Bredonosec> Тракторное колесо -это значит с рубчатым протектором )))
Не тракторное, а траекторное.
Траектория... хорош там уже пить!
Bredonosec> А есть какое-либо видео испытаний на воде?
Сомневаюсь. Но только что ты там собрался увидеть сакрального? Даже у Ту-334 траектория снега из под колеса очень напоминает онную у RRJ на воде. ИМХО Ан тут не уникум.
А вот с реверсом все может быть по другому.
Bredonosec> сорри, неправильно, знач понял тебя )
Да, нас гениев хрен поймешь... то изо рта слюна течет, то язык прилипает к трубе на морозе.
Bredonosec> А чего он будет сосать-то?
А шо хошь. Если у тебя досту к сакральным знаниям есть, то найдешь зависимость вероятности всоса от размера (то бишь массы) НЛ(ежачий)О на ВПП.
Bredonosec> Бобики не сосут. Е-джеты не сосут, арбузы не сосут, а сурж будет? Чем он кардинально отличается? Ничем. Тогда в чем дело?
Все сосут. Разница лишь в цене последствий. Я это уже писал.
Кстати, не исключаю что у буржуев сплав на лопатках похитрожопее чем у нас - погнуть сложнее.
Bredonosec> ээ.. интерцепторы срывают поток сверху. Это реально снижает подьемную, но как это влияет на подушку под крылом?
Давление идет вперед по крылу и мешает всему и вся, в том числе на нижней кромке.
После включения реверса все так и вообще пропадает на раз.
Там если экран и есть, то Ооооочень короткое время.
Bredonosec> Реверс - еще больше увеличивает давление под крылом. Просто сопротивление он увеличивает еще больше, и скорость падает эффективно, то есть, не соглашусь.
Ну, в высокой скоросте струи давление обычно падает.
А потоки из реверса заставляют набегающий поток тормозить впереди перед крылом и его разворачивает во все стороны.
Bredonosec> Насчет исходного конуса - потоки-то всё равно картину обтекания имеют. Что подушка только ближе к решению - не спорю, но насчет строго по конусу - не уверен.
То ли тут то ли на Сухом выкладывали другие фотки в Ту-334 где поток снега был более плотный.
Там четкая траектория видна, которая менялась только после столкновения частиц с планером.
Можешь еще на Су-27 посмотреть - какую там решетку нацепили на колесо, чтобы в гондолы не попадало, если что. И там ведь меж гондол могут и мандулу подвесить, которая даст конкретный рост давления вперед по потоку, как ты заметил. Но нет, при любой подвеске из под колеса в гондолу ничего не летит.
Bredonosec> Гондолы, крыло, фюзеляж, их взаиморасположение и образование ими каналов или ограничений.
Братан, если ты способен такие вещи в голове крутить, то тебя надо срочно пристроить куда надо - будешь подменять цагам их А/Д трубы.
Bredonosec> скосы куда? Имеется в виду, в стороны?
Да, по курсу.
Bredonosec> чтоб вне конуса, так?
Ага. На этапе эскизного проекта такой четкой информации по потокам за шасси нет.
Bredonosec> ээ.. прикрыть агрегатами сектор фюзеляжа?
Ничего там не прикроешь - места нет. В идеале там где прилетит лопатка из чугуния ставят толчок, шкафы, кухню или аварийный выход. Поэтому берешь любой самолет, ищешь турбину, рисуешь сектор разлета 6 градусов и выбираешь где просить посадочные места.
Также есть требование, чтобы после пробития крыла, топливо из бака не хлестало на горячие части движка. Поэтому предусматривают сухие отсеки в крыле ближе к фюзеляжу около мотогондолы, чтобы после пробития топливо в них хлестало, а с него уже в поток мимо движка.
Компрессорные лопатки полегче и там стоят кевларовые кольца, чтобы все, что отлетало в гондоле оставалось.
Bredonosec> Я не думаю, что они тупее меня, скорее наоборот.
Ну, тут можно поспорить...
Bredonosec> А летит тут не столько "в секторе", сколько по траектории, нарисованной мной - огибая центроплан сверху, и заворачиваясь к килю, где вследствие длинной "хорды" фюзеляжа ПС уже заторможен и оторван, то есть, возможен подток сбоку.
Фюзеляж огибает только потому, что есть сам фюзеляж. И поток к нему липнет и огибает его.
Если бы не было фюзеляжа, а просто носовая стояка с колесом в воздухе на ВПП, то летело бы прямо по баллистической траектории, как за теми дятлами на дороге, которые не удосуживаются купить брызговики.
Но на дороге летит широким фронтом и мелкодисперсно из-за хитрожопого протектора, а на самолетных пневматиках три полоски вдоль и все.
Bredonosec> Но не одного его, как предлагаешь ты, а также и картину течений по планеру. У нас не "непотревоженный поток".
Будет время, я тебе продую стойку с планером и лужей.
Достал.
Bredonosec> Вот этого не знал. Но если так, то спасибо за инфу.
Крест целовать не готов.
Bredonosec> А как насчет версии, что вибрации достаточно слабы, чтоб ощущить?
Тоже может быть.
Bredonosec> ээ... "влево-вправо" - это вокруг длиинной трубы, называемой фюзеляж У неё сечение около стойки нулевое, несколько выше крыла максимальное, а потом снова нулевое )
Фюзеляж растекает поток почти во все стороны с носа. Там есть ньюансы на стекле, но их опустим. За ним уже поток делит по вертикали горизонтальная пластина - крыло.
Bredonosec> Поскольку по нему видно, что поднимаемоена высоту около высоты крыла, затягивается над него, а не вбок или вниз )
Да не затягивает оно его. Просто сила притяжения влияет и поток гуано из под колеса выше определенного уровня не поднимается.
А если пленка воды больно толстая, то есть вероятность того, что вода полетит с передней части волны, которая огибает пневматики по бокам. Но и там взлет шаров в воздух не ахти какой.
Bredonosec> не должен, да. Но глох ведь.
Хде? В Самаре, когда туда хрен знает сколько кг снега влетело после включения реверса на нечищенной полосе?
Bredonosec> Но структура течения вокруг самолета низкоплана и высокоплана - также различна. И такова, как я указал ранее.
Я в структуру не касаюсь. Я касаюсь того места, что тяжелым частицам из под колеса поток до фени.
Например, на выхлопе и РДТТ частицы твердого топлива имеют скорость полета ниже скорости потока. И это при таких то давлениях. А тут...
Bredonosec> а что у 154 на центральном? Там как раз плоское..
Неа. Входная часть имеет кривизну, потом регулярная зона, потом киль.
Bredonosec> Если плоско делать - прочность проблемы, то как с "практически трубой"?
Плоско с точки зрения образующей (тело вращения) в продольном сечении. Но в поперечном сечении это будет круг (примерно). Так что все намана.
Bredonosec> Что основная кривизна в зоне входа - да, есть такое, там радиус наименьший. Но на фото ж видно, что гондолы не трубы, а выпуклые в том числе и в центральной части. Понятно, что трансзвук, что несильно, но есть.
Ничего себе не сильно. Там скачки садятся со всеми вытекающими. Плюс все это еще зависит от режима движка (расхода на входе).
В центральной части практически трубы. Если кривизна и есть, то оооочень монотонная на уровне центральной части суперкритического профиля.