Гидрографические суда [2]

 
1 76 77 78 79 80 168

info

аксакал

GREI> кстати 6,5 млн. лиотов это сколько в рублях.

Милый разоблачитель.... там 4 спальных места (не каюты, а 4 кровати) также могу дать телефон, где можно уточнить состав экипажа, т е у владельца судна.
Но не удержался.. позвонил автору статьи...

Вахтенный экипаж и полный экипаж - это совершенно разные вещи. Они работают вахтовым методом. 9 разделить на 3, как Вы понимаете, равно 3 чел на борту. Они выполняют работы и работают сутки через трое. А сейчас еще и сокращение было... (9 на 2 не делится..ну никак)

6.5 млн разделите на 3.45 - этог будет стоимость в евро.
Подобное судно уже есть в Клайпеде, строили эстонцы. Занимается промерами,но принадлежит другому департаменту. и так же работают вахтовым методом.. на борту в смене 3 человека.

Кстати, у нас вообще нет никакой гидрографии.. и живем !
Часть работ выполняет морская Администрация, а часть Дирекция порта
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 18:17

3X

аксакал
★☆
в Литве всего 1 порт !!
в Латвии 6 портов и есть гидрограф.служба, иногда датчане приходят обслуживать
РФ -отдельный случай!
 7.07.0

info

аксакал

В Литве 2 порта +терминал,который приходится обслуживать.
25 км причальной линии, 100 км морской границы и около 200 км по заливу и Неману до Каунасской ГЭС и Советска и эту территорию приходится облуживать тоже.
Морскую часть обслуживает одна служба, а залив и внутренние пути гс Русне,при необходимости подключаются обе службы.
Причем на ответственности этих служб и радионавигационное обеспечение международной паромной переправы и Смялте,куда уже заходят суда на 5000 теу

Гидрографической службы,как отдельной службы, нет. Есть отдел, где работает 2 инж.гидрографа.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 18:49

3X

аксакал
★☆
3X> в Латвии 6 портов и есть гидрограф.служба, иногда датчане приходят обслуживать
в Латвии 10 грузовых портов, и штук 5 яхтовых
мор.граница 500км, ирбенский пролив, рижский залив
 7.07.0

info

аксакал

Гидрографическое судно VARUNA
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2

GREI

опытный
★☆
GREI>> кстати 6,5 млн. лиотов это сколько в рублях.
info> Милый разоблачитель.... там 4 спальных места (не каюты, а 4 кровати) также могу дать телефон, где можно уточнить состав экипажа, т е у владельца судна.
info> Но не удержался.. позвонил автору статьи...
info> Вахтенный экипаж и полный экипаж - это совершенно разные вещи. Они работают вахтовым методом. 9 разделить на 3, как Вы понимаете, равно 3 чел на борту. Они выполняют работы и работают сутки через трое. А сейчас еще и сокращение было... (9 на 2 не делится..ну никак)

Т.е. в цивилизовнной Европе работники гидрографии работают в три смены. Вообще-то интересный режим работы для рейдового судна. Такая нагрузка была при совке на рейдовых буксирах в Корсакове, работающий непрерывно. У вас же я понял с штате три капитана и три стармеха, жирно живете (или жили до сокращения). И не надо хитрить - все равно для эксплуатации судна используется 9 чел.
Нам же предлагаете режим судов под удобным флагом. Дискриминация однако.

info> Кстати, у нас вообще нет никакой гидрографии.. и живем !


А вот в Великобритании есть и что то они на своем сайте не стесняются отмечать принадлежность к министерсттву обороны.
We are part of the Ministry of Defence
 

Home

The United Kingdom Hydrographic Office is the power behind the Admiralty brand of global navigational products and services // www.ukho.gov.uk
 

Растекаюсь мыслью по асфальту с кого нам пример брать с Латвии или с Великобритании, какая из стран более достойна для подражания.
 

Bull

втянувшийся

GREI> Нам же предлагаете режим судов под удобным флагом. Дискриминация однако.


Да, правда. :)
Под удобным флагом работать намного легче, штаты полней. Требования по минимальному составу экипажа повыше,чем под "нормальными", где сокращены до минимума, уж поверьте. Это относительно к транспортному флоту.
 9.09.0

info

аксакал

Нет,Вы не верно поняли... есть капитан и сменные помощники капитана. Так работают все службы в портах. И в свободной России и угнетенной Европе.

А Вы знаете что такое удобный флаг? Поведайте народу...


GREI> Растекаюсь мыслью по асфальту
Лучше соберитесь и посмотрите,где находится Литва и о чем мы говорим. Или нажмите на английский,чтобы правильно понимать то,о чем пишите.

Согласно требованиям ИМО (Солас) гидрографическая служба должна быть государственной...
Т к государство несет ответственность за данные выданные международным организациям.
Но там ни слова не написано, что она должна быть военной.
В Англии все находятся под Адмиралтийством и гидрографическая служба едина

Чтобы Вы имели представление и не бросались не знакомыми Вам словами:

Вот Вам удобный Мальтийский флаг....

В СМИ прошла информация, что мальтийский регистр признали самым большим по тоннажу в Европе. А в мире он уверенно держит седьмую позицию. Согласно проведенным исследованием, общий тоннаж судов под мальтийским флагом составляет 45,6 млн. рег. т. Конечно, он включает в себя еще и яхты, но все равно: цифра довольно внушительная. Не такой уж и пустячок, согласитесь: ведь мало кто может гордиться подобными показателями в мире. Но больше всего представители мальтийской морской администрации радуются еще одной новости. Совсем недавно Парижский Меморандум о взаимопонимании о контроле судов государством порта признал, что пароходы под флагом Мальты – одни из самых надежных. Другими словами, они подпадают под категорию «low risk ships». Это значит, что работать на них не только спокойнее, но и гораздо приятнее от осознания того, что во многих портах захода PSC относится к пароходам не столь придирчиво.


и причем здесь только Литва..можно привести другие примеры..

лоцмейстерское судно Rotterdam (стоит сейчас в Розенбурге - там гидробаза) Судно принадлежит морской полиции,но выполняет лоцмейстерские работы.

В Свиноуйсце есть одно(единственное) обстановочное судно пр.872 "Планет" Судна хватает на всю обстановку на реке и подходах.
Еще четыре катера. Везде надпись Kapitanat portu.

Продолжать?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 21:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
Bull> Да, правда. :)
Bull> Под удобным флагом работать намного легче, штаты полней.
Да я в курсе, насчет сокращенных экипажей у наших часников. На прошлой вахте рядом пришвартовался местный теплоходик при свете светодиодных фонариков. :)
Лично меня жаба не давит, что люди много зарабатывают и не важно где в офисах или на флоте. Мне непонятно почему Инфо давит жаба и он хочет ухудшить условия труда в нашей гидрографии.
 

info

аксакал

GREI> Мне непонятно почему Инфо давит жаба и он хочет ухудшить условия труда в нашей гидрографии.

Да. Вы привели весомый аргумент приперт и сознаюсь ... я страшно завидую Вашим условиям труда....

кстати... у нас возглавляет гидрографическую службу... бывший военный гидрограф с Дальнего Востока.... Так это он создавал у нас гражданскую структуру... возможно и его идея
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 00:27

3X

аксакал
★☆
GREI> Растекаюсь мыслью по асфальту с кого нам пример брать с Латвии или с Великобритании, какая из стран более достойна для подражания. http://funportal.info/smiles/smile132.gif

не растекайтесь, в РФ гидрография - часть ВМФ, все суда мобилизационные, отсюда и экипажи лепят, в Латвии и Литве это гражданские конторы, утром на работу вечером домой, а в ВМФ там тоже сидят один на одном, с первого раза и не понять кто есть who
 7.07.0

Bull

втянувшийся

GREI> Да я в курсе, насчет сокращенных экипажей у наших часников. На прошлой вахте рядом пришвартовался местный теплоходик при свете светодиодных фонариков. :)

Дело не всегда во флаге, а больше в компании владельце судна. Под "нормальными" российским и украинским флагами, ржавых корыт больше чем под флагом Либерии или Панамы. Флагового инспектора не купить за пару "штук", как продаются отечественные.

GREI> Лично меня жаба не давит, что люди много зарабатывают и не важно где в офисах или на флоте. Мне непонятно почему Инфо давит жаба и он хочет ухудшить условия труда в нашей гидрографии.

