ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...]

Перенос из темы «ВМС США»
Теги:Ohio, флот
 
1 90 91 92 93 94 100
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

Adamkus> тогда уж не лучше ли сразу китайчегам материковым отдать?:) все равно к ним попадет

Ну "Кидды"-то передали как раз Тайваню ))).
 11.011.0
UA Анатолий #20.03.2012 20:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Хоть и чужие корабли..а както жалко...
Крейсера всеж..Богатая страна может себе такое позволить.
Бриты АВ и ЭМ списывают...прямо разоружение какоето.
Обьяснить можно только новыми технологиями
нет смысла держать корабли со старой энергетикой и возможностями.
Все идет новье.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #20.03.2012 20:05  @madmat#20.03.2012 20:02
+
-
edit
 
Adamkus>> тогда уж не лучше ли сразу китайчегам материковым отдать?:) все равно к ним попадет
madmat> ---Ну "Кидды"-то передали как раз Тайваню ))).
Давно ?
и сколько ?
Дорогу осилит идущий.  
RU Полл #20.03.2012 20:07  @Анатолий#20.03.2012 20:04
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Анатолий> Обьяснить можно только новыми технологиями
Дырами в бюджете все это объясняется.

Анатолий> Все идет новье.
Какое "новье"?
 
RU alexey350 #20.03.2012 20:12  @Полл#20.03.2012 20:07
+
+1
-
edit
 

alexey350

опытный

Энтерпрайз
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU alexey350 #20.03.2012 20:14  @alexey350#20.03.2012 20:12
+
+1
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350> Энтерпрайз

И парочка авианосцев
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

madmat> В печати появились сведения что со следующего года, в марте, начнётся списание "Тикондерог"....
madmat> USS PORT ROYAL (CG 73) 31 MAR 2013 SEE NOTE 3


Про USS PORT ROYAL (CG 73) удивляться нечему, после того как он на рифе посидеть успел. И еще была инфо, что у них - у "Тиков" какая-то серийная проблема (проблемы) по корпусной части.


Фото как USS PORT ROYAL (CG 73) "приземлился"

 16.0.912.7716.0.912.77
RU alexey350 #20.03.2012 20:16  @alexey350#16.03.2012 23:31
+
+1
-
edit
 

alexey350

опытный

DDG 75 Donald Cook
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU madmat #20.03.2012 20:44  @Анатолий#20.03.2012 20:05
+
-
edit
 

madmat

опытный

Adamkus>>> тогда уж не лучше ли сразу китайчегам материковым отдать?:) все равно к ним попадет
madmat>> ---Ну "Кидды"-то передали как раз Тайваню ))).
Анатолий> Давно ?
Анатолий> и сколько ?
Дык давно уже. Все 4.
DD-993 стал 1803 Tso Ying в 2006
DD-994 стал 1802 Su Ao в 2005
DD-995 стал 1801 Kee Lung в 2005
DD-996 стал 1805 Ma Kong в 2006.
Не шаху так Китайцам ))).

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2012 в 21:03

madmat

опытный

vvv39> Про USS PORT ROYAL (CG 73) удивляться нечему, после того как он на рифе посидеть успел. И еще была инфо, что у них - у "Тиков" какая-то серийная проблема (проблемы) по корпусной части.

Ну так тем более. Может как океанский корабль он не супер-пупер, но для Китайских морей-то подойдёт по полной!!!. Помню они "Спрюэнсы" хотели втюхивать, но их не брали. А вот "Тики", мне кажется, разойдутся.
 11.011.0
UA Alex Mandel #20.03.2012 20:48  @madmat#20.03.2012 19:57
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
madmat> В печати появились сведения что со следующего года, в марте, начнётся списание "Тикондерог". Сразу 4 корабля. [...] У кого соображения есть? Не планируются они куда-нить на Тайвань? Или ещё кому?

На Тайвань не планируются; если действительно выведут из боевого состава, скорее всего пойдут сначала на отстой, потом на слом/мишень и т.п. Но окончательно этот вопрос до сих пор не решен, в Конгрессе идут дискуссии. Я эти новости некоторое время назад выкладывал, вот здесь:

Совсем свежее дополнение к вопросу: Председатель комитета Конгресса по делам Вооруженных Сил Buck McKeon не согласен с этим предложением и требует модернизации этих кораблей и сохранения их в составе флота (на англ.):
http://www.navytimes.com/news/2012/.../
Так что пока идет "перетягивание каната", а окончательное решение ИМХО будет только после ноябрьских выборов (а тем временем не зря флот запланировал списание первого из крейсеров аж на весну 2013...).
In God We Trust  
RU madmat #20.03.2012 21:09  @Alex Mandel#20.03.2012 20:48
+
-
edit
 

madmat

опытный

A.M.> На Тайвань не планируются; если действительно выведут из боевого состава, скорее всего пойдут сначала на отстой, потом на слом/мишень и т.п.

Угу, спасибо, прочитал. Но там без конкретики, а тут и названия и дата вывода. И что удивило, не самые первые стали списывать, а чуть ли не последние. Ну с "Порт Роялем" может и сыграл риф плохую шутку, но другие тоже не самые первые.
 11.011.0
RU Fire Dragon #20.03.2012 21:11  @alexey350#19.03.2012 20:43
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

alexey350> Карл Винсон
А почему самолёт при таком крене не скатывается? В Вики есть фото авианосца где с подобным креном
на палубе стояла колёсная техника. Но у неё трение у колёс большое, а тут самолёт. Вообще как люди с техникой на палубе удерживаться?
Извините за вопрос не в тему. (
 11.011.0
RU madmat #20.03.2012 21:27  @Fire Dragon#20.03.2012 21:11
+
-
edit
 

madmat

опытный

В Вики есть фото авианосца где с подобным креном

Не эта фотка? ))) Сам родоначальник серии "Nimitz".

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 11.011.0
UA Alex Mandel #20.03.2012 21:28  @Анатолий#20.03.2012 20:05
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
madmat> ---тут и названия и дата вывода.
Это вполне естественно... когда подобные предложения достигают такой степени серьезности что вносятся в проекты бюджета, флот разрабатывает датированный план их осуществления - на случай, если решение будет действительно утверждено. Моментально ведь вывести корабль невозможно - во-первых надо заранее решить что делать с экипажем (кого - в запас, кого - на перепрофилировку, кого - на другие корабли, и т.д.), подготовить базовую инфраструктуру и службы к его приему и (хотя бы временной) консервации, и т.д. Надо все это просчитать по времени и деньгам, заблаговременно информировать и подготовить соответствующих людей и службы и т.п... в общем, бюрократия серьезная.
А само решение потом можно принять, а можно и не принимать/отменить... Вот, например, USS Ponce совсем недавно уже практически вывели и готовились ставить в отстой, и тут изменение решения - корабль вместо отстоя в завод, на ремонт и модернизацию (причем срочную), и обратно в действующий флот - т.к. "Родина велела". А флот просто пытается быть готовым к любому (и в первую очередь негативному) развитию событий.

madmat> ---И что удивило, не самые первые стали списывать, а чуть ли не последние. Ну с "Порт Роялем" может и сыграл риф плохую шутку, но другие тоже не самые первые.
Такое уже бывало... например в 1950-60-х с "Эссексами". Когда в 1945 кончилась война и затем начались послевоенные сокращения, первыми из строя выводили, естественно, наиболее старые (т.е. первые) из "Эссексов", а вступавшие в строй последними (в 1945 или еще позже) продолжали службу.
Потом, когда началась холодная война (а затем и Корейская) и разработали проекты модернизации "Эссексов", эти более новые продолжали оставаться в строю и нести службу, а на модернизацию стали брать в первую очередь более ранние корабли, стоявшие в консервации (чтобы не снижать численности боеготовых авианосцев в строю).
В результате к концу 1950-х годов в строю оказались, в капитально модернизированном и "омоложенном" состоянии, как раз многие из более ранних "Эссексов" - в то время как более поздние корабли 1945-47 гг, неся все эти годы интенсивную службу без серьезных модернизаций, , успели и изрядно износиться и морально устареть. В результате многие из них были выведены из строя (и даже порезаны на слом) намного раньше первых кораблей.

Понятно что аналогия приблизительна, тем не менее она в определенной степени имеет место... Некоторые из более ранних крейсеров к настоящему моменту прошли больше ремонтов и модернизаций и реально находятся в несколько лучшем (и более модерновом) состоянии чем некоторые из более новых кораблей... отсюда и такой выбор.
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 20.03.2012 в 22:09
RU Fire Dragon #20.03.2012 22:01  @madmat#20.03.2012 21:27
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

madmat> ---Не эта фотка? )))
Да. А что тут что-то особенное?
 11.011.0
UA Alex Mandel #20.03.2012 22:20  @Fire Dragon#20.03.2012 21:11
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
F.D.> А почему самолёт при таком крене не скатывается? на палубе стояла колёсная техника. Но у неё трение у колёс большое, а тут самолёт. Вообще как люди с техникой на палубе удерживаться?

Все, что потенциально может "поехать", соответствующим образом раскрепляется.
Как все это выглядит "вживую", можно посмотреть вот на этом видео:
In God We Trust  
UA Alex Mandel #20.03.2012 22:32  @11111#20.03.2012 20:16
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
vvv39> Про USS PORT ROYAL (CG 73) удивляться нечему, после того как он на рифе посидеть успел.
Да, было дело - в 2009. Но он после этого прошел 7-месячный капремонт, а в 2010 - еще один, стоимостью 14 млн., так что по идее должен быть в неплохом состоянии. Так что, возможно, причина как раз в его относительной "молодости" - из-за которой до него еще "не дошла очередь" и он не получил тех апгрэйдов, которые уже получили более старые корабли...

vvv39> И еще была инфо, что у них - у "Тиков" какая-то серийная проблема (проблемы) по корпусной части.
Да, их корпуса считаются несколько перегруженными (из-за большой и массивной надстройки); но основная проблема там - это старение сплавов, из которых выполнены блоки надстройки: со временем они склонны к образованию трещин, причем как в вертикальных поверхностях, так и в палубах. Ничего особо фатального в этом нет - проблема давно известна и технологии ремонта отработаны, но все это стоит солидных денег. И это, естественно, используется как аргумент теми, кто предлагает их ускоренный вывод из строя и замену новыми "Берками".
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 20.03.2012 в 22:45
RU Fire Dragon #20.03.2012 22:37  @Alex Mandel#20.03.2012 22:20
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

A.M.> Как все это выглядит "вживую", можно посмотреть вот на этом видео:
Спасибо за видео. Клип классный. Жаль у нас пока такого нет. :(
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Из альбома друга.
USS Caron (DD 970)
Не знаю где и когда. Год 79-81.

 11.011.0
US russo #20.03.2012 23:10  @Alex Mandel#20.03.2012 22:20
+
+1
-
edit
 
F.D.>> А почему самолёт при таком крене не скатывается?
A.M.> Все, что потенциально может "поехать", соответствующим образом раскрепляется

На палубе расположены крепежи, на определенных интервалах. Так они выглядят на Интрепиде:




 6.06.0
US Vladimir Yakubov #21.03.2012 05:21  @Fire Dragon#20.03.2012 21:11
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

F.D.> А почему самолёт при таком крене не скатывается? В Вики есть фото авианосца где с подобным креном
F.D.> на палубе стояла колёсная техника. Но у неё трение у колёс большое, а тут самолёт. Вообще как люди с техникой на палубе удерживаться?
F.D.> Извините за вопрос не в тему. (

Уже ответили выше, но немного уточню все что находится на палубе или в ангаре привязано к палубе. Вот хорошая фотография времени моей службы - USS Saipan LHA-2, 1996-98ой год. Как видите все привязано специальными цепями так что не двинется ни в какую сторону больше чем на пару сантиметров. На все самолеты и технику есть нормативы сколько цепей надо чтобы оно не двигалось.

Владимир
Прикреплённые файлы:
 
 
21.03.2012 18:07, russo: +1
US Vladimir Yakubov #21.03.2012 05:22  @Vladimir Yakubov#21.03.2012 05:21
+
+4
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

И еще одна
Прикреплённые файлы:
 
 

k_wal

опытный

D.8.> USS Caron (DD 970)
D.8.> Не знаю где и когда. Год 79-81.
Один из амеровских "хулиганов" -
Черное море: август 1979, февраль 1988.
Комментарии по февралю 1988 здесь:

USS Caron (DD-970) - Wikipedia, the free encyclopedia

2 x 5 in (127 mm) 54 calibre Mark 45 dual purpose guns 2 x 20 mm Phalanx CIWS Mark 15 guns 1 x 8 cell ASROC launcher (removed) 1 x 8 cell NATO Sea Sparrow Mark 29 missile launcher 2 x quadruple Harpoon missile canisters 2 x Mark 32 triple 12.75 in (324 mm) torpedo tubes (Mk 46 torpedoes) USS Caron (DD-970) was a Spruance-class destroyer, named for Hospital Corpsman Third Class Wayne M. Caron (1946–1968), who was killed in action during the Vietnam War, and posthumously awarded the Medal of Honor. Caron was laid down by the Ingalls Shipbuilding Division of Litton Industries at Pascagoula, Mississippi on 1 July 1974. // Дальше — en.wikipedia.org
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 06:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

Персидский залив, песчаная буря.
ARABIAN SEA (March 19, 2012) The Nimitz-class aircraft carrier
USS Carl Vinson (CVN 70) passes through a sand storm.
"Деринг" подтянулся в Персидский залив.
The Royal Navy destroyer HMS Daring (D32) approaches the aircraft
carrier USS Carl Vinson (CVN 70).
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
1 90 91 92 93 94 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru