в Гудауту они больше не совались , а работали в окрестностях Сухуми...
Как сбили второй и третий СУ-25 , я визуально уже не видел , зато слышал весь процесс , стоя рядом с оперативным дежурным ПВО.. Выглядело это довольно обыденно - доклады с дивизионов азимут-дальность-высота... Пуск первый... Пуск второй... Есть попадание... Горит , падает в море...
   9.09.0
RU Куслин2 #13.02.2012 00:05
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Кстати , отношение наших к летчикам по ту сторону барикады , например к сбитому Резо Нарушвили КАЧА -80г. понятно , что было неоднозначно...
с одной стороны - они патриоты и воюют за Родину против России, а с другой - убивают бывших своих применяя навыки и умения , которые получили в бытность СССР и на самолетах СССР.
через 20 лет летчики - ветераны у них пенсию в 1800 рублей получают....

Грузинские летчики-ветераны голодовкой пытаются добиться выплаты пособий
МТРК - ‎25.01.2012‎

Сейчас авиаторы получают только пособие в размере 60 долларов ежемесячно.
Ранее Верховный суд Грузии обязал министерство экономики выдать накопившиеся компенсации всем бывшим летчикам. Однако, в ведомстве им отказали, сославшись на отсутствие денег.

Снимки 1993г. Гудаута.. Взлет СУ-27 и СУ-25 на пределе..
Прикреплённые файлы:
35460010 - копия.JPG (скачать) [1235x819, 482 кБ]
 
35460004 - копия.JPG (скачать) [1235x819, 420 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2012 в 00:12
RU elevon #13.02.2012 03:28  @Куслин2#13.02.2012 00:05
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Cу-27 не взлетает а рулит после посадки - открыт контейнер ТП
   9.0.19.0.1
RU Куслин2 #13.02.2012 18:26  @elevon#13.02.2012 03:28
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

elevon> Cу-27 не взлетает а рулит после посадки - открыт контейнер ТП

фото..
Прикреплённые файлы:
35460002 - копия.JPG (скачать) [1517x988, 416 кБ]
 
35460001 - копия.JPG (скачать) [1451x962, 451 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

ИТАР-ТАСС : Программа возобновления производства штурмовика Су-25 находится в стадии проработки

Поставки Су-25 и возобновление их производства предусмотрены госпрограммой вооружения до 2020 года // www.itar-tass.com
 
Программа возобновления производства штурмовика Су-25 находится в стадии проработки


СИНГАПУР, 15 февраля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС/. Программа возобновления производства Су-25 находится в стадии проработки, сообщил сегодня на пресс-конференции президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян.

"Сейчас прорабатываются варианты производственной кооперации", - сказал он, уточнив, что речь идет об Улан-Удэнском авиационном заводе, а также планируется участие в кооперации НАПО им.Чкалова. "Конкурентные решения будут связаны с финансированием производства и возобновлением производства ряда систем, в первую очередь, силовой установки", - продолжил президент ОАК.

Погосян напомнил, что поставки Су-25 и возобновление их производства предусмотрены госпрограммой вооружения до 2020 года.
 
   
DZ Слон ИБА #17.02.2012 21:55  @Djoker#17.02.2012 21:26
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Типа - шаг вперед и два назад... Дааа.
На сколько я знаю на фирме разрабатывался принципиально другой штурмовик (как то участвовал в этом), но чтобы вернуться к старому, странно. Возможно речь шла о дальнейших модификациях Су-25Т, ТМ, Су-39 и тд. а журналюги опять напутали...
   9.09.0
RU PPV #19.02.2012 15:52  @Куслин2#10.02.2012 01:16
+
-
edit
 

PPV

опытный

Куслин2> и о мифах гибели Шипко 19.03.93г. тоже могу прояснить..
Был бы рад услышать от Вас, поскольку информация противоречивая...
   7.07.0

Andy_K

опытный

занятный у нас с Dio (по "авторитеному" мнению которого штурмовики и в подметки ИБАшникам не годятся) тут на соседнем форуме диалог

Несколько вопросов про Миг-29 - часть II

  Aaz> ... Между тем, вопрос остается: что же такого чудесного может делать Су-17, чего не может Су-25? ПрНК - тот же, вооружение - то же, б/н - та же... На Су-25 вообще нет ПрНК, БРЭО Су-25 соответствует Су-17М3, а вот на Су-17М4 стоит ПрНК-54 на базе БЦВМ "Орбита-20-22". Различия по номенклатуре вооружения: Су-17М4 мог применять Х-27ПС, Х-58У, Х-29Т, которых не было на Су-25. Соответственно Уже были возможности СУО и тактики применения Су-25. Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 22:53  инфо  инструменты В.М.> Это - буклеты, которых еще достичь надо. // Дальше — www.balancer.ru
 
   3.5.63.5.6
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 13:31
RU Куслин2 #21.02.2012 15:06  @PPV#19.02.2012 15:52
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Куслин2>> и о мифах гибели Шипко 19.03.93г. тоже могу прояснить..
PPV> Был бы рад услышать от Вас, поскольку информация противоречивая...
Версий и мифов причин гибели Шипко ,действительно очень много ...
Причем выдаються они с удивительными и самыми невероятными подробностями от очевидцев и статей спецкоров.
например:
поздним вечером ,после тотальной бомбардировки Сухуми ,Грузинскими ПВО был жестоко сбит боНбардировщик СУ-27 ,за рычагами управления которого сидел Российский пилот В.Шипко
рассказ очевидца из Сухуми.
сначала взлетели штурмовики , а потом полетел СУ-27 ,смотреть результат ихней бомбежки Сухума... тремя ПЗРК его потом сбили и он упал возле аэродрома...
из воспоминания очевидца аэр.Гудаута (позже выяснилось - солдатика ТЗ из местных )
наиболее правдоподобную версию ,выдает сайт КВВАУЛ


кроме одной детали ... вот текст:
Он сделал разворот влево, в сторону гор, там его и настигла ракета типа <стрела> или С-75. Ее удар был настолько сильным и неожиданным, что летчик не успел даже катапультироваться. Он рванул рычаг катапульты практически одновременно с моментом встречи самолета с землей. Тело выбросило из кабины, и оно осталось лежать буквально в нескольких метрах рядом с самолетом на лесистом склоне горы
никакая ракета не сбивала СУ-27 , потому как Грузинское ПВО имела нулевую эффективность и даже по группе самолетов днем , работали "на звук ", а уж ночью и по одиночному ...
и еще ... один из наших ,при передаче тела , был на месте столкновения - самолет столкнуся с склоном горы , почти по касательной ,сопла движков без внешних повреждений , а ручки-держки КЛ-36 - в исходном положении...
причина , по которой катастрофа СУ-27 Шипко получила широкую огласку , в отличии от ЧП 11 ноября 1992г капитана СНЕСАРЬ А. А. и 4 сентября 1993г. Нач. СБП 1 ГВ ШАД ,подполковника Чаплицкого - довольно банальна...
У Вацлова Грузины нашли два (хотя свое он обязан был сдать в строевой отдел части )настоящих удостоверения личности ,которые документально подтверждали участие ВВС РФ в войне
- привезли Шеварнадзе , сняли возмущенный телерепортаж и заявили протест, появилоась куча статей,очерков, репортажей...
   9.09.0

ХАН

опытный

Andy_K> занятный у нас с Dio (по "авторитеному" мнению которого штурмовики и в подметки ИБАшникам не годятся) тут на соседнем форуме диалог
Andy_K> Несколько вопросов про Миг-29 - часть II


"nj [nj bp Dfc nfre. eqy. crfpfk&/ Надеюсь ты Андрюха такую уйню не воспринял? Ну Dio у нас опытный командир боевых подразделений и инструктор,он знает.:). А ты ему поясни какие самолеты -штурмовики были и бывают. И спроси,сколько КБП ША он изучил или отработал к изданию.:). Тока не абыжай сильно. :). Пусть покажет упражнение из КБП ИБА,которого нет в КБП ША и наоборот. И спору конец.Самолеты ИБА сложнее по скоростному режиму-да, и всего лишь,на какие-то 200км, к чему привыкает организм.Дай ему зеленки вавку помазать.:) Ну знаешь где. И сначал разделить надо понятия ИБА,тактический истребитель,ИБА у них и у нас.ША у них (Корсар например или Альфа Джет) и у нас (Су-25).Зайду туда позже. Но ведь потом мне штрафов насуют. А сколько Дио налетал в ИБА,ША,ИА?
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да,как напишут... "тотальная" бомбардировка," жестоко" сбит (как это сбит нежестоко?).
Стрела или С-75 (совсем один х и эффект).... Нэма мовы,одни буквы
   8.08.0

Lamm

аксакал

ХАН> Да,как напишут... "тотальная" бомбардировка," жестоко" сбит (как это сбит нежестоко?).
СМЕРТЕЛЬНОЕ УБИЙСТВО.... Мля...))))
   6.0.26.0.2
RU П_Антонов #21.02.2012 15:29  @ХАН#21.02.2012 15:09
+
+1
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А есля подумать?
-полеты на разгон и потолок
- доп. к КБП "Спецпрограмма"
- полеты на перехват (было по моему полеты на атаки малоскоростных В/Ц для Су-25).
- под сомнением, не помню уже- полеты на Б/М с кабрирования с малыми углами (10 и 15гр), оговаривалось ли в КБП про Су-25 или нет, хотя думаю, здесь проблем не должно быть.
- ну и уже фигарили СпАБ с горизонта с ТП и замедлением, но у нас по КБП (дополнению), еще оставалось- "Полет на Б/М с кабрирования с большими углами. (110-115гр.).
Это я вспоминал КБП- ИБА и ША-81г
   9.09.0

Andy_K

опытный

ХАН> Надеюсь ты Андрюха такую уйню не воспринял?

Нет, конечно :-) Если человек не в теме, то тут только руками остается развести...
Возмутила безаппеляционность заявлений.
   7.07.0
RU Куслин2 #21.02.2012 17:13  @Andy_K#21.02.2012 15:54
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

ХАН>> Надеюсь ты Андрюха такую уйню не воспринял?
Andy_K> Возмутила безаппеляционность заявлений.

так в основном такие ребята этим и берут...
   9.09.0
RU Andy_K #21.02.2012 17:17  @Куслин2#21.02.2012 17:13
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Куслин2> так в основном такие ребята этим и берут...

Добавлю еще, что будучи ярым приверженцем ША, никогда себе не позволял подобных заявлений по отношению к летчикам других родов авиации. По-хамски как-то это :-(
   7.07.0
RU Куслин2 #21.02.2012 17:18  @Lamm#21.02.2012 15:16
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

ХАН>> Да,как напишут... "тотальная" бомбардировка," жестоко" сбит (как это сбит нежестоко?).
Lamm> СМЕРТЕЛЬНОЕ УБИЙСТВО.... Мля...))))
Если найду , покажу рассказ очевидца смертельного воздушного боя пары МИ-24 и СУ-25 в Абхазии.
вот там действительно атас - такого супернаворота спецслов и спецопределений никто и никогда не читал... Это что то...
   9.09.0
RU Andy_K #21.02.2012 17:25  @Куслин2#21.02.2012 17:18
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Куслин2> Если найду , покажу рассказ очевидца смертельного воздушного боя пары МИ-24 и СУ-25 в Абхазии.

пост от 22 марта прошлого года на этой ветке

СУ-25 II

  ПИпец! Так я и написал перед тем,что бланых или выгоняли (иногда жисть сама) или убивались. Но часто это не было думаю.  инфо  инструменты 12.03.2011 23:57, Capt(N): +1: редко бываете на форуме,не пропадайте плз.... ХАН> ПИпец! Так я и написал перед тем,что бланых или выгоняли (иногда жисть сама) или убивались. Но часто это не было думаю. А в курсе, как теперь Липецкий центр прозывается? ГЦПАПиВИ. Расшифруешь?  инфо  инструменты SIG48> А в курсе, как теперь Липецкий центр прозывается? // Дальше — www.balancer.ru
 
   7.07.0

Lamm

аксакал

Куслин2>> Если найду , покажу рассказ очевидца смертельного воздушного боя пары МИ-24 и СУ-25 в Абхазии.
Andy_K> пост от 22 марта прошлого года на этой ветке
Andy_K> СУ-25 II

3,14ЗДЕЦ!
   6.0.26.0.2
DZ Слон ИБА #21.02.2012 21:15  @Lamm#21.02.2012 20:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Andy_K>> СУ-25 II
Lamm> 3,14ЗДЕЦ!
И самое главное, что многие так думают и верят - что ТАК И БУЛО))))))))))
   9.09.0
RU Куслин2 #21.02.2012 23:58  @Слон ИБА#21.02.2012 21:15
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Andy_K>>> СУ-25 II
Lamm>> 3,14ЗДЕЦ!
С.И.> И самое главное, что многие так думают и верят - что ТАК И БУЛО))))))))))

так ведь , военспецкорр писал...
тем паче со слов очевидца и непосредственного участника...
   9.09.0
RU PPV #22.02.2012 00:09  @Куслин2#21.02.2012 15:06
+
-
edit
 

PPV

опытный

Куслин2> ...наиболее правдоподобную версию ,выдает сайт КВВАУЛ ...
Спасибо...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PPV

опытный

Для разнообразия - фото со страниц забугорных авиажурналов с первыми фотографиями Су-25 из Афгана от 1983 года.
Прикреплённые файлы:
AW 1-1983 p 16.jpg (скачать) [1375x2054, 309 кБ]
 
AW 1-1983 p 17.jpg (скачать) [1444x2054, 331 кБ]
 
 
   7.07.0
1 25 26 27 28 29 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru