Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 174 175 176 177 178 337

tatarin

втянувшийся
NGR> Игорь И.- это ты?
:)нет
 

lincoln

опытный

NGR> нужна ещё вакуумная камера с прибором и компрессор от холодильника ,тогда литьё будет на порядок надёжнее
Не пугай людей, я на составах ПУ/ПХА делаю килограммовые заряды и пока обхожусь только оснасткой для подпрессовки. Конечно дегазация необходима, но для небольших зарядов можно обходиться подпрессовкой.
 12.012.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

tatarin> :)нет

Алазань на Аватаре тоже не твоя :),если ты татарин и из узбекистана , и из ташкента и интересуешься альтернативными мрд и тебе днюха не 18,03 , значит точно не Ибрагимов
 11.011.0
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
NGR>> нужна ещё вакуумная камера с прибором и компрессор от холодильника ,тогда литьё будет на порядок надёжнее
lincoln> Не пугай людей, я на составах ПУ/ПХА делаю килограммовые заряды и пока обхожусь только оснасткой для подпрессовки. Конечно дегазация необходима, но для небольших зарядов можно обходиться подпрессовкой.

Ребята!!!Я делаю максимум-20тые МРДшки!Наиболее много 2.5ки.У нас трудно раздобыть доже Шостку не говаря уже о буржуйских девайсах.Нужно топливо желательно торцевое.Или хотябы то которому достаточно технологической воронки для выхода на режим!
 
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 12:57

tatarin

втянувшийся
tatarin>> :)нет
NGR> Алазань на Аватаре тоже не твоя :),если ты татарин и из узбекистана , и из ташкента и интересуешься альтернативными мрд и тебе днюха не 18,03 , значит точно не Ибрагимов

Алазань моя!На аватаре она потомучто это первая моя ракета.и сразу была в призах хоть сделал за две ночи.Я из Узуна.В Ташкенте бываю но не живу.
 
+
-
edit
 

pillot51

опытный

tatarin> Ребята!!!Я делаю максимум-20тые МРДшки!Наиболее много 2.5ки.У нас трудно раздобыть доже Шостку не говаря уже о буржуйских девайсах.Нужно топливо желательно торцевое.Или хотябы то которому достаточно технологической воронки для выхода на режим!

дак игорь или нет ?
 11.011.0
UA Non-conformist #19.05.2012 13:05  @tatarin#19.05.2012 12:50
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

tatarin> Нужно топливо желательно торцевое.
Ну так lincoln же создал такое топливо и успешно пускает на нём ракеты с ТОРЦЕВЫМИ моторами! Я и тему уже отдельную завёл под это дело. Посмотри список тем! Но будет нужен литьевой силикон СКТН.

Именно впечатлившись достижениями lincoln и GENESIS я и начал свои эксперименты в перхлоратном направлении.
Skype: a_schabanow  

tatarin

втянувшийся
NGR> дак игорь или нет ?
Нет не Игорь!
 
UZ tatarin #19.05.2012 13:10  @Non-conformist#19.05.2012 13:05
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Нужно топливо желательно торцевое.
Non-conformist> Ну так lincoln же создал такое топливо и успешно пускает на нём ракеты с ТОРЦЕВЫМИ моторами! Я и тему уже отдельную завёл под это дело. Посмотри список тем! Но будет нужен литьевой силикон СКТН.
я смотрел там все на ПХА.я еще не на том уровнес..
 
RU lincoln #19.05.2012 13:40  @Non-conformist#19.05.2012 13:05
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Но будет нужен литьевой силикон СКТН.
Сгодится и нейтральный строительный, но с ним нужно проводить серию испытаний, т.к. он дает большую скорость горения.
 12.012.0
UA pillot51 #19.05.2012 14:31  @Non-conformist#19.05.2012 13:05
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Non-conformist> Ну так lincoln же создал такое топливо и успешно пускает на нём ракеты с ТОРЦЕВЫМИ моторами!

Леша , а площадя горения разные! , ты обеспечишь их в малом диаметре?
 11.011.0
UA Non-conformist #19.05.2012 15:02  @NGR#19.05.2012 14:31
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

NGR> Леша, а площади горения разные! Ты обеспечишь их в малом диаметре?
Не понял? Ты про зависимость тяги торцевика от поперечного сечения его заряда?
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #19.05.2012 15:22  @Non-conformist#19.05.2012 15:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Вопрос по книге В.К. Пономаренко "Ракетные топлива", недавно выложенной Xan: в чём разница между теплотворной способностью топлива и температурой газов, образующихся в результате его горения? В книге эти два параметра даже противопоставляются, насколько я понял. Не могу найти это место...

Поиск по словам не работает - очень неудобно: досадная особенность "картинчатой" электронной копии...
Skype: a_schabanow  
RU Pashok #19.05.2012 15:39  @Non-conformist#19.05.2012 15:22
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Поиск по словам не работает - очень неудобно: досадная особенность "картинчатой" электронной копии...

Это в главе про окислители, сравниваются теплотворные способности топлив на ПХА и ПХК, ПХЛ и нитратные. Про нитраты стр. 368 Про перхлорат калия стр. 371 в самом низу.

Температура продуктов сгорания и теплотворная способность разные вещи. Теплотворная способность это количество тепла выделевшегося при сгорании 1кг топлива. А температура продуктов будет зависить от их теплоемкости и количества конденсированных продуктов, интенсивностью излучения при горении и еще некоторыми факторами. Теплотворная способность выражается в МДж/кг. К примеру при взрыве мощного ВВ этиленгликольдинитрата температура составляет ок 2700 градусов по цельсию а теплота взрыва 6,8-7МДж/кг, Температура горения нитроглицерина при 1атм ок 1900градусов при теплотворной способности более 6,3МДж/кг а при сгорании термита температура даже при атмосферном давлении превышает 3300 градусов при теплотворной способности всего 3,5МДж/кг
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 15:50
UA Non-conformist #19.05.2012 15:47  @Pashok#19.05.2012 15:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Спасибо. И чем выше теплотворная способность, тем эффективнее топливо?
Skype: a_schabanow  
UA pillot51 #19.05.2012 15:54  @Non-conformist#19.05.2012 15:02
+
-
edit
 

pillot51

опытный

NGR>> Леша, а площади горения разные! Ты обеспечишь их в малом диаметре?
Non-conformist> Не понял? Ты про зависимость тяги торцевика от поперечного сечения его заряда?

конечно , и нужная температура которая ( упадёт пропорционально уменьшению сечения заряда ), для поддержания горения и соответствующая критика чтобы можно было с ней нормально работать, и кислотные газы которые в КС норовят потухнуть в процессе работы мотора. Можно решить проблему в два прыжка ,а можно прое...я как я несколько лет , пха давно уже получил,а вот состав который будет правильно выходить на режим и стабильно работать - получить, это не литературу ворочать,а сотни тестов "правильно расчитанных в пропепе"в реальности извените хрен работают и причин миллион ,а самое интересное это правильная технология приготовления топлива вернее её поиск.Заставить гореть топливо на этой соли в маленьком диаметре задача не архипростая, в бОльшем диаметре не вопрос, зажал критику и вперёд и то не всегда получается.
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 16:01

Azot

втянувшийся

t
GENESIS> Я вот вообще не пойму, что так сложно немного больше связки добавить, что бы топливо как песочное тесто к примеру было?
Удивлен, слышать это от тебя. Обычно, в твоих составах минимум связки. Например из последних- Бессопловик на топливе ПХК-ЭПД [Pashok#18.05.12 13:57]
Топливо, содержащее 10- 12% связки, даже оптимизированное, по конститенции как мокрый песок.
 12.012.0
UA Non-conformist #19.05.2012 16:05  @NGR#19.05.2012 15:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А почему ты решил, что я собираюсь делать какие-то супер-мелкокалиберные двигатели? Меня интересуют торцевики с диаметром по заряду начиная примерно с двадцати пяти - двадцати семи миллиметров. Именно такие и делает lincoln.
Skype: a_schabanow  
UA pillot51 #19.05.2012 16:06  @Non-conformist#19.05.2012 15:47
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Non-conformist> Спасибо. И чем выше теплотворная способность, тем эффективнее топливо?

и тем сложнее удержать эти газы в правильной критике!,резать будет её как автогеном, топливу пофиг что вы класные умные парни и много знаете и читали
 12.012.0
RU Pashok #19.05.2012 16:08  @Non-conformist#19.05.2012 15:47
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Спасибо. И чем выше теплотворная способность, тем эффективнее топливо?

В частности. Теплотворная способность одна из основных характеристик. Но не менее важная это количество газообразных продуктов сгорания, их молекулярная масса и теплоемкость. К примеру теплотворная способность смеси ПХН и алюминия почти 11,7МДж/кг, а УИ всего 134сек, так как продукты сгорания имеют высокую теплоемкость, молекулярную массу, высокую температуру кипения и очень низкую способность к расширению. А Октоген при вдвое меньшей теплотворной способности 5,7МДж/кг дает почти в два раза больший УИ - 259с
 8.08.0
UA pillot51 #19.05.2012 16:09  @Non-conformist#19.05.2012 16:05
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Non-conformist> А почему ты решил, что я собираюсь делать какие-то супер-мелкокалиберные двигатели?

Я ничего не решил ,вкратце пробежался по своей пройденной практике, а решать изготовителю.
 12.012.0

Pashok

опытный

Azot> Топливо, содержащее 10- 12% связки, даже оптимизированное, по конститенции как мокрый песок.

Как очень мокрый, липкий, как песочное тесто и для достижения максимума плотности нужно лишь слегка надавить рукой. Костян делал с таким кол-вом связки - спроси у него. Хлорату натрия из за его высокой плотности более чем достаточно 12-14% связки. 10% я делал только для эксперимента. А ты предлагаешь пуансон с молотком, как бы разные вещи. В силиконовых составах у меня вообще более 20% связки. И одно дело самому на грабли наступать (я на многие наступил пока все оптимизировал) а другое дело советовать этим же путем идти другим. Кроме того я тут вообще по сути никому ничего не советовал а только описывал как оно получилось у меня плохо ли хорошо ли.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 16:22

pillot51

опытный

NGR> и тем сложнее удержать эти газы в правильной критике!

задача постройки правильного сопла и корпуса мотора по термостойкости и стабильности не менее трудоёмка чем работа с поиском правильных топлив
 12.012.0
UA Non-conformist #19.05.2012 16:15  @NGR#19.05.2012 16:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

NGR> ... топливу пофиг что вы класные умные парни и много знаете и читали
Да ты часом не ревнуешь меня к ПХА-то? )) Я и про сам порошок-то пока и не думаю, а ты уже и про топливо и даже про моторы уже столько ужасов написал... Если поделиться конкретикой зудит - поделись, почитаем, а страшилки рассказывать - так вроде аудитория не та... ???

Ты мне какой-то глобальный совет посоветовать хочешь? Говори прямо, что ты всё огородами ходишь?
Skype: a_schabanow  

Pashok

опытный

Non-conformist>> Спасибо. И чем выше теплотворная способность, тем эффективнее топливо?
NGR> и тем сложнее удержать эти газы в правильной критике!,резать будет её как автогеном, топливу пофиг что вы класные умные парни и много знаете и читали

Ну удержи термит критикой своей с его ничтожной теплотворной способностью в 3-3,5МДж/кг Теплотворная способность как и у карамели, чегож карамель даже пятак сверленый держит а термит нет?
 8.08.0
1 174 175 176 177 178 337

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru