Спутниковое наведение ракет

ГСН на орбите
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 10
LT Bredonosec #06.05.2012 19:12  @Полл#06.05.2012 07:52
+
-
edit
 
Полл> Ты только что убил шанс,
мне стало жалко )))

Полл> Как твоя прогулка - успешно? :)
ага )
Майские жуки как тяжелые бомберы только всё время пытались совершить самоубийство об меня методом "с разгону апстенку" ))

Полл> Вернемся к нашим баранам - проблеме попадания в глиссаду авианосца на самолете со скоростью 200 км/ч и порывами ветра до 80 км/ч. Объясни, как это сделать?
я б не сказал, что порывы до 80 кмч правильно считать как смену скорости на 80 кмч.
В метео ветер обозначается как, допустим, W23018G28 (направление 230, скорость средняя 18, порывы до 28. То есть, максимальная скорость в порывах достигает 28, при средней в 18. То есть. порыв изменяет скорость на 10 (узлов, метров в сек - смотря какие единицы приняты), а не на 28.

То есть, реальное изменение скорости было меньше и значительно, но посадка всё равно исключительно сложная была.
Вот, напр, гляди -

тут просто в wake vortexes от ранее взлетевших попадают, а по конденсату над крылом погляди, как колбасит их. Да даж по звуку слышно..
Вот, полагаю, что-то подобное и у них было..

S.I.>НО! Чел утверждает что: Радарный Аркон-
я про синтезированную апертуру не говорил, там отдельные заморочки. А в общем случае - главное, чтоб обьект был не меньше половины длины волны, чтоб отражать мог )))
А длина волны в 100 метров - это 3 МГц - или, емнис, граница средних и коротких волн, а не свч, используемые в радарах.
 3.0.83.0.8
MD Serg Ivanov #06.05.2012 19:13  @Полл#06.05.2012 19:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Двоешники. И ты с ними за компанию.
Ладно. :):)
 18.0.1025.16818.0.1025.168
LT Bredonosec #06.05.2012 19:36  @Serg Ivanov#06.05.2012 14:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
S.I.> Не "или", а "и". Без режима синтезированной апертуры разрешение падает настолько, что уже ничего не обнаружишь ни движущегося ни неподвижного.
чего ради? Я выше приводил метод.

>Проблема в том что атомный авианосец может на 30 узлах заложить циркуляцию диаметром в четыре своих длинны.
ну и что?
>Можно конечно сесть и посчитать но думаю с учётом ско лоцирования бб, ско сопровождения цели и прочими проблемами точности не хватит если канал связи отвалится хотябы за 50км до цели. А 50-это ещё очень оптимистично...
Ну посчитаем. скорость ББ 3 кмс. Отвалилось наведение в 50 км от цели. У цели есть в запасе аж 17 секунд. Причем, если цель начала маневр до отвала связи, то коррекция прошла и бб сменила упреждение.
если взять и посчитать, то циркуляция в 4 длины - это радиус где-то 640 метров, пол оборота - 2010 метров, на 15м/с (30 узлов) - 134 секунды, или 1.34 градуса в секунду угловая скорость, отклонение 22,78 градуса, 640*(1-cos22.78) = 49 метров.
Скажем так, при ширине палубы в 60 или 70 метров -это не слишком радует. Едва-едва. В лучшем идеальном случае и при циркуляции, на которой самолеты рискуют улететь с палубы за борт. (учитывая как ускорение, так и крен наружу)
 3.0.83.0.8
RU Полл #06.05.2012 19:51  @Bredonosec#06.05.2012 19:36
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> Отвалилось наведение в 50 км от цели.
у нас внешнее наведение относительно ракеты?
Тогда у нас проблема с длительностью окна наблюдения спутника-целеуказателя: он должен выдать ЦУ достаточно рано, чтобы ракета сделала коррекцию на заатмосферном участке, и в то же время вести цель практически до самого столкновения, тех самых 50 км для ББ от цели.
 
MD Serg Ivanov #06.05.2012 19:58  @Полл#06.05.2012 19:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Тогда у нас проблема с длительностью окна наблюдения спутника-целеуказателя: он должен выдать ЦУ достаточно рано, чтобы ракета сделала коррекцию на заатмосферном участке,
Зачем коррекцию на заатмосферном участке делать? Топливо тратить..
На заатмосферном участке надо получить последнюю точку прицеливания - пока связь есть. А коррекцию можно делать в атмосфере - аэродинамически. И время там от 20 до 70 секунд. Вот за 20-70 секунд до падения спутник наведения и должен выдать координаты, курс и скорость цели. Ранее - не требуется.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

TbMA

опытный

S.I.> Вот за 20-70 секунд до падения спутник наведения и должен выдать координаты, курс и скорость цели.

А ничего, что на этом участке траектории связь будет либо невозможна, лиибо сильно затруднена?
 
RU Полл #06.05.2012 20:05  @Serg Ivanov#06.05.2012 19:58
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Зачем коррекцию на заатмосферном участке делать? Топливо тратить.
У нас или в момент пуска будущее местонахождения цели известно с точностью в 150 км (читай внимательно материалы по Р-27К), и к моменту подлета ракеты спутник уйдет.
Или мы пускаем ракету по ЦУ с точностью ± полсотни км, затем к моменту подхода ББ в район цели туда же приходит спутник, что дает необходимый маневр для ББ в районе цели - 200 км. "Фантастика - в следующем зале!"
Поэтому пускаем ракету с ЦУ в 200 км. Получаем точное ЦУ в районе 2/3 дальности - производим маневр (требуется 150 км маневра, но не в районе цели) - и в районе цели будет достаточно маневра "всего лишь" в 50 км. Но это уже хотя бы представимо.
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TbMA> А ничего, что на этом участке траектории связь будет либо невозможна, лиибо сильно затруднена?
А ничего прочитать тему? Прежде чем встревать? ;)
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-1
-
edit
 

TbMA

опытный

S.I.> А ничего прочитать тему? Прежде чем встревать? ;)

Да я почитал. Какая разница, если ЦУ вы на ракету не передадите. Никак на этом участке.
 
MD Serg Ivanov #06.05.2012 20:36  @Полл#06.05.2012 20:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Поэтому пускаем ракету с ЦУ в 200 км. Получаем точное ЦУ в районе 2/3 дальности - производим маневр (требуется 150 км маневра, но не в районе цели) - и в районе цели будет достаточно маневра "всего лишь" в 50 км. Но это уже хотя бы представимо.
Не, пускаем первый спутник группировки на 30 минут впереди второго. И получаем ошибку в 30км при старте БР. Второй проходит синхронно с прибытием ББ к цели. Скорректировать 30км аэродинамически вполне возможно.
Времена Легенды и Р-27К давно прошли. Спутники стали меньше и дешевле. И без реакторов
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TbMA> Да я почитал. Какая разница, если ЦУ вы на ракету не передадите. Никак на этом участке.
Чуть выше объясняется что оно и не нужно. И почему.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

TbMA

опытный

S.I.> Чуть выше объясняется что оно и не нужно. И почему.

Обязательно.


 
Это сообщение редактировалось 06.05.2012 в 21:03
RU Полл #06.05.2012 20:57  @Serg Ivanov#06.05.2012 20:36
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Не, пускаем первый спутник группировки на 30 минут впереди второго.
Да, как-то так придется изворачиваться.
Теперь желаемую скважность системы делим на скважность окна спутника и умножаем на два. Плюс не забываем погоду.

S.I.> Времена Легенды и Р-27К давно прошли. Спутники стали меньше и дешевле. И без реакторов
Во времена "Легенды" спутники, в основном, тоже были без реакторов.
 
+
+1
-
edit
 

TbMA

опытный

Bredonosec> В лучшем идеальном случае и при циркуляции, на которой самолеты рискуют улететь с палубы за борт. (учитывая как ускорение, так и крен наружу)

В этой реальности - самолеты на палубе американского авианосца привязаны/закреплены.
 
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Чуть выше объясняется что оно и не нужно. И почему.
TbMA> Обязательно.
Красиво. Но бесполезно в данном контексте. За время полёта в атмосфере (20-70сек) уйти можно на 300м максимум. А если мерить по корпусу - то 180м между ближайшими точками АВ.
И фото только подтверждают эти данные, видно что после поворота АВ не ушёл от своего следа даже на длину корпуса. До сотни за 6 секунд не может :) - не Ферарри.
Т.е. если есть желание надёжно утопить - то спецбч даже малой мощности. Если повредить/заставить уйти из района БД/показать уязвимость - то кассетная БЧ с несколькими десятками/сотнями 3-5кг кумулятивно-осколочными суббоеприпасами равномерно рассеивающимися в радиусе 300-400м. Даже если всего десяток из них взорвутся на палубе с самолётами - мало не покажется. См. случаи с Форрестолом и Энтерпрайзом.
пс
Всё пошёл пиво пить. :) Лимит сообщений выбран. До завтра.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 06.05.2012 в 21:42
+
+1
-
edit
 

TbMA

опытный

S.I.> Красиво. Но бесполезно в данном контексте. За время полёта в атмосфере (20-70сек) уйти можно на 300м максимум.

Я просто "как-бе намекаю", что нарисованная картинка - туфта и сильно занижает маневренность авианосца. Сравните с фото.
 
EE Татарин #06.05.2012 21:32  @Полл#04.05.2012 22:53
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Ну и технически это, конечно, просто невозможно: вся идеология ГЛОНАСС завязана на трансляцию псевдослучайной последовательности на Землю. По задержке сигнала от разных спутников приёмники определяют своё положение.
Полл> ...трансляция навигационного сигнала ГЛОНАСС ведется с сменой частоты по псевдослучайной последовательности.
Это как-то отменяет сказаное мною?

Полл> Кроме сигналов точного времени каждый спутник передает кусочек, так называемый "кадр", служебной клиентской информации - так называемого "альманаха системы". Что позволяет, не касаясь сигнала точного времени, использовать подобную систему для передачи информации.
Альманах трогать нельзя: снесёшь крышу приёмникам.

Можно использовать служебный незначащий бит в начале кадра.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.16218.0.1025.162
EE Татарин #06.05.2012 21:42  @Serg Ivanov#06.05.2012 21:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
S.I.> Если повредить/заставить уйти из района БД/показать уязвимость - то кассетная БЧ с несколькими десятками/сотнями 3-5кг кумулятивно-осколочными суббоеприпасами равномерно рассеивающимися в радиусе 300-400м.
S=пR2
Даже при твоих вводных получается сотня боеприпасов на 480000м2 из которых от силы 20000м2 приходятся на авианосец.
Вероятность вероятность попадания единичного боеприпаса - 1/24. Допустим, их сотня.
Возникает вопрос: а нужно ли для доставки на палубу авианосца 3-4 боеприпасов по 3-5кг городить такую систему?

S.I.> Даже если всего десяток из них взорвутся на палубе с самолётами - мало не покажется.
Десяток не набирается.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Полл #06.05.2012 23:12  @Татарин#06.05.2012 21:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Татарин> Это как-то отменяет сказаное мною?
ГЛОНАСС не передает псевдослучайную последовательность.

Татарин> Альманах трогать нельзя: снесёшь крышу приёмникам.
С какого? Введи в систему 29 и 36 спутник, чьи параметры, соответствующим способом преображенные, будут координатами целей. Поскольку сигнал от этих спутников приемники не получают - они на ненормальные для спутников скачки этих "сегментов системы" реагировать не будут.
Но я предложил способ лучше - стеганография: накладываем на стандартный пакет с рассчитанной хеш-суммой малый объем информации, а затем передаем с старой хеш-суммой. При малых помехах при приеме сигнала нормальный приемник с высокой вероятностью восстановит исходный пакет, а вот специальный приемник (с алгоритмом и ключом стеганографии) сможет получить наложенную на нормальный пакет информацию.
 
EE Татарин #06.05.2012 23:52  @Полл#06.05.2012 23:12
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Это как-то отменяет сказаное мною?
Полл> ГЛОНАСС не передает псевдослучайную последовательность.
? А как ты думаешь, каким образом приёмники узнают о задержке и в какой форме передаётся точное время? :)
Коррелятор даёт сдвиг псевдослучайной последовательности от инициации. Так получается абсолютное время. "Метка времени" в ГЛОНАССе - 32 бита m-последовательности.

И, кстати, нет. Я посмотрел (не надеялся на свою память), псевдослучайного переключения частоты нет. Просто две фиксированые частоты, сигнал кодируется простой фазовой модуляцией.

Татарин>> Альманах трогать нельзя: снесёшь крышу приёмникам.
Полл> С какого? Введи в систему 29 и 36 спутник,
Ну, так можно, да.

Полл> Но я предложил способ лучше - стеганография: накладываем на стандартный пакет с рассчитанной хеш-суммой малый объем информации, а затем передаем с старой хеш-суммой.
Этот способ много хуже. Сигналы ГЛОНАСС и так-то помехонеустойчивы, а ты предлагаешь ещё и гробить коррекцию ошибок.
Тогда уж лучше использовать резерв при передаче метки времени (там скорость передачи резко снижена, фактически это означает большую избыточность канала). Это внесёт меньше проблем.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Может вопрос не в кассу,но он возник,а корабль то у нас отстреливается? Нам не пригодится маневрирование или разделение бч на последнем этапе?Может все таки передача ЦУ на предпоследнем участке,визуальный захват цели и пофигу потом какой у него радиус циркуляции?
 12.012.0
+
-
edit
 
TbMA> В этой реальности - самолеты на палубе американского авианосца привязаны/закреплены.
спасибо за линк на пропущенную тему.
интересная.
По поводу же привязки - значит не упадут. Но всё равно, как показал на цифрах, особенно не убежишь от бр.
Собственно, почему китайские БР пкр и воспринимаются столь серьезно штатами.
 3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

TbMA

опытный

Bredonosec> интересная.

Всегда пожалуйста.

Bredonosec> Собственно, почему китайские БР пкр и воспринимаются столь серьезно штатами.

Вы же понимаете, если пойдет все настолько серьезно, что китайцы начнут стрелять БР по авианосцам. - Спутники РЛ наведения долго не проживут. Они намного более заметны и уязвимы, чем авианосцы.
 
EE Татарин #07.05.2012 09:05  @TbMA#07.05.2012 08:40
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
TbMA> Вы же понимаете, если пойдет все настолько серьезно, что китайцы начнут стрелять БР по авианосцам. - Спутники РЛ наведения долго не проживут. Они намного более заметны и уязвимы, чем авианосцы.
Часто так говорится, но... а собссно, как?
Это ж не СССР. Какие есть реальные противоорбитальные средства у американцев?
Сколько ракет космического назначения с моментальной готовностью к пуску и средствами поражения прямо вот в любой момент стоИт на старте? ИЛи надежда на СМ3? Так это смешно.

Ядерным оружием по орбите лупить (тоже не одна ракета требуется даже при применении мегатонных БЧ)?
Так это ж китайцам на зло себе ушки отморозить - Штаты на орбите куда больше всякой фигни имеют. Не говоря о том, что применение ЯО - резкая эскалация, возможно на ровном месте, а кто знает, куда полетит следующая БЧ от китайцев? А ведь стрелять по спутникам нужно первым, упреждающе, после-то - уже толку не будет, система отработала своё, авианосцы-то уже на дне.

Даже если бы у Штатов были бы какие-то противоспутниковые средства, у Китая-то они точно есть, и за ответом не заржавеет.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.16218.0.1025.162
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #07.05.2012 10:03  @Татарин#06.05.2012 21:42
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Татарин> Возникает вопрос: а нужно ли для доставки на палубу авианосца 3-4 боеприпасов по 3-5кг городить такую систему?
А вот это хороший вопрос. Что бывает с АВ даже ни при взрыве на полётной палубе, а запуске двигателя одной 127мм НУРС наглядно показали катастрофы Форрестола и Энтерпрайза - десятки погибших и месяцы ремонта. Т.е. сама возможность противника в любой момент нанести такой удар вынудит АВ покинуть зону БД. А следом за ним и остальной флот оставшийся без авиационного прикрытия. А следом и США оставшихся без флота в данном районе.
Не было гвоздя - подкова пропала и т.д.
Именно на это рассчитывают китайцы мастеря свою ПКБР ДФ-21, а отнюдь не на кровожадное утопление тысяч американских моряков. Кассетные БЧ в том числе и с нелетальными ЭМИ боеприпасами - их и перехватить после раскрытия кассеты на высоте нескольких км невозможно..
Ну и следует заметить, что эти 3-5кг прибудут к цели на 2-6М. Т.е. вполне смогут разворотить дырку в полетной палубе размером больше колеса самолёта. Садится на такое весьма рискованно, а рихтовать броню в море вряд ли получится..
Палуба в районе боевого маневрирования АВ редко будет пустовать - особенно на новом типе (Форд) - там большУю часть операций (в т.ч. подвеску БП!) вынесли из ангара на палубу сократив до 3 число самолётоподьёмников по сравнению с Нимитцем.
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 07.05.2012 в 10:47
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru