Anzoriy>>> Если бы ты делал БС, то какую рецептуру попробовал бы?
lincoln>> На ПХА делал, есть пара рабочих рецептур, на ПХК не делал и не планирую.
Anzoriy> ПХА вряд ли получиться заиметь
А почему в качестве окислителя выбран ПХК по каким критериям?
А так вообще типовые смеси ПХК с орг связующими имеют скорости горения при 1атм 0,7-1мм/сек а под давлением ок 70атм 25-50мм/сек потому такие составы совершенно не пригодны для использования в бессопловиках, но их можно использовать в моторах с разгарающимися соплами, где КН более-менее постоянен.
Для того же что бы можно было использовать составы на ПХК именно в бессопловиках необходимо существенно увеличить скорость горения таких составов при атмосферном давлении и тем самым снизить зависимость скорости горения от давления. Самый простой проверенный мной способ это введение бензоата натрия от 5% или других аналогичных солей совместно со смешанными окисными катализаторами типа смесь окисей марганца и железа 67/33 от 1%. К примеру скорость горения с пластифицированным эпоксидом можно увеличить при атмосферном давлении от 0,9мм/сек до 3-5мм/сек. В случае с использованием в качестве окислителя хлората натрия этого хватило что бы топливо стало пригодным для использования в бессопловиках, вместо эпоксидов можно брать каучуки.
Кстати увеличение скорости горения топлива при атмосферном давлении почти пропорционально сокращает необходимый минимальный для выхода на режим КН, при этом как указано выше уменьшает зависимость прироста скорости горения от давления. От сюда можно делать рабочие двигатели выходящие на режим при значительно меньших давлениях. Как показали мои эксперименты приведенные выше зависимости конечно не всегда линейны, но тем не менее они есть и существенны.