Мне кажется он хотел просто хочет доказать, что та же работа может делаться с гораздо меньшими затратами. АБСОЛЮТНО во всем мире есть некоторое недовольство налогоплательщиков к госструктурам. Всем кажется, что они нихрена не делают. И это во многих случаях так. Бремя доказывания нести не буду, Ваш случай - это зеркало того что творится в стране. Рецепт лечения прост - бойкотирование подобной "работы" всем плавсоставом. Сам когда-то мучился, потом плюнул, инвестировал в себя немного времени и денег, теперь сам могу выбирать, а не сидеть на дотации и плакать.
 9.09.0

info

аксакал

Bull> Мне кажется он хотел просто хочет доказать, что та же работа может делаться с гораздо меньшими затратами.

Так и есть и я в этом уверен!Но не доказываю (смысла нет )а выражаю свое мнение.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 23:55
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

info> А Вы знаете что такое удобный флаг? Поведайте народу...

Это кому как. Может больше в "пилим якорь" но как-то на травезе Лазарева наблюдал пароход с портом приписки Уланбатор. Знать так народу удобно.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  

Vedi

опытный

113-й> Тут выше по ветке мусоросборщик на Москва-реке бакены ставит-снимает. 50 штук. Это да. Как раз наши объемы. Вот только смутило, что из-за короткого вылета стрелы лягушки приходится вручную выбирать. И народу на палубе добавляется. Стесняюсь спроситьа какие из них: 0,5;1;1,5;2 или 3 тонны?
лягушки легкие.килограмм 30-40.вручную вытягивать очень неприятно.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
info> В Свиноуйсце есть одно(единственное) обстановочное судно пр.872 "Планет" Судна хватает на всю обстановку на реке и подходах.
info> Еще четыре катера. Везде надпись Kapitanat portu.
info> Продолжать?
У нас с рекой Анадырь и Анадырьским лиманом справляется одно судно и один катер, а по пути туда и обратно еще делает кучу полезных дел. так, что мы круче и эффективней.
Зашел на сайт польских вмс, обнаружил там два гидрогафических судна интерсного проекта 874
http://www.mw.mil.pl/image.php?vhost=www&id_lg=12621

Marynarka Wojenna

Nazwajednostki Data podniesieniabandery ORP "Heweliusz" 27 listopada 1982 ORP "Arctowski" 27 listopada 1982 … // Дальше — www.mw.mil.pl
 

Перешол на английскую версию и обнаружил в составе вмс целый гидрографический офис. Причем судя по фото и новостям поляки копируют английскую а не литовскую ситему гидрографической службы и с польских сотрудников этого офиса никто военную форму не сдирает.

Краткий итог каждая страна формирует свою гидрографическую службу по своему.Лишь Россия, где до сих пор не научились правильно и эффективно вытаскивать буи должна следовать опыту Литвы имеющей одно единственное судно.
Кстати посмотрите на глобус (сейчас наверно в каждом европейском офисе должен быть установлен глобус). Все приведенные Вами цивилизованные страны спокойно поместятся на зоне ответственности нашего района, а если добавить Анадырьский и Магаданский участок то и Украина влезет.
Так, что продолжайте учить нас правильно, много и хорошо работать, только в какой нибудь другой ветке, желательно. Негоже засорять ветку всякими костерами, тостерами, мальтийцами.
 

Amur73

опытный

GREI> Зашел на сайт польских вмс, обнаружил там два гидрогафических судна интерсного проекта 874
GREI> http://www.mw.mil.pl/image.php?vhost=www&id_lg=12621

Ух ты!! :-) а как похожжж на 872!! только попассажирскее :-)
 10.0.210.0.2

info

аксакал

GREI> Так, что продолжайте учить нас правильно, много и хорошо работать, только в какой нибудь другой ветке, желательно. Негоже засорять ветку всякими костерами, тостерами, мальтийцами.

Ну допустим, что приплели сюда удобные флаги, светодиоды и костеры это Вы.
И все же я бы последовал совету учить английский и правильно трактовать переводы... тогда Вы увидите разницу между гидрографическим офисом и гидрографической службой ВМФ.
Хотя из нашей беседы мы оба тоже вынесли знания.. вот теперь знаете,где раположена Литва и я узнал,что 50 ходовых суток за 3 года - нормальное явление. Знаете, наши мнения совпали, беседа не конструктивна в данный момент.
Ваша страна уже сформировала доктрину, где четко указано, что ГС должна быть едина. Дело времени.

Но... вернемся к этому через пару лет.... Время покажет,кто был прав.

Мне очень жаль,что один участник, бывший военный гидрограф, а ныне работающий под удобным флагом.. не может здесь выступить, стоило бы Вам послушать и его мнение по этому вопросу...
Ему есть что и с чем сравнивать.


