[image]

Вопросы борьбы за живучесть

Теги:флот, БЖ
 
1 9 10 11 12 13 14 15

info

аксакал
★☆
так выглядит паром и верхняя грузовая палуба после пожара
Прикреплённые файлы:
1286709047laivas.jpg (скачать) [580x326, 25 кБ]
 
1286708987laivas1.jpg (скачать) [579x435, 44 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 12:41

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> так выглядит паром и верхняя грузовая палуба после пожара

Пока так и стоит?
Буксировать не собираются?

В понедельник утром первые специалисты в области спасения и пожаротушения взошли на борт литовского корабля Lisco Gloria, который горел в Балтийском море в ночь с пятницы на субботу.
Из головной конторы датской службы спасения сообщили, что температура на борту корабля, вставшего на якорь у берега острова Лангеланд , упала до уровня, который позволил трем спасателям пробраться на корабль.
 
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 16:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
607ОДНГС> Но в любом случае сомневаюсь в возможности подачи газов через спринклерную головку, которая всегда находится под давлением воды.

речь идет о разных системах : водяная, водо-пенная, газовая.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> кстати... все приведенные выше системы тушения включаются автоматически без участия человека

не включаются...
90% судов имеют ручную активацию, остальные - ручное подтверждение пуска.
все в руках человека!
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> парому то всего 8 лет и купили его у итальянцев.а строили в Польше. 8 млн было вложено в его переоборудование после покупки.

это очень субьективно. отказы даже на новостроях - обыденная вещь.

info> Система пожаротушения сработала нормально
никто Вам не скажет сработала она нормально или нет, по разным причинам.
сигнал допустим пошел о начале срабатывания, а произошел-ли пуск системы, а сработал-ли тот спринклер в зоне которго произошел взрыв и возгорание или его снесло взрывом ?
все должно выяснится если были свидетели или камеры в той зоне, но позже....
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 16:50

info

аксакал
★☆
3X> никто Вам не скажет сработала она нормально или нет, по разным причинам.
сказали т к видели.что система работала....
какие камеры...там выгорела надстройка и все.что было на палубе...
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆
3X> 90% судов имеют ручную активацию....
Мы обсуждаем конкретную аварию...Вы можете сказать какая система там была установлена?

На этом судне стояло 2 системы пожаротушения... сплинкерная в надстройке,которая запускается атоматически,без участия человека. Уже определено,что эта система работала т к все каюты мокрые.

И дренчерная система пожаротушения, которая стояла на палубе, вот эта система требует подтверждения запуска с мостика и она работала, видел экипаж,но остановилась через 15-20 мин.

Подозревают,что взорвался баллон в машине,который водители используют для приготовления пищи и обогрева. Вокруг стояли легковые автомобили, начали рваться бензобаки... вот по этой причине огонь и распространялся быстро.Был очень черный дым..ИМХО видимо от горевших покрышек.

Пожар случился на вахте 2 мех, он и мотористы остановили все механизмы,чтобы не произошло возгорания топлива и через аварийный лаз вышли на палубу и прыгали в воду с палубы,где их подобрали на шлюпки.

Только благодаря экипажу удалось избежать жертв, экипаж сам на шлюпках связал и отбуксировал спас.плоты до полицейского катера,а с катера людей передавали на подошедший паром.

Сейчас идет осмотр судна, еще есть места,где высокая температура, далее будет откачены ГСМ. Еще не решено,что делать с паромом.но уже считают,что повело корпус.....


Уже возбуждено дело и начато досудебное расследование.Сейчас выясняют..соответствровало ли установленное оборудование требованиям безопасности.
Уже призывают создать комиссию ЕС по проверке всех паромов работающих в Европе.
Расследование будет открытым и будем знать все подробности...
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 19:37

3X

аксакал
★☆
info> На этом судне стояло 2 системы пожаротушения... сплинкерная в надстройке,которая запускается атоматически,без участия человека. Уже определено,что эта система работала т к все каюты мокрые.
В таком случае там стояло 4 системы,добавьте водяную общесудовую и газовую (или туман) в машинном отделении.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> В таком случае там стояло 4 системы,добавьте водяную общесудовую и газовую (или туман) в машинном отделении
Я говорю о тех системах,которые были задействованы при тушении этого пожара.
Ранее писал,что система пожаротушения в МО не применялась. МО целое.
   3.6.103.6.10

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> На этом судне стояло 2 системы пожаротушения... сплинкерная в надстройке,которая запускается атоматически,без участия человека. Уже определено,что эта система работала т к все каюты мокрые.
info> И дренчерная система пожаротушения, которая стояла на палубе, вот эта система требует подтверждения запуска с мостика и она работала, видел экипаж,но остановилась через 15-20 мин.

ИМХО! Что то не так в этой аварии...
Думаю, при проектировании данных судов, проигрывались подобные ситуации.
Либо что-то все таки не сработало, либо сработало, но не так.
Радует то, что обошлось без человеческих жертв.
Судя по данным AIS возле парома дежурят 3 мощных буксира.
Не говорят, куда тянуть его будут?
   

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Не говорят, куда тянуть его будут?

пока не решено что делать с паромом. Вечером осматривали эксперты.

вот здесь 25 фотографий судна сделанные сегодня....

Kaip atrodo Lietuvos keltas „Lisco Gloria“ po gaisro - Galerija | 15min.lt

Su Lietuvos Respublikos vėliava plaukiojantis keltas „Lisco Gloria“, kuriame savaitgalį kilo gaisras ir iš kurio buvo evakuota daugiau kaip 200

// www.15min.lt
 


роковое стечение..рвануло там.где рядои было много бензина....
   3.6.103.6.10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
flateric>

Народ может кто пояснит?

На разрезе носовой ( более широкой ) части секции я не не заметил ни продольных переборок, ни ПТЗ.
Может не так смотрел?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2012 в 18:12

LtRum

аксакал
★★☆

xab> На разрезе носовой ( более широкой ) части секции я не не заметил ни продольных переборок, ни ПТЗ.
xab> Может не так смотрел?
Все правильно смотрел. Нету ее там.
Еще к ВМВ было понятно, что в 10000 т ПТЗ можно сделать только против авиаторпед, да и то с ограничениями. А уж теперь, когда и масса БЧ, и могущество ВВ больше, и взрыватели лучше (подрыв под днищем) это нереально.
ПТЗ нет даже на Wasp и San Antonio.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

И не следует забывать о появлении в конце XX в средств активной противоторпедной защиты, которых не было в WWII
Сначала "Удав", потом "Пакет".
очевидно, что-то есть и у американцев.
Кстати, сегодня РБУ-6000 рассматривается исключительно как средство АПТЗ
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> На разрезе носовой ( более широкой ) части секции я не не заметил ни продольных переборок, ни ПТЗ.
LtRum> Все правильно смотрел. Нету ее там.

А продольные переборки?
Я их тоже с той стороны не заметил.
   8.08.0

iodaruk

аксакал

xab> А продольные переборки?
xab> Я их тоже с той стороны не заметил.

Там всё несколько хитрее.
Во первых двойное дно приличной высоты(1-1.6м) с очень густым расположением стрингеров.
Во вторых двойной борт на миделе есть-он выделен под отсеки ракет.
Отсутвие формально пустых отсеков не-повод беспокоиться-в отсеке птз может стоть какаято малополезная фигня, ну или скажем оборудована парикмахерская или прачечная, одна из.


Форумы Balancer`а / Image view - Zumwalt 10.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 



Ну и на сладкое:
Мощность современных торпед, как тут правильно заметили, в таком водоизмещении создать "непробиваемую" птз не позволяет впринципе, в отличие от вмв, где в 10кт можно было надёжно парировать авиторпеды, если этим озадачиться.

А вот грамотное проектирование ВСЕГО корабля в целом видно невооружённым взглядом. Такое чтоб при подрыве не терять общей прочности корпуса более чем сколько нибуть и оборудования, жизненно важного для продолжения плаванья тоже. То есть торпеду он переживёт. И не одну.
   17.0.963.8317.0.963.83
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> Такое чтоб при подрыве не терять общей прочности корпуса более чем сколько нибуть и оборудования, жизненно важного для продолжения плаванья тоже. То есть торпеду он переживёт. И не одну.
Но по частям. Поскольку современные торпеды корабли такого класса переламывают на два куска. Об чем LtRum и сказал.
Испытание австралийской "коротышки" 20-дюймовой:

   

xab

аксакал
★☆
☠☠
iodaruk> Во первых двойное дно приличной высоты(1-1.6м) с очень густым расположением стрингеров.

iodaruk> Во вторых двойной борт на миделе есть-он выделен под отсеки ракет.

Это мидель?
Всетаки это ближе к оконечностям.
В миделе нет ракетных отсеков, там рубка сверху.
Да и на видео отсеки в кормовой части.

iodaruk> Отсутвие формально пустых отсеков не-повод беспокоиться-в отсеке птз может стоть какаято малополезная фигня, ну или скажем оборудована парикмахерская или прачечная, одна из.
iodaruk> Форумы Balancer`а / Image view - Zumwalt 10.jpg -

Картинка на вашей ссылке показывает сечение с противоположного торца секции.
Там да, продольное деление на отсеки видно наглядно, но с противоположной и более широкой стороны я не смог разглядеть ни каких продольных переборок.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Но по частям. Поскольку современные торпеды корабли такого класса переламывают на два куска. Об чем LtRum и сказал.

Кого они переламывают? 3кт фрегаты без двойного дна и с проблемами с общей прочностью корпуса на волнении?
   17.0.963.8317.0.963.83

iodaruk

аксакал

xab> Там да, продольное деление на отсеки видно наглядно, но с противоположной и более широкой стороны я не смог разглядеть ни каких продольных переборок.

А их американцы специально щитами заколотили-поэтому и не видно ничего :) Есть там птз-кудаж без неё. Но важна не только формальная тощина-сколько общий подход. Обратный пример известен-КДж5...

ЗЫ а дно то там 18+12мм... С таким забором подкреплений его газовым пузырём фиг проломшь...
Никто на модельке не прикинет?
   17.0.963.8317.0.963.83
Это сообщение редактировалось 05.04.2012 в 11:06

xab

аксакал
★☆
☠☠
iodaruk> А их американцы специально щитами заколотили-поэтому и не видно ничего :)

Так именно более широкая часть и не заколоченна и там я не вижу никаких продольных переборок, кроме небольших отсеков вдоль бортов под нижней палубой.

iodaruk> ЗЫ а дно то там 18+12мм... С таким забором подкреплений его газовым пузырём фиг проломшь...

Да и двойное дно с той части только по днищу и то не по всей ширине.
   8.08.0

flateric

опытный

церемония закладки DDG 1000 17/11/2011
_http://vimeo.com/33421931
_http://vimeo.com/33427023
via Adducent
   18.0.1025.14218.0.1025.142
RU flateric #05.04.2012 12:38  @flateric#05.04.2012 12:33
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

BATH, Maine (April 4, 2012) Chief of Naval Operations (CNO) Adm. Jonathan Greenert tours the Bath Iron Works shipbuilding facility with Maine state Sen. Susan Collins to view the progress of the Zumwalt-class destroyer, USS Zumwalt (DDG 1000). (U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 1st Class Peter D. Lawlor/Released)
 


BATH, Maine (April 4, 2012) Chief of Naval Operations (CNO) Adm. Jonathan Greenert, middle, poses for a photo with Maine state Sen. Susan Collins, the president of Bath Iron Works and ship project managers in front of the Zumwalt-class destroyer USS Zumwalt (DDG 1000) at the Bath Iron Works shipbuilding facility. (U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 1st Class Peter D. Lawlor/Released)
 
   18.0.1025.14218.0.1025.142

LtRum

аксакал
★★☆

iodaruk> Кого они переламывают? 3кт фрегаты без двойного дна и с проблемами с общей прочностью корпуса на волнении?
Простите, не подскажите где Вы узнали, что на Leander не было двойного дна?
ИМНП корабли без двойного дна закончились где-то в районе ВМВ...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

iodaruk

аксакал

LtRum> Простите, не подскажите где Вы узнали, что на Leander не было двойного дна?

Я видео не смотрел. Обычно рвут показушно фрегаты на стопе с чётко выставленной глубиной хода по типу цели. Может ещё где чё болгаркой пилят для пущего эфекту.

А даже если не пилят-старое ржавое на сквозь корыто(с выработавшим ресурс корпусом) которое только в отстое несколько лет ждало своей участи-не велика проблема порвать если торпеда точно на миделе по ДП на оптимальной глубине рванёт.

Такое же самое новое с промахами метр-два-три в ширь и в глубь-уже не сломает.

LtRum> ИМНП корабли без двойного дна закончились где-то в районе ВМВ...

Полно.
   17.0.963.8317.0.963.83
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru