iodaruk> При разнице скоростей всего лишь вдвое даже по вашим натянутым расчётам потеря скорости на километр отличается в полтора раза.
Маааленький вопросец: где находятся участки с наибольшим и наименьшим падение скорости?
iodaruk> При том что самый интересный участок 500-2500м вы оцифровали весьма грубо.
Я уверен что вы зделаете гораздо лучше! С нетерпением жду ваших цифр
iodaruk> Также видно что всего лишь двухкратная разница в скорости приводит к более чем трёхкратной разнице в перегрузке-зависимость не квадратичная а более пологая.
Зачем такие извращения? Зачем доказывать 20 же у панциря на 6 км. через анус – перегрузку на 20 км.?
А давайте я несколько облегчу ваши страдания, поскольку данное доказательство дело не легкое.
Итак маршевая ступень панциря весит 30 кг., у сосны – 14 кг., еще нам известно, что на 900 м/с пергрузка у сосны 38 же. Рассмотрим теперь гипотетическую сосну но весом как у панциря – 30 кг, на 900 м/с она сможет развить перегрузку: 38*14/30=17,7 же.
На 1000 м/с будет где-то 21-22 же, пусть не 20, но ведь близко – сойдет.
Ну все, я сделал основную работу, а вам просто осталось доказать что несущая способность корпуса и крыла ЗУР панциря (длина1,7 м, диаметр 90 мм) не выше таковой ЗУР сосны (длина 1,3 м, диаметр 72 мм).
iodaruk> То есть у вас 47 средних уже в 40 превратилось? Вы с арихметикой совсем не дружите?
Вы устали! Позвольте напомнить, что 47 лежит где-то между 50 и 40.
iodaruk> Да пишите хоть 50...
Да ладно сливайтесь по тихому и забудем о нашем недоразумении.