В.М.>> Практически чистая аэродинамика.
По моему тут уже все смотрят в книгу и видят фигу.
На Ане обтекание фюзеляжа и носовой стойки ничем не отличается от RRJ и от любой другой сосиски. Откройте Бюшгенса и увидите простые прописные истины.
На приведенной тобой фотке прекрасно видно, что все более менее крупные капли летят ПОД ФЮЗЕЛЯЖ, т.к. механика процесса качения пневматика по тонкой водяной пленке ничем не отличается от RRJ и любого другого самолета.
А весь аэрозольный шлейф, который виден на фото вызван включением реверса.
В.М.>> На SSJ хлам, поднятый носовыми колесамм, летит в конусе внутри пространства мотогондол и над крылом, у Ана примерно такой же конус, но движки, при таком их расположении, оказываются прямо в нем.
У Ана движки расположены ВЫШЕ и БЛИЖЕ к стойке, что означает, что при одном и том же конусе из под стойки в плоскости входа в движок, сечение конуса у Ана будет меньше.
Надеюсь, все способны взять бумажку и нарисовать конус и самолеты с движками?
Если что-то и может сегодня попасть в движок так это исключительно при реверсе на пробеге или в полете (птицы). Как и при случае в Самаре, где борт посадили на нечищенную от снега полосу и реверс успешно поднял перед самолетом стену снега, которую движок скушав просто заглох, так и тут, если реверс поднял в воздух предмет, который смог погнуть лопатку вентилятора, а точнее ЛОПАТУ вентилятора, то это означает, что кто-то из прокураторы должен был приехать в аэропорт и узнать, что мол какого хрена у вас на полосе ТАКОЕ валяется.