Полл> Ты только что убил шанс,
мне стало жалко )))
Полл> Как твоя прогулка - успешно?
ага )
Майские жуки как тяжелые бомберы только всё время пытались совершить самоубийство об меня методом "с разгону апстенку" ))
Полл> Вернемся к нашим баранам - проблеме попадания в глиссаду авианосца на самолете со скоростью 200 км/ч и порывами ветра до 80 км/ч. Объясни, как это сделать?
я б не сказал, что порывы до 80 кмч правильно считать как смену скорости на 80 кмч.
В метео ветер обозначается как, допустим, W23018G28 (направление 230, скорость средняя 18, порывы до 28. То есть, максимальная скорость в порывах достигает 28, при средней в 18. То есть. порыв изменяет скорость на 10 (узлов, метров в сек - смотря какие единицы приняты), а не на 28.
То есть, реальное изменение скорости было меньше и значительно, но посадка всё равно исключительно сложная была.
Вот, напр, гляди -
тут просто в wake vortexes от ранее взлетевших попадают, а по конденсату над крылом погляди, как колбасит их. Да даж по звуку слышно..
Вот, полагаю, что-то подобное и у них было..
S.I.>НО! Чел утверждает что: Радарный Аркон-
я про синтезированную апертуру не говорил, там отдельные заморочки. А в общем случае - главное, чтоб обьект был не меньше половины длины волны, чтоб отражать мог )))
А длина волны в 100 метров - это 3 МГц - или, емнис, граница средних и коротких волн, а не свч, используемые в радарах.