Удачи в Вашем нелегком труде!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 16:52

GREI

опытный
★☆
info> Удачи в Вашем нелегком труде!

Спасибо и Вам всего хорошего, берегие себя.
PS Последний рейс в Магадан занял болше 60 суток.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Amur73> Ух ты!! :-) а как похожжж на 872!! только попассажирскее :-)

пр.874 и проектировались на базе пр.872. Гражданские "Зодиак" и "Планета" пр.В91 тоже на базе пр.872 разработаны
http://russianships.info/  
RU 607ОДНГС #22.02.2012 00:01  @info#21.02.2012 16:44
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Хотя из нашей беседы мы оба тоже вынесли знания.. вот теперь знаете,где раположена Литва и я узнал,что 50 ходовых суток за 3 года - нормальное явление.
Это НЕ НОРМАЛЬНОЕ явление - что дальше?
Кстати у кого Вы это увидели?
А 5 000 000 на доковый ремонт - это нормально. И из чего следует замечательный вывод, что министерство транспорта получив в свое распоряжение гидрографическую службу ВМФ найдет необходимые 25?
В целом происходит интересное явление. Как в экономике у нас (и не только у нас) - "национализация убытков при приватизации прибылей".
Все что может приносить доход вытесняется в частные структуры (хотя они и не справляются), а все, что заведомо убыточно (вроде обеспечения БП) сбрасывается на ВМФ. При таком подходе единой гидрографической службы никогда не будет, сколько не декларируй (у нас, помнится, и про светское государство где-то было записано четко и недвусмысленно) - их всегда будет две - одна получать прибыль и класть в карман, а другая - тянуть деньги из бюджета на покрытие убытков.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #22.02.2012 00:04  @Traktor#20.02.2012 07:21
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Traktor> Но надо сказать, что этот успех "Вымпел" имеет право разделить и с другими участниками создания нового МГСа. Не по своей же вине оно его проектировало чуть ли не 10 лет.
Под "не самым удачным результатом" я имел в виду не сроки проектирования и строительства, а то, что в итоге получилось. В этих сроках "Вымпел" не виноват абсолютно... Но за 10 лет можно было бы сделать что-то и повменяемей... Впрочем если сравнить с Держгидрографией - так еще и ничего :)))
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
LT info #22.02.2012 00:18  @607ОДНГС#22.02.2012 00:01
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> А 5 000 000 на доковый ремонт - это нормально. И из чего следует замечательный вывод, что министерство транспорта получив в свое распоряжение гидрографическую службу ВМФ найдет необходимые 25?
нет.они заработают сами т к суда конвенционные.соответствуют всем требованиям по документам и оборудованию.....с подготовкой экипажей в соответствии с международными требованиями.
Это обычная практика в компании.когда одно судно работает прибыльно.другое по нулям.а третье в убыток. А в целом компания работает прибыльно. Главное.сдать судно выгодно в аренду.а такой опыт
в ГП ММФ был. Часто арендующая сторона вкладывает деньги в ремонт и реконструкцию.
Это можно делать с судами ВМФ?

Посмотрите бывший ГС Азимут проекта 860 ..который теперь называется Горизонт АН Украины.
Восстановлен и ходил в Антарктиду. Жив - 1962 г постройки
А сколько денег уплатил Камерон за несколько экспедиций к Титанику...А круизы ГСов в Антарктиде...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 22.02.2012 в 00:57

113-й

втянувшийся

GREI> Держу в руках копию приказа нач. района.

Сегодня уточнился. Штаты подписаны зам.начальника генштаба (фамилия имеется) 19 ноября 2011 года. Нам пришли в конце декабря (факс).
Не похоже чтобы нач. района лично штаты менял. Какая-то у вас закавыка. У Вас-то понятно, что гемороистая :)
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GREI

опытный
★☆
113-й> Сегодня уточнился. Штаты подписаны зам.начальника генштаба (фамилия имеется) 19 ноября 2011 года. Нам пришли в конце декабря (факс).
113-й> Не похоже чтобы нач. района лично штаты менял. Какая-то у вас закавыка. У Вас-то понятно, что гемороистая :)

Спасибо, попробую успокоить 3-го механика а то человек на ввзоде.
Кстати Магаданский ГС 198 странным образом выпал из обоймы на нем штаты не меняют. В пятницу Сиденко (нач. ВССВР) честно сказал что не может ответить на вопрос что происходит.
 
1 76 77 78 79 80 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru