Гидрографические суда [2]

 
1 77 78 79 80 81 172
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Вот накопала в нете...


 10.0.210.0.2
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
BGK-28> Вот накопала в нете...
BGK-28> Выборгские Ведомости: Крупным планом - Гидрография считает убытки ( №56 )

Cпасибо,хорошая статья.Всё точно-голый энтузиазм,это не деньги
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
проиллюстрирую

замечательный выборгский вечер. в заливе. 3 августа 2010 года
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> проиллюстрирую
havron> замечательный выборгский вечер. в заливе. 3 августа 2010 года
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA ju_jutsu_zp #22.02.2012 23:44  @havron#22.02.2012 21:18
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

havron> проиллюстрирую
havron> замечательный выборгский вечер. в заливе. 3 августа 2010 года

Позвольте полюбопытствовать :) Как зовут вот тот замечательный катер пр.376,который расположился к Уважаемым Форумчанам кормой. Рядышком видно "РК-170".А каково имя у этого замечательного Парахода-? :)
 17.0.963.5617.0.963.56
RU havron #23.02.2012 00:34  @ju_jutsu_zp#22.02.2012 23:44
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> Позвольте полюбопытствовать :) Рядышком видно "РК-170".А каково имя у этого замечательного Парахода-? :)

БГК-719
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA ju_jutsu_zp #23.02.2012 00:48  @havron#23.02.2012 00:34
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Позвольте полюбопытствовать :) Рядышком видно "РК-170".А каково имя у этого замечательного Парахода-? :)
havron> БГК-719

Спасибо за ответ +1 ;)
Фото нет случайно хороших и в разных ракурсах-?
С Уважением Виталий
 17.0.963.5617.0.963.56
RU 607ОДНГС #23.02.2012 00:55  @BGK-28#22.02.2012 20:32
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

BGK-28> Вот накопала в нете...
BGK-28> Выборгские Ведомости: Крупным планом - Гидрография считает убытки ( №56 )
Все течет, все меняется... Перчак умер в 90 лет.
При составлении новых штатов про ГС-204 забыли вообще...
Вот чокнутые выборгские рыбаки остались
Прикреплённые файлы:
 
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #23.02.2012 01:04  @info#22.02.2012 00:18
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> А 5 000 000 на доковый ремонт - это нормально. И из чего следует замечательный вывод, что министерство транспорта получив в свое распоряжение гидрографическую службу ВМФ найдет необходимые 25?
info> нет.они заработают сами т к суда конвенционные.
Конвенционные суда надо еще построить. Кажется, за бесплатно их министерству транспорта никто не подарит.
Впрочем, мы в который раз ходим по кругу... Знаете, ни я ни многие из моих товарищей не против реформ. НО всегда хочется чтобы их инициаторы сказав - "Сделаем как у всех (опустим то, что у всех по разному) - будет хорошо, вот увидите", до того как начать действовать сразу ответили бы на два простых вопроса:
1. Кто будет смотреть? - Т.е. проведет объективную оценку и скажет, что да, действительно хорошо. Или - извините, но получилось- то хуже чем было... Самим реформаторам в таком вопросе доверять нельзя - кажется еще ни один инициатор реформ не признался в их провале ("... в протвном случае, его зовут иначе" :) )
2. Что будет сделано, если по первому пункту будет получено отрицательное заключение?
Я не спрашиваю - за чей счет отнесут убытки или за какое место повесят инициатора реформы - просто, что будем делать?

А в целом, коллеги, нам в очередной раз предлагают поменять МЕБЕЛЬ (чтоб была как у людей - не то на литовскую, не то на польскую, или на какую еще). Но мы-то живем и работаем здесь и давно знаем, что менять надо ДЕВОЧЕК...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
LT info #23.02.2012 01:11  @607ОДНГС#23.02.2012 01:04
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Конвенционные суда надо еще построить. Кажется, за бесплатно их министерству транспорта никто не подарит.
Они есть и соответствуют. с экипажами и исправные 18 единиц! с лабораториями и научным оборудованием.Причем ледового класса......


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 01:18
RU 607ОДНГС #23.02.2012 01:59  @info#23.02.2012 01:11
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Конвенционные суда надо еще построить. Кажется, за бесплатно их министерству транспорта никто не подарит.
info> Они есть и соответствуют. с экипажами и исправные 18 единиц! с лабораториями и научным оборудованием.Причем ледового класса......
И все эти 18 судов, которые сейчас обслуживают исключительно Севморпуть министерство транспорта (или кто-там еще) разбросает по 4-м оставшимся морским театрам ? И возьмут эти 18 судов на себя все нынешние функции военной гидрографии? Ох, уж эти сказочки...
И вообще, почему Вы считаете эти суда конвенционными? Они принадлежат Государственному предприятию, значит находятся на государственной некоммерческой службе и даже СОЛАС на них, формально, не распространяется... Да и эксплуатируются они "в сугубо внутренних водах" (с)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
LT info #23.02.2012 08:42  @607ОДНГС#23.02.2012 01:59
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> И вообще, почему Вы считаете эти суда конвенционными? Они принадлежат Государственному предприятию, значит находятся на государственной некоммерческой службе и даже СОЛАС на них, формально, не распространяется... Да и эксплуатируются они "в сугубо внутренних водах" (с)

Вам не смешно самому? введите любое название на сайте Регистра......

судно "Алексей Марышев" под российским флагом, зафрахтовано нидерландской компанией Oceanwide Expeditions
:D сажать по 70 пассажиров для круизов в Арктике и Антарктике на не конвенционное судно...не смешите... Ох, уж эти сказочки...(с) ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 09:01
RU 607ОДНГС #23.02.2012 12:05  @info#23.02.2012 08:42
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> :D сажать по 70 пассажиров для круизов в Арктике и Антарктике на не конвенционное судно...не смешите... Ох, уж эти сказочки...(с) ;)
То есть , когда им передадут "военную" зону ответственности они будут крузами в этой зоне заниматься? :)
Что касается 70 человек, то Вы сами, в соседней ветке, сказали, что есть варианты обхода конвенций :)
А теперь пройдем по Вашей же ссылке.
Гидрографическое предприятие, основанное в 1933году, выполняет гидрографические работы в Арктических и других морях Мирового океана с целью обеспечения безопасности мореплавания.
То есть замах хороший - делаем что угодно по всему миру.

За годы своего существования Гидрографическим предприятием организовано и проведено около 1500 различных экспедиций в Арктике. В морях Северного ледовитого океана выполнено порядка 5300000 линейных километров съемки рельефа дна. Комплект созданных на основе этой съемки морских карт на трассы СМП составляет около 800 адмиралтейских номеров, из них 359 единиц открыты для общего мореплавания, в том числе 86 единиц - на английском и русском языках. На все Арктические моря России изданы и поддерживаются на уровне современности лоции и другие необходимые пособия. Установлено вдоль трасс Северного морского пути и в настоящее время обслуживается около 2,4 тыс. различных средств навигационного оборудования (СНО). Создана необходимая гидрографическая инфраструктура, обеспечивающая выполнение круглогодичной навигации в Западном секторе Арктики на участке "Мурманск-Дудинка".



А реально вся гидрографическая работа ограничена конкретным районом. Будем исходить из того, что в этом районе все задаче решаются полно и успешно (в ближайшее время постараюсь расспросить участника). Но почему из этого следует, что эта организация без увеличения финансирования (теми же силами), выполнит все необходимые работы в остальных морях.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  10.0.210.0.2
LT info #23.02.2012 12:17  @607ОДНГС#23.02.2012 12:05
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Что касается 70 человек, то Вы сами, в соседней ветке, сказали, что есть варианты обхода конвенций :)
А ледоколы это пассажирские суда?
Так многие из них были переделаны...
50 лет Победы выполнял круизы в Арктику, а сейчас крошит лед в р-не Питера.
Вот так и ГСы - были взяты в аренду и перестроены. Вчера круиз в Антарктиду, а завтра работа на иностранного заказчика по прямому назначению.
Еще в Советские времена,экипажи на этих судах в большинстве были визированы.
Да идея не нова... работать там, где платят и можно заработать деньги для государства, а не висеть на его шее.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 12:24
RU havron #23.02.2012 13:58  @ju_jutsu_zp#23.02.2012 00:48
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> Фото нет случайно хороших и в разных ракурсах-?

хорошие есть.
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA ju_jutsu_zp #23.02.2012 14:48  @havron#23.02.2012 13:58
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Фото нет случайно хороших и в разных ракурсах-?
havron> хорошие есть.

Спасибо +1
Забрал
 17.0.963.5617.0.963.56
LT info #23.02.2012 15:18  @607ОДНГС#23.02.2012 12:05
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> То есть замах хороший - делаем что угодно по всему миру.
Первый заход в гугл:

Выполнены работы по съемке рельефа дна на акватории нефтяного терминала СпецМорНефтепорт в п.Приморск.


Выполнено площадное обследование рельефа дна основного участка предполагаемой трассы трубопровода в экономических зонах Финляндии и Швеции от территориальных вод России до экономической зоны Германии. Работы выполнялись двумя гидрографическими судами предприятия "Петр Котцов" и "Яков Смирницкий". Всего выполнено 12 700 линейных км. промера.


Заключен контракт на обеспечение изысканий на трассе Северо-Европейского газопровода гидрографичискими судами "Петр Коцов" и "Яков Смирницкий".


Порт Усть-Луга. Гидрографическое сопровождение дноуглубительных работ ну и т.д.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2

Alex83

втянувшийся

info, интересно чесс слово, Вы наверное бывший гидрограф? Ну так здорово, прямо всю ГС по полочкам, а самое главное, всегда готов ответ что и как надо делать. Ну любят все из-за бугра (в данном случае не большого) поучать как же нам тут жить и работать. Мне в принципе нравится как Вы полемизируете, но тон полемики с Вашей стороны иногда ну очень уж назидателен и непреклонен. Извините, если обидел.
 8.08.0
RU 607ОДНГС #24.02.2012 00:11  @info#23.02.2012 12:17
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Да идея не нова... работать там, где платят и можно заработать деньги для государства, а не висеть на его шее.
Про конкурентноспособность ФГУП ГГП спорить не буду. Вот только очень важна здесь первая аббревиатура - ФГУП. Это означает, что издержки - топливо, зарплата экипажей, ремонты, амортизация и прочее оплачиваются по смете из госбюджета. А любой возможный доход от работы этих судов (и с экипажами за ту же зарплату) остается у предприятия. Мало кто с этим может конкурировать. Хотя для того чтобы возить экспедиции не надо быть гидрографом. И про не висение на шее у государства я бы не был столь категоричен.
Вот только, увы, лавочка скоро закроется. Как и всем государственным ВУЗ-ам, больницам и т.д. ГГП придется стать либо автономным учреждением, либо казенным. В первом случае финансирование будет идти только через госзаказ (вот вам миллиард, можете половину хапнуть, на вторую нанять таджиков, но что 1,5 тыс. штатных СНО работало), а всю возможную прибыль по-прежнему можно оставлять себе (вот только будет ли эта прибыль столь же весома). Во втором случае финансирование будет, по-прежнему сметным, но все доходы уходят в бюджет. Что будет увидим.
А сегодня у меня состоялся разговор со старым товарищем (еще по курсам шмп). Привожу, с его разрешения в виде диалога.
Я: С праздником! Не мог бы ты ответить на некоторые вопросы по ГГП, ты же там работал.
Он: Я там проработал 6 лет! только сейчас ушел окончательно.
Я: У нас тут дискуссия в интернете, не осветишь ли некоторые вопросы "изнутри"?
Он: Любому интересующемуся можешь дать мой телефон. Расскажу все, пусть только будут готовы к потоку ненормативной лексики.
Я: Кем ты работал в ГГП?
Он: Лоцман 1-го класса на Енисее.
Я: То есть, в отличие от всех других районов на севморпути лоцманской проводкой занимается ГГП и кроме маячного имеет еще и лоцманский сбор?
Он: Да. Только за что им маячный сбор платят? Знаки не горят, буев нет.
Я: А как же 2,4 тысячи СНО?
Он: Это ты на сайте прочел? Там много чего написано. Они даже должны раз в 10 дней посещать каждый знак и проверять его работу, но все это только на бумаге.
Я: А какие суда ГГП работали в Вашем районе?
Он: У нас одно лоцманское судно (такое же как и у вас) и 2 судна для лоцмейстерских работ, занимались обстановкой.
Я: А они новые? Конвенционные?
Он: Да ты что! 70-го года постройки. В модернизацию одного только что вложили немалую сумму, так оно на другой день после выхода из ремонта на швартовых повисло и только потому не утонуло.
Я: А экипажи сертифицированные?
Он: Еще недавно это никого не волновало (как и у вас). Сейчас стали требовать чтобы люди обучались и сертифицировались за свой счет, а оплатят может быть потом. Один второй механик вообще без диплома ходил, так капитан одного из портов на этом основании судну запретил выход в море. Так оно и стояло. А через некоторое время капитану порта позвонили, объяснили, он разрешил и пошли они работать, как и раньше.
Я: А что знаешь про суда, которые возят экспедиции и производят прочие прибыльные работы? Сколько их из 18?
Он: Тоже на сайте про 18 судов прочитал? Там фотографии только этих судов и приведены. Их успели в 1995-м году получить. Но это же ФГУП - понимаешь? Несколько наших судов даже из Японии во Владик машины перевозили. Но сейчас... Со старыми судами такая задница, что новые посрывали со всей коммерции и бросили "затыкать дыры" по основным работам.
Я: Кажется на мой вопрос сможет ли ГГП наличным составом обеспечить все остальные районы на всех морях страны ты уже ответил. А какие работы в "чужих" районах ГГП проводило?
Он: Да ведь и на Севере все Баренцево море не "их". А у Вас например, работали на "Северный поток". Очень выгодная работа. Но как ее получили, был ли конкурс и т.п. не знаю.
Я: Про то, что в таких вещах все решает лоббирование на государственном уровне мы и сами знаем. А каково состояние нынешнее "конторы" на твой взгляд.
Он: У руководства все хорошо. За эти годы бюджетное финансирование увеличилось более чем в 5 раз. А с нашей точки зрения... Разгоняют старые кадры. Сажают своих, в основном из бывших отставников (не гидрографов), которые мало что понимают. Люди массово увольняются. Руководство погрязло в судах, так как чуть ли не каждого уходящего на чем-то нае...ли. Мне самому по последнему расчету очень много не выплатили...
Я: Видишь ли особую разницу в состоянии гидрографии ВМФ (все-таки с ней немного знаком) и тем, что твориться в ГГП?
Он: те же ..., только в профиль...
Я: Спасибо, еще раз с Праздником.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  10.0.210.0.2
UA Marine_Mechanic #24.02.2012 02:59
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

info
В ОВСИГЕ (Севастополь, ЧФ) тоже используют суда для комерческой работы. Например на морском буксире когда я работал мотористом выходили в нейтральные воды и обеспечивали бункеровки танкеров. С базы шли с четырьмя пневмо-кранцами (еще один поменьше на палубе был) и шлангами. И пока танкера работают мы в основном вокруг их ходили на всякий случай. После этой работы нам платили копейки (каждому давали деньги отдельно помимо зарплаты), топливо получали отдельно и его считали тоже отдельно от судового запаса. Работал на плавкране когда мы тоже с комерсами работали: поднимали/опускали яхты, дергали у списанных судов якорь-цепи и тоже получали копейки. Было как-то комерсы обули бригаду заявив, что плавкран работал 7 часов вместо 8 часов, аргументировав, что был у нас обеденный перерыв. В тот день мы поднимали яхту из пластика, так замучились ее на блоки ставить, иначе повредился корпус. Работали мы без перерыва, обедая посменно. Так же какждый сам проходит обучение и получает документы, кроме медекомиссии при поступлении за свой счет проходишь, а каждый год за счет преlприятия.
 
Это сообщение редактировалось 24.02.2012 в 22:43
LT info #24.02.2012 11:07  @Marine_Mechanic#24.02.2012 02:59
+
-
edit
 

info

аксакал

Marine_Mechanic>

То, что Вы описали, называется халтурой.... а не арендой и контрактом.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 24.02.2012 в 12:07
LT info #24.02.2012 12:06  @607ОДНГС#24.02.2012 00:11
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> А сегодня у меня состоялся разговор со старым товарищем (еще по курсам шмп).

Что Вы мне хотите доказать? Что суда в ГП не конвенционные? Я Вам предложил открыть регистровую книгу (она есть он-лайн) просмотреть названия и к этой теме больше не возвращаться.

То,что суда подвергались переоборудованию и сейчас част из них соответствует требования по пасс.флоту - это тоже понятно.

Это понятно всем, что в ГП есть суда конвенционные и есть различного рода плавсредства, которые не конвенционные.

Спросите у моряков, что при первом заходе в любой иностранный порт, судно подвергается проверке и отсутствие любой бумажки, у любого члена экипажа вызывает задержку судна.
Сами подумайте.могут ли быть на таких судах люди без морских документов?
Что твориться на Енисее на вспомогательныйх судах ГП, сказать не могу- это река.

Мне то зачем информация, кто имеет маячный сбор,а кто другие сборы.. Я бы интересовался,если бы это шло в мой карман.

Поводу Енисейских лоцманов. Морские суда ходили до Игарки. В настоящее время порт не работает.
Лоцмана работают до Дудинки, и только в летний период. Там всегда работали командированные гидрографы после Лвиму.
Вы можете поверить,чтобы морское судно повисло на концах и только поэтому не утонуло?
Видимо это эмоции Вашего знакомого, что-то не уплатили и т.д.
Вы будете в Питере, на Малой Неве стоят гидрографические суда ГП ... поговорите. Возможно Вы получите другую информацию....

Государственная контора, на сайте предлагает какие-то услуги. Значит она их может выполнить.
Для примера...




607ОДНГС> Я: Видишь ли особую разницу в состоянии гидрографии ВМФ (все-таки с ней немного знаком) и тем, что твориться в ГГП?

Так я Вам еще в начале написал,что зачем держать 2 полутрупа, если можно создать одну работающую организацию. Это выгодно государству,за которое Вам так обидно.
Вливать ГП Минтранса в состав ВМФ более затратно, чем сделать наоборот.
Будет при ВМФ отдел,как везде.. специальные карты,пособие и специальные работы для ВМФ.


Кстати в ГП одно судно 1970 г - это Дм Овцын. Так его еще в советские времена использовали как лоцманское судно в устье Енисея. Видимо еще тогда был убит... 3 судна 1972 г и остальные 1977-1995

Я никому ничего здесь не собираюсь доказывать. Это форум и каждый может высказать свое мнение.
Но верное оно или нет - покажет время.

Вот все хочу Вас спросить, сколько гидрографических судов на балансе конторы,в которой Вы работаете?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 24.02.2012 в 12:44

boxer

опытный

Ну не любит коллега *info * военных , так зачем все это словоблудие на 500-х постов ?
 7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> замечательный выборгский вечер. в заливе. 3 августа 2010 года

а рядом с МГК-444 что за катер стоит?
http://russianships.info/  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а рядом с МГК-444 что за катер стоит?

810-й.


такая вот зарисовка. Лада и Дрофа.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 77 78 79 80 81 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru