Может ли ракета спускаться с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости?

Управляемая и неуправляемая посадка, СВВП, паращютирование, .
 
1 7 8 9 10 11 23
RU Памятливый45 #12.04.2012 15:58  @flateric#12.04.2012 14:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Благодарю!

Поскольку сведений у аппологетов нет, то хоть киношки показали красивые.
Правда не в тему.
Советский ЛК - вообще мультфильм. Причем летающий апарат бы несколко иной формы.
DC-X (DCXA) отлетал безрезультатно. В связи с перегревом хвостовой части его рекоменлдовали сажать на стальную сеть.
Армадилло единственный научно экспериментальный аппарат, Но в кино нет и намека на спуск с постоянной вертикальной составляющей вектора скарости.
Турболет 60-х принципиально не отличался от турболетов 50-х годов и естественно ВРД.


С Днем космонавтики!!
 8.08.0
RU flateric #12.04.2012 16:17  @Памятливый45#12.04.2012 15:58
+
-
edit
 

flateric

опытный

Памятливый45> DC-X (DCXA) отлетал безрезультатно. В связи с перегревом хвостовой части его рекоменлдовали сажать на стальную сеть.
это в той же параллельной вселенной, где "Ми-4 взлетают на реактивной тяге"?
 18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Опаньки69 #12.04.2012 16:24  @Памятливый45#12.04.2012 15:58
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Благодарю!

Не за что - это не для вас картинки были, а для Jerard'a. Он, видите ли, считает, что спуск ракеты "с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости" физически невозможен. Даже на Перельмана ссылался, мол "формула реактивного движения" запрещает соответствующее "регулирование мощности" ЖРД. Вот ему и тыкнули в глаза картинками красивыми, где аппарат зависает в воздухе, перелетает с площадки на площадку, плавно взлетает и плавно садится, выключает и снова включает в полёте двигатель.

Отсюда вывод - Jerard в этом вопросе ни ухом, ни рылом. А с вами мы отдельно разберёмся.

Вы, кстати, так и не ответили на вопрос, чем вам lift rocket у LLRV не угодил в качестве основного ЖРД.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  11.011.0
RU Памятливый45 #12.04.2012 17:58  @flateric#12.04.2012 16:17
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> DC-X (DCXA) отлетал безрезультатно. В связи с перегревом хвостовой части его рекоменлдовали сажать на стальную сеть.
flateric> это в той же параллельной вселенной, где "Ми-4 взлетают на реактивной тяге"?

А какую же тягу создаёт по Вашему воздух, отбрасываемый винтом вертолёта? Голономную?
Вертолетец то выбран специально поршневой, чтобы Вы, всоем ёрзаньем доказывалии противное "вертолет Ми-4 зависает над площадкой на поршневой тяге"!

flateric даже если у Вас нет метеоризма, то при ходьбе Вы отталкиваете Землю назад для того чтобы двигаться вперед и возникает реактивная сила (не путать с реактивным сопротивлением)

А по поводу перегрева хвостовой части DC-X
Я же Вам же это же уже объяснял три года тому назад

В 20 веке ракеты не только садиться на неподготовленную поверхность не могли , но и взлететь с неё? [Памятливый45#29.07.09 19:37]

… Уважемый flateric! Вы сгущаете краски. Я не прошу ракету, которая может гарантированно запускаться с неподготовденной поверхности. Я прошу ракету , которая просто может запускаться с неподготовленной поверхности. Это несколько разные требования. Вот Вы ввели понятие "опорное устройство". Хотя это может быть напротив "направляющим устройством" или напротив "удерживающим устройством", которое держит ракету, до тех пор пока тяга двигателя не достигнет заданного уровня, а потом синхронно…// Лунные космические программы
 


Сразу же отвечу и Опаньки69.
На представленных видиокартинках ни одна из ракет не спускалась с постоянной величиной вертикальной составляющей вектора скарости при переменной горизонтальной составляющей.
Ну если бы Вы нашли в интернете ссылку на реактивную посадку танка, то я бы подтвердил. Да танк может совершить мягкую посадку как Луна-9. Но горизонтальная составляющая у него то как раз и лимитирована.
Или найдите картинку испытания Сюрвейеров.
Не научный эксперимент по левитации, который я прошу от Вас, а приемо-сдаточные испытания именно лунного Сюрвейера.
Надеюсь у него тяга была меньше массы.
Так вот для отработки спуска по попадающей траектории аппарат вполне можно зацепить в карданном трехстепенном подвесе.
Сориентировать в произвольной ориентации затем дать команду на запуск осноного ЖРД. И дальше наблюдаем чотобы колебания аппарата компенсировались СУКА при помоще верньерных двигателей.
По ходу эксперимента надо замерить суммарный импульс тяги, расход масс, продолжительность работы. Имея результаты испытаний можно не беспокоиться за процедуру посадки.
Кстати после Луны-9 сколько аппаратов, спускавшихся по попадающей траектории разбились об Луну?

В данном же разделе Вас просят найти ракету на Земле, способную хоть немного левитировать как ЛМ над Луной.
Жду Ваши новые и увлекательные ролики.



Тут попался на провокацию Anika и схлополтал штраф от него же.
Так что Опаньки69 может открывать отдельную тему по своим лифтовым ракетам, а NA может про программу Р-66 думать что угодно, я жду ракету , спускающуюся с постоянной вертикальной скоростью.
А если да, то сообщите потребную приемистость основного ЖРД для поворота с постоянной вертикальной составляющей вектора скорости (например 3 м/с) в горизонтальной плоскости с радиусом 100 метров, если в вираж аппарат защел на скорости 74 км/ч.
Как говорится семечки для имитатора.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 23:44
RU N.A. #12.04.2012 18:01  @Памятливый45#06.04.2012 23:29
+
-
edit
 

N.A.

втянувшийся

Памятливый45>>> Вот про Р-66 я бы и хотел услышать поподробнее.
Памятливый45>>> Где исходный код, кто разработчик, какое оборудование использовано, кто разработчик, кто испытывал в условиях Земли снижение ракеты с постоянной вертикальной скоростью.
N.A.>> Расскажите, пожалуйста - как Ваши успехи?
Памятливый45> Никаких успехов.

Памятливый, а знаете почему? ;)
 3.6.93.6.9
RU Опаньки69 #12.04.2012 18:10  @Памятливый45#12.04.2012 17:58
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Сразу же отвечу и Опаньки69.
Памятливый45> На представленных видиокартинках ни одна из ракет не спускалась с постоянной величиной вертикальной составляющей вектора скарости при переменной горизонтальной составляющей.

Я вас об этом не спрашивал. Я вас спрашивал, чем вам lift rockets на LLRV не угодили в качестве основных ЖРД. Вы ответите в конце концов?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 18:16
RU Старый #13.04.2012 00:15  @Jerard#12.04.2012 09:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Jerard> Ну дык, вперед. И еще теорию ЖРД почитай. Про регулирование мощности...

Меня умиляет когда опровергатель кому то чтото советует. Он при этом чувствует себя таким умным...
Тупенькое придумало слово "регулирование мощности ЖРД" и сразу поняло что совершенно очевидно что вмериканцы не летали на Луну.
Тупенькое, а в каком учебнике и на какой странице можно прочитать про "регулирование мощности" ЖРД?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #13.04.2012 00:31  @Памятливый45#12.04.2012 17:58
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> А какую же тягу создаёт по Вашему воздух, отбрасываемый винтом вертолёта? Голономную?

Винт вертолёта (лопасти винта) создаёт аэродинамическую подъёмную силу. Впрочем для вас это слишком сложно. А какая тяга называется реактивной вы никогда не узнаете. Знаете почему?

Памятливый45> Вертолетец то выбран специально поршневой, чтобы Вы, всоем ёрзаньем доказывалии противное "вертолет Ми-4 зависает над площадкой на поршневой тяге"!

Жалко. :( Очень жалко. :( Неверояятно, сказочно жалко выглядят попытки тупого острить. :(:(

Памятливый45> В данном же разделе Вас просят найти ракету на Земле, способную хоть немного левитировать как ЛМ над Луной.

Бедный, бедный Тупой... :( Он так и не смог понять чем отличается Луна от Земли. И уже никогда не поймёт... :( Тупой, вы знаете почему?

Памятливый45> Тут попался на провокацию Anika и схлополтал штраф от него же.

Это закон природы: Когда тупой забрасывает удочку он сам себя ею ловит за губу.

Памятливый45> ...я жду ракету , спускающуюся с постоянной вертикальной скоростью.

Много видел тупых ждущих хрен знает чего. Но таких ещё не видел...

Памятливый45> А если да, то сообщите потребную приемистость основного ЖРД для поворота с постоянной вертикальной составляющей вектора скорости (например 3 м/с) в горизонтальной плоскости с радиусом 100 метров, если в вираж аппарат защел на скорости 74 км/ч.

И кто ж на такой скорости делает такие виражи? Тупые?
Тупой, у вас машина есть? Впрочем кого я спрашиваю... :(
Ну ладно, а самому рассчитать?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #13.04.2012 00:33  @Опаньки69#12.04.2012 18:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Тупой, вас тут спрашивают:
Опаньки69> Я вас спрашивал, чем вам lift rockets на LLRV не угодили в качестве основных ЖРД. Вы ответите в конце концов?

Знаете почему вы не отвечаете?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #13.04.2012 00:34  @Старый#13.04.2012 00:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>> А если да, то сообщите потребную приемистость основного ЖРД для поворота с постоянной вертикальной составляющей вектора скорости (например 3 м/с) в горизонтальной плоскости с радиусом 100 метров, если в вираж аппарат защел на скорости 74 км/ч.
Старый> Ну ладно, а самому рассчитать?

Тупой, вы не сможете рассчитать. Знаете почему?
Старый Ламер  8.08.0
RU Опаньки69 #13.04.2012 01:14  @Памятливый45#12.04.2012 15:58
+
+1
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Армадилло единственный научно экспериментальный аппарат, Но в кино нет и намека на спуск с постоянной вертикальной составляющей вектора скарости.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.  11.011.0
RU Старый #13.04.2012 08:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Посмотрел репу Тупого. Всего два плюса. Оба от ссыкухи.
У меня два минуса. Тоже оба от ссыкухи.
Очень показательно.

У ссыкухи плюсов нет. Потому что Тупой настолько тупой что не знает как менять репу.
Старый Ламер  7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 08:22
RU 3-62 #13.04.2012 08:42  @Старый#13.04.2012 08:16
+
-
edit
 

3-62

опытный

Кстати, про "вираж Памятливого 45". Я верно подозреваю, что этакий маневр он придумал глядя на то как паркуются машины в городе? Нашел место - и кинулся туда приткнуться, сломя голову. :)
 18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Старый #13.04.2012 10:54  @3-62#13.04.2012 08:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> Нашел место - и кинулся туда приткнуться, сломя голову. :)

С превышением допустимой скорости на 14 км/ч. :)
Старый Ламер  8.08.0
RU Jerard #13.04.2012 12:04  @Старый#13.04.2012 00:15
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Старый> Тупенькое, а в каком учебнике и на какой странице можно прочитать про "регулирование мощности" ЖРД?

Замечательно. Камедиклаб отдыхает... Вот и приведите нам учебник и страницу. Выж такой вумный...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  11.011.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

RU Старый #13.04.2012 12:53  @Jerard#13.04.2012 12:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Jerard> Вот и приведите нам учебник и страницу. Выж такой вумный...

Но ведь это вы советовали почитать:
Jerard> И еще теорию ЖРД почитай. Про регулирование мощности...
Может ли ракета спускаться с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости? [Jerard#12.04.12 09:22]

Почему же не хотите указать где это про такое пишут? Может быть потому что там пишут совсем не то что вы говорите?
Старый Ламер  8.08.0
RU Памятливый45 #16.04.2012 00:06  @Старый#13.04.2012 00:31
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> А какую же тягу создаёт по Вашему воздух, отбрасываемый винтом вертолёта? Голономную?
Старый> Винт вертолёта (лопасти винта) создаёт аэродинамическую подъёмную силу. Впрочем для вас это слишком сложно.

Ага! Лопасть как крыло самолета поднимается за счет разницы давлений над и под крылом.
Сечение лопасти вертолета , Вам напомнило сечение крыла и Вы сообщили, что вертолет поднимается за счет разрежения над плоскостью винта.
Но ведь и лопатки турбины тоже в разрезе -"маленькие крылышки" - может быть и ТРД создает аэродинамическую тягу.

И не надо бросать помидоры в Старого. В авиационном разделе была ссылка на распределение тяги в ТРД , так 30-40% создает компрессор засасывая воздух через воздухозаборник (аэродинамическая тяга), а уж остальное 70-60% реактивная тяга.


Памятливый45>> В данном же разделе Вас просят найти ракету на Земле, способную хоть немного левитировать как ЛМ над Луной.
Старый> Бедный, бедный

Это для Вас, не знающего ни Армадилло ни DX-A. Хотя Сылки Вы на них уже давали, но "ручки видать работают , а...-нет."

Памятливый45>> ...я жду ракету , спускающуюся с постоянной вертикальной скоростью.
Старый> Много видел тупых ждущих хрен знает чего. Но таких ещё не видел...

Старый! Мне бы было особенно приятно, если бы Вы привели эту ссылку...


Памятливый45>> А если да, то сообщите потребную приемистость основного ЖРД для поворота с постоянной вертикальной составляющей вектора скорости (например 3 м/с) в горизонтальной плоскости с радиусом 100 метров, если в вираж аппарат защел на скорости 74 км/ч.
Старый> И кто ж на такой скорости делает такие виражи?

Да это характеристика выхода из второго коридора и начало работы программы Р-66.
Радиус 100 метров - это половина того расстояния, колторое осталось пролететь Орлу после выхода из второго коридора до прилунения.

Кстати по поведу репы, свеклы и капусты.
Уважаемые участники форума!
Не вижу смысла нам обмениваться плюсами в любой форме или минусами. Давайте лучше обмениваться хорошими сообщениями, чтобы были в тему.
Ну Старый не даст соврать ставлю плюсы порой самым подонкам, но плюсы ставлю за хорошее сообщение.
Терзаемый штрафами от человека, неотличающего ролика от аватара, вынужден ограничить количество сообщений.
Если хочется почитать, то обращаю всех к первому сообщению на заданную тему

Может ли ракета спускаться с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости? [Памятливый45#15.11.09 17:59]

Вопрос относительно того, взлетала ли в 20-м веке ракета с неподготовленной поверхности, поднятый в соседней теме, продолжает обсуждаться аппологетами в надежде если не найти такую ракету, то хотя бы доказать себе, что наличие технологии взлёта с неподготовленной поврхности для отработки посадки ракеты на неподготовленную поверхность не влияет. В продолжении темы я хочу задать другой подобный вопрос относиельно наличия на планете Земля технологии спуска ракеты с постоянной скоростью. Обращаю…// Лунные космические программы
 
 8.08.0
RU flateric #16.04.2012 00:28  @Памятливый45#16.04.2012 00:06
+
-
edit
 

flateric

опытный

Памятливый45> В авиационном разделе была ссылка на распределение тяги в ТРД , так 30-40% создает компрессор засасывая воздух через воздухозаборник (аэродинамическая тяга), а уж остальное 70-60% реактивная тяга.

о как. ну так поведайте нам, каково распределение тяги у Ми-4 и какой процент там составляет "реактивная тяга"
 18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Опаньки69 #16.04.2012 01:44  @Памятливый45#16.04.2012 00:06
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Чем вам lift rocket LLRV не основной ЖРД?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  11.011.0
RU Старый #16.04.2012 14:12  @Памятливый45#16.04.2012 00:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>>> А какую же тягу создаёт по Вашему воздух, отбрасываемый винтом вертолёта? Голономную?
Старый>> Винт вертолёта (лопасти винта) создаёт аэродинамическую подъёмную силу. Впрочем для вас это слишком сложно.
Памятливый45> Ага! Лопасть как крыло самолета поднимается за счет разницы давлений над и под крылом.
Памятливый45> Сечение лопасти вертолета , Вам напомнило сечение крыла и Вы сообщили, что вертолет поднимается за счет разрежения над плоскостью винта.
Памятливый45> Но ведь и лопатки турбины тоже в разрезе -"маленькие крылышки" - может быть и ТРД создает аэродинамическую тягу.

Тупой, вы как обычно не смогли прочитать до конца абзац на который отвечаете. (Тут я сам виноват - пишу слишком длинно для вас)
Поэтому повторяю его для вас ещё раз выделив слова которые вы не смогли прочитать:
Старый> Винт вертолёта (лопасти винта) создаёт аэродинамическую подъёмную силу. Впрочем для вас это слишком сложно. А какая тяга называется реактивной вы никогда не узнаете. Знаете почему?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #16.04.2012 14:26  @Памятливый45#16.04.2012 00:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>>> ...я жду ракету , спускающуюся с постоянной вертикальной скоростью.
Старый>> Много видел тупых ждущих хрен знает чего. Но таких ещё не видел...
Памятливый45> Старый! Мне бы было особенно приятно, если бы Вы привели эту ссылку...

На кого ссылку? На тупых ждущих неизвестно чего?

Памятливый45> Памятливый45>> А если да, то сообщите потребную приемистость основного ЖРД для поворота с постоянной вертикальной составляющей вектора скорости (например 3 м/с) в горизонтальной плоскости с радиусом 100 метров, если в вираж аппарат защел на скорости 74 км/ч.
Старый>> И кто ж на такой скорости делает такие виражи?
Памятливый45> Да это характеристика выхода из второго коридора и начало работы программы Р-66.

Тупой, неужели ЛМ делал такие виражи в горизонтальной плоскости??? Как вы до такого додумались?

Памятливый45> Памятливый45> Радиус 100 метров - это половина того расстояния, колторое осталось пролететь Орлу после выхода из второго коридора до прилунения.

Но вы звявили что это радиус виража в горизонтальной плоскости. Вы вобще знаете что такое "вираж"?

И вы опять не смогли дочитать до конца моё сообщение (тут я сам виноват - пишу слишком длинно для вас)
Так вот в конце я сказал что вы не сможете рассчитать какая двигателю требуется "приемистость". Знаете почему?
Старый Ламер  8.08.0
RU 0--ZEvS--0 #17.04.2012 23:53  @Памятливый45#12.04.2012 17:58
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Памятливый45> На представленных видиокартинках ни одна из ракет не спускалась с постоянной величиной вертикальной составляющей вектора скарости при переменной горизонтальной составляющей.

А где, позвольте спросить, Вы прочитали, что проекция скорости на вертикальную ось должна быть постоянна?
 12.012.0
RU Опаньки69 #17.04.2012 23:59  @0--ZEvS--0#17.04.2012 23:53
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

0--ZEvS--0> А где, позвольте спросить, Вы прочитали, что проекция скорости на вертикальную ось должна быть постоянна?

В Шунейке он это прочитал.

"Н. Армстронг выключил автоматическую программу Р-64 и перевел бортовую ЭЦВМ на полуавтоматическую программу Р-66; в соответствии с этой программой ЖРД посадочной ступени управляется автоматически, чтобы вертикальная скорость снижения была 1 м/сек, а ЖРД РСУ управляются полностью вручную, что обеспечивает необходимую величину горизонтальной составляющей скорости."
 
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  11.011.0
RU Памятливый45 #18.04.2012 00:13  @Старый#16.04.2012 14:26
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Старый> какая двигателю требуется "приемистость"...?

Для Старого и прочих сторонников идеи замены ЖРД в первом и возможно единственном экспериментальном аппарате для отработки левитации аппарата с ЖРД на ВРД придется пояснить.

Википедия говорит (начало цитаты):
"Приёмистость — быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов.
Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости — то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления двигателем до выхода двигателя на установившийся повышенный режим работы.

Время приёмистости поршневого двигателя обычно значительно (приблизительно в 2-3 раза) меньше времени приёмистости газотурбинного двигателя." (конец цитаты)


или


Приёмистость двигателя

Приёмистость двигателя

// bse.sci-lib.com
 


(другая цитата):
"Приёмистость двигателя, способность двигателя внутреннего сгорания быстро и плавно переходить с режима устойчивой работы при минимальной тяге (мощности) на режим максимальной тяги. Приёмистость двигателя в значительной мере определяет манёвренность транспортного средств и, следовательно, безопасность их движения. Например, высота перед уходом на второй круг при неудавшейся посадке самолёта будет тем меньше, чем лучше Приёмистость двигателя От Приёмистость двигателя автомобиля зависят средние скорости движения в городах и пропускная способность перекрёстков и площадей. У поршневых двигателей внутреннего сгорания Приёмистость двигателя составляет 10 сек и менее. Приёмистость двигателя двухконтурных турбореактивных двигателей, широко применяемых в авиации, не превышает 10—12 сек." (конец цитаты)

На фоне того ТРД, что был сердцем аппарта на котором американские астронавты тренироваали свю смелость, приемистость ЖРД - и особенно РДТТ - копейки.

Поэтому создание экспериментального аппарата с ЖРД имеет меньше проблем с управлением, чем создание такого же с ВРД.
Ага , крикнет Опаньки69 , "а лифтовая ракета!!!".
А какая разница. Если для создания горизонтальной скорости,надо наклонить аппарат в заданном направлении, чтобы синус угла наклона показывал горизонтальное ускорение в g.
А значит за время наклона , для сохранения постоянной по величине вертикальной составляющей скорости двигатель должен увеличить тягу на величину обратно пропорциональнуй косинуса угла наклона.
Естественно , что ТРД позволит выполнять маневры исходя из приемистости 10 сек .

Для ЖРД приемистость обычно не употребляется. Вместо этого слова пользуются фразой "время выхода ЖРД на уровень 95% от максимальной (или номинальной) тяги. ТИак вот это время на том изделии, в разработке которого я принимал участие составляло 0,0004 с.
И опять вопрос зачем ТРД?
Почему сразу не поставить ЖРД на первый экспериментальный аппарат, предназначенный для изучения аппаратов с ЖРД?

Ну а если отработали СУКАЛМ на ТРД, до тогда ЖРД реального ЛМ должны иметь систему запаздывателей, чтобы приемистость ЖРД составлялда всё теже 10%.
Вот так просто рассчитывается потребная приемистость ЖРД для ЛМ в предположении, что он садился не по попадающей траектории, а по программе Р-66.
Можно было бы и улучшить её, но эксперимент и тренировка проходили по версии НАСА на ТРД, поэтому и ЖРД должна имитировать свойства ТРД.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Опаньки69 #18.04.2012 07:20  @Памятливый45#18.04.2012 00:13
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Ага , крикнет Опаньки69 , "а лифтовая ракета!!!".
Памятливый45> А какая разница. Если для создания горизонтальной скорости,надо наклонить аппарат в заданном направлении, чтобы синус угла наклона показывал горизонтальное ускорение в g.


Ага! - воскликнет Опаньки69, - а карданный гироскопический подвес, в котором установлен ТРД?! Ведь он сделан таким образом, чтобы ТРД всегда работал строго вниз и не отклонял своего вектора тяги от вертикального направления не зависимо от наклона аппарата.

Так чем тебе "лифтовая ракета" не основной ЖРД?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  11.011.0
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru