ko4evnik>>и еще появился Панцирь, который получается необходимо сюда каким то образом впихнуть...
EvgenyVB> а какая религия не позволяет Панцирю быть дивизионным комплексом?
а Панцырь удовлетворяет требованиям, которые выдвигаются к дивизионному комплексу?
ko4evnik>> в упрощенном варианте он отлично станет на место Тунгуски.
EvgenyVB> а зачем его упрощать?
EvgenyVB> очень дурацкая затея.
чтоб покомпактней был. и подешевле.
он в нынешнем виде - "мечта гранатометчика"...
ko4evnik>> а вот на место Тора он встает с трудом.
EvgenyVB> это только у вас.
не только у меня. еще и у МО.
EvgenyVB> а теперь вопрос на пять баллов - как самоликвидруется ракета Тора?
по идее - должна свечкой в зенит и там подрыв на безопасной высоте. "в труху"
ko4evnik>>а одна из возможных причин (для Панцыря) - недостаточная эффективность аэродинамических рулей на такой высоте
EvgenyVB> забавно.
EvgenyVB> скорость ракеты представляешь?
EvgenyVB> массу ракеты?
EvgenyVB> глянь на фото и прикинь площадь управляющих и несущих поверхностей.
EvgenyVB> на глаз сравни с толстушкой 330
EvgenyVB> ничего в глаза не бросается?
мне в глаза бросается следующее:
давление воздуха на высоте 0 / 10000 / 15000 = в мм рт ст = 760 / 200 / 90
плотность воздуха - в кг/м3 = 1.2 / 0.4 / 0.2
управляюшие поверхности что у торовской ракеты , что у панцыря - спереди.
у торовской - 4 лопуха размерами по ~20*20 см. у панцырной - 4 треугольничка по ~3*4 см.
собственно, все...
ko4evnik>>Петухова с Шестовым прочтите наконец. у них про это есть...
EvgenyVB> что есть и если есть - где прочесть?
EvgenyVB> ссылку дайте.
у меня книжка на бумаге. у саида аминова на сайте есть отрывки.
ko4evnik>>например длительность работы в дежурном режиме, за счет увеличения запаса топлива для генератора, более мощной системы охлаждения, и удобства работы операторов - за счет места где поспать, холодильника и микроволновки.
EvgenyVB> это очевидные вещи.
EvgenyVB> я не про них интересовался
начальники антеевские отвечают еще более очевидно:
– Почему появился колесный вариант «Тора»?
С.Д..: Характеристики нашей техники как средства ПВО зарубежных заказчиков устраивают вполне, но у них порядок – прежде всего, а гусеницы асфальт, конечно, портят.