Dio69> Что за чудо-дверь такая? Или ГСС сэкономил на прочности узлов?
сдуру можно и хрен сломать. Поговорка известна?
Напр, вот неделю назад летел на 738 райановском, - после посадки паксов в самолет заело дверь. Тупо заело - стюардесса не могла её пошевелить. Экипаж вызвал кого-то и путем каких-то манипуляций аккуратно её поставили на место.
В случае "суровых челябинских мужиков" вполне мог возникнуть соблазн использовать силу. А дверь там не сейфовая. На вид достаточно хлипкая. Самая прочная деталь - шпилька аварийного трапа.
Dio69> На бобиках/эрбасах/совках такого почему-то нет.
там просто персонал боится импортное ломать.
Dio69> То проводницы, теперь уже и птичка...
а вас удивляет, что причин может быть много? Ну, напр, тот хе 738, тот же рейс. Левый двиг на максимале рычал как советская бормашинка, которая сверлит тебе зуб мудрости. Вот один в один ощущения. Только ушам громче намного, а внутри примерно также. Я не знаю, что у них было - или подшипник вала менять была пора, или птицу словили рейсом ранее и это была вибрация, но это явно было ненормальное звучание. К счастью, на номинале рев исчез. На обратном рейсе такого же 738 (и на том же месте в салоне) - никакого особого шума, всё тихо мягко. Так что, это не характерная особенность двигов, а именно неисправность того конкретного борта и двига.