[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 460
+
-
edit
 

paralay

опытный

Исправил статистику по авианосцам, сейчас правильный объём. В прошлом посте также исправил
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16418.0.1025.164
+
-1
-
edit
 

paralay

опытный

YYKK> Паралай, ты же на флоте служил!
Я даже справочник корабельного офицера оттуда захватил, только до него надо дойти ;)

sam7> Возьмите книгу по авианосцам из этой раздачи
Спасибо. Жаль, что на английском, надеюсь разберусь :)
   18.0.1025.16418.0.1025.164
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Пересчитываю вес для четвертой итерации авиагруппы.
Дополняю таблицу тем, что нашел :)
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16418.0.1025.164
Это сообщение редактировалось 17.05.2012 в 20:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Дополняю таблицу тем, что нашел :)
Пожалуйста, добавь данные по "Зонд-3" и Ка-31, американским вертушкам и СДРЛО "Хок Ай".
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Дополнил, смотри выше. Ка-31 и Ка-27 соответствуют
   18.0.1025.16418.0.1025.164
17.05.2012 20:15, Полл: +1: Спасибо! Еще прошу Ка-31Р, SH-60F&SH-60M, HH-60.
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

paralay

опытный

Дополнил. Модификации не сильно отличаются, не буду обсчитывать. В максимальную площадь вертолетов включил площадь диска несущего винта, т.к. ставить под винт другую технику не станут я думаю.
   18.0.1025.16418.0.1025.164
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mid!> - Полл, ты не прав... Все упирается в стоимость. Сейчас все ставят электромагнитные катапульты (если есть бабло). А если ты нищ - то трамплин. Стоимость электромагнитной системы запуска самолетов (EMALS) авианосца около $ 573 млн!!!!. Т.е только 4 катапульты обойдутся в $ 2млрд!!!
"Все" - это одни США.
И все упирается не в стоимость, а в потребности. Те же французы имеют паровые катапульты, но на борту "Шарля де Голя" у Ливии было два десятка ЛА - и они составляли ТРЕТЬ всех воздушных сил анти-Ливийской коалиции.
Потребности современных локальных войн обеспечиваются десятками ЛА, что делает АВ размеров "Нимица" излишне большими и дорогими для них.
А на относительно малом АВ, да с современными истребителями с высокой тяговооруженностью - трамплин оказывается предпочтительней.

mid!> Вот англичане и чешут "репу". А вот новости о новом китайском авианосце - Опубликованы фото прототипа китайской электромагнитной катапульты для авианосцев
Про новый китайский АВ в статье ни слова.

mid!> PS Если, уже даже китайцы испытывают электромагнитную катапульту, а ты нам предлагаешь - на перспективном авианосце "каменный век".
Зато в комментариях к статье говорится, что следующие два АВ у Китая будут с трамплинами, а там... Посмотрим. Пока Китай свою "нитку" под катапульту не строит.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

mid!> - Во-первых, поинтересуйтесь боевой нагрузкой самолетов взлетаемых с трамплина...
с макс.нагрузкой (~31т.) Су33 взлетал только с третьей стартовой , той что самая дальняя , ближе к корме, при минимальной скорости хода корабля 12 узлов. С 1 и 2 - только 50%/50% - топливо/вооружение при минимальной скорости 6 узлов ( в обоих случаях - естественно выбирается курс против ветра - ~от 10-15м/с минимум) мои данные могут быть неточны или устаревшие , так что не судите строго.
Пустой (без подвесок) + 20% топлива взлетал со стопа , в ноябре 94 , прям у причала в Видяево , пилотировал В.Пугачёв , уводил машину на берег после ремонта (если не ошибаюсь - замена двигла) Долго решали , судили , сомневались , ждали подходящего ветра , хотели вообще запретить , но суховцы сказали - "машину не оставим самим нужна " , и улетели !
 


Расчет показывает, что с максимальным весом Су-33 и МиГ-29К взлетают и с первой и со второй позиций. Расчет в самом низу страницы: Су-33
Другое дело, что взлет с трамплина более чувствителен к отказу двигателя.

mid!> - Во-вторых, главным преимуществам катапульты является ее более низкий порог чувствительности к условиям взлета. Грубо говоря, авианосец с катапультой может продолжать осуществление взлетных операций при более жестких параметрах качки, ветра, волнения и т.п. (в известных пределах, конечно), нежели корабль, оснащенный трамплином.
Этот тезис сомнителен весьма, смотри картинку. Корабли в одном масштабе ;)
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16418.0.1025.164
RU Полл #19.05.2012 11:07  @Полл#19.05.2012 10:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ИМХО, катапульта экономит площадь палубы и топливо авиагруппы, трамплин экономит объем корпуса и ресурс авиагруппы.
Опять же ИМХО, для малого АВ из-за желаемой большой площади палубы интересно смотрится схема аутригерного тримарана. Две длинные трассы на трамплин в нос, угловая посадочная полоса или даже две, остров посередине корабля.
   
+
-1
-
edit
 

mid!

опытный

Полл> Потребности современных локальных войн обеспечиваются десятками ЛА, что делает АВ размеров "Нимица" излишне большими и дорогими для них.
Полл> А на относительно малом АВ, да с современными истребителями с высокой тяговооруженностью - трамплин оказывается предпочтительней.
- Похоже, вот эту инфу Перспективный авианосец для ВМФ РФ - пофантазируем? - кто-то выкладывал из наших. Прошу обратить внимание, на темп запуска самолетов...
В Битве при Мидуэйе, японцам не хватило 5 минут... Если Вы расчитываете на возможность встречи с серьезным подготовленным противником - то этот параметр очень важен, за время т организовать н-е количество самолетов в авиагруппе, 2-й параметр - подготовка и запуск"новой волны". Были бы интересны цифры сравнения времени цикла "боевой работы"ударной группы из 6 самолетов. У американцев и французов кое-какой опыт в этом имеется. А у нас? Лишь расчетные данные?
Полл> Про новый китайский АВ в статье ни слова.
- Трамплины для авианосцев ставят зарубежные страны только при использовании СКВП Харриер, все остальные(Индия и Китай) за "неимением лучшего" взяли "Советский опыт"(дешево и сердито)
Полл> Зато в комментариях к статье говорится, что следующие два АВ у Китая будут с трамплинами, а там... Посмотрим. Пока Китай свою "нитку" под катапульту не строит.
- Вот очень хорошая ссылка о ВПК Авианосцев - ВПК авианосцев - Страница 6 - Первый сайт-клуб ветеранов авианосцев ВМФ
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 12:01
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mid!> Прошу обратить внимание, на темп запуска самолетов...
По темпу запуска ПУ ПКРК любой АВ заруливает.

mid!> ...Если Вы расчитываете на возможность встречи с серьезным подготовленным противником...
Вот так пишешь-пишешь, вроде бы с человеком переписываешся, а потом "ХОП!!" - и ты понимаешь, что человек этот не с тобой, а со своими голосами в голове переписывается. :(
В начале этой темы, а также темы "Вооружаем перспективный авианосец" мной было сказано, что АВ этот предназначен для локальных войн.
Желающие повоевать в безядерном вакууме против США-НАТО-Китая-Японии идут придавать коням сферическую форму.

mid!> - Трамплины для авианосцев ставят зарубежные страны только при использовании СКВП Харриер, все остальные(Индия и Китай) за "неимением лучшего" взяли "Советский опыт"(дешево и сердито)
Катапульты на авианосцах сегодня используют две страны: США и Франция. Может быть, еще использует Бразилия, не помню точно и лезть уточнять лениво.
Трамплин используют: Британия, Россия, Индия, Китай, Испания, Тайланд. Может быть кого-то еще забыл.
Если авианосец нужен не как "100 000 тонн политики", а как инструмент для реальных боевых задач в локальной войне, вопрос ставится о необходимых и достаточных для выполнения этих задач характеристиках.
З.Ы. За ссылки - спасибо.
   
RU Barbarossa #19.05.2012 12:21  @Полл#19.05.2012 12:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Полл> Катапульты на авианосцах сегодня используют две страны: США и Франция. Может быть, еще использует Бразилия, не помню точно и лезть уточнять лениво.
Да Бразилия тоже.


Полл> Трамплин используют: Британия, Россия, Индия, Китай, Испания, Тайланд. Может быть кого-то еще забыл.

Когда Великобритания была морской державой, у них на авианосцах тоже стояли катапульты.
   

xab

аксакал

Полл> ИМХО, катапульта экономит площадь палубы и топливо авиагруппы, трамплин экономит объем корпуса и ресурс авиагруппы.

Не забываем и про ресурс самой катапульты.
   7.07.0

mid!

опытный

Полл> В начале этой темы, а также темы "Вооружаем перспективный авианосец" мной было сказано, что АВ этот предназначен для локальных войн.
Полл> Желающие повоевать в безядерном вакууме против США-НАТО-Китая-Японии идут придавать коням сферическую форму.
- Полл, ближайшие "локальные войны" для России, это границы СССР, "Шпицберген" и Курилы. И зачем там авианосцы? Или мы говорим об интересах "Абрамовичей" в "Африке"? Получается, что если и нужен авианосец - то только для "Большой политики". И не "корыто" или "недомерок" - а цельный боевой корабль. И чтоб в воздухе,если надо, не звездилось звено самолетов, - а полноценная эскадрилья.
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mid!> - Полл, ближайшие "локальные войны" для России, это границы СССР, "Шпицберген" и Курилы.
Ближайшие по времени локальные войны России - это "принуждение к миру" Грузии и миротворческая операция морпехов в Африке.

mid!> И зачем там авианосцы?
Для обеспечения господства в воздухе, оперативной разведки и нанесения оперативных ударов.

mid!> Или мы говорим об интересах "Абрамовичей" в "Африке"?
Я говорю об интересах России в мире.

mid!> Получается, что если и нужен авианосец - то только для "Большой политики".
С моей точки зрения авианосец для России нужен для локальных конфликтов вне радиуса действия истребительной авиации с авиабаз.

З.Ы. Барби, "когда Британия была морской державой", у нее на АВ базировались винтовые поршневики. ;)
   
+
+1
-
edit
 

mid!

опытный

Полл> З.Ы. Барби, "когда Британия была морской державой", у нее на АВ базировались винтовые поршневики. ;)
- Последние, катапультные авианосцы (по 2 катапульты) ВМС Великобритании имела в 70е годы- Арк Ройал и Игл, на них базировались реактивные Ф4 Фантом2 и реактивные тяжелые штурмовики- носители ядерного оружия Буканир С2
mid!> Или мы говорим об интересах "Абрамовичей" в "Африке"?
Полл> Я говорю об интересах России в мире.
- Вот и я говорю о том, что не надо путать интересы России и интересы "Абрамовичей"... У Германии интересов в Мире, может поболее Российских, и она позволяет себе обходится без авианосцев... А высадка морпехов в Африке - это уже инструмент "Большой Политики"( удел сверхдержав или претендентов на эту роль)
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 13:38
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mid!> - Последние, катапультные авианосцы (по 2 катапульты) ВМС Великобритании имела в 70е годы- Арк Ройал и Игл, на них базировались реактивные Ф4 Фантом2 и реактивные тяжелые штурмовики- носители ядерного оружия Буканир С2
Установленные на "Арк Ройял" катапульты BS-5A не обеспечивали взлет "Фантомов" с предельной взлетной массой, и не позволяли взлетать "Буканирам".

mid!> - Вот и я говорю о том, что не надо путать интересы России и интересы "Абрамовичей"... У Германии интересов в Мире, может поболее Российских, и она позволяет себе обходится без авианосцев... А высадка морпехов в Африке - это уже инструмент "Большой Политики"( удел сверхдержав или претендентов на эту роль)
Похоже, ты путаешь интересы России и классовую ненависть.
Германия сегодня работает в связке с Францией внутри ЕС.
Россия высаживала морпехов в Африке в ходе миротворческой операции.
В общем, политика мне в этой теме не интересна - я рассматриваю ситуацию так, как описал.
   

mid!

опытный

Полл> Установленные на "Арк Ройял" катапульты BS-5A не обеспечивали взлет "Фантомов" с предельной взлетной массой, и не позволяли взлетать "Буканирам".
- Насчет, предельной массы не знаю, но Буканиры и Фантомы базировались и летали на Арк Ройале около 7лет,тем более что Фантомы отличались от американских. Ссылка на состав авиакрыльев авианосцев - Royal Navy Aircraft Carriers Part 3 и о Фантомах - Авиационный портал "Сервис и технологии" - F-4K Phantom/Phantom FG.Mk 1 (Великобритания)
   

Nit

опытный

mid!> - Или мы говорим об интересах "Абрамовичей" в "Африке"?
Я думаю, вы очень упрощенно понимаете интересы "Абрамовичей" в "Африке" сквозь призму России.

P.S. Кстати, сам Абрамович - очень скромный человек при личном общении.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Nit> P.S. Кстати, сам Абрамович - очень скромный человек при личном общении.
Роман Аркадьевич, какая нынче погода над Темзой? :)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mid!

опытный

Nit> Я думаю, вы очень упрощенно понимаете интересы "Абрамовичей" в "Африке" сквозь призму России.
- Возможно. Мне действительно, не интересно думать о "глобализации мировой экономики" и о том, какую прибыль принесут 3 нефтяные вышки в Того, а гораздо "роднее" и "ближе" смотреть на пустые окна цехов завода и помнить,что всего лишь 20 лет назад здесь работало 20.000 человек, а сейчас - где они?чем занимаются?зачем учились?вмиг оказались ненужными... И увы, таких, "остовов" - пруд пруди,счет идет на десятки,сотни...Но это офф-топ. лучше сохранить остатки и вкладывать здесь, а не "отжать" за 20 лет, а потом прикрываясь "экономической нецелесообразностью" - вкладывать деньги в республике Того. За родителей обидно, что оказались с простым "рабочим рылом", да и за детей, ибо растут без "золотой ложки"... Но в экономике - это мелочи, порадуемся списку Форбс что и "наши" люди там...
   
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Nit>...
mid!>...
В "Политику", ребята, в "Политику".
   
19.05.2012 16:22, Capt(N): +1: именно так! :)

Nit

опытный

mid!> - ...лучше сохранить остатки и вкладывать здесь, ...
Абрамович, например, является спонсором некоторых программ по линии МО. Вопрос - как эти деньги расходуются здесь, на местах...
   9.09.0

mid!

опытный

Nit> Абрамович, например, является спонсором некоторых программ по линии МО. Вопрос - как эти деньги расходуются здесь, на местах...
- А что мелко-то так, пусть с друзьями, целевым способом профинансируют строительство авианосца для России.В Российской империи - так и поступали, некоторые... К примеру, Строительство кораблей для русского флота на пожертвования во время Русско-японской войны. История России. Дореволюционная Россия.. Эмир Бухары, пожертвовал 1млн рублей
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 17:36
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Приблизительные данные по американским авианосцам, требуют уточнения и исправления
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16418.0.1025.164
1 16 17 18 19 20 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru