U235> он был на малой высоте, да еще и над горами, где можно поймать очень интенсивные потоки, которые в этой ситуации могли быть фатальными.
Хочу поправить - не "над горами", а "над горой" - одной-единственной на пути полета.
Позвольте привести два изображения - гора САЛАК издалека, она же поближе.
Примерно так (с точностью до облаков) ее видели из пилотской кабины.
Красной точкой помечено место удара.
Изучив этот вид, составил свое (сугубо личное!!) предположение.
На борту было что-то типа предчувствия успеха (эйфории), поскольку все шло хорошо и удачно.
Полеты с проносящимися горами всегда дают гораздо бОльший кайф, чем просто полет.
Вот посреди равнины выросла гора, чтобы пронестись над ней поближе (тем более с двумя вершинами !),
экипаж запрашивает разрешения на снижение (до 150 метров выше вершины) и, получив от диспетчера "Добро", снижается.
Может быть, в тучах была равнина, а из туч только верхушка двурогая торчала - так это ж вообще ! (кто видел, тот знает).
Если бы и гора, и все вокруг было в тучах - не стали бы и запрос делать.
Как получилось, что самолет оказался ниже хребта - этого я не знаю.
Нужны данные самописцев.
Но летел он, чтобы все увидели красоту поближе.
Это сообщение редактировалось 24.05.2012 в 17:33