[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 18 19 20 21 22 82
+
-10 (+1/-11)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Теперь начнётся дефицит стюардесс. Фразы:

- Говносамолёт
- Может теперь скорее продадут неудачнегам...


«Аэрофлот» уволил стюардессу за смех над катастрофой Sukhoi Superjet-100

Стюардесса «Аэрофлота» была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает в четверг, 10 мая, Forbes. 9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin…

// news.rambler.ru
 

   11.011.0
Серокой: Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+1) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
11.05.2012 01:31, Iltg: -1
13.05.2012 15:39, Татарин: -1: -1
+
+10
-
edit
 
Dio69> Теперь начнётся дефицит стюардесс.

И ты тоже урод
   7.07.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
11.05.2012 11:48, Полл: +1
11.05.2012 18:30, alvik: +1: по совету товарищей ...
11.05.2012 20:56, Jurgen BB: +1
12.05.2012 09:44, xab: +1: +1
13.05.2012 20:30, russo: +1

  • Balancer [11.05.2012 01:38]: Предупреждение пользователю: Iltg#11.05.12 01:29
  • Серокой [11.05.2012 01:43]: Предупреждение пользователю: Dio69#11.05.12 01:15
CH Фигурант #11.05.2012 11:45  @Dio69#11.05.2012 01:15
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Dio69> Теперь начнётся дефицит стюардесс.
Дио конечно такой Дио, но тут налицо пожинаем плоды того что сеяли в сердцах обывателей последние -надцать лет одно только вечное, доброе, и правильное. Налицо результаты реформы образования, демократического телевидения и свободных СМИ. А также широкого привлечения настоящих экспертов к обсуждению любого злободневного вопроса и повышения качества дискуссии и аргументации среди ширнамасс.
У нас целый президент не то что в твиттере болтал, а действовал по аналогией с этой стюр. В результате на Ту-154М скоро только "неудачнеги" военные летать будут, а минусы в репу получил весь авиапром.
А вы стюардессы, Дио...
   11.011.0
RU SkyGuard73 #12.05.2012 21:39  @Фигурант#11.05.2012 11:45
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Позитивные новости по проекту сейчас нужны сильнее всего
95014 выполняет сейчас ознакомительный полет совместным экипажем ГСС-АФЛ...
Кстати... Сегодня отлетали без больших замечаний... Все довольны... Возможно, в понедельник вечером уже подпишут Акт... Крайний срок - 17-е число...
   7.07.0
RU Dio69 #13.05.2012 02:13  @Фигурант#11.05.2012 11:45
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dигурант> А вы стюардессы, Дио...

"Я же ничего не успел сделать, я только зашёл.." (тов. Саахов, стряхивая цветы с ушей) :)
Это кстати показывает градус безмозглости у ряда форумчан.
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Dio69> "Я же ничего не успел сделать, я только зашёл.." (тов. Саахов, стряхивая цветы с ушей) :)
ну вы же не написали что мопед не ваш, вот и реакция...
   12.012.0
RU BrAB #17.05.2012 10:07  @Фигурант#11.05.2012 11:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
вернулся из отпуска чувак, считающий рейсы SSJ. Налет у этого самолета как всегда - фантастически огромный :)

16/05/2012
RA-89001: Казань (1196/1197), София (2060/2061)
RA-89004: Оренбург (1244/1245), Самара (1210/1211), Набережные Челны (1252/1253), Копенгаген (2222/2223)
RA-89008: Уфа (1230/1231), Пермь (1202/1203)
Всего: 8 рейсов

3 машины из 7 летают, 8 рейсов на 7 машин. так держать :D
   17.0.963.6517.0.963.65
Это сообщение редактировалось 18.05.2012 в 07:56

Dio69

аксакал

BrAB> вернулся из отпуска чувак, считающий рейсы SSJ. Налет у этого самолета как всегда - фантастически огромный :)
...
BrAB> 3 машины из 7 летают, 6 рейсов на 7 машин. так держать :D
Вы пытаетесь есть хлеб Дио! Это Дио критикует, а Вы хвАлите! (возмущённо стучит ложкой по столу)
   12.012.0

BrAB

аксакал
★★
кстате АФЛ получил восьмую машину
   17.0.963.6517.0.963.65
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Аэрофлот идет на рекорд:

17/05/2012

RA-89001: Пермь (1200/1201), Донецк (1812/1813)
RA-89002: Уфа (1230/1231)
RA-89008: Оренбург (1244/1245), Минск (1830/1831), Самара (1212/1213), Минск (1832/1833)
Всего: 7 рейсов

Семь рейсов на 8 машин! :D Понятно что восьмая даже не перелетела в шарик - но 7 рейсов на 7 машину - так же впечатляют. Говорят что надежда нашего аэропрома стоит навроде жЫгулей массово поломатая.
   17.0.963.6517.0.963.65
+
+6
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> вернулся из отпуска чувак, считающий рейсы SSJ.
Ну вообще то никто и не прекращал, таблички как велись так и ведутся ежедневно.
Что касается поломатых жыгулей, как только обслуживанием начал заниматься сам АФЛ, так сразу налет пошел вниз. Может чё в консерватории поправить, ну хотя бы например научить стюардесс пользоваться дверью, а не твитером.

Проводники умудрились разворотить дверь так ,что теперь надо капитально регулировать ее и возможно менять механизм навески!!! Так что большое спасибо за простой ВС надо сказать проводникам ,а не ГСС и техникам "Аэрофлота"


любопытно, а дверь на 2-ке днем раньше не те же ребята сломали?

Заметьте, у армян двери никто не выламывает, и самолет у них летает постоянно, ну со скидкой на возможности самой Армавиа, а то у них бывает рейсов меньше чем самолетов.

А вот кстати серьезная проблема, 89005 стоит из-за затянувшейся растаможки обечайки ВЗ. Её птичка погнула.
   7.07.0
18.05.2012 12:25, ahs: +1: про дверь и твиттер - это про половину страны
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Проводники умудрились разворотить дверь так ,что теперь надо капитально регулировать ее и возможно менять механизм навески!!! Так что большое спасибо за простой ВС надо сказать проводникам ,а не ГСС и техникам "Аэрофлота"
SkyGuard73> любопытно, а дверь на 2-ке днем раньше не те же ребята сломали?
Что за чудо-дверь такая? Или ГСС сэкономил на прочности узлов?

На бобиках/эрбасах/совках такого почему-то нет.

SkyGuard73> Заметьте, у армян двери никто не выламывает, и самолет у них летает постоянно, ну со скидкой на возможности самой Армавиа, а то у них бывает рейсов меньше чем самолетов.
SkyGuard73> А вот кстати серьезная проблема, 89005 стоит из-за затянувшейся растаможки обечайки ВЗ.

А зачем тащить импорт? Или воображали, что перевозка комплектующих через таможенную границу делается как из одного кабинета офиса ГСС в другой?


SkyGuard73> Её птичка погнула.
То проводницы, теперь уже и птичка...
   12.012.0
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> Что за чудо-дверь такая? Или ГСС сэкономил на прочности узлов?
Дверь как дверь, армяне как то не ломают. Можно еще вспомнить как экипаж по ошибке спустил огнетушители вместо проверки, не ту кнопку нажали, а когда их заменили, спустили еще раз. Самолетик стоял.
Dio69> На бобиках/эрбасах/совках такого почему-то нет.
Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с) Вильям наш Шекспир
Dio69> А зачем тащить импорт? Или воображали, что перевозка комплектующих через таможенную границу делается как из одного кабинета офиса ГСС в другой?
Ну я и говорю, серьезная проблема, а потому что либо не продумали заранее, либо продумали не правильно. Ничего, научатся.
Dio69> То проводницы, теперь уже и птичка...
Что-то удивительное? Или птички летать перестали?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
SkyGuard73> Проводники умудрились разворотить дверь ....большое спасибо за простой ВС надо сказать проводникам ,а не ГСС и техникам "Аэрофлота"

Эксплуататора от изготовителя и изготовителя от разработчика легко отличить по использованию возвратных глаголов ;)

Ну если только за программами признают известную самостоятельность- они глючат и зависают. А изделия, как известно, не собирают ся , ломают ся etc
   
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2014 в 09:04
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Заметьте, у армян двери никто не выламывает, и самолет у них летает постоянно, ну со скидкой на возможности самой Армавиа, а то у них бывает рейсов меньше чем самолетов.

Сёма, ну кого вы лечите? Про дверь есть железный аргумент - в АФЛ сотня эйрбасов летает, двери - целые. Кроме того про неудачную конструкцию двери писали уже не раз. И шо ви таки имеете до армян? В мае из 18 дней 4 он просто стоял на земле. Типичный день - один возвратный рейс. Бывает когда рейс получается невозвратный.

Помесячный налет ничего кроме слез вызвать не может. рекорд в 2012 - 213 часов! В марте - 106 часов, в январе - 63 часа. Это при том что у армян он летает как СРЕДНЕмагистральник - по маршрутам эйрбаса, включая сверхдальние для этого типа испанию и францию. и при этом апрель - 163 часа.

Чет куда не посмотришь - всюду труба, просто разная. У армян рейсов нет, а в аэрофлоте стюры - все как одна дуры на зарплате у госдепа - ломают суперджет
   18.0.1025.16818.0.1025.168

BrAB

аксакал
★★
Ink01> Кстати про армян - у них борт налетал больше 2000 часов - вроде как ресурс такой первым назначили? что слышно?

слышно что самолет летает далеко, но редко. В 2012 достингнут новый "рекорд" - 63 часа налета за месяц :)
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> А вот кстати серьезная проблема, 89005 стоит из-за затянувшейся растаможки обечайки ВЗ. Её птичка погнула.

а какая птичка погнула двойку? А то майский налет выглядит так:
RA-89002 10:07:00 5

И не круто ли для пятерки стоять 20 дней из-за птички? что-то там было про склад запчастей?
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Что касается поломатых жыгулей, как только обслуживанием начал заниматься сам АФЛ, так сразу налет пошел вниз.

А ты не подскажешь с какой даты обслуживает АФЛ? Потому что единственный месяц выбивающийся из унылой статистики - это аж октябрь 2011 - тогда два борта налетали вместе 411 часов, перешагнув планку в 200 часов на борт. Все последующие месяца - не более 150 часов на борт. Так что твоя теория выглядит высосаной из пальца.

P.S. если скажешь что с ноября - то напомню - сентябрь 337 часов на два борта, июль - 120 часов (один борт). Что-то как-то не просматривается рука ГСС
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Что касается поломатых жыгулей, как только обслуживанием начал заниматься сам АФЛ, так сразу налет пошел вниз.

Вот тебе график, давай, доказывай свой тезис. Пик - октябрь, когда в АФЛ было всего два борта - даже если в это время обслуживала ГСС - то наглядно показывает на сколько бортов хватало ресурсов


http://fotki.yandex.ru/users/alex-brab/view/447195/
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> Сёма, ну кого вы лечите? Про дверь есть железный аргумент - в АФЛ сотня эйрбасов летает, двери - целые.
За все время эксплуатации в АФЛ ни у одного А не ломалась дверь?
BrAB> Кроме того про неудачную конструкцию двери писали уже не раз.
Где это писали про дверь? Я не видел, видел только лишь предположения что конструкция двери виновата в поломке. Может ты с БГО путаешь? Там неудачно, да.
BrAB>И шо ви таки имеете до армян? В мае из 18 дней 4 он просто стоял на земле. Типичный день - один возвратный рейс. Бывает когда рейс получается невозвратный.
Ага, только самолет тут причем? Я в начале эксплуатации ЕК-95015 за армянами следил, у них в день по рейсу на самолет нормально, бывало и что и не хватало. Сейчас не скажу, но насколько я понял они ставят самолеты исходя из загрузки (или вообще наличия самолетов :) )
BrAB> Помесячный налет ничего кроме слез вызвать не может. рекорд в 2012 - 213 часов! В марте - 106 часов, в январе - 63 часа. Это при том что у армян он летает как СРЕДНЕмагистральник - по маршрутам эйрбаса, включая сверхдальние для этого типа испанию и францию. и при этом апрель - 163 часа.
Боженьки ты мой. Я ж говорил про таблички, ну чего бы в армянскую не посмотреть? Сообщаю: с 15.12.11 по 13.01.12 самолет находился на форме после своих 1500 часов налета. Там ему кстати "залечили" знаменитую "щель варламова" :) После чего с 17 по 22 января борт был на выставке в Бахрейне, вот отсюда и 63 часа в январе и кстати всего 44 часа в декабре.
BrAB> Чет куда не посмотришь - всюду труба, просто разная. У армян рейсов нет, а в аэрофлоте стюры - все как одна дуры на зарплате у госдепа - ломают суперджет
Ну почему же все и почему только стюардессы?
Вчера у ВС 89003 погнули резервный ПДД при отгоне(подгоне) телетрапа.Сей агрегат на складе был и его заменили только гермет сохнет около 10 часов.Поэтому самолет остался на базе.
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> слышно что самолет летает далеко, но редко. В 2012 достингнут новый "рекорд" - 63 часа налета за месяц :)
Ну что ж поделаешь, бывает, форма и участие в выставке сожрали весь налет.
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> а какая птичка погнула двойку? А то майский налет выглядит так:
BrAB> RA-89002 10:07:00 5
Без понятия.
BrAB> И не круто ли для пятерки стоять 20 дней из-за птички? что-то там было про склад запчастей?
За что купил, за то и продаю, а что сделаешь то?
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> А ты не подскажешь с какой даты обслуживает АФЛ? Потому что единственный месяц выбивающийся из унылой статистики - это аж октябрь 2011 - тогда два борта налетали вместе 411 часов, перешагнув планку в 200 часов на борт. Все последующие месяца - не более 150 часов на борт. Так что твоя теория выглядит высосаной из пальца.
Ну я ж не придумываю в угоду, а палец то вот ;) :
В Аэрофлоте не хватает ИТС! Не хватает даже на элементарные работы, не говоря об устранении дефектов, Пример: Ил96 стоит....., на аэрбасы народу нет! Участок для ССЖ расформировали. Разруха. Давайте смотреть правде в глаза.
ГСС завершил полугодовую самостоятельную поддержку аэрофлота силами ИТС ГСС 3 декабря. все три ВС 03 декабря были на крыле! А с этой даты аэрофлот как может работает сам. Как работает можно элементарно сравнить.
BrAB> P.S. если скажешь что с ноября - то напомню - сентябрь 337 часов на два борта, июль - 120 часов (один борт). Что-то как-то не просматривается рука ГСС
с декабря

З.Ы. А вообще , чего доказать то хочешь? Что суржик ломается? Да конечно, но вот только какой простой по техпричине, а какой по загрузке или по выработке саннорм пилотами хрен скажешь. Списывать простой самолетов только на то, что они поломатые жигули не имея внутреннего документа от АФЛ о проценте "готовности к вылету"? Не я с этим не согласен. Буду ждать реальный процент. Конечно на удачу вроде той , что была со сливом по Ан-148 расчитывать не приходиться, ну а вдруг.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 01:36
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал
★☆
Dio69> Что за чудо-дверь такая? Или ГСС сэкономил на прочности узлов?

Это вообще-то самолет, а не танк.
Лишняя прочность - лишний вес.
   7.07.0
1 18 19 20 21 22 